Lt;variantright> Практичесие задания

<variant> Диктанты, изложения, письменные работы

<variant> Индивидуальный и фронтальный опрос

<variant> Графики, схемы, таблицы

<variant> Машинные, безмашинные

<variant>Машинные

<question1> Индивидуализация обучения:

<variantright> Организация учебного процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся

<variantright> Учебный процесс с учетом индивидуальных особенностей учеников

<variantright> Процесс обучения с учетом индивидуальных особенностей детей

<variant> Организация педагогической работы в целях развития индивидуальности ученика

<variant> Организация учебной работы с группой слабых учащихся

<variant> Обучение применению индивидуальных заданий

<variant> Организация учебной работы с одаренными детьми

<variant> Учебный процесс со слабыми учниками

<question1> Поощрение- это

<variantright> Метод воспитания, который предполагает вынесение воспитаннику благодарности

<variantright> Одобрение.

<variantright> Похвала.

<variant> Способ педагогического воздействия, выражающий положительную оценку его поведения с позиций интересов одноклассников и с целью закрепления положительных качеств

<variant> Прием стимулирования деятельности

<variant> Метод вознаграждения за хорошие поступки

<variant> Метод воспитания, когда воспитатель поощряет воспитанника с целью формирования положительного отношения к своим обязанностям

<variant> Способ педагогического воздействия, выражающий орицательную оценку его поведения с позиций интересов одноклассников и с целью закрепления положительных качеств

<question1> Способы взаимосвязанной деятельности воспитателей и воспитуемых:

<variantright> Метод воспитания

<variantright> Воспитательный метод

<variantright> Методы воспитания

<variant> Формы воспитания

<variant> Прием воспитания

<variant> Формирование личности

<variant> Средства воспитания

<variant> Воспитательная форма

<question1> Метод педагогического воздействия, которое должно предупреждать нежелательные поступки, вызывать чувство вины перед собой и другими:

<variantright> Наказание

<variantright> Метод наказания

<variantright> Наказание как метод воспитания

<variant> Внутреннее стимулирование

<variant> Стимулирование

<variant> Поощрение

<variant> Внешнее стимулирование

<variant> Мотивация

<question1> Методы формирования сознания личности:

<variantright> Рассказ, объяснение, лекция, беседа, пример

<variantright> Объяснение, беседа, рассказ,

<variantright> Лекция, пример

<variant> Совет, доверие, недоверие, просьба, намек

<variant> Приказ, запрет, указание

<variant> Одобрение, похвала, награждение

<variant> Замечание, порицание, выговор

<variant> Замечание

<question1> Методы воспитания, основанные на подражании:

<variantright> Положительный пример

<variantright> Требование

<variantright> Положительные примеры

<variant> Упражнение

<variant> Одобрение

<variant> Убеждение

<variant> Приучение

<variant> Наказание

<question1> Наказание- это метод...

<variantright> Стимулирования деятельности и поведения

<variantright> Педагогического воздействия, которое должно предупреждать нежелательные поступки, тормозить их, вызывать чувство вины перед собой и другими людьми.

<variantright> Педагогическое воздействие, предупреждающее нежелательное действие

<variant> Формирования сознания и деятельности

<variant> Контроля за поведением учащегося

<variant> Формирования сознания учащегося

<variant> Достижения дисциплины

<variant> Формирования сознания

<question1> Целенаправленное восприятие педагогических явлений для получения объективной информации об изучаемом объекте:

<variantright> Наблюдение

<variantright> Оценка

<variantright> Прогноз

<variant> Беседа

<variant> Интервьюирование

<variant> Эксперимент

<variant> Опросные методы

<variant> Методы опроса

<question1> К методам стимулирования поведения школьников относится:

<variantright> Поощрение

<variantright> Похвала

<variantright> Одобрение

<variant> Создание воспитывающей ситуации

<variant> Упражнение

<variant> Убеждение

<variant> Приучение

<variant> Наказание

<question1> Индивидуализация обучения:

<variantright> Организация учебного процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся

