Б) беседа, рассказ, лекция;
в) выводы, практические и лабораторные работы.
44. К наглядным методам обучения относятся…
А) показ, иллюстрация, демонстрация;
б) беседа, рассказ, лекция;
в) выводы, практические и лабораторные работы.
45. К практическим методам обучения относятся…
а) показ, иллюстрация, демонстрация;
б) беседа, рассказ, лекция;
В) выводы, практические и лабораторные работы.
46. Наглядный метод, который предполагает рассмотрение изображений различных объектов, плакатов, рисунков, диаграмм – это …
А) иллюстрирование
б) демонстрирование
47. Наглядный метод, который применяется для ясности и доказательности словесного объяснения – это …
а) иллюстрирование
Б) демонстрирование
48. В переводе с греческого слова «methodos» термин «метод» означает…
а) путь, который преодолевали ученые от одного университета к другому;
Б) способ продвижения к истине;
в) планируемые результаты определенной работы.
49. Дидактика как наука выполняет две основные функции:
а) образовательную и воспитательную;
Б) практическую и теоретическую;
в) диагностическую и прогностическую;
г) методическую и организаторскую.
50. Практические требования, основанные на логике учебного процесса – это …
а) дидактические правила б) приемы обучения в) принципы обучения
г) средства обучения д) методы обучения е) закономерности обучения
51. Принцип обучения, который означает необходимость обеспечения условий для решения задач воспитания и развития (включает в себя формирование научного мировоззрения, развитие познавательных сил и способностей, воспитание морально-волевых качеств) – это …
а) принцип связи теории с практикой
б) принцип доступности
В) принцип воспитывающего характера обучения
г) принцип прочности
д) принцип сознательности и активности
е) принцип наглядности в обучении
Принцип обучения, который выражает необходимость постоянного
применения знаний на практике в различных видах деятельности – это…
А) принцип связи теории с практикой
б) принцип доступности
в) принцип воспитывающего характера обучения
г) принцип прочности
д) принцип сознательности и активности
е) принцип наглядности в обучении
53. Принцип обучения, означающий необходимость такой организации обучения, при которой учащиеся ясно и четко понимают задачи учения, с большой ответственностью относятся к учению, проявляют творческую активность, самостоятельность, правильно в своем сознании отражают изучаемые явления, факты и т.д. – это …
а) принцип связи теории с практикой
б) принцип доступности
в) принцип воспитывающего характера обучения
г) принцип прочности
Д) принцип сознательности и активности
е) принцип наглядности в обучении
54. Принцип обучения, который впервые обосновал Я.А.Коменский и определил его как " золотое правило " дидактики – это …
а) принцип связи теории с практикой
б) принцип доступности
в) принцип воспитывающего характера обучения
г) принцип прочности
д) принцип сознательности и активности
Е) принцип наглядности в обучении
55. Принцип обучения, который выражает необходимость органического сочетания изучения систематических знаний и последовательного овладения знаниями, умениями и навыками – это …
а) принцип связи теории с практикой
б) принцип доступности
в) принцип воспитывающего характера обучения
г) принцип прочности
Д) принцип систематичности и последовательности
е) принцип научности
56. Принцип обучения, который выражает необходимость соответствия содержания и методов обучения возрастным особенностям учащихся, требует постоянного повышения трудности в преподавании материала, его нельзя истолковывать как требование "легко", доступно то, что в состоянии ученик усвоить при определенном напряжении сил – это …
а) принцип связи теории с практикой
Б) принцип доступности
в) принцип воспитывающего характера обучения
г) принцип прочности
д) принцип сознательности и активности
е) принцип наглядности в обучении
57. Принцип обучения, который требует, чтобы сообщенные знания в ходе обучения хорошо закреплялись, долго сохранялись в виде умений и навыков и постоянно использовались в практической деятельности – это ...
а) принцип связи теории с практикой
б) принцип доступности
в) принцип воспитывающего характера обучения
Г) принцип прочности
д) принцип сознательности и активности
е) принцип наглядности в обучении
58. Принцип обучения, который означает вооружение учащихся научно достоверными фактами, знаниями соответствующими современному уровню развития науки – это …
а) принцип связи теории с практикой
б) принцип доступности
в) принцип воспитывающего характера обучения
г) принцип прочности
д) принцип систематичности и последовательности
Е) принцип научности