Российский государственный социальный университет
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Филиал РГСУ в г. Клину
ДНЕВНИК
___________________________________________________________________
ПРАКТИКИ
Студента___________
(фамилия, имя, отчество)
Направление подготовки _____________________________________________________________
Курс ___________________ Форма обучения __________________________________________
Группа __________________ № зачётной книжки ______________________________________
Руководитель практики
от Университета
______________________________________ __________________________________
(наименование кафедры) (Ф.И.О.)
Руководитель практики
от организации (предприятия)
__________________________________
(Ф.И.О.)
«УТВЕРЖДАЮ»
Заведующий кафедрой
____________________________
____________________________
(наименование кафедры)
____________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
«____» ______________ 20___ г.
Индивидуальное задание студента на практику
1. Содержание индивидуального задания на практику
При прохождении преддипломной практики студенту рекомендуется выполнить следующие задачи:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
2. Подобрать и обосновать комплекс методик диагностики мышления направленный на выявление познавательно-творческой деятельности старшего дошкольника.
3. Разработать проект дидактических игр для познавательно-творческого развития детей старшего дошкольного возраста.
4. Провести повторную диагностику для оценки эффективности использования дидактических игр в развитии познавательно-творческой деятельности.
Выполнение данных задач позволит подтвердить гипотезу о том, что включение в учебно-воспитательный процесс дидактических игр способствует повышению познавательно-творческой деятельности детей дошкольного возраста.
2. Рекомендации студенту по выполнению индивидуального задания
Разделить прохождение практики на три этапа:
На первом этапе провести следующие методики: «Нелепицы», «Что здесь лишнее», «Обведи контур», «Рассказ по картинке».
На втором этапе разработать проект дидактических игр для познавательно-творческого развития детей.
На третьем этапе провести повторную диагностику детей и сравнить результаты исследования.
Руководитель практики от Университета
_________________
(наименование кафедры)
_________________________ ___________________________________
Календарный график (план) прохождения практики
№ | Наименование работ | Отметка о выполнении | Оценка и замечания руководителя практики |
1. | 1-ая неделя. Дата 12.01.17-20.01.17 |
Календарный график (план) прохождения практики
№ | Наименование работ | Отметка о выполнении | Оценка и замечания руководителя практики |
2. 3. | 2-ая неделя. Дата 23.01.17-27.01.17 3-ая неделя. Дата 30.01.17-03.02.17 |
Календарный график (план) прохождения практики
№ | Наименование работ | Отметка о выполнении | Оценка и замечания руководителя практики |
4. | 4-ая неделя. Дата 06.02.17-10.02.17 |
Календарный график (план) прохождения практики
№ | Наименование работ | Отметка о выполнении | Оценка и замечания руководителя практики |
5. | 5-ая неделя. Дата 13.02.17-22.02.17 |
Заключение студента по итогам практики
(выводы и предложения)
Заключение о прохождении ____________________________________________ практики
Студентом_________
(Ф.И.О.)
Направления _____
Курса ______________ Формы обучения ________________________ Группы _______________
в должности _______
__________________
В период с «_____» _____________ 20___ г. по «_____» _______________ 20___ г.
Краткое содержание заключения
Я, Тарасевич А. С. студентка 2 курса очного отделения по специальности «Педагог начальных классов», проходила учебную практику в МОО Нудольской ООШ п. Нудоль.
Целью данного исследования было: изучение особенностей самооценки детей школьного возраста.
Задачи диагностической работы:
1. Подобрать диагностические методики
2. Провести диагностику
3. Обработать полученные данные
4. Сделать выводы
Вывод: Самооценка рассмотрена как психологическая категория - выявлены особенности самооценки школьников.
Студент-практикант
___________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
ОТЗЫВ
Руководителя практики от организации (предприятия) по итогам
Прохождения
__________________
(вид практики)
практики студентом_________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Направления подготовки ___________________________________________________________
Курса ________________ Формы обучения _______________________ Группы _____________
в период с «____» _______________ 20___ г. по «____» _______________ 20___ г.
СОДЕРЖАНИЕ ОТЗЫВА
(Указывается степень теоретической и практической подготовленности студента; качество выполняемой им работы по месту прохождения практики; трудовая дисциплина; достоинства и недостатки, если они были)
Тарасевич А. С. студентка 2 курса очного отделения по специальности «Педагог начальных классов» проходила учебную практику в МОО Нудольской ООШ п. Нудоль.
Тарасевич А.С. знает возрастные и типологические особенности детей школьного возраста, отношений воспитания, обучения и развития. В работе проявила профессиональные умения: организационные, коммуникативные, психодиагностические; умеет прогнозировать варианты развития, создавать и реализовывать развивающие программы.
Тарасевич А. С. проявила себя как активный, энергичный практикант. Ответственна, общительна, уживчива в коллективе. Имеет упорство в достижении поставленных целей, наделена организаторскими способностями.
Тарасевич А. С. имеет высокие умственные способности, умеет работать с людьми, подчиняет интересы личности групповым интересам; добросовестна, имеет чувство долга и ответственности, быстро решает практические вопросы.
___________________
должность руководителя практики от организации (предприятия)
(печать предприятия) ________________ / ______________________ /
(подпись) (Ф.И.О.)
«____» __________________ 20___ г.
Российский государственный социальный университет
Филиал РГСУ в г. Клину
Кафедра психологии и педагогики
ОТЧЁТ
О прохождении __________________________________________________________ практики
Студентом_________
(Ф.И.О.)
Направления подготовки ____________________________________________________________
Курса ________________ Формы обучения ________________________ Группы ______________
в _________________
должность, наименование организации (предприятия)
___________________
с «_____» __________________ 20____ г. по «______» _____________________ 20____ г.
Подпись студента
____________________ __________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
«_____» __________________ 20 ____ г.
Подпись руководителя
практики от организации
(предприятия)
_____________________ ___________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
«______» __________________ 20____ г.
Подпись руководителя
практики от Университета
_____________________ ___________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
«______» ___________________ 20 ____ г.
Отчёт принял
Заведующий кафедрой
_____________________ __________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
«______» ___________________ 20____ г.