<variantright> Учебный процесс с учетом индивидуальных особенностей учеников

<variantright> Процесс учебной организации учащихся с индивидуальными особенностями

<variant> Организация дифференцированного обучения

<variant> Организация педагогической работы в целях развития индивидуальности ученика

<variant> Организация учебной работы с одаренными детьми

<variant> Организация учебной работы с группой слабых учащихся

<variant> Организация учебной работы со слабыми учениками

<question1> К методам теоретического уровня не относится:

<variantright> Анкетирование

<variantright> Интервью

<variantright> Опрашивание

<variant> Моделирование

<variant> Прогнозирование

<variant> Анализ и синтез

<variant> Изучение научной литературы

<variant> Изучение науных источников

<question1> Форма организации учебной работы учащихся на уроке:

<variantright> Индивидуальная, групповая и фронтальная

<variantright> Индивидуальная

<variantright> Групповая,Фронтальная

<variant> Проблемное обучение

<variant> Индивидуальная и массовая

<variant> Развивающее обучение

<variant> Дидактические игры

<variant> Развивающие игры

<question1> Контроль, осуществляемый периодически по мере прохождения новой темы, раздела, с целью систематизации знаний учащихся:

<variantright> Тематический

<variantright> Предметный

<variantright> Актуальный

<variant> Предварительный

<variant> Текущий

<variant> Промежуточный

<variant> Пройденный

<variant> Индивидуальный

<question1> Форма внутришкольного контроля:

<variantright> Посещение и анализ администрацией уроков

<variantright> Посещение администрацией уроков

<variantright> Проведение анализа администрацией уроков

<variant> Конференция

<variant> Методический совет

<variant> Педагогический совет

<variant> Проведение собраний

<variant> Проведение субботников

<question1> Виды контроля воспитательной работы:

<variantright> Общий, тематический, персональный, фронтальный

<variantright> Общий,тематический

<variantright> Индивидуальный,групповой

<variant> Индивидуальный, обобщающий

<variant> Модульно- локальный

<variant> Информационный, диагностический

<variant> Промежуточный, итоговый

<variant> Промежуточный

<question1> Методом диагностики является:

<variantright> Тестирование

<variantright> Проверка

<variantright> Контрль

<variant> Лимитирование

<variant> Лицензирование

<variant> Рецензирование

<variant> Упражнение

<variant> Задание

<question1> Какой документ лежит в основе проверки знаний учащихся?

<variantright> Учебные программы

<variantright> Программы по обучению

<variantright> Программы обучения

<variant> Учебники

<variant> Учебный план

<variant> Классный журнал учителя

<variant> Поурочные планы учителя

<variant> Календарные планы учителя

<question1> К инновационной деятельности учителя относится:

<variantright> Разработка авторской модели обучения

<variantright> Создание авторской модели обучения

<variantright> Сбор авторской модели обучения

<variant> Активизация познавательной деятельности

<variant> Изучение передового опыта

<variant> Организация игровой деятельности учащихся

<variant> Применение традиционных форм обучения

<variant> Применение нетрадиционных форм обученя

<question1> Форма организации учебной работы учащихся на уроке:

<variantright> Индивидуальная, групповая и фронтальная

<variantright> Индивидуальная

<variantright> Групповая,фронтальная

<variant> Проблемное обучение

<variant> Индивидуальная и массовая

<variant> Развивающее обучение

<variant> Дидактические игры

<variant> Развивающие игры

<question1> Контроль, осуществляемый периодически по мере прохождения новой темы, раздела, с целью систематизации знаний учащихся:

<variantright> Тематический

<variantright> Предметный

<variantright> Актуальный

<variant> Предварительный

<variant> Итоговый

<variant> Текущий

<variant> Промежуточный

<variant> Годовой

<question1> Сколько времени отводится на небольшие письменные проверочные работы?

<variantright> 10 -15 мин.

<variantright> 11-12 мин.

<variantright> 13-14 мин.

<variant> 15 -20 мин.

<variant> 20 – 25 мин.

<variant> 25 -30 мин.

<variant> 45 мин.

<variant> 50 мин.

<question1> Какой вид урока является наиболее распространенным в школе VIII вида?

