Компоненты содержания образования
Авторы учпос«Искусствопреп: кон, иннов методы обучения
A) А.К. Мынбаева
B) З.М. Садвакасова
H) А.К. Мынбаева З.М. Садвакасова
Аспекты процесса обучения педагогики:
A) Общее и особенное в процессе обучения педагогики
D) Активизация учения
E) Обучение и профессиональное воспитание
Авторы теор поэтапного формирования умственных действий разрабатывали:
A) П.Я. Гальперин
B) Н.Ф.Талызина
C) П.Я. Гальперин, Н.Ф.Талызина
Авторсколлекни «Активные методы и формы обучения в высшей школе»:
A) З.А. Исаева
B) А.К. Мынбаева
C) З.М.Садвакасова
Авторы концепции развития навыков мышления:
A) В.П.Беспалько
B) Б.Блюм
C)Р.Марцано
Авторами повед (бихевиоризм) подхода в образовании являются:
A) Дж.Уотсон
B) И.П.Павлов
C) Б.Скинер
Алгоритм формирования эмоциональной характеристики лекции:
B) Отступление
D) Сравнение
E) Одобрение
Авторы, написавшие труды по дидактике:
E) Я.А. Коменский
F)В.А.Ситаров
G) Л.В. Занков
Б.Б. Айсмонтас выделяет три группы противоречий в целостном процессе:
A) Движущие развитием учащихся
B) Возникающие в деятельности преподавателя
C) Осложняющие организацию педагогического процесса
В классификацию методов обучения на основе источников входят:
A) Наглядные методы
F) Практические методы с применением наглядных средств
G) Теоретические методы с применением слайдов
Выбор методов обучения зависит от:
A) Учебной дисциплины
B) Дидактических целей и задач
C) Учебно-методической базы
Виды учебной наглядности:
A) Натуральные вещественные модели
B) Условные графические изображения
C) Знаковые модели
Виды экскурсии:
A) Вводная
B) Производственная
C) Природоведческая
Виды семинаров:
A) Семинар-конференция
B) Семинар-дискуссия
D)Обсуждение кинофильмов, опытов, экспериментов
Возможности семинара:
A) Происходит снятие психологического барьера
C) Студенты становятся более активными
D) Преподаватель получает возможность лучше узнать студентов
В педагогической науке (методике преподавания педагогики) XX века были сформированы принципы обучения на основе:
E) Опыта обучения
G) Опыта дидактики
H) Достижений обучения
Виды игр:
A) Конкретные ситуации
B) Ролевые
D) Деловые
В процесс обучения входят:
B) Обучение
C) Развитие
E) Воспитание
Вопросы творческого взаимодействия учителя с классом рассматривали:
A) В.А.Кан-Калик
B) Н.Д.Никандров
C) С.И. Гессен
Виды проектного обучения:
A) Исследовательские
D) Творческие
F) Практико-ориентированные
Во введении лекции формулируются:
A) Тема
B) Цели
C) План
Виды лекции:
A) Описательная
B) Объяснительная
C) Проблемная
Виды лекции:
A) Лекция вдвоем
B) Проблемная
C) Заключительная
Вопросами дидактики занимались:
B) Я.А.Коменский
G) В.Ратке
H) К.Д.Ушинский
Вербальные компоненты лекции:
A) Устная речь
C) Темп речи
E) Интонация
Виды внимания в процессе обучения:
A) Произвольное
B) Непроизвольное
D) Послепроизвольное
Виды портфолио:
A) Портфолио-работ
C) Проблемно-исследовательский портфолио
E) Тематический портфолио
Воспитание
F) Процесс передачи ценного социального опыта от поколения к поколению
G) Целенаправленная содержательная профессиональная деятельность педагога, содействующая развитию личности ребенка
H) Целенаправленная подготовка молодого поколения к жизни в обществе
В научный аппарат исследования входят
C) Объект и предмет исследования
D) Гипотеза и идея исследования
E) Цель и задачи исследования
Группы дидактических закономерностей:
C) Дидактические
D) Психологические
E) Гносиологические
Деятельность
F) Специфически человеческая форма активного отношения к окружающему миру
G) Целесообразное изменение и преобразование человеком окружающего мира
H) Реальная движущая сила общественного прогресса и условие существования общества
Движущие противоречия развития учащихся включает в себя:
A) Сознанием и поведением
B) Долгом и поведением
C) Притязаниями и возможностями
Домашняя учебная работа включает в себя:
A) Подготовка докладов
B) Выполнение упражнений
D) Изготовление слайда
Дидактические принципы предусматривают включения достижений науки в содержание обучения:
B) Научность
D) Практичность
G) Связь с практикой
Для произвольного внимания характерно:
A) Высший вид внимания
B) Возникает и функционирует на основе сознательно поставленной цели
H) Возникает под действием волевых усилий
Для послепроизвольного внимания характерно:
A) Высший вид внимания
D) Деятельность захватывает
E) Деятельность увлекает
Задачи методики преподавания педагогики:
A) Разработка содержания курса педагогики
B) Отбор и систематизация методов обучения
C) Отбор и систематизация форм орагнизации обучения
Задачи методики преподавания педагогики:
A) Разработка оптимального содержания курса педагогики
D) Разработка научных основ преподавания педагогических наук в ВУЗах и колледжах
H) Разработка рекомендаций о внедрении новых форм, методов и средств обучения
Задачи методики преподавания педагогики:
A) Разработка оптимального содержания курса педагогики
D) Разработка научных основ преподавания педагогических наук в ВУЗах и колледжах
H) Разработка рекомендаций о внедрении новых форм, методов и средств обучения
Задачи технологии критического мышления:
A) Научить создавать творческие, письменные работы
B) При встрече в новой информации уметь рассматривать ее критически
C) Представлять новые идеи с различных точек зрения
Заключительная часть лекции:
A) Обобщение и краткое формулирование основных идей лекции
B) Рекомендации о порядке изучения излагаемой темы
D) Рекомендуемая литература
Закономерности педагогического процесса:
A) Динамика
B) Управление
C) Единство внешней и внутренней деятельности
Закономерности процесса обучения:
A) Цели
B) Содержание
F) Управление
Закономерности стимулирования обучения зависят от стимулов:
A) Внутренних стимулов обучения
C) Внешних педагогических стимулов
E) Экономических
Закономерности воспитания:
D) Активность
E) Актуальность
F) Совместная разделенность деятельности
Закономерности, лежащие в основе принципа доступности:
A) Определяется возрастными особенностями обучаемых
B) Зависит от индивидуальных особенностей
E) Обучение на оптимальном уровне трудностей
Информационные технологии делятся на три группы:
A) Сберегающие
B) Созидающие
C) Рационализирующие
Инновационные методы обучения:
E) Домик
F) Рыбья кость
G) Матрешка
Инновационные методы обучения:
F) Кубик-рубик
G) Треугольник
H) Воздушный шар
Изучаемый материал закрепляется через:
A) Беседу
D) Работу с учебником
E) Упражнения
Инновационные методы обучения:
A) Часы
C) Рыбья кость
E) Воздушный шар
Использование классической музыки в процессе преподавания повышает уровень умственной деятельности:
A) Г.Лозанов
B) Дж.Восс
D) Т. Уайлер
Компоненты содержания образования
F) Знания о природе, обществе, человеке
G) Опыт осуществления деятельности
H) Опыт эмоционально-ценностных отношений: