Объекты и процессы, которые служат источником учебной или воспитательной информации и инструментами для усвоения содержания образования, а также развития личности обучаемых
Процесс и результат овладения обучаемыми системой научных знаний, познавательных умений и навыков, формирования на их основе мировоззрения, нравственно-эстетических и др. качеств личности, развития их творческих сил и способностей.
Целенаправленная активная личная деятельность людей, способствующая формированию и развитию у них положительных и устранению отрицательных качеств в соответствии с требованиями общества.
Совет, даваемый специалистом или дополнительная помощь преподавателя учащимся в усвоении предмета.
90. Система научных знаний, практических умений и навыков, мировоззренческих, нравственно-эстетических и др. взглядов, убеждений, а также определённый уровень развития познавательных сил, творческих и профессиональных способностей, достигнутых в результате учебно-воспитательной работы образовательных учреждений.
Научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий.
Способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленный на решение задач образования, воспитания и развития.
Часть (отдельное звено, единица) педагогического процесса, которая определяется целью, содержанием, количеством участников, местом, временем, режимом проведения и способом педагогического управления.
Основанием для классификации индивидуальных, групповых и поточных форм организации обучения является.
95. Основанием для классификации форм: организации и осуществления учебно-познавательной деятельности; стимулирования и мотивации интереса к учению и профессии; организации контроля, является.
Единство и взаимосвязь множества, особым образом упорядоченных дидактических элементов, служащих достижению целей образования, воспитания и развития личности.
Вопросы типа «Б»
Из названных понятий отберите те, которые составляют структуру педагогического мастерства.
1. Профессиональное знание.
2. Наука об образовании и обучении.
3. Педагогические способности.
4. Гуманистическая направленность.
5. Способность владеть собой и ситуацией.
6. Педагогическая техника
Из предложенного перечня выбрать соответствующие характеристики указанных способностей и в установленном порядке занести полученный шифр в поля для ответов.
1. Коммуникативность
2. Динамизм личности
3. Перцептивные способности
4. Эмоциональная устойчивость
5. Креативность
Из предложенного перечня выбрать соответствующие определения указанных наук и в установленном порядке занести полученный шифр в поля для ответов.
1. Педагогика
2. История педагогики
3. Введение в педагогику
4. Общая педагогика
5. Педагогика школы
Из предложенного перечня выбрать соответствующие определения указанных наук и в установленном порядке занести полученный шифр в поля для ответов.
1. Профессиональная педагогика
2. Социальная педагогика
3. Общая педагогика
4. Производственная педагогика
5. Педагогика школы
101. Наука об образовании и воспитании взрослых – ______________.
102. Наука, исследующая закономерности и особенности воспитания разных народов – _______________.
103. Часть педагогической науки, исследующая взаимодействие педагогов и воспитуемых, их развивающиеся отношения в системе воспитательных ситуаций или дел, направленных на формирование личности растущего человека – _________________________.
Из предложенного перечня категорий отобрать те, которые составляют общепринятые методологические параметры педагогических исследований и в установленном порядке занести полученный шифр в поля для ответов.
а. Обучение;
б. Проблема исследования;
в. Навыки;
г. Цели и задачи;
д. Гипотеза;
е. Умения;
ж. Объект;
з. Знания;
и. Предмет.