<variantright>Комбинированный

<variantright> Смешанный

<variantright> Составной

<variant> Коррекционный

<variant> Воспитательный

<variant> Контрольный

<variant> Новых знаний

<variant> Пройденных знаний

<question1> Одновременно может демонстрироваться не более …… наглядных пособий.

<variantright>1 - 2

<variantright> 1

<variantright> 2

<variant> 2 – 3

<variant> 3 – 4

<variant> 4 – 5

<variant> 5 – 6

<variant> 6-7

<question1> Что является наиболее характерным для уроков математики в школе VIII вида?

<variantright>Непрерывная повторяемость

<variantright> Повторяемость

<variantright> Непрервность повторения

<variant> Непрерывное учение

<variant> Непрерывная коррекция

<variant> Прерывистость повторения

<variant> Прерывистость изучения

<variant> Прерывистость коррекции

<question1> Чтобы найти число по % нужно:

<variantright>Умножить на 100 это число

<variantright> Умножить на 100 это число

<variantright>Умножить на 100 это число

<variant> Разделить на 100 это число

<variant> Прибавить к 100 это число

<variant> Вычесть 100 из этого числа

<variant> Перенести запятую

<variant> Прибавить 100 к этому числу

<question1> Целые с целыми в десятичных дробях складываются при:

<variantright>Сложении

<variantright>Прибавлении

<variantright> Добавлении

<variant> Умножении

<variant> Делении

<variant> Вычитании

<variant> Сравнении

<variant> Уменьшении

<question1> При вычислении процента знаком % обозначается:

<variantright>Часть числа

<variant> Целое число

<variant> Дробное число

<variant> Отрицательное число

<variant> Положительное число

<variant> Смешанное число

<question1> Изучение арифметического и геометрического материала, знакомство с величинами ,единицами измерения, измерительными инструментами предусмотрено:

<variantright>Программой по математике

<variantright> Математической программой

<variantright> Программой математики

<variant> Учебным планом

<variant> Государственным стандартом

<variant> Поурочным планом

<variant> Годовым планом.

<variant> Календарным планом

<question1> Десятичные дроби приводят к общему знаменателю для:

<variantright> Легких сравнений

<variant> Легкости измерения

<variant> Для сокращения

<variant> Умножения

<variant> Деления

<variant> Легкости прибавления

<question1> Что с чем складывается при сложении десятичных дробей?

<variantright>Целые с целыми

<variant> Дробные с дробными

<variant> Дробные с целыми

<variant> Перекрестное сложение

<variant> Не складываются вообще

<variant> Дробные со смешанными

<question1> Куда нужно перенести запятую при умножении дроби на 10 ?

<variantright>Вправо на 1 знак

<variantright> На 1 знак вправо

<variantright> Вправую сторону на один знак

<variant> Влево на 1 знак

<variant> Вправо на 2 знака

<variant> Влево на 2 знака

<variant> Не переносить

<variant> Перенести

<question1> Что такое процент?

<variantright>Дробь со знаменателем 100

<variant> Целое, выражающее число

<variant> Число, выражающее целое

<variant> Дробь с любым знаменателем

<variant> Часть дроби

<variant> Дробь с разным знаменателем

<question1> Что нужно учитывать при формировании у умственно отсталых детей понятий о десятичной дроби?

<variantright> Конкретность мышления

<variant> Неустойчивость внимания

<variant> Несформированность мышления

<variant> Абстрактность мышления

<variant> Кратковременность памяти

<variant> Кратковременная память

<question1> На что обращает внимание учитель при обучении умственно отсталых школьников написанию десятичных дробей?

<variantright>На знаменатель

<variant> На числитель

<variant> На множитель

<variant> На частное

<variant> На делитель

<variant> На общий знаменатель

<question1> Когда в дроби пишется 0 ?

<variantright>Когда нет ни одной целой

<variantright> Когда нет целой

<variantright> Когда нет не единой целой

<variant> Когда все числа целые

<variant> Когда все числа дробные

<variant> Когда все числа отрицательные

<variant> Когда все числа положительные

<variant> Когда все числа смешанные

<question1> В названии какого элемента десятичной дроби затрудняются умственно отсталые школьники ?

