Смирнова Александра Павловна

3курс, группа «А»

Специальность 050146

Преподавание в начальных классах

Мурманск 2015

Приложение 8

Содержание портфолио

№ п/п Наименование стр.
1. Обязательный компонент  
1.1 Аттестационный лист по практике  
1.2 . Характеристика по практике  
  Оценочный лист по междисциплинарным курсам  
  Тематическое планирование по программе « …» для обучающихся … класса (классов)  
  Конспект внеурочного занятия (направление, возраст детей, тема)  
  Наглядный материал для проведения внеурочного занятия (направление, возраст детей, тема)  
  Презентация к занятию по теме «…»(направление) для обучающихся … класса /классов (на диске)  
  Список литературы и электронных источников, используемых при подготовке занятия по теме «…»(направление) для обучающихся … класса /классов ….  
  Игры, игровые упражнения, вопросы и задания, используемые для проведения конкурса (викторины и.т.д.) на занятии по теме «…» (направление) для обучающихся … класса /классов  
  Образцы отчетной документации, учебно-методических материалов учителя, осуществляющего внеурочную деятельность, накопительная папка достижений обучающихся, схема анализа занятия по внеурочной деятельности.  
2. Вариативный компонент (по желанию студента: фотографии проведенных мероприятий, отзывы практических работников, родителей обучающихся; грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.)    

Приложение 10

Цели:

Место проведения:

Оборудование:

Оформление:

Подготовительная работа:

Этапы Содержание деятельности Примечание  
Организационный момент    
Основной этап        
Заключительный этап        

Приложение 11

Подборка игр (игровых упражнений) для проведения занятия

по теме «…» (направление) для обучающихся ….класса/классов.

Цели занятия:

Название игры « ___ »

Цель игры:

Длительность проведения игры:

Подготовительная работа:

Содержание игры или ход игры:

Правила игры:

Условия или оборудование для проведения игры:

Приложение 12

Перечень документации по внеурочной деятельности

1. Журнал внеурочной деятельности

Фиксирование проведенных занятий внеурочной деятельности, их содержания, посещаемости обучающихся производится в специальном журнале внеурочной деятельности (журнал учета работы педагога дополнительного образования в объединении (секции, клубе, кружке)). На форзаце журнала указываются следующие данные:

§ Название программы внеурочной деятельности

§ Количество часов,

§ Фамилия, имя, отчество педагога, который проводит занятия,

§ Время проведения занятия

В разделе «Содержание» записывается тема занятия в соответствии с тематическим планированием.

Журнал является финансовым документом, поэтому при его заполнении необходимо соблюдать правила оформления классных журналов.

Журналы внеурочной деятельности (журнал учета работы педагога дополнительного образования в объединении (секции, клубе, кружке)) хранятся в образовательной организации 5 лет.

Пример оформления журнала

Календарно-тематическое планирование

Пример оформления КТП

Пример заполнения журнала внеурочной деятельности

(правая сторона)

Название программы внеурочной деятельности «Учусь создавать проект»

Число и месяц Кол. час. Тема занятия Заметка учителя
06.09.13 1ч. Круг твоих интересов. Хобби. Увлечения Заполнение анкеты
13.09.13 Выбор темы твоего проекта. Ты – проектант. Твоё знакомство с понятиями «словарь», «проект», «тема»  

Приложение 13

Список используемой литературы

1. Ануфриев А. Ф., Костромина С. Н. Как преодолеть трудности в обучении детей: Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. - М.: Ось, 2010.

2. Белошистая А.В., Левитес В.В. Задания для развития логического мышления. 3 класс.- М.: Дрофа, 2008.

3. Панасюк А.Ю. Имидж: определение центрального понятия в имиджелогии // Академия имиджелогии. – 2004. – 26 марта [Электронный ресурс]. URL: http://academim.org/art/pan1_2.html (дата обращения: 17.04.2008).

4. Орехов С.И. Гипертекстовый способ организации виртуальной реальности // Вестник Омского государственного педагогического университета: электронный научный журнал. – 2006 [Электронный ресурс]. Систем.требования: AdobeAcrobatReader. – URL: http://www.omsk.edu/article/vestnik-omgpu-21.pdf (дата обращения: 10.01.2007).

Примеры описания источников информации

1. 1-го автора:

Алефиренко Н.Ф. Спорные проблемы семантики: монография. – Волгоград: Перемена, 2007.

Андреева Г.М. Социальная психология: учебник для высших учебных заведений. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2006.

2. 2-3-х авторов:

Вербицкий А.А., Ларионова О.Г. Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции. – М.: Логос, 2010.

3. Более 3-х авторов:

Основы теории коммуникации: учебник / М.А. Василик, М.С. Вершинин, В.А. Павлов [и др.] / под ред. М.А. Василика. – М.: Гардарики, 2006.

4. Под унифицированным названием:

Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б.М. Бим-Бад. – М.: Большая рос.энцикл., 2002.

Примеры описания статьи из книги или другого разового издания

5. Из сборника научных трудов

Антонова Н.А. Стратегии и тактики педагогического дискурса // Проблемы речевой коммуникации: межвуз. сб. науч. тр. / под ред. М.А.Кормилицыной, О.Б. Сиротининой. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2007. – Вып. 7.

6. Из сборника материалов конференции

Сиротинина О.Б. Структурно-функциональные изменения в современном русском литературном языке: проблема соотношения языка и его реального функционирования // Русская словесность в контексте современных интеграционных процессов: материалы междунар. науч. конф. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2007. – Т. 1.

7. Из журнала

Давыдов В.В. О понятии развивающего обучения // Педагогика. – 1995. – № 1.

Описание электронного ресурса

8.Панасюк А.Ю. Имидж: определение центрального понятия в имиджелогии // Академия имиджелогии. – 2004. – 26 марта [Электронный ресурс]. URL: http://academim.org/art/pan1_2.html (дата обращения: 17.04.2008).

9.Орехов С.И. Гипертекстовый способ организации виртуальной реальности // Вестник Омского государственного педагогического университета: электронный научный журнал. – 2006 [Электронный ресурс]. Систем.требования: AdobeAcrobatReader. – URL: http://www.omsk.edu/article/vestnik-omgpu-21.pdf (дата обращения: 10.01.2007

Наши рекомендации