Образец оформления заявлений студента о выборе темы ВКР

_____________________

Заведующему кафедрой

_______________________________

студента_______________ отделения

Фамилия _______________________

Имя____________________________

Отчество_______________________

обучающегося на _________ основе

(указать коммерческая или бюджетная основа)

Домашний адрес и телефон: _______

_______________________________

_______________________________

_______________________________

Заявление

Прошу разрешить выполнение выпускной квалификационной работы под руководством ____________________

(указать фамилию, имя, отчество руководителя)

на тему _____________

____________________

____________________

Дата подачи заявления _____________ Подпись студента_________

Согласовано:

Руководитель ВКР _________________ подпись

Зав. кафедрой _____________________ подпись

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Образец оформления титульного листа ВКР

_____________________

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ»

КАФЕДРА ОБЩЕЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ

Социально-педагогическая работа

С подростками-представителями современных субкультур

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

по направлению 050400.62 Психолого-педагогическое образование

профессионально-образовательный профиль «Психология и социальная педагогика»

Выполнила студентка IV курса

очной формы обучения

гуманитарного факультета

Петрова Ирина Ивановна

Научный руководитель:

кандидат педагогических наук,

доцент кафедры общей и социальной педагогики

С. И. Семенова

Воронеж

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Образец оформления оглавления ВКР

____________________

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………………...…….. Глава I. Делинквентное поведение несовершеннолетних как социально-педагогическая проблема……………………………………………………………………… 1.1. Делинквентное поведение как форма отклоняющегося поведения личности…… 1.2. Социально-педагогическая работа с делинквентами: системная характеристика…………………………………….….................................................................. 1.3. Учреждения и службы по профилактике и преодолению делинквентного поведения несовершеннолетних………………………………………………………… Глава II. Опыт социально-педагогической работы с несовершеннолетними с делинквентным поведением в условиях Центра временного содержания несовершеннолетних правонарушителей (на примере Воронежского ЦВСНП)…………..………………… 2.1. Реализация Центрами временного содержания несовершеннолетних социально-педагогической функции в работе с делинквентами (на примере Воронежского Центра временного содержания несовершеннолетних правонарушителей)….. 2.2. Социально-педагогический портрет ребенка-делинквента………………………..   Заключение………………………………………………………………………………………. Список источников и литературы…………………………………………………………… Приложение…………………………………………………………………………………..…              

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Примеры библиографических описаний

Для списка источников и литературы

_____________________

Книга под фамилией автора

Описание книги начинается с фамилии автора, если авторов у книги не более трех.

Шакурова М.В. Социальное воспитание : учеб. пособие для студентов вузов / М.В. Шакурова. – М.: Академия, 2004. – 272 с.

Винников А.З. Дорогами тысячелетий : Археологи о древней истории Воропежского края / А.З. Винников, А.Т. Синюк. – 2-е изд., испр. и доп. – Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2003. – 280 с.

Ефимова М.Р. Общая теория статистики : учеб. / М.Р. Ефимова, Е.В. Петрова, В.Ч. Румянцев. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Инфра, 2002. – 416 с.

Книга под заглавием

Описание книги дается на заглавие, если книга написана четырьмя и более авторами. На заглавие описываются коллективные монографии, сборники статей и т.п. Сведения, взятые не с титульного листа, заключаются в квадратные скобки.

История русской культуры ХIХ – ХХ вв. : учеб. пособие для вузов / М.Р. Зязина, Л.В. Кошман, В.С. Сысоева. – 5-еизд., стер. – М.: Дрофа, 2004. – 480 с.

Смысложизненные проблемы бытия человека: междунар. сб. науч. тр. – Воронеж: Центр.-Чернозем. кн. изд-во, 2004. – 192 с.

Если книга имеет четыре или более авторов, то после заглавия за косой чертой (1) в области ответственности приводится первый из них с добавлением [и др].

Педагогика профессионального образования : учеб. пособие для студентов пед. учеб. заведений / Е.П. Белозерцев [и др.]. – М.: Академия, 2004. – 368 с.

3. Статья из журнала

Нестерова И.Н. Н.Ф. Бунаков – единомышленник или оппонент Л.Н. Толстого? / И.Н. Нестерова //Педагогика. – 2004. – №10. – С. 61–66.

Лещинский В. Как подготовиться к уроку / В. Лещинский, С. Кульневич //Пед. техника. – 2004. – № 1. – С. 5–10.

Тебиев Б. Евгений Иванович Ламанский (1825–1902) / Б. Тебиев, Н. Калинина, М. Михайлов //Экономика в шк. – 2004. – № 3. – С. 67–76.

История политических учений в России / Д.В. Ермашев, Е.Н. Мощелков, А.Г. Сытин, А.А. Ширинянц //Вестн. Моск, ун-та. Сер. 12, Полит. науки. – 2004. – С. 5–38.

4. Статья из газеты

Шереметьевский Н. Банк сильнее и губернатора, и прокурора / Н. Шереметьевский // Парламент, газ. – 2001. – 13 нояб.

Если газета имеет более 8 страниц, в описании приводится номер страницы, на которой помещена статья.

Синайская И. Последний дворцовый переворот в России / И. Синайская //История : прил. к газ. «Первое сентября». – 2004. – № 43. – С. 24–29.

Наши рекомендации