<variantright>Знаменателя дроби

<variant> Числителя дроби

<variant> Частности дроби

<variant> Разности дроби

<variant> Множителя дроби

<variant> Знаменателя дроби

<question1> Сколько этапов урока распространены в школе VIII вида ?

<variantright> 9

<variant>8

<variant> 7

<variant> 6

<variant> 5

<variant> 1

<question1> Сколько времени должен занимать устный счет на уроках математики в школе VIII вида ?

<variantright>10 - 12 мин

<variantright> 10-11

<variantright> 11-12

<variant>5 - 10 мин

<variant> 10 - 20 мин

<variant> 20 – 25 мин

<variant> 45 мин

<variant> 50 мин

<question1> В каком классе школы VIII вида впервые задается домашнее задание?

<variantright>Во 2

<variant> В 1

<variant> В 3

<variant> В 4

<variant> В 5

<variant> В 6

<question1> К какому разряду относятся единицы?

<variantright>К первому

<variant> Ко второму

<variant> К третьему

<variant> К десяткам

<variant> К тысячам

<variant> К четвертому

<question1> К какому разряду относятся десятки?

<variantright>Ко второму

<variant> К первому

<variant> К тысячам

<variant> К единицам

<variant> К сотням

<variant> К третьему

<question1> Как обозначается неизвестный компонент при изучении сотни?

<variantright>Буквой

<variant> Цифрой

<variant> Знаком равно

<variant> Знаком вопроса

<variant> Нулем

<variant> Знаком меньше

<question1> Десять единиц - это:

<variantright>Десяток

<variant> Сотня

<variant> Десять

<variant> Единица

<variant> Составная единица

<variant> Тысяча

<question1> Из десяти десятков образуется:

<variantright>Сотня

<variantright> Сотня

<variantright> Сотня

<variant> Тысяча

<variant> Единица

<variant> Десяток

<variant> Составной десяток

<variant> Миллион

<question1> В каком классе происходит изучение нумераций и действий в пределах двадцати?

<variantright>Во 2-м классе коррекционной школы.

<variantright> Во 2-м классе коррекционной школы.

<variantright> Во 2-м классе коррекционной школы.

<variant> В 4-м классе коррекционной школы.

<variant> В 5-м классе коррекционной школы.

<variant> В 6-м классе коррекционной школы.

<variant> В 7-м классе коррекционной школы.

<variant> В 8-классе коррекционной школы.

<question1> Задачей второго концентра не является:

<variantright>Научить вычленению трех разрядных единиц.

<variantright> Научить вычленению трех разрядных единиц.

<variantright> Научить вычленению трех разрядных единиц.

<variant> Познакомить с десятичным составом числа.

<variant> Научить обозначать числа от 11 до 20 цифрами.

<variant> Научить складывать и вычитать в пределах 20.

<variant> Научить считать до 20, присчитывая и отсчитывая по единице.

<variant> Научить обозначать числа от 12 до 20 цифрами.

<question1> К специальным пособиям при изучении чисел второго десятка не относят:

<variantright>Разрядная таблица с разрядами десяток и сотен.

<variantright> Разрядная таблица с разрядами десяток

<variantright> Разрядная таблица с разрядами сотен.

<variant> Таблички с числом 20.

<variant> 20 палочек связанных в пучок.

<variant> 20 квадратов и две полосы по 10 квадратов.

<variant> Таблицы для счета равными числовыми группами по 2, 3, 4, 5.

<variant> Таблицы для счета равными числовыми группами по 2,3,5.

<question1> Работа над нумерацией чисел в пределах 20 складывается из нескольких этапов. Какой из ниже перечисленных лишний?

<variantright>Получение двух десятков.

<variantright> Получение двух десятков.

<variantright> Получение двух десятков.

<variant> Получение чисел второго десятка от 11 до 19.

<variant> Получение числа 20 из двух десятков.

<variant> Получение одного десятка.

<variant> Письменная нумерация чисел от 11 до 20.

<variant> Письменная нумерация чисел от 12 до 20.

