Lt;variantright> Практичесие задания
<variant> Диктанты, изложения, письменные работы
<variant> Индивидуальный и фронтальный опрос
<variant> Графики, схемы, таблицы
<variant> Машинные, безмашинные
<variant>Машинные
<question1> Индивидуализация обучения:
<variantright> Организация учебного процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся
<variantright> Учебный процесс с учетом индивидуальных особенностей учеников
<variantright> Процесс обучения с учетом индивидуальных особенностей детей
<variant> Организация педагогической работы в целях развития индивидуальности ученика
<variant> Организация учебной работы с группой слабых учащихся
<variant> Обучение применению индивидуальных заданий
<variant> Организация учебной работы с одаренными детьми
<variant> Учебный процесс со слабыми учниками
<question1> Поощрение- это
<variantright> Метод воспитания, который предполагает вынесение воспитаннику благодарности
<variantright> Одобрение.
<variantright> Похвала.
<variant> Способ педагогического воздействия, выражающий положительную оценку его поведения с позиций интересов одноклассников и с целью закрепления положительных качеств
<variant> Прием стимулирования деятельности
<variant> Метод вознаграждения за хорошие поступки
<variant> Метод воспитания, когда воспитатель поощряет воспитанника с целью формирования положительного отношения к своим обязанностям
<variant> Способ педагогического воздействия, выражающий орицательную оценку его поведения с позиций интересов одноклассников и с целью закрепления положительных качеств
<question1> Способы взаимосвязанной деятельности воспитателей и воспитуемых:
<variantright> Метод воспитания
<variantright> Воспитательный метод
<variantright> Методы воспитания
<variant> Формы воспитания
<variant> Прием воспитания
<variant> Формирование личности
<variant> Средства воспитания
<variant> Воспитательная форма
<question1> Метод педагогического воздействия, которое должно предупреждать нежелательные поступки, вызывать чувство вины перед собой и другими:
<variantright> Наказание
<variantright> Метод наказания
<variantright> Наказание как метод воспитания
<variant> Внутреннее стимулирование
<variant> Стимулирование
<variant> Поощрение
<variant> Внешнее стимулирование
<variant> Мотивация
<question1> Методы формирования сознания личности:
<variantright> Рассказ, объяснение, лекция, беседа, пример
<variantright> Объяснение, беседа, рассказ,
<variantright> Лекция, пример
<variant> Совет, доверие, недоверие, просьба, намек
<variant> Приказ, запрет, указание
<variant> Одобрение, похвала, награждение
<variant> Замечание, порицание, выговор
<variant> Замечание
<question1> Методы воспитания, основанные на подражании:
<variantright> Положительный пример
<variantright> Требование
<variantright> Положительные примеры
<variant> Упражнение
<variant> Одобрение
<variant> Убеждение
<variant> Приучение
<variant> Наказание
<question1> Наказание- это метод...
<variantright> Стимулирования деятельности и поведения
<variantright> Педагогического воздействия, которое должно предупреждать нежелательные поступки, тормозить их, вызывать чувство вины перед собой и другими людьми.
