Выдержки из правил проведения аттестации студентов, курсантов, слушателей при освоении содержания образовательных программ высшего образования

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по составлению и ведению индивидуального плана работы магистранта

Индивидуальный план работы магистранта составляется научным руководителем магистранта при участии магистранта и утверждается проректором по учебной работе.

Контроль за выполнением индивидуального плана работы магистранта осуществляется кафедрой, за которой закреплен магистрант.

График образовательного процесса заполняется в соответствии с учебным планом по соответствующей специальности высшего образования II ступени (магистратуры), включает календарные сроки теоретического обучения, научно-исследовательской работы, экзаменационных сессий, практики, каникул, подготовки магистерской диссертации, итоговой аттестации (с указанием семестров).

План образовательного процесса заполняется в соответствии с учебным планом по соответствующей специальности высшего образования II ступени (магистратуры).

Программа подготовки магистерской диссертации.

В обосновании темы магистерской диссертации необходимо кратко отразить актуальность темы, цель и задачи предполагаемого исследования, его сущность и методику, иные сведения, необходимые для обоснования темы.

Перечень мероприятий по осуществлению научно-исследовательской работы должен включать содержание вопросов, которые решаются в процессе выполнения исследования, с указанием видов работ, формы и сроков предоставления результатов.

Практиказаполняется магистрантом и руководителем практики от кафедры. Вносятся сведения о месте прохождения и сроках прохождения.

Аттестационные и контрольные мероприятия отражают прохождение магистрантом всех форм текущей аттестации, предусмотренных учебным планом по соответствующей специальности высшего образования II ступени, результаты отчетов магистрантов на заседаниях кафедры (с указанием даты отчета), прохождение итоговой аттестации.

График образовательного процесса

Календарные сроки Виды деятельности, установленные учебным планом Примерный объем учебной работы
Всего часов Аудиторных часов Самостоятельной работы
       
         
         
         
         
         
         
         
         
  Итого      

План образовательного процесса

№ п/п Наименование видов деятельности магистранта, циклов дисциплин и дисциплин Объем работы (в часах) Распределение по семестрам
Всего из них:
ауд.ч. сам.р. 1 семестр 2 семестр 3 семестр (для заочн.обуч.)
аудч. сам р. зач.ед. аудч. самр. зач.ед. аудч. самр. зач.ед.
                         
                         
                           
                           
                           
                         
                         
                         
                         
                         
Научно-исследовательская работа                        
Практика                        
Итоговая аттестация                        
Всего                        

Программа подготовки магистерской диссертации

3.1. Обоснование темы магистерской диссертации(кратко отразить актуальность темы, цель и задачи исследования, его сущность и методику, иные сведения)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перечень мероприятий по осуществлению научно-исследовательской работы

Содержание вопросов, которые решаются в процессе выполнения исследования, с указанием видов работ Форма и сроки предоставления результатов

Практика

Основание прохождение практики

Приказ №__________ от ____________________________

Место прохождения практики________________________________________ ____________________________________________________________________

Сроки прохождения практики________________________________________

Руководитель практики от кафедры____________________________________

Аттестационные и контрольные мероприятия

Вид контроля (текущая, итоговая аттестация, отчет на заседании кафедры) Дата Форма контроля Полученная оценка

Декан ____________ ___________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Зав. кафедрой ____________ ___________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Научный руководитель ____________ ___________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Выдержки из правил проведения аттестации студентов, курсантов, слушателей при освоении содержания образовательных программ высшего образования

«2. Обучающиеся при освоении содержания образовательных программ высшего образования проходят текущую и итоговую аттестацию.

3. Формами текущей аттестации обучающихся в соответствии со статьей 214 Кодекса Республики Беларусь об образовании являются:

3.2. при освоении содержания образовательной программы высшего образования II ступени, формирующей знания, умения и навыки научно-педагогической и научно-исследовательской работы и обеспечивающей получение степени магистра:

зачет (дифференцированный зачет);

экзамен по учебной дисциплине;

кандидатский зачет (дифференцированный зачет) по общеобразовательной дисциплине;

кандидатский экзамен по общеобразовательной дисциплине;

3.3. при освоении содержания образовательной программы высшего образования II ступени с углубленной подготовкой специалиста, обеспечивающей получение степени магистра:

зачет (дифференцированный зачет);

экзамен по учебной дисциплине.

4. Формами итоговой аттестации обучающихся в соответствии со статьей 215 Кодекса Республики Беларусь об образовании являются:

4.2. при освоении содержания образовательных программ высшего образования II ступени – защита магистерской диссертации.

71. Итоговая аттестация обучающихся в форме защиты магистерской диссертации является завершающим этапом освоения содержания образовательных программ высшего образования II ступени.

К защите магистерской диссертации допускаются обучающиеся, при освоении содержания образовательных программ высшего образования II ступени полностью выполнившие учебный план специальности, индивидуальный план работы магистранта, сдавшие зачеты (дифференцированные зачеты), экзамены по учебным дисциплинам, а при освоении содержания образовательной программы высшего образования II ступени, формирующей знания, умения и навыки научно-педагогической и научно-исследовательской работы и обеспечивающей получение степени магистра, – кандидатские зачеты (дифференцированные зачеты), кандидатские экзамены по общеобразовательным дисциплинам, предусмотренные учебным планом.

74. Магистерская диссертация выполняется в соответствии с индивидуальным планом работы магистранта.

Порядок организации подготовки магистерских диссертаций и требования к их содержанию и оформлению определяются Белорусской государственной академией связи в соответствии с образовательными программами, образовательными стандартами, государственными стандартами Республики Беларусь, регламентирующими разработку и оформление документации, и Правилами проведения аттестации студентов, курсантов, слушателей при освоении содержания образовательных программ высшего образования.»



Наши рекомендации