<question1> Понятие «20 единиц» - это:

<variantright>Два десятка.

<variantright> Два десятка.

<variantright> Два десятка.

<variant> Двадцать десятков.

<variant> Три десятка.

<variant> Один десяток.

<variant> Четыре десятка.

<variant> Тридцать десятков

<question1> Что можно назвать целым и единым?

<variantright>Десяток.

<variant> Десять единиц.

<variant> Два десятка.

<variant> Число 1/10.

<variant> Три десятка.

<variant> Четыре десятка

<question1> На каких пособиях можно показать получение чисел 2-го десятка?

<variantright> На пучках и палочках

<variantright> На пучках

<variantright> На палочках

<variant> На пальцах

<variant> На линийке

<variant> На листочках

<variant> На геометрических фигурах

<variant> На линейке и на листочках

<question1> Учитель предлагает отсчитать 10 кубиков, заменить их бруском, а затем спрашивает, как можно назвать по другому 10 кубиков?

<variantright> Учащиеся отвечают: «один десяток кубиков»

<variant> Учащиеся отвечают: «десять единиц»

<variant> Учащиеся отвечают: «десять кубиков»

<variant> Учащиеся отвечают: «один пучок»

<variant> Учащиеся отвечают: «десять десятков»

<question1> Из чего состоит число тринадцать?

<variantright> Один десяток и три единицы

<variant> Из цифр 1 и 3

<variant> Из трех десятков

<variant> Из 3и 0

<variant> Из трех десятков и одной единицы

<question1> Если взять один десяток и прибавить еще два десятка, то получится:

<variantright> Число 30

<variant> Число 20

<variant> Число 12

<variant> Число 13

<variant> Число 10

<question1> С единицей измерения какой длины следует познакомить учащихся при ознакомлении с нумерацией пределах 20?

<variantright> Дециметром

<variant> Сантиметром

<variant> Метром

<variant> Миллиметром

<variant> Километром

<question1> Что является подготовкой к изучению письменной нумерации?

<variantright> Умение составить число из десятка и единиц и разложить число на десяток и единицы

<variantright> Разложение число на десяток

<variantright> Разложение число на единицы

<variant> Умение приучаться к проверке правильности решения примеров

<variant> Составление примеров с данным ответом на сложение и вычитание

<variant> Достаточно лишь уметь разложить число на десяток и единицы

<variant> Составление примеров для сравнения с образцом

<variant> Умение разложить число на десяток и единицы

<question1> Что является незаменимым пособием при изучении нумераций?

<variantright> Абак

<variant> Счетные палочки

<variant> Учебная доска

<variant> Цветные карандаши

<variant> Таблички с числом 10

<question1>Как называются числа, которые записаны одной цифрой – одним знаком (1 - 9)?

<variantright>Однозначные

<variant> Двухзначные

<variant> Трехзначные

<variant> Пятизначные

<variant> Многозначные

<question1> Как называются числа, которые записаны двумя цифрами (11 - 20)?

<variantright> Двухзначные

<variant> Трехзначные

<variant> Однозначные

<variant> Многозначные

<variant> Пятизначные

<question1> Если учитель дает задание ученикам показать число 15, на чем дети не станут его показывать?

<variantright> На полу

<variantright> На носу

<variantright> На пальцах

<variant> На палочках

<variant> На аббаkе

<variant> На счетах

<variant> Найти в числовом ряду

<variant> На счете

<question1> Какими знаками записываются отношения между числами?

<variantright> > (больше), < (меньше), = (равно)

<variantright> >(больше)

<variantright> <(меньше), =(равно)

<variant> + (плюс), - (минус), = (равно)

<variant> * (умножить), : (делить), = (равно)

<variant> >= (больше или равно), <=(меньше или равно)

<variant> +, -, >, <, =

<variant> =, +

<question1> Каких условно предметных пособий является большое внимание при изучении действий в пределах десяти?