<variantright> Педагогическое воздействие, предупреждающее нежелательное действие
<variant> Формирования сознания и деятельности
<variant> Контроля за поведением учащегося
<variant> Формирования сознания учащегося
<variant> Достижения дисциплины
<variant> Формирования сознания
<question1> Целенаправленное восприятие педагогических явлений для получения объективной информации об изучаемом объекте:
<variantright> Наблюдение
<variantright> Оценка
<variantright> Прогноз
<variant> Беседа
<variant> Интервьюирование
<variant> Эксперимент
<variant> Опросные методы
<variant> Методы опроса
<question1> К методам стимулирования поведения школьников относится:
<variantright> Поощрение
<variantright> Похвала
<variantright> Одобрение
<variant> Создание воспитывающей ситуации
<variant> Упражнение
<variant> Убеждение
<variant> Приучение
<variant> Наказание
<question1> Индивидуализация обучения:
<variantright> Организация учебного процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся
<variantright> Учебный процесс с учетом индивидуальных особенностей учеников
<variantright> Процесс учебной организации учащихся с индивидуальными особенностями
<variant> Организация дифференцированного обучения
<variant> Организация педагогической работы в целях развития индивидуальности ученика
<variant> Организация учебной работы с одаренными детьми
<variant> Организация учебной работы с группой слабых учащихся
<variant> Организация учебной работы со слабыми учениками
<question1> К методам теоретического уровня не относится:
<variantright> Анкетирование
<variantright> Интервью
<variantright> Опрашивание
<variant> Моделирование
<variant> Прогнозирование
<variant> Анализ и синтез
<variant> Изучение научной литературы
<variant> Изучение науных источников
<question1> Форма организации учебной работы учащихся на уроке:
<variantright> Индивидуальная, групповая и фронтальная
<variantright> Индивидуальная
<variantright> Групповая,Фронтальная
<variant> Проблемное обучение
<variant> Индивидуальная и массовая
<variant> Развивающее обучение
<variant> Дидактические игры
<variant> Развивающие игры
<question1> Контроль, осуществляемый периодически по мере прохождения новой темы, раздела, с целью систематизации знаний учащихся:
<variantright> Тематический
<variantright> Предметный
<variantright> Актуальный
<variant> Предварительный
<variant> Текущий
<variant> Промежуточный
<variant> Пройденный
<variant> Индивидуальный
<question1> Форма внутришкольного контроля:
<variantright> Посещение и анализ администрацией уроков
<variantright> Посещение администрацией уроков
<variantright> Проведение анализа администрацией уроков
<variant> Конференция
<variant> Методический совет
<variant> Педагогический совет
<variant> Проведение собраний
<variant> Проведение субботников
<question1> Виды контроля воспитательной работы:
<variantright> Общий, тематический, персональный, фронтальный
<variantright> Общий,тематический
<variantright> Индивидуальный,групповой
<variant> Индивидуальный, обобщающий
<variant> Модульно- локальный
<variant> Информационный, диагностический
<variant> Промежуточный, итоговый
<variant> Промежуточный
<question1> Методом диагностики является:
<variantright> Тестирование
<variantright> Проверка
<variantright> Контрль
<variant> Лимитирование
<variant> Лицензирование
<variant> Рецензирование
<variant> Упражнение
<variant> Задание
<question1> Какой документ лежит в основе проверки знаний учащихся?
<variantright> Учебные программы
<variantright> Программы по обучению
<variantright> Программы обучения
<variant> Учебники
<variant> Учебный план
<variant> Классный журнал учителя
<variant> Поурочные планы учителя
<variant> Календарные планы учителя
<question1> К инновационной деятельности учителя относится:
<variantright> Разработка авторской модели обучения
<variantright> Создание авторской модели обучения
<variantright> Сбор авторской модели обучения
<variant> Активизация познавательной деятельности
<variant> Изучение передового опыта
<variant> Организация игровой деятельности учащихся
<variant> Применение традиционных форм обучения
<variant> Применение нетрадиционных форм обученя
<question1> Форма организации учебной работы учащихся на уроке:
<variantright> Индивидуальная, групповая и фронтальная
<variantright> Индивидуальная
<variantright> Групповая,фронтальная
<variant> Проблемное обучение
<variant> Индивидуальная и массовая
<variant> Развивающее обучение
<variant> Дидактические игры
<variant> Развивающие игры
<question1> Контроль, осуществляемый периодически по мере прохождения новой темы, раздела, с целью систематизации знаний учащихся:
<variantright> Тематический
<variantright> Предметный
<variantright> Актуальный
<variant> Предварительный
<variant> Итоговый
<variant> Текущий
<variant> Промежуточный
<variant> Годовой
<question1> Сколько времени отводится на небольшие письменные проверочные работы?
<variantright> 10 -15 мин.
<variantright> 11-12 мин.
<variantright> 13-14 мин.
<variant> 15 -20 мин.
<variant> 20 – 25 мин.
<variant> 25 -30 мин.
<variant> 45 мин.
<variant> 50 мин.
<question1> Какой вид урока является наиболее распространенным в школе VIII вида?
