Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере. Мониторинговые показатели
Мониторинговые показатели
Высокий уровень эффективности педагогических воздействий. Двигательная активность адекватна возрасту; испытывает удовольствие от движения. Стремится подражать движениям, участвовать в двигательной деятельности, инициированной взрослым. Сам инициирует целенаправленные движения.
Средний уровень эффективности педагогических воздействий. Двигательная активность адекватна возрасту; испытывает удовольствие от движения. Стремится участвовать в двигательной деятельности, инициированной взрослым.
Низкий уровень эффективности педагогических воздействий. Двигательная активность повышена или снижена. Не проявляет явного удовольствия от движений. Двигательное подражание проявляет редко. Не всегда стремится участвовать в двигательной деятельности, инициированной взрослым.
Низший уровень эффективности педагогических воздействий. Двигательная активность повышена или снижена. Не проявляет удовольствия от движений, к отдельным движениям относится негативно. Двигательное подражание проявляет редко или совсем не проявляет. Избегает участвовать в двигательной деятельности, инициированной взрослым.
7. Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нор
мами и правилами.
Мониторинговые показатели
Высокий уровень эффективности педагогических воздействий. Имеет представление о последовательности выполнения бытовых процессов, о составляющих культурно-гигиенических навыков, некоторых правилах и условиях их выполнения (мыть руки перед едой; задвигать стульчик, вставая после еды; не мешать другим; не разбрасывать вещи, класть их на место); замечает неполадки в своем внешнем виде; беспорядок; испытывает удовольствие от чистоты и порядка, радуется. Отдельные правила соблюдает сам, остальные - с помощью взрослого.
Средний уровень эффективности педагогических воздействий. Имеет представления о некоторых правилах поведения в быту.
Низкий уровень эффективности педагогических воздействий. Представления о правилах поведения в быту нечеткие. Правила соблюдает с существенной помощью взрослого.
Низший уровень эффективности педагогических воздействий. Представления о правилах поведения в быту не сформированы. Правила соблюдает с существенной помощью взрослого. Может проявлять негативизм в ситуации, когда взрослый требует выполнения правил.
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙОбразовательная область «Физическое развитие»
Возрастная группа Воспитатели
Дата заполнения:
Начало учебного года _
Конец учебного года__
Ф. И. ребенка | Период | Направления реализации образовательной области «Физическое развитие»* | ||||||
приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость | приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения | приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей развитию крупной и мелкой моторики обеих рук | приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с правильным, не наносящим ущерба организму выполнением основных движений | формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами | становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере | становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами | ||
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. |
1 | с | |||||||
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. |
51
Индивидуальный профиль эффективности педагогических воздействий
(Ф. И. ребенка, возраст на момент проведения педагогической диагностики) | |||||||
Высокий | |||||||
: Средний/высокий | |||||||
": Средний | |||||||
: Низкий/средний | |||||||
• Низкий | |||||||
Низший/низкий | |||||||
Низший | |||||||
Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость | Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения | Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей развитию крупной и мелкой моторики обеих рук | Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с правильным, не наносящим ущерба организму выполнением основных движений | Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами | Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере | Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами |
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (в%)
Образовательная область «Физическое развитие»
Возрастная группа Воспитатели
Дата заполнения: Начало учебного года _ Конец учебного года _
Направления | Период | Уровни | ||||||
высокий | средний/ высокий | средний | низкий/ средний | низкий | низший/ низкий | низкий | ||
Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей развитию крупной и мелкой моторики обеих рук | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с правильным, не наносящим ущерба организму выполнением основных движений | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. |
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
Образовательная область «Физическое развитие»