ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием
Дневник
________________________________________________ ______________
Ф.И.О. студента-практиканта группа
Название образовательного учреждения: _______________________________
_______________________________________________________________
Руководитель практики: ____________________________________________
2014-2015 уч. год
Права и обязанности студентов
ГОУ СПО ТО «Тульский педагогический колледж № 1»
В период прохождения профессиональной практики студенты обязаны:
· выполнять правила внутреннего распорядка, распоряжения администрации дошкольного образовательного учреждения, следить за строгим соблюдением правил техники безопасности и охраны труда, охраны жизни и здоровья детей;
· соблюдать нормы педагогической этики;
· активно участвовать в анализе занятий и других видов деятельности, вести дневник практики по установленной колледжем форме.
· Приходить на педагогическую практику вовремя. Рабочий день в первую смену начинается в 8.00 и заканчивается в 13.00, во вторую смену начинается в 15.00 и заканчивается в 18.00.
· Каждая студентка должна иметь и хорошо знать план практики, должна вести дневник наблюдений педагогической практики, в котором записывать свои наблюдения, анализировать работу воспитателей группы, второй студентки с детьми данной группы. На день практики предшествующая работа должна быть записана полностью, подписана и проанализирована методистом.
· Студентка, которая дает пробные занятия, должна иметь конспект занятия или режимного процесса, подписанный консультантом-методистом. Без утвержденного конспекта студентка к работе не допускается, ей ставится неудовлетворительная оценка.
· План-конспект студентка согласовывает с воспитателем группы. Перед пробным занятием студентка подбирает материал, готовит необходимые для проведения пробного занятия пособия.
· Подготовка к следующему дню практики в основном проходит в детском саду.
· Студенты должны активно участвовать в жизни детского сада, где проходят практику. Они помогают в проведении утренников, развлечений, спортивных праздников, изготовляют атрибуты, игрушки и пособия. Принимают участие в оформлении группы, собирают природный материал для пополнения природных уголков. Принимают участие в работе педагогических совещаний, в проведении родительских собраний, в оформлении родительских уголков, выпускают стенгазету.
· В день практики учащиеся должны иметь сменную обувь.
· Пропущенный день практики учащийся должен отработать полностью.
Студенты имеют право:
· по всем вопросам, возникшим в процессе практики, обращаться к администрации, руководителям практики, преподавателям, вносить предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса, организации профессиональной практики.
Адрес образовательного учреждения: ________________________________________
__________________________
Заведующая образовательным учреждением: ______________________________________
Методист (старший воспитатель): ________________________________________________
Воспитатели группы: __________________________________________________________
__________________________________________________________
Список детей ________________________ группы
№пп | Ф.И.О. ребенка | Дата рождения |
Сетка занятий по физическому воспитанию
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Режим дня
___________________________________________________________________________________________________________________
Дата | Содержание работы | ||||
28.01.2015 | Установочная конференция. Ознакомление с целью и задачами производственной практики, правами и обязанностями студентов. | ||||
04.02.2015 8:00 – 13:00 | Знакомство с базой практики и изучение особенностей функционирования ДОО. Построение развивающей среды в ДОО. Вопросы для анализа: 1. Режим работы ДОО. Количество и наполняемость групп 2. Педагогический состав 3. Своеобразие физкультурно-оздоровительного комплекса 4. Организация предметно-пространственной развивающей среды: · Группы и их оборудование · Вспомогательные помещения (медицинский кабинет, кухня, прачечная) · Физкультурные и музыкальные залы · Участок детского сада. | ||||
Анализ, выполненный студентом | Замечания, предложения, отметка | ||||
Дата | Содержание работы | ||||
11.02.2015 8:00 – 13.00 | Наблюдение режимных моментов в 1-ой половине дня | ||||
Анализ, выполненный студентом | Замечания, предложения, отметка | ||||
Дата | Содержание работы | ||||
18.02.2015 8:00 – 13.00 | Наблюдение утренней гимнастики | ||||
Анализ, выполненный студентом | Замечания, предложения, отметка | ||||
Дата | Содержание работы | ||||
25.02.2015 8:00 – 13.00 | Наблюдение физкультурного занятия в группе для детей с сохранным развитием и с отклонениями в развитии | ||||
Анализ, выполненный студентом | Замечания, предложения, отметка | ||||
Дата | Содержание работы | ||||
04.03.2015 15:00 – 18:00 | Наблюдение режимных моментов в 2-ой половине дня | ||||
Анализ, выполненный студентом | Замечания, предложения, отметка | ||||
Дата | Содержание работы | ||||||
11.03.2015 08:00-13:00 | 1-я практикантка: проведение режимных моментов 1-я половина дня 2-я практикантка: проведение утренней гимнастики | ||||||
Анализ, выполненный студентом | Замечания, предложения, отметка | ||||||
Дата | Содержание работы | ||||||
18.03.2015 15:00-18:00 | 1-я практикантка: проведение утренней гимнастики 2-я практикантка: проведение режимных моментов 1-я половина дня | ||||||
Анализ, выполненный студентом | Замечания, предложения, отметка | ||||||
Дата | Содержание работы | ||||||
25.03.2015 8:00 – 12:00 | 1-я практикантка: проведение физкультурного занятия 2-я практикантка: проведение подвижной игры | ||||||
Анализ, выполненный студентом | Замечания, предложения, отметка | ||||||
Дата | Содержание работы | ||||||
01.04.2015 | 1-я практикантка: проведение подвижной игры 2-я практикантка: проведение физкультурного занятия | ||||||
Анализ, выполненный студентом | Замечания, предложения, отметка | ||||||
Дата | Содержание работы | ||||||
08.04.2015 | Наблюдение за проведением спортивного вечера развлечений | ||||||
Анализ, выполненный студентом | Замечания, предложения, отметка | ||||||
Дата | Содержание работы | ||||||
08.04.2015 15:00-18:00 | Наблюдение за проведением спортивного вечера развлечений | ||||||
Анализ, выполненный студентом | Замечания, предложения, отметка | ||||||
Дата | Содержание работы | ||||||
22.04.2015 15:00-18:00 | 1-я практикантка: организация и проведение спортивного вечера развлечений 2-я практикантка: проведение режимных моментов 2-я половина дня | ||||||
Анализ, выполненный студентом | Замечания, предложения, отметка | ||||||
Дата | Содержание работы | |
29.04.2015 8:00 – 13:00 | 1-я практикантка: проведение физкультурного занятия в группах для детей с отклонениями в развитии 2-я практикантка: организацией и проведением физкультурно-оздоровительной работы на прогулке | |
Анализ, выполненный студентом | Замечания, предложения, отметка | |
Дата | Содержание работы | |
13.05.2015 8:00 – 13:00 | 1-я практикантка: организацией и проведением физкультурно-оздоровительной работы на прогулке 2-я практикантка: проведение физкультурного занятия в группах для детей с отклонениями в развитии | |
Анализ, выполненный студентом | Замечания, предложения, отметка | |