<variantright> Брусков и кубиков арифметического ящика, абаков, счетов

<variantright> Счеты, абоки, брусков и кубиков арифметического ящика

<variantright> Абаков, брусков и кубиков ариметического ящика и счетов

<variant> Классная доска, карточки, счеты

<variant> Только кубиков арифметического ящика

<variant> Брусков и абаков

<variant> Один десяток палочек и счетов

<variant> Бруска

<question1> В каком классе учащиеся должны знать названия компонентов действий сложения и вычитания?

<variantright> Во втором классе

<variantright> В первом полугодии второго класса

<variantright> Во втором полугодии второго класса

<variant> В третьем классе

<variant> Вчетвертом классе

<variant> Первом полугодии пятого класса

<variant> В первом классе

<variant> В первом полугодии первого класса

<question1> Найдите правильный вариант. Вычитание однозначного числа из 20, чтобы получилось 15?

<variantright> 20 – 5

<variant> 20 + 5

<variant> 20 – 15

<variant> 20 + 15

<variant> 20 – 0

<question1> Решение примеров на перестановку слагаемых, составляются по образцу, по аналогии:

<variantright>17 + 3; 3 + 17

<variantright> 15+5; 5+15

<variantright> 13+4; 4+13

<variant> 27 – 5; 27 + 5

<variant> 14 + 6; 14 – 6

<variant> 12 + 8; 18 – 12

<variant>13 – 7; 13 + 7

<variant> 16-3; 16+3

<question1> Сложение и вычитание с переходом через разряд представляет наибольшие трудности для учащихся школы VIII вида. С чем они связаны?

<variantright> Сразу происходит актуализация ранее полученных знаний, их упорядочение и последовательное выполнение ряда логических операций

<variant> С тем что выполнение действий основано на разложении компонентов на десятки и единицы

<variant> при решении примеров закрепляются взаимосвязь сложение и вычитание, переместительное свойство сложения

<variant> Связанный с тем, что примеры на сложение чередуют с примерами на вычитание

<variant> С нарушением функций восприятия

<question1> С чего начинается изучение чисел первого десятка?

<variantright> С понятия о числе и цифре

<variantright> С умения считать

<variantright> Сумения складывать цифры<variant> записи чисел

<variant> Со счета

<variant> С арифметических действий

<variant> Соотношения чисел

<variant> Соотношения цифр

<question1> Из скольких этапов состоит последовательность знакомства с написанием цифр?

Lt;variantright> 6

<variant> 5

<variant> 3

<variant> 8

<variant> 4

<question1> Как изучаются действия сложения и вычитания?

<variantright> Параллельно

<variantright> С помощью сложения и вычитания

<variantright> Все взаимно связано друг с другом

<variant> Только сложение

<variant> Только вычитание

<variant> Сначала сложение

<variant> Сначала вычитание

<variant> Вычитание

<question1> Каким образом учащиеся овладевают действиями сложения и вычитания?

<variantright> Отсчитывая и присчитывая

<variantright> Параллельно

<variantright> С помощью сложения и вычитания каких-либо предметов

<variant> Не овладевают

<variant> Только отсчитывают

<variant> Только присчитывают

<variant> Отнимают целое число

<variant> Целыми числами

<question1> Сколько этапов входит в методику изучения первого десятка?

<variantright>7

<variant> 3

<variant> 5

<variant> 8

<variant> 3

<question1> Соотношение сантиметров и миллиметров учащиеся устанавливают:

<variantright> Сами, подсчитывая по линейке

<variantright> С помощью линейки

<variantright> Взяв в руку линейку

<variant> Объясняет учитель

<variant> Читают в книге

<variant> Сначала читают в книге, затем обьясняет учитель

<variant> Соотношения учащиеся не устанавливают

<variant> Читают в книге, затем сами.

