Смирнова Александра Павловна
3курс, группа «А»
Специальность 050146
Преподавание в начальных классах
Мурманск 2015
Приложение 8
Содержание портфолио
№ п/п | Наименование | стр. |
1. | Обязательный компонент | |
1.1 | Аттестационный лист по практике | |
1.2 | . Характеристика по практике | |
Оценочный лист по междисциплинарным курсам | ||
Тематическое планирование по программе « …» для обучающихся … класса (классов) | ||
Конспект внеурочного занятия (направление, возраст детей, тема) | ||
Наглядный материал для проведения внеурочного занятия (направление, возраст детей, тема) | ||
Презентация к занятию по теме «…»(направление) для обучающихся … класса /классов (на диске) | ||
Список литературы и электронных источников, используемых при подготовке занятия по теме «…»(направление) для обучающихся … класса /классов …. | ||
Игры, игровые упражнения, вопросы и задания, используемые для проведения конкурса (викторины и.т.д.) на занятии по теме «…» (направление) для обучающихся … класса /классов | ||
Образцы отчетной документации, учебно-методических материалов учителя, осуществляющего внеурочную деятельность, накопительная папка достижений обучающихся, схема анализа занятия по внеурочной деятельности. | ||
2. | Вариативный компонент (по желанию студента: фотографии проведенных мероприятий, отзывы практических работников, родителей обучающихся; грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.) |
Приложение 10
Цели:
Место проведения:
Оборудование:
Оформление:
Подготовительная работа:
Этапы | Содержание деятельности | Примечание |
Организационный момент | ||
Основной этап | ||
Заключительный этап |
Приложение 11
Подборка игр (игровых упражнений) для проведения занятия
по теме «…» (направление) для обучающихся ….класса/классов.
Цели занятия:
Название игры « ___ »
Цель игры:
Длительность проведения игры:
Подготовительная работа:
Содержание игры или ход игры:
Правила игры:
Условия или оборудование для проведения игры:
Приложение 12
Перечень документации по внеурочной деятельности
1. Журнал внеурочной деятельности
Фиксирование проведенных занятий внеурочной деятельности, их содержания, посещаемости обучающихся производится в специальном журнале внеурочной деятельности (журнал учета работы педагога дополнительного образования в объединении (секции, клубе, кружке)). На форзаце журнала указываются следующие данные:
§ Название программы внеурочной деятельности
§ Количество часов,
§ Фамилия, имя, отчество педагога, который проводит занятия,
§ Время проведения занятия
В разделе «Содержание» записывается тема занятия в соответствии с тематическим планированием.
Журнал является финансовым документом, поэтому при его заполнении необходимо соблюдать правила оформления классных журналов.
Журналы внеурочной деятельности (журнал учета работы педагога дополнительного образования в объединении (секции, клубе, кружке)) хранятся в образовательной организации 5 лет.
Пример оформления журнала
Календарно-тематическое планирование
Пример оформления КТП
Пример заполнения журнала внеурочной деятельности
(правая сторона)
Название программы внеурочной деятельности «Учусь создавать проект»
Число и месяц | Кол. час. | Тема занятия | Заметка учителя |
06.09.13 | 1ч. | Круг твоих интересов. Хобби. Увлечения | Заполнение анкеты |
13.09.13 | 1ч | Выбор темы твоего проекта. Ты – проектант. Твоё знакомство с понятиями «словарь», «проект», «тема» |
Приложение 13
Список используемой литературы
1. Ануфриев А. Ф., Костромина С. Н. Как преодолеть трудности в обучении детей: Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. - М.: Ось, 2010.
2. Белошистая А.В., Левитес В.В. Задания для развития логического мышления. 3 класс.- М.: Дрофа, 2008.
3. Панасюк А.Ю. Имидж: определение центрального понятия в имиджелогии // Академия имиджелогии. – 2004. – 26 марта [Электронный ресурс]. URL: http://academim.org/art/pan1_2.html (дата обращения: 17.04.2008).
4. Орехов С.И. Гипертекстовый способ организации виртуальной реальности // Вестник Омского государственного педагогического университета: электронный научный журнал. – 2006 [Электронный ресурс]. Систем.требования: AdobeAcrobatReader. – URL: http://www.omsk.edu/article/vestnik-omgpu-21.pdf (дата обращения: 10.01.2007).
Примеры описания источников информации
1. 1-го автора:
Алефиренко Н.Ф. Спорные проблемы семантики: монография. – Волгоград: Перемена, 2007.
Андреева Г.М. Социальная психология: учебник для высших учебных заведений. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2006.
2. 2-3-х авторов:
Вербицкий А.А., Ларионова О.Г. Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции. – М.: Логос, 2010.
3. Более 3-х авторов:
Основы теории коммуникации: учебник / М.А. Василик, М.С. Вершинин, В.А. Павлов [и др.] / под ред. М.А. Василика. – М.: Гардарики, 2006.
4. Под унифицированным названием:
Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б.М. Бим-Бад. – М.: Большая рос.энцикл., 2002.
Примеры описания статьи из книги или другого разового издания
5. Из сборника научных трудов
Антонова Н.А. Стратегии и тактики педагогического дискурса // Проблемы речевой коммуникации: межвуз. сб. науч. тр. / под ред. М.А.Кормилицыной, О.Б. Сиротининой. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2007. – Вып. 7.
6. Из сборника материалов конференции
Сиротинина О.Б. Структурно-функциональные изменения в современном русском литературном языке: проблема соотношения языка и его реального функционирования // Русская словесность в контексте современных интеграционных процессов: материалы междунар. науч. конф. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2007. – Т. 1.
7. Из журнала
Давыдов В.В. О понятии развивающего обучения // Педагогика. – 1995. – № 1.
Описание электронного ресурса
8.Панасюк А.Ю. Имидж: определение центрального понятия в имиджелогии // Академия имиджелогии. – 2004. – 26 марта [Электронный ресурс]. URL: http://academim.org/art/pan1_2.html (дата обращения: 17.04.2008).
9.Орехов С.И. Гипертекстовый способ организации виртуальной реальности // Вестник Омского государственного педагогического университета: электронный научный журнал. – 2006 [Электронный ресурс]. Систем.требования: AdobeAcrobatReader. – URL: http://www.omsk.edu/article/vestnik-omgpu-21.pdf (дата обращения: 10.01.2007