<variantright>Комбинированный
<variantright> Смешанный
<variantright> Составной
<variant> Коррекционный
<variant> Воспитательный
<variant> Контрольный
<variant> Новых знаний
<variant> Пройденных знаний
<question1> Одновременно может демонстрироваться не более …… наглядных пособий.
<variantright>1 - 2
<variantright> 1
<variantright> 2
<variant> 2 – 3
<variant> 3 – 4
<variant> 4 – 5
<variant> 5 – 6
<variant> 6-7
<question1> Что является наиболее характерным для уроков математики в школе VIII вида?
<variantright>Непрерывная повторяемость
<variantright> Повторяемость
<variantright> Непрервность повторения
<variant> Непрерывное учение
<variant> Непрерывная коррекция
<variant> Прерывистость повторения
<variant> Прерывистость изучения
<variant> Прерывистость коррекции
<question1> Чтобы найти число по % нужно:
<variantright>Умножить на 100 это число
<variantright> Умножить на 100 это число
<variantright>Умножить на 100 это число
<variant> Разделить на 100 это число
<variant> Прибавить к 100 это число
<variant> Вычесть 100 из этого числа
<variant> Перенести запятую
<variant> Прибавить 100 к этому числу
<question1> Целые с целыми в десятичных дробях складываются при:
<variantright>Сложении
<variantright>Прибавлении
<variantright> Добавлении
<variant> Умножении
<variant> Делении
<variant> Вычитании
<variant> Сравнении
<variant> Уменьшении
<question1> При вычислении процента знаком % обозначается:
<variantright>Часть числа
<variant> Целое число
<variant> Дробное число
<variant> Отрицательное число
<variant> Положительное число
<variant> Смешанное число
<question1> Изучение арифметического и геометрического материала, знакомство с величинами ,единицами измерения, измерительными инструментами предусмотрено:
<variantright>Программой по математике
<variantright> Математической программой
<variantright> Программой математики
<variant> Учебным планом
<variant> Государственным стандартом
<variant> Поурочным планом
<variant> Годовым планом.
<variant> Календарным планом
<question1> Десятичные дроби приводят к общему знаменателю для:
<variantright> Легких сравнений
<variant> Легкости измерения
<variant> Для сокращения
<variant> Умножения
<variant> Деления
<variant> Легкости прибавления
<question1> Что с чем складывается при сложении десятичных дробей?
<variantright>Целые с целыми
<variant> Дробные с дробными
<variant> Дробные с целыми
<variant> Перекрестное сложение
<variant> Не складываются вообще
<variant> Дробные со смешанными
<question1> Куда нужно перенести запятую при умножении дроби на 10 ?
<variantright>Вправо на 1 знак
<variantright> На 1 знак вправо
<variantright> Вправую сторону на один знак
<variant> Влево на 1 знак
<variant> Вправо на 2 знака
<variant> Влево на 2 знака
<variant> Не переносить
<variant> Перенести
<question1> Что такое процент?
<variantright>Дробь со знаменателем 100
<variant> Целое, выражающее число
<variant> Число, выражающее целое
<variant> Дробь с любым знаменателем
<variant> Часть дроби
<variant> Дробь с разным знаменателем
<question1> Что нужно учитывать при формировании у умственно отсталых детей понятий о десятичной дроби?
<variantright> Конкретность мышления
<variant> Неустойчивость внимания
<variant> Несформированность мышления
<variant> Абстрактность мышления
<variant> Кратковременность памяти
<variant> Кратковременная память
<question1> На что обращает внимание учитель при обучении умственно отсталых школьников написанию десятичных дробей?
<variantright>На знаменатель
<variant> На числитель
<variant> На множитель
<variant> На частное
<variant> На делитель
<variant> На общий знаменатель
<question1> Когда в дроби пишется 0 ?
<variantright>Когда нет ни одной целой
<variantright> Когда нет целой
<variantright> Когда нет не единой целой
<variant> Когда все числа целые
<variant> Когда все числа дробные
<variant> Когда все числа отрицательные
<variant> Когда все числа положительные
<variant> Когда все числа смешанные
<question1> В названии какого элемента десятичной дроби затрудняются умственно отсталые школьники ?