<question1> Представление о километре учащиеся получают лишь тогда:

<variantright> Когда пройдут сами этот путь (1 км)

<variantright> Пробегая 1 км

<variantright> С помощью измерения (1км)

<variant> Когда им об этом расскажет учитель

<variant> Когда будут сравнивать в сантиметрах

<variant> Когда будут сравнивать в миллиметрах

<variant> Когда прочитают в учебнике

<variant> Когда будут сравнивать с центнерах

<question1> Знакомство с километром (с новой единицей измерением) должно проходить:

<variantright> Вне школы, затем на уроке

<variantright> Когда объяснит учитель

<variantright> На уроке математики

<variant> На внешкольном мероприятии

<variant> На уроке

<variant> На утреннике

<variant> Дети должны сами познакомится с километром

<variant> На паре

<question1> Что является главной причиной ошибок учащихся при изучении метрической системы мер:

<variantright> Отсутствие конкретных представлений о размерах каждой единицы измерения

<variantright> Они никогда не слышали об единицах измерения

<variantright> Они еще не проходили такую тему

<variant> Плохое знание единиц измерения величин

<variant> Отсутствие абстрактных представлений о размерах единиц измерения

<variant> Неумение различать величины

<variant> Плохо развито мышление

<variant> Плохо различают единицы измерения

<question1> В каких классах учащиеся школы VIII вида изучают единицы измерения длины?

<variantright> 1-4

<variantright> 1-2

<variantright> 3-4

<variant> 5-6

<variant> 10

<variant> 6-7

<variant> 5-8

<variant> 6-8

<question1> С понятием километр учащиеся знакомятся:

<variantright> После изучения 1мм, 1см, 1дц, 1м

<variantright> После изучения 1мм, 1см

<variantright> После изучения 1дц 1м

<variant> После изучения 1мм

<variant> После изучения 1дц, 1мм

<variant> После изучения 1дц,1 см

<variant> После изучения 1мм, 1дц, 1м

<variant> После изучения 1мм, 1дм

<question1> Знакомство с новой единицей измерения длины - дециметром следует связать:

<variantright>С нумерацией в пределах 20

<variant> С нумерацией в пределах 100

<variant> С нумерацией в пределах 10

<variant> С нумерацией в пределах 40

<variant> С нумерацией в пределах 75

<question1> В каком классе учащихся школы VIII вида впервые знакомят с мерой массы – килограмм?

<variantright> В 3-м классе

<variant> В 6-м классе

<variant> В 1-м классе

<variant> В 8-м классе

<variant> В 5-м классе

<question1> С помощью чего записываются результаты измерения:

<variantright> Единицы измерения

<variant> Чисел

<variant> Без наименований

<variant> Букв

<variant> Латинского алфавита

<question1> Замени крупные меры мелкими: 4 км 85 м

<variantright> 4085 м

<variant> 485 м

<variant> 4,85 м

<variant> 40085 м

<variant> 0,485 м

<question1> Числа, полученные от измерения, всегда записываются с:

<variantright> С наименованием мер

<variant> С дробью

<variant> С числом

<variant> С десятичной дробью

<variant> В процентах

<question1> Сколько десятков в числе 20

<variantright> 2

<variant> 20

<variant> Нет

<variant> 10

<variant> 0

<question1> В школе 8 вида по теме «Умножение и деление» изучается только:

<variantright> Умножение и деление чисел, полученных от измерения величин (кроме времени) на отвлеченное число

<variant> Умножение и деление на четные числа

<variant> Умножение и деление на нечетные числа

<variant> Умножение и деление в пределах двухзначных чисел

<variant> Умножение и деление в пределах 20

<question1>Выразите в миллиметрах: 5 см 6 мм

<variantright> 56 мм

<variant> 5,6 мм

<variant> 0,56 мм

<variant> 560 мм

<variant> 50 мм

<question1> Верно ли равенство: 14 см = 1 дм 4 см

<variantright> Да

<variant> 1 > 2

<variant> Нет

<variant> 1 < 2

<variant> Нет правильный ответа

<question1> Сколько всего единиц тысяч в числе 27245:

<variantright> 7

<variant> 2

<variant> 27

<variant> 5

<variant> 4

<question1> Замени мелкие меры крупными: 475 тиын = … тенге:

<variantright> 4 тг 75 тиын

<variant> 47 тг 5 тиын

<variant> 4 тг 0,75 тиын

<variant> 475 тиын

<variant> 475 тенге

<question1> Сравни числа: 4500 м … 4 км 50 м:

