Образец оформления заявлений студента о выборе темы ВКР
_____________________
Заведующему кафедрой
_______________________________
студента_______________ отделения
Фамилия _______________________
Имя____________________________
Отчество_______________________
обучающегося на _________ основе
(указать коммерческая или бюджетная основа)
Домашний адрес и телефон: _______
_______________________________
_______________________________
_______________________________
Заявление
Прошу разрешить выполнение выпускной квалификационной работы под руководством ____________________
(указать фамилию, имя, отчество руководителя)
на тему _____________
____________________
____________________
Дата подачи заявления _____________ Подпись студента_________
Согласовано:
Руководитель ВКР _________________ подпись
Зав. кафедрой _____________________ подпись
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Образец оформления титульного листа ВКР
_____________________
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ»
КАФЕДРА ОБЩЕЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
Социально-педагогическая работа
С подростками-представителями современных субкультур
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
по направлению 050400.62 Психолого-педагогическое образование
профессионально-образовательный профиль «Психология и социальная педагогика»
Выполнила студентка IV курса
очной формы обучения
гуманитарного факультета
Петрова Ирина Ивановна
Научный руководитель:
кандидат педагогических наук,
доцент кафедры общей и социальной педагогики
С. И. Семенова
Воронеж
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Образец оформления оглавления ВКР
____________________
Оглавление
Введение……………………………………………………………………………………...…….. Глава I. Делинквентное поведение несовершеннолетних как социально-педагогическая проблема……………………………………………………………………… 1.1. Делинквентное поведение как форма отклоняющегося поведения личности…… 1.2. Социально-педагогическая работа с делинквентами: системная характеристика…………………………………….….................................................................. 1.3. Учреждения и службы по профилактике и преодолению делинквентного поведения несовершеннолетних………………………………………………………… Глава II. Опыт социально-педагогической работы с несовершеннолетними с делинквентным поведением в условиях Центра временного содержания несовершеннолетних правонарушителей (на примере Воронежского ЦВСНП)…………..………………… 2.1. Реализация Центрами временного содержания несовершеннолетних социально-педагогической функции в работе с делинквентами (на примере Воронежского Центра временного содержания несовершеннолетних правонарушителей)….. 2.2. Социально-педагогический портрет ребенка-делинквента……………………….. Заключение………………………………………………………………………………………. Список источников и литературы…………………………………………………………… Приложение…………………………………………………………………………………..… |
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Примеры библиографических описаний
Для списка источников и литературы
_____________________
Книга под фамилией автора
Описание книги начинается с фамилии автора, если авторов у книги не более трех.
Шакурова М.В. Социальное воспитание : учеб. пособие для студентов вузов / М.В. Шакурова. – М.: Академия, 2004. – 272 с.
Винников А.З. Дорогами тысячелетий : Археологи о древней истории Воропежского края / А.З. Винников, А.Т. Синюк. – 2-е изд., испр. и доп. – Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2003. – 280 с.
Ефимова М.Р. Общая теория статистики : учеб. / М.Р. Ефимова, Е.В. Петрова, В.Ч. Румянцев. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Инфра, 2002. – 416 с.
Книга под заглавием
Описание книги дается на заглавие, если книга написана четырьмя и более авторами. На заглавие описываются коллективные монографии, сборники статей и т.п. Сведения, взятые не с титульного листа, заключаются в квадратные скобки.
История русской культуры ХIХ – ХХ вв. : учеб. пособие для вузов / М.Р. Зязина, Л.В. Кошман, В.С. Сысоева. – 5-еизд., стер. – М.: Дрофа, 2004. – 480 с.
Смысложизненные проблемы бытия человека: междунар. сб. науч. тр. – Воронеж: Центр.-Чернозем. кн. изд-во, 2004. – 192 с.
Если книга имеет четыре или более авторов, то после заглавия за косой чертой (1) в области ответственности приводится первый из них с добавлением [и др].
Педагогика профессионального образования : учеб. пособие для студентов пед. учеб. заведений / Е.П. Белозерцев [и др.]. – М.: Академия, 2004. – 368 с.
3. Статья из журнала
Нестерова И.Н. Н.Ф. Бунаков – единомышленник или оппонент Л.Н. Толстого? / И.Н. Нестерова //Педагогика. – 2004. – №10. – С. 61–66.
Лещинский В. Как подготовиться к уроку / В. Лещинский, С. Кульневич //Пед. техника. – 2004. – № 1. – С. 5–10.
Тебиев Б. Евгений Иванович Ламанский (1825–1902) / Б. Тебиев, Н. Калинина, М. Михайлов //Экономика в шк. – 2004. – № 3. – С. 67–76.
История политических учений в России / Д.В. Ермашев, Е.Н. Мощелков, А.Г. Сытин, А.А. Ширинянц //Вестн. Моск, ун-та. Сер. 12, Полит. науки. – 2004. – С. 5–38.
4. Статья из газеты
Шереметьевский Н. Банк сильнее и губернатора, и прокурора / Н. Шереметьевский // Парламент, газ. – 2001. – 13 нояб.
Если газета имеет более 8 страниц, в описании приводится номер страницы, на которой помещена статья.
Синайская И. Последний дворцовый переворот в России / И. Синайская //История : прил. к газ. «Первое сентября». – 2004. – № 43. – С. 24–29.