<variantright>Знаменателя дроби
<variant> Числителя дроби
<variant> Частности дроби
<variant> Разности дроби
<variant> Множителя дроби
<variant> Знаменателя дроби
<question1> Сколько этапов урока распространены в школе VIII вида ?
<variantright> 9
<variant>8
<variant> 7
<variant> 6
<variant> 5
<variant> 1
<question1> Сколько времени должен занимать устный счет на уроках математики в школе VIII вида ?
<variantright>10 - 12 мин
<variantright> 10-11
<variantright> 11-12
<variant>5 - 10 мин
<variant> 10 - 20 мин
<variant> 20 – 25 мин
<variant> 45 мин
<variant> 50 мин
<question1> В каком классе школы VIII вида впервые задается домашнее задание?
<variantright>Во 2
<variant> В 1
<variant> В 3
<variant> В 4
<variant> В 5
<variant> В 6
<question1> К какому разряду относятся единицы?
<variantright>К первому
<variant> Ко второму
<variant> К третьему
<variant> К десяткам
<variant> К тысячам
<variant> К четвертому
<question1> К какому разряду относятся десятки?
<variantright>Ко второму
<variant> К первому
<variant> К тысячам
<variant> К единицам
<variant> К сотням
<variant> К третьему
<question1> Как обозначается неизвестный компонент при изучении сотни?
<variantright>Буквой
<variant> Цифрой
<variant> Знаком равно
<variant> Знаком вопроса
<variant> Нулем
<variant> Знаком меньше
<question1> Десять единиц - это:
<variantright>Десяток
<variant> Сотня
<variant> Десять
<variant> Единица
<variant> Составная единица
<variant> Тысяча
<question1> Из десяти десятков образуется:
<variantright>Сотня
<variantright> Сотня
<variantright> Сотня
<variant> Тысяча
<variant> Единица
<variant> Десяток
<variant> Составной десяток
<variant> Миллион
<question1> В каком классе происходит изучение нумераций и действий в пределах двадцати?
<variantright>Во 2-м классе коррекционной школы.
<variantright> Во 2-м классе коррекционной школы.
<variantright> Во 2-м классе коррекционной школы.
<variant> В 4-м классе коррекционной школы.
<variant> В 5-м классе коррекционной школы.
<variant> В 6-м классе коррекционной школы.
<variant> В 7-м классе коррекционной школы.
<variant> В 8-классе коррекционной школы.
<question1> Задачей второго концентра не является:
<variantright>Научить вычленению трех разрядных единиц.
<variantright> Научить вычленению трех разрядных единиц.
<variantright> Научить вычленению трех разрядных единиц.
<variant> Познакомить с десятичным составом числа.
<variant> Научить обозначать числа от 11 до 20 цифрами.
<variant> Научить складывать и вычитать в пределах 20.
<variant> Научить считать до 20, присчитывая и отсчитывая по единице.
<variant> Научить обозначать числа от 12 до 20 цифрами.
<question1> К специальным пособиям при изучении чисел второго десятка не относят:
<variantright>Разрядная таблица с разрядами десяток и сотен.
<variantright> Разрядная таблица с разрядами десяток
<variantright> Разрядная таблица с разрядами сотен.
<variant> Таблички с числом 20.
<variant> 20 палочек связанных в пучок.
<variant> 20 квадратов и две полосы по 10 квадратов.
<variant> Таблицы для счета равными числовыми группами по 2, 3, 4, 5.
<variant> Таблицы для счета равными числовыми группами по 2,3,5.
<question1> Работа над нумерацией чисел в пределах 20 складывается из нескольких этапов. Какой из ниже перечисленных лишний?
<variantright>Получение двух десятков.
<variantright> Получение двух десятков.
<variantright> Получение двух десятков.
<variant> Получение чисел второго десятка от 11 до 19.
<variant> Получение числа 20 из двух десятков.
<variant> Получение одного десятка.
<variant> Письменная нумерация чисел от 11 до 20.