<variantright> >

<variant> <

<variant> =

<variant> Нет прав. ответа

<variant> Все ответы верны

<question1> Выполни умножение чисел, полученных от измерения, на двузначное число 17 тг * 15 тг

<variantright>255 тг

<variant>25 тг

<variant> 200 тг

<variant> 25,5 тг

<variant> 250 тг

<question1> Выполни сложение 5 м 85 см + 6 м 15 см:

<variantright> 12 м

<variant> 11 м 100 см

<variant> 12 см

<variant> 585 см

<variant> 11 м

<question1> Деление чисел, полученных от измерения, на двузначное число900 тг : 12

<variantright> 75 тг

<variant> 750 тг

<variant> 64 тг

<variant> 700 тг

<variant> 5 тг

<question1> Вставь пропущенное число: 10 м 45 см = … см

<variantright>1045 см

<variant> 1000 см

<variant> 145 см

<variant> 45 см

<question1> Выразите в миллиметрах: 5 см 6 мм

<variantright> 56 мм

<variant> 11 мм

<variant> 560 мм

<variant> 50 мм

<variant> 1 мм

<question1> Как усваивается счет в обратном порядке?

<variantright> Медленнее

<variantright> Шаг за шагом

<variantright> С расстановкой

<variant> Затрудненно

<variant> Быстро

<variant> Не усваивается

<variant> Усваивается

<variant> Быстро усваивается

<question1> С помощью какой наглядности лучше усваиваются числа?

<variantright> Абак

<variantright> С помощью чертежа

<variantright> С помощью доски и чертежа

<variant> Счеты

<variant> Тетрадь

<variant> Разрядная сетка

<variant> Доска

<variant> Ручки

<question1> Как умственно отсталые учащиеся воспринимают условие задачи:

<variantright> Франгментарно

<variantright>Частично

<variantright>Отрывочно

<variant> Полностью

<variant> Только условие

<variant> Только вопрос

<variant> Не воспринимают

<variant> Только условие и вопрос

<question1> Затрудненность письма умственно отсталых учащихся обуславливается:

<variantright> Тремором, параличом

<variantright> Атрофией мыщц

<variantright> Передергиванием рук

<variant> Ленью

<variant> Неустойчивостью внимания

<variant> Неусидчивостью

<variant> Отсутствием дисциплины

<variant> Отсутствием внимательности

<question1> Слабость дифференциации приводит:

<variantright> К уподоблению знаний

<variantright> Использованию знаний

<variantright> Употреблению знаний

<variant> К формальности знаний

<variant> К фрагментарности знаний

<variant> К абстрагированию знаний

<variant> К структурности знаний

<variant> К фрагментарности и структурности знаний

<question1> Размашистый почерк умственно отсталых учащихся затрудняет:

<variantright> Выяление в столбик

<variantright> Выявление в колонну

<variantright> Выявление в графу

<variant> Чтение

<variant> Решение задач

<variant> Работу в мастерских

<variant> Профессиональную деятельность

<variant> Решение арифметики

<question1> Умственно отсталые учащиеся нередко записывают ответ первого примера в ответы в последующих – это:

<variantright> Персеверация;

<variant> Абстракция;

<variant> Агглютинация;

<variant> Акселерация;

<variant> Дуализация.

<variant> Абстрагирование

<question1> Умственно отсталые учащиеся испытывают затруднения в использовании имеющихся знаний в:

<variantright> Новой ситуации;

<variantright> Нетрадиционной ситуации;

<variantright> Новых ситуациях;

<variant> Привычной ситуации;

<variant> Подобной ситуации;

<variant> Семейной ситуации;

<variant> Конкретной ситуации.

<variant> Постоянной ситуации

<question1> Трудности в обучении математике у умственно отсталых учащихся усугубляются слабостью регулирующей функции:

<variantright> Мышления;

<variantright> Познания

<variantright> Суждения

<variant> Памяти

<variant> Внимания;

<variant> Воображения;

<variant> Речи.

<variant> Запоминания

<question1> Учащиеся школы VIII вида свойственна:

<variantright> Некритичность действий, слабость самоконтроля;

Наши рекомендации