Арина: –Серия 3-я: «Школьные годы чудесные!»Дубль1
Лера:Всё начинается со школьного звонка.
В далёкий путь отчаливают парты.
Там впереди покруче будут старты
И посерьёзней будут, а пока…
Лиза:А пока школа, уроки, уроки… Каждый день в школу.
Эвелина:4 неповторимых года, где один день не похож на другой, где не только уроки, , но и время для веселья, шуток. Есть время для шутки и на сегодняшнем вечере.
Концертный номер.
Лера: –А больше всего мы пели и танцевали.
Талгат: –Но в сценарии этого нет!
Артём: –А у меня в фильме будет! Итак, музыка! Запускайте!
Талгат: –Но у меня…
Артём: –Знаю, что нет в сценарии. Давайте посмотрим, а потом впишем.
Концертный номер.
Лиза:Все годы учебы рядом с нами были наши учителя – предметники…
Эвелина: Но об учителях чуть позже. От имени 4-х классов благодарим тех, кто помогал нам эти годы: кормил, лечил.
Спасибо социальному педагогу, библиотекарю, медсестре школы и нашим поварам.
Лера:Низкий поклон тем, кто отмывал нашу школу в будни и праздники, охранял её, чинил сломанную мебель. Спасибо вам!
Концертный номер.
Эвелина: –Вы поняли, какие мы талантливые! Но, несмотря на все наши таланты, нас всё время пытались воспитывать. А больше всего мучились наши родители.
Арина: –Серия 4-я: «Под надежным крылом, или Родительский дом – начало начал».
Сценки из семейной жизни: дубль 3.
музыка «Ералаш»
Надя:– Ты почему вчера школу прогулял?
Тимур:-А я подарок учительнице сделал!
Надя:-Какой подарок?
Тимур:-А у неё вчера был день рождения. Вот я и решил – пусть отдохнёт от меня!
Музыка
АмирГ:– Милый Боженька! Боженька, ты меня слышишь? Боженька! Сделай так, чтобы Волга впадала в Чёрное море, как я написал в контрольной по окружающему миру.
Муз.заставка
Надя:-Кстати, ты когда, наконец, исправишь свои отметки?
Тимур:– Мам, я каждый день стараюсь это сделать, но учительница, как назло, ни на минуту не оставляет журнал без присмотра.
Муз.заставка
Вика: –Мам, а сегодня прекрасный день или нет?
Ругая:– Почему ты спрашиваешь об этом каждое утро?
Вика: –Наша учительница сказала, что в один прекрасный деньона сойдёт от нас с ума!
Музыка «Ералаш»
Лирическая музыка пошла.
Эвелина: Кто находится рядом в минуты радости и испытания, кто отдает вам все тепло своего сердца, всю свою любовь и заботу? Конечно, это самые близкие и дорогие люди – мамы и папы.
Лера: Дорогие родители! За 4 года, что мы проучились в школе, мы вас столько раз огорчали. Простите нас! Уходя изначальной школы, мы хотим сказать вам спасибо, мы любим вас!
Лиза: –Бог мой, сколько пришлось пережить нашим родным: и проблемы с учёбой, и трудности взаимопонимания, и бессонные ночи из-за наших неудач. Мужественно они всё это переносили на своих плечах.
Ведущая –Спасибо вам, наши родители и низкий поклон вам за терпение и труд, доброту и отзывчивость, преданность и любовь, без которых мы просто не смогли бы жить! (Кланяются родителям)
Слово предоставляется родителям
Арина: –Серия 5-я: «Школьные годы чудесные!» Дубль3.Школьное расписание:
Аннета:Итак, уважаемые учителя, все годы учебы вы задавали нам много вопросов, теперь пришло наше время. На слайдах зашифрованы ваши любимые предметы. Попробуйте их разгадать. Итак, Блок первый.
Как вы думаете, у кого из вас самый неприличный предмет?
Семён:Ответ прост. Это математика. Извините, но в вашем предмете два раза встречается слово "мат". (на слайде "МАТеМАТика").
Аннета: Блок второй: «Самый вкусный предмет». Время пошло. Это не технология, это…( на слайде "Русский ЯЗЫК").
5 лет учились в институте, чтобы его преподавать.
Теперь его в сметанный соус…
Что делать с ним?
Съедать, съедать!!!
Концертный номер частушки
Частушки «Бабки-ёжки»
Растяни меха, гармошка.
Эй, давай, наяривай.
Пой частушки нам, Серёжка,
Пой, не разговаривай.
На уроке я сидел,
В рот учителю глядел.