<variant> Письменная нумерация чисел от 12 до 20.
<question1> Понятие «20 единиц» - это:
<variantright>Два десятка.
<variantright> Два десятка.
<variantright> Два десятка.
<variant> Двадцать десятков.
<variant> Три десятка.
<variant> Один десяток.
<variant> Четыре десятка.
<variant> Тридцать десятков
<question1> Что можно назвать целым и единым?
<variantright>Десяток.
<variant> Десять единиц.
<variant> Два десятка.
<variant> Число 1/10.
<variant> Три десятка.
<variant> Четыре десятка
<question1> На каких пособиях можно показать получение чисел 2-го десятка?
<variantright> На пучках и палочках
<variantright> На пучках
<variantright> На палочках
<variant> На пальцах
<variant> На линийке
<variant> На листочках
<variant> На геометрических фигурах
<variant> На линейке и на листочках
<question1> Учитель предлагает отсчитать 10 кубиков, заменить их бруском, а затем спрашивает, как можно назвать по другому 10 кубиков?
<variantright> Учащиеся отвечают: «один десяток кубиков»
<variant> Учащиеся отвечают: «десять единиц»
<variant> Учащиеся отвечают: «десять кубиков»
<variant> Учащиеся отвечают: «один пучок»
<variant> Учащиеся отвечают: «десять десятков»
<question1> Из чего состоит число тринадцать?
<variantright> Один десяток и три единицы
<variant> Из цифр 1 и 3
<variant> Из трех десятков
<variant> Из 3и 0
<variant> Из трех десятков и одной единицы
<question1> Если взять один десяток и прибавить еще два десятка, то получится:
<variantright> Число 30
<variant> Число 20
<variant> Число 12
<variant> Число 13
<variant> Число 10
<question1> С единицей измерения какой длины следует познакомить учащихся при ознакомлении с нумерацией пределах 20?
<variantright> Дециметром
<variant> Сантиметром
<variant> Метром
<variant> Миллиметром
<variant> Километром
<question1> Что является подготовкой к изучению письменной нумерации?
<variantright> Умение составить число из десятка и единиц и разложить число на десяток и единицы
<variantright> Разложение число на десяток
<variantright> Разложение число на единицы
<variant> Умение приучаться к проверке правильности решения примеров
<variant> Составление примеров с данным ответом на сложение и вычитание
<variant> Достаточно лишь уметь разложить число на десяток и единицы
<variant> Составление примеров для сравнения с образцом
<variant> Умение разложить число на десяток и единицы
<question1> Что является незаменимым пособием при изучении нумераций?
<variantright> Абак
<variant> Счетные палочки
<variant> Учебная доска
<variant> Цветные карандаши
<variant> Таблички с числом 10
<question1>Как называются числа, которые записаны одной цифрой – одним знаком (1 - 9)?
<variantright>Однозначные
<variant> Двухзначные
<variant> Трехзначные
<variant> Пятизначные
<variant> Многозначные
<question1> Как называются числа, которые записаны двумя цифрами (11 - 20)?
<variantright> Двухзначные
<variant> Трехзначные
<variant> Однозначные
<variant> Многозначные
<variant> Пятизначные
<question1> Если учитель дает задание ученикам показать число 15, на чем дети не станут его показывать?
<variantright> На полу
<variantright> На носу
<variantright> На пальцах
<variant> На палочках
<variant> На аббаkе
<variant> На счетах
<variant> Найти в числовом ряду
<variant> На счете
<question1> Какими знаками записываются отношения между числами?
<variantright> > (больше), < (меньше), = (равно)
<variantright> >(больше)
<variantright> <(меньше), =(равно)
<variant> + (плюс), - (минус), = (равно)
<variant> * (умножить), : (делить), = (равно)
<variant> >= (больше или равно), <=(меньше или равно)
<variant> +, -, >, <, =
<variant> =, +
<question1> Каких условно предметных пособий является большое внимание при изучении действий в пределах десяти?
