Ill, Отработка ранее введенного языкового материала и овладение

ВРД.

1. Т. ОЗУ: Ребята! Как вы думаете, зачем мы познакомились с
такими интересными явлениями, которые происходят в английской
грамматике? Правильно! Для того, чтобы понимать англичан, их речь.
Грамматика поможет вам правильно понять ту интересную для вас
информацию, с которой вы встретитесь в аудиотексте или тексте для
чтения.

And today I suggest that you should get acquainted with some interesting facts from the conversation which took place in an American library. The conversation is between an American librarian and a Russian boy Sasha by name.

2. Снятие трудностей.

T: Before listening to the conversation I want to draw your attention to some difficult words. Open your Student's books at p. 348, please. Look at the words and read them after me correctly.

3. Прослушивание с заданием.

T: Listen and follow the conversation. Be ready to say who of the famous Americans are mentioned in the text.

4. Проверка выполнения предтекстового задания.

5. Read the conversation again and underline the sentences in Subjunctive I. Translate them.

6. Итог. Т: Теперь вы видите, насколько важно знание
грамматических правил и форм для того, что бы правильно понимать
информацию, представленную в текстах.

IV. Заключительный этап урока.

План фрагмента урока по обучению аудированию на основе текста песни

Тема: Culture Shock.

Подтема: Communication Workshops,

Цели фрагмента урока:

Практические:в ходе урока учащиеся научатся:

• извлекать информацию из аудитивного текста;

• составлять монологическое высказывание на основе текста песни. Общеобразовательные:

• развитие общего кругозора;

• развитие филологического кругозора. Развивающие:

• развитие языковой и речевой догадки;

• развитие памяти, мышления, воображения, Воспитательные:

в воспитание внимания, умения слушать друг друга;

• воспитание умений работы в паре, группе.

Речевой материал: текст песни Леоны Льюис "Love Letter" (см. Приложение 1).

Оснащение фрагмента урока: аудиозапись песни, изобразительная наглядность, раздаточный материал,

Ход фрагмента урока

I. Подготовка учащихся к речевой деятельности на английском языке.

II. Введение нового языкового материала.

Ш. Отработка ранее введенного языкового материала и овладение ВРД.

Обучение аудированию.

1. Вступительное слово о песне и её авторе.

Т. ОЗУ: Today you are going to listen to a song by a famous singer, but at first I

want you to listen to the melody of the song. While listening look at the pictures

and decide which of them the melody suits. Say what feelings this music arouses

in your hearts (PI, P2 - T).

T: Have you recognized this song? Yes, it's "Love Letter" by Leona Lewis. Do

you know anything about this singer?

PI, P2: She is a British singer.

T: Yes you are right. Moreover, she is a song writer. She became famous after

winning the third series of British reality show The X-factor in 2006. Before you

start listening to her song, I want you to look at the board.

2. Упражнение на снятие лексических трудностей.

Т: There are some words ftcom the song. Read the words and their definitions and translate them into Russian.

• dreams - something that you can see when you sleep;

• insane - someone who is crazy;

• to stay up - not to go to bed for a long time;

• fate - a power that is believed to control what happens in people's lives.

Итог. Т: Well done. Thank you.

3. Упражнение на снятие фонетических трудностей.

Т: In the flow of speech some sounds can be pronounced in a different way. For example: Why don't you come to me? So, read and listen to the sentences, underline such cases.

• I've never met vou before.

• I know that vou believe me. Etc.
T: Now, read these sentences.

Итог. Т: Good of you. Thank you.

4. Упражнения на развитие специальных способностей обучающихся
(например, словообразовательной и контекстуальной догадки),

• Make nouns out of these verbs from the song: to hope, to believe, to
know, to feel, etc.

• Match the words to make word combinations.
А В

Ill, Отработка ранее введенного языкового материала и овладение - student2.ru Ill, Отработка ранее введенного языкового материала и овладение - student2.ru Find together

Ill, Отработка ранее введенного языкового материала и овладение - student2.ru come a way
belong true

5. Задание на понимание основного содержания текста песни.

Т: Listen to the song carefully and be ready to answer the following questions:

• Why did the girl stay up late?

• Who do you think this letter is devoted to?

• What feelings does she try to express? Prove it.

6. Проверка задания на понимание основного содержания текста,
Т: Did you like the song, its melody? Will you answer the questions?

Итог.

7. Задание на детальное понимание содержания текста песни.

Т: Look at the text of the song. Fill in the missing words while listening to the song for the second time. Проверка выполнения. Итог. Т: Well done. Thank you.

8. Обучение говорению на основе текста песни.

Т: Look though the text again and mark the key words of the song. Then use them to speak about the girl's problem. IV. Заключительный этап.

План фрагмента урока по обучению диалогической речи на основе

Опорного диалога

Выполнен на материале УМК по английскому языку "Happy English Iй Т. Клементьевой, Б, Монк, Раздел 4, с. 87, Тема: Would you like a cup of tea? Подтема: I'm good at making English tea.

Цели фрагмента урока:

Практические:к концу урока учащиеся научатся использовать ранее введенные ЛЕ в диалогах по теме. Общеобразовательные:

• расширение филологического кругозора учащихся.
Воспитательные:

• формирование навыков интеллектуального труда;
« дальнейшее изучение правил хорошего тона;

• воспитание трудолюбия и активности. Развивающие:

• развитие языковой догадки, памяти. Языковой и речевой материал:

Для повторения:

1) речевые клише и формулы:
Would you like...

Help yourself to... Could you pass me... Yes, here you are. Can I have... Yes, certainly.

2) текст диалога «Беседа за столом».

Оснащение фрагмента урока: аудиозапись диалога «Беседа за столом», иллюстративная наглядность.

Ход фрагмента урока

I. Подготовка учащихся к речевой деятельности на иностранном языке.

П. Введение нового языкового материала.

Наши рекомендации