Тени нет сомнения –
Знаю я склонения
С удареньем нет проблем,
Хорошо известно всем:
Пе’тух, во’да, корова’ –
Произносятся слова.
Сочинение писал,
Свои мысли излагал,
Слов приличных не нашлось –
Всё на «ПИП» менять пришлось.
А ещё диктант писал,
Запятые расставлял.
Оказалось запятых
Больше в нём, чем слов простых
Просим мы не обижаться,
Над собой смеялись мы.
Не забудем мы уроков
??????
Семён: Следующая Номинация "Самый чудной предмет».
Признайтесь, кто ведёт самые чудные уроки? Время на размышление уже идёт…Это вы, преподаватели иностранного языка.
(на слайде "ИноСТРАННЫЙ язык»).
Аннета:–Он обязателен и нужен,
И очень важен, спору нет,
Но оказалось вдруг на деле
Чудным и странным ваш предмет!
Семён: Английский язык поэтичен.
Не правда ли, милый наш teacher?
Любимые Present и Future
Мы знаем все лучше и лучше!
Склоненье глаголов нам близко.
Мы думаем так по-английски.
Respect вы сегодня примите!
Вы – точно the best, наш учитель! фенкью вери мач.
Цветы
Аннета:Следующий предмет содержит в составе своего названия вкусный горячий бульон. Догадались? Это АШ. А предмет – бАШкирский язык.(ТАТАРСКИЙ)
Семён: Татарский
важен – с этим не поспоришь,
Не всякому даётся он легко.
Но всё представит образно учитель
И в тёмной чаще станет в миг светло.
(имена учителей )
Пусть в Вашей жизни будет много света,
Здоровы будьте, счастливы во всём,
И пусть не будет темы без ответа,
Удачливее будьте с каждым днём.
Цветы
Аннета: И последний на сегодня блок «Самый культурный предмет». Время на размышление. (После ответов). Конечно, это физкультура.
Семён: (переворачивая табличку "ФизКУЛЬТУРА"). Нам помогают стать культурней Прыжки, гимнастика и бег. Без физкультуры некультурным бывает каждый человек!
Аннета: –От этих встреч в душе следы
Останутся надолго.
Надёжно сердце, как мотор,
Бежит – быстрее волка.
С таким здоровьем, как у нас,
Мы передвинем горы.
От всей души благодарим
Уроки физкультуры
Песня-переделка на последний звонок учителю физкультуры
На мелодию песни гр. Чиж и Ко. "О любви":
А не спеть ли нам песню о физ-ре,
А не выдумать ли норматив,
Покороче канат, мягче мат,
И тогда упражнения все сдадим.
И мы станем спортсменами высший класс,
Много денег, медали - все дела.
С благодарностью вспомним мы о Вас
И поймем, что сдавали кросс не зря!
Цветы
Семён:Мы и не сомневались, что наши учителя справятся на «пять» со всеми заданиями. Иначе они не могут!
Артём: Да, молодцы!А знаете, я думаю если в наш сценарий включить еще одну песню, то будет очень даже мило…
Талгат:Ну, если вы так считаете
Артём:Да, я так считаю…..и мы это сделаем…Так собрались мотор:
Арина: Серия 6-я «Кто, если не мы» дубль один.
Песня
Аннета: –Пора нам фильм продолжить,
Слова любви нам предстоит сказать
Тем, кто был всем нам дорог,
И тем, кого так жалко покидать.
Семён: –Вы, конечно,догадались.
Это наши классные руководители.
Аннета :Продолжим просмотр анонсов.
Арина: 7 – я Серия " Моя Классная…, Или столько лет вместе". Дубль один.
Семён: Скажут все – самый главный учитель
В жизни каждого ученика –
Это классный руководитель,
Знают все это наверняка.
Аннета: В жизни всех принимали участие,
Вам спасибо сказать мы хотим,
Пожелать Вам здоровья и счастья,
От души мы Вас благодарим.
Концертный номер(флешмоб)
Музыка из кинопанорамы.
Талгат: –Почти в каждом фильме есть лирические или трагические сцены прощанья.
Артём: –Вот и подошли мы не только к финальной части нашего фильма, но и всей школьной жизни.
Арина: –Серия 11-я. «Прощальная гастроль».
(Музыка ____титаник – саксофон.)
Семён: -Вот и настал час прощаться с начальной школой
Звенит звонок
Талгат: –Запомните нас такими: весёлыми или грустными, талантливыми или не очень, но всё-таки бесконечно любящими вас. В общем, запомните нас такими, какие мы есть.
Артём: –А если забудете, ещё и ещё раз пересмотрите наш сегодняшний фильм – он напомнит вам о нас!
СТОП СНЯТО!
Песня – Круто.