<variantright> Брусков и кубиков арифметического ящика, абаков, счетов
<variantright> Счеты, абоки, брусков и кубиков арифметического ящика
<variantright> Абаков, брусков и кубиков ариметического ящика и счетов
<variant> Классная доска, карточки, счеты
<variant> Только кубиков арифметического ящика
<variant> Брусков и абаков
<variant> Один десяток палочек и счетов
<variant> Бруска
<question1> В каком классе учащиеся должны знать названия компонентов действий сложения и вычитания?
<variantright> Во втором классе
<variantright> В первом полугодии второго класса
<variantright> Во втором полугодии второго класса
<variant> В третьем классе
<variant> Вчетвертом классе
<variant> Первом полугодии пятого класса
<variant> В первом классе
<variant> В первом полугодии первого класса
<question1> Найдите правильный вариант. Вычитание однозначного числа из 20, чтобы получилось 15?
<variantright> 20 – 5
<variant> 20 + 5
<variant> 20 – 15
<variant> 20 + 15
<variant> 20 – 0
<question1> Решение примеров на перестановку слагаемых, составляются по образцу, по аналогии:
<variantright>17 + 3; 3 + 17
<variantright> 15+5; 5+15
<variantright> 13+4; 4+13
<variant> 27 – 5; 27 + 5
<variant> 14 + 6; 14 – 6
<variant> 12 + 8; 18 – 12
<variant>13 – 7; 13 + 7
<variant> 16-3; 16+3
<question1> Сложение и вычитание с переходом через разряд представляет наибольшие трудности для учащихся школы VIII вида. С чем они связаны?
<variantright> Сразу происходит актуализация ранее полученных знаний, их упорядочение и последовательное выполнение ряда логических операций
<variant> С тем что выполнение действий основано на разложении компонентов на десятки и единицы
<variant> при решении примеров закрепляются взаимосвязь сложение и вычитание, переместительное свойство сложения
<variant> Связанный с тем, что примеры на сложение чередуют с примерами на вычитание
<variant> С нарушением функций восприятия
<question1> С чего начинается изучение чисел первого десятка?
<variantright> С понятия о числе и цифре
<variantright> С умения считать
<variantright> Сумения складывать цифры<variant> записи чисел
<variant> Со счета
<variant> С арифметических действий
<variant> Соотношения чисел
<variant> Соотношения цифр
<question1> Из скольких этапов состоит последовательность знакомства с написанием цифр?
Lt;variantright> 6
<variant> 5
<variant> 3
<variant> 8
<variant> 4
<question1> Как изучаются действия сложения и вычитания?
<variantright> Параллельно
<variantright> С помощью сложения и вычитания
<variantright> Все взаимно связано друг с другом
<variant> Только сложение
<variant> Только вычитание
<variant> Сначала сложение
<variant> Сначала вычитание
<variant> Вычитание
<question1> Каким образом учащиеся овладевают действиями сложения и вычитания?
<variantright> Отсчитывая и присчитывая
<variantright> Параллельно
<variantright> С помощью сложения и вычитания каких-либо предметов
<variant> Не овладевают
<variant> Только отсчитывают
<variant> Только присчитывают
<variant> Отнимают целое число
<variant> Целыми числами
<question1> Сколько этапов входит в методику изучения первого десятка?
<variantright>7
<variant> 3
<variant> 5
<variant> 8
<variant> 3
<question1> Соотношение сантиметров и миллиметров учащиеся устанавливают:
<variantright> Сами, подсчитывая по линейке
<variantright> С помощью линейки
<variantright> Взяв в руку линейку
<variant> Объясняет учитель
<variant> Читают в книге
<variant> Сначала читают в книге, затем обьясняет учитель
<variant> Соотношения учащиеся не устанавливают
<variant> Читают в книге, затем сами.
