Особенности физического воспитания детей в средней группе ДОУ
ВАРИАНТ № 1.
Особенности физического воспитания детей в подготовительной к школе группе ДОУ
1. Режим жизни. Особенности организации и методики проведения режимных моментов в данной возрастной группе. Формирование культурно-гигиенических навыков.
2. Особенности организации и проведения физкультурных занятий:
- количество физкультурных занятий, их продолжительность, место в режиме дня;
- своеобразие использования методов и приемов обучения;
- способы организации детей на занятии.
3. Специфика проведения утренней гимнастики.
4. Организация, проведение и руководство подвижными и спортивными играми.
5. Особенности активного отдыха детей данной возрастной группы (физкультурные досуги, физкультурные праздники, физкультминутки, самостоятельная двигательная деятельность).
6. Формы взаимодействия ДОУ и семьи по вопросам физического воспитания.
Методические рекомендации.
При выполнении задания № 1 изучите и проанализируйте соответствующий раздел в учебном пособии Козловой С.А. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – 5-е изд./ С. А. Козлова, Т. А. Куликова.– М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 432 с. , "Дошкольная педагогика". Под редакцией В. И. Ядэшко и Ф. А. Сохина"Просвещение", Москва, 1978 г. http://www.detskiysad.ru
При выполнении заданий № 2-6 изучите и проанализируйте соответствующие разделы из следующих учебных пособий:
Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. М., 2001
Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях. М., 1984.
Осокина Т. И. Физическая культура в детском саду. 2-е изд.. М., 1978.
Кожухова Н.Н. Воспитатель по физической культуре в ДОУ М.: Издательский центр «Академия», 2002 г.
ВАРИАНТ № 2.
Особенности физического воспитания детей в старшей группе ДОУ
1. Режим жизни. Особенности организации и методики проведения режимных моментов в данной возрастной группе. Формирование культурно-гигиенических навыков.
2. Особенности организации и проведения физкультурных занятий:
- количество физкультурных занятий, их продолжительность, место в режиме дня;
- своеобразие использования методов и приемов обучения;
- способы организации детей на занятии.
3. Специфика проведения утренней гимнастики.
4. Организация, проведение и руководство подвижными и спортивными играми.
5. Особенности активного отдыха детей данной возрастной группы (физкультурные досуги, физкультурные праздники, физкультминутки, самостоятельная двигательная деятельность).
6. Формы взаимодействия ДОУ и семьи по вопросам физического воспитания.
Методические рекомендации.
При выполнении задания № 1 изучите и проанализируйте соответствующий раздел в учебном пособии Козловой С.А. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – 5-е изд./ С. А. Козлова, Т. А. Куликова.– М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 432 с. "Дошкольная педагогика". Под редакцией В. И. Ядэшко и Ф. А. Сохина"Просвещение", Москва, 1978 г. http://www.detskiysad.ru
При выполнении заданий № 2-6 изучите и проанализируйте соответствующие разделы из следующих учебных пособий:
Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. М., 2001
Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях. М., 1984.
Осокина Т. И. Физическая культура в детском саду. 2-е изд.. М., 1978.
Кожухова Н.Н. Воспитатель по физической культуре в ДОУ М.: Издательский центр «Академия», 2002 г.
ВАРИАНТ № 3.
Особенности физического воспитания детей в средней группе ДОУ
1. Режим жизни. Особенности организации и методики проведения режимных моментов в данной возрастной группе. Формирование культурно-гигиенических навыков.
2. Особенности организации и проведения физкультурных занятий:
- количество физкультурных занятий, их продолжительность, место в режиме дня;
- своеобразие использования методов и приемов обучения;
- способы организации детей на занятии.
3. Специфика проведения утренней гимнастики.
4. Организация, проведение и руководство подвижными и спортивными играми.
5. Особенности активного отдыха детей данной возрастной группы (физкультурные досуги, физкультурные праздники, физкультминутки, самостоятельная двигательная деятельность).
6. Формы взаимодействия ДОУ и семьи по вопросам физического воспитания.
Методические рекомендации.
При выполнении задания № 1 изучите и проанализируйте соответствующий раздел в учебном пособии Козловой С.А. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – 5-е изд./ С. А. Козлова, Т. А. Куликова.– М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 432 с. "Дошкольная педагогика". Под редакцией В. И. Ядэшко и Ф. А. Сохина"Просвещение", Москва, 1978 г. http://www.detskiysad.ru
При выполнении заданий № 2-6 изучите и проанализируйте соответствующие разделы из следующих учебных пособий:
Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. М., 2001
Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях. М., 1984.
Осокина Т. И. Физическая культура в детском саду. 2-е изд.. М., 1978.
Кожухова Н.Н. Воспитатель по физической культуре в ДОУ М.: Издательский центр «Академия», 2002 г.
ВАРИАНТ № 4