<question1> Представление о километре учащиеся получают лишь тогда:
<variantright> Когда пройдут сами этот путь (1 км)
<variantright> Пробегая 1 км
<variantright> С помощью измерения (1км)
<variant> Когда им об этом расскажет учитель
<variant> Когда будут сравнивать в сантиметрах
<variant> Когда будут сравнивать в миллиметрах
<variant> Когда прочитают в учебнике
<variant> Когда будут сравнивать с центнерах
<question1> Знакомство с километром (с новой единицей измерением) должно проходить:
<variantright> Вне школы, затем на уроке
<variantright> Когда объяснит учитель
<variantright> На уроке математики
<variant> На внешкольном мероприятии
<variant> На уроке
<variant> На утреннике
<variant> Дети должны сами познакомится с километром
<variant> На паре
<question1> Что является главной причиной ошибок учащихся при изучении метрической системы мер:
<variantright> Отсутствие конкретных представлений о размерах каждой единицы измерения
<variantright> Они никогда не слышали об единицах измерения
<variantright> Они еще не проходили такую тему
<variant> Плохое знание единиц измерения величин
<variant> Отсутствие абстрактных представлений о размерах единиц измерения
<variant> Неумение различать величины
<variant> Плохо развито мышление
<variant> Плохо различают единицы измерения
<question1> В каких классах учащиеся школы VIII вида изучают единицы измерения длины?
<variantright> 1-4
<variantright> 1-2
<variantright> 3-4
<variant> 5-6
<variant> 10
<variant> 6-7
<variant> 5-8
<variant> 6-8
<question1> С понятием километр учащиеся знакомятся:
<variantright> После изучения 1мм, 1см, 1дц, 1м
<variantright> После изучения 1мм, 1см
<variantright> После изучения 1дц 1м
<variant> После изучения 1мм
<variant> После изучения 1дц, 1мм
<variant> После изучения 1дц,1 см
<variant> После изучения 1мм, 1дц, 1м
<variant> После изучения 1мм, 1дм
<question1> Знакомство с новой единицей измерения длины - дециметром следует связать:
<variantright>С нумерацией в пределах 20
<variant> С нумерацией в пределах 100
<variant> С нумерацией в пределах 10
<variant> С нумерацией в пределах 40
<variant> С нумерацией в пределах 75
<question1> В каком классе учащихся школы VIII вида впервые знакомят с мерой массы – килограмм?
<variantright> В 3-м классе
<variant> В 6-м классе
<variant> В 1-м классе
<variant> В 8-м классе
<variant> В 5-м классе
<question1> С помощью чего записываются результаты измерения:
<variantright> Единицы измерения
<variant> Чисел
<variant> Без наименований
<variant> Букв
<variant> Латинского алфавита
<question1> Замени крупные меры мелкими: 4 км 85 м
<variantright> 4085 м
<variant> 485 м
<variant> 4,85 м
<variant> 40085 м
<variant> 0,485 м
<question1> Числа, полученные от измерения, всегда записываются с:
<variantright> С наименованием мер
<variant> С дробью
<variant> С числом
<variant> С десятичной дробью
<variant> В процентах
<question1> Сколько десятков в числе 20
<variantright> 2
<variant> 20
<variant> Нет
<variant> 10
<variant> 0
<question1> В школе 8 вида по теме «Умножение и деление» изучается только:
<variantright> Умножение и деление чисел, полученных от измерения величин (кроме времени) на отвлеченное число
<variant> Умножение и деление на четные числа
<variant> Умножение и деление на нечетные числа
<variant> Умножение и деление в пределах двухзначных чисел
<variant> Умножение и деление в пределах 20
<question1>Выразите в миллиметрах: 5 см 6 мм
<variantright> 56 мм
<variant> 5,6 мм
<variant> 0,56 мм
<variant> 560 мм
<variant> 50 мм
<question1> Верно ли равенство: 14 см = 1 дм 4 см
<variantright> Да
<variant> 1 > 2
<variant> Нет
<variant> 1 < 2
<variant> Нет правильный ответа
<question1> Сколько всего единиц тысяч в числе 27245:
<variantright> 7
<variant> 2
<variant> 27
<variant> 5
<variant> 4
<question1> Замени мелкие меры крупными: 475 тиын = … тенге:
<variantright> 4 тг 75 тиын
<variant> 47 тг 5 тиын
<variant> 4 тг 0,75 тиын
<variant> 475 тиын
<variant> 475 тенге
<question1> Сравни числа: 4500 м … 4 км 50 м:
<variantright> >
<variant> <
<variant> =
<variant> Нет прав. ответа
<variant> Все ответы верны
<question1> Выполни умножение чисел, полученных от измерения, на двузначное число 17 тг * 15 тг
<variantright>255 тг
<variant>25 тг
<variant> 200 тг
<variant> 25,5 тг
<variant> 250 тг
<question1> Выполни сложение 5 м 85 см + 6 м 15 см:
<variantright> 12 м
<variant> 11 м 100 см
<variant> 12 см
<variant> 585 см
<variant> 11 м
<question1> Деление чисел, полученных от измерения, на двузначное число900 тг : 12
<variantright> 75 тг
<variant> 750 тг
<variant> 64 тг
<variant> 700 тг
<variant> 5 тг
<question1> Вставь пропущенное число: 10 м 45 см = … см
<variantright>1045 см
<variant> 1000 см
<variant> 145 см
<variant> 45 см
<question1> Выразите в миллиметрах: 5 см 6 мм
<variantright> 56 мм
<variant> 11 мм
<variant> 560 мм
<variant> 50 мм
<variant> 1 мм
<question1> Как усваивается счет в обратном порядке?
<variantright> Медленнее
<variantright> Шаг за шагом
<variantright> С расстановкой
<variant> Затрудненно
<variant> Быстро
<variant> Не усваивается
<variant> Усваивается
<variant> Быстро усваивается
<question1> С помощью какой наглядности лучше усваиваются числа?
<variantright> Абак
<variantright> С помощью чертежа
<variantright> С помощью доски и чертежа
<variant> Счеты
<variant> Тетрадь
<variant> Разрядная сетка
<variant> Доска
<variant> Ручки
<question1> Как умственно отсталые учащиеся воспринимают условие задачи:
<variantright> Франгментарно
<variantright>Частично
<variantright>Отрывочно
<variant> Полностью
<variant> Только условие
<variant> Только вопрос
<variant> Не воспринимают
<variant> Только условие и вопрос
<question1> Затрудненность письма умственно отсталых учащихся обуславливается:
<variantright> Тремором, параличом
<variantright> Атрофией мыщц
<variantright> Передергиванием рук
<variant> Ленью
<variant> Неустойчивостью внимания
<variant> Неусидчивостью
<variant> Отсутствием дисциплины
<variant> Отсутствием внимательности
<question1> Слабость дифференциации приводит:
<variantright> К уподоблению знаний
<variantright> Использованию знаний
<variantright> Употреблению знаний
<variant> К формальности знаний
<variant> К фрагментарности знаний
<variant> К абстрагированию знаний
<variant> К структурности знаний
<variant> К фрагментарности и структурности знаний
<question1> Размашистый почерк умственно отсталых учащихся затрудняет:
<variantright> Выяление в столбик
<variantright> Выявление в колонну
<variantright> Выявление в графу
<variant> Чтение
<variant> Решение задач
<variant> Работу в мастерских
<variant> Профессиональную деятельность
<variant> Решение арифметики
<question1> Умственно отсталые учащиеся нередко записывают ответ первого примера в ответы в последующих – это:
<variantright> Персеверация;
<variant> Абстракция;
<variant> Агглютинация;
<variant> Акселерация;
<variant> Дуализация.
<variant> Абстрагирование
<question1> Умственно отсталые учащиеся испытывают затруднения в использовании имеющихся знаний в:
<variantright> Новой ситуации;
<variantright> Нетрадиционной ситуации;
<variantright> Новых ситуациях;
<variant> Привычной ситуации;
<variant> Подобной ситуации;
<variant> Семейной ситуации;
<variant> Конкретной ситуации.
<variant> Постоянной ситуации
<question1> Трудности в обучении математике у умственно отсталых учащихся усугубляются слабостью регулирующей функции:
<variantright> Мышления;
<variantright> Познания
<variantright> Суждения
<variant> Памяти
<variant> Внимания;
<variant> Воображения;
<variant> Речи.
<variant> Запоминания
<question1> Учащиеся школы VIII вида свойственна:
<variantright> Некритичность действий, слабость самоконтроля;