III. Сведения об условиях реализации ООП

ОТЧЕТ

По самооценке основной образовательной программы бакалавриата

54.03.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы,

Профиль: Художественное проектирование декоративных аксессуаров

I. Сведения о численности обучающихся по образовательной программе

N п/п Формы получения образования Количество обучающихся в текущем учебном году (чел.) Из них количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды (чел.)
  в СПбГУПТД
1. Очная форма 6 8
2. Очно-заочная форма нет
3. Заочная форма нет
  вне СПбГУПТД
4. В форме самообразования    

II. Сведения о структуре ООП

I. Общая структура программы Единица измерения Значение показателя Требование ФГОС
Тип программы бакалавриата Прикладной/ академический Академический /Прикладной Прикладной/ академический
Блок 1 Дисциплины (модули), суммарно зач. единицы 204/ 213-219/204-213
Базовая часть, суммарно зач. единицы 107/ 99-105/90-99
Вариативная часть, суммарно зач. единицы 97/102
Блок 2 Практики, в т.ч. НИР (при наличии НИР), суммарно зач. единицы 9-18/15-27
Базовая часть (при наличии), суммарно зач. единицы 27/  
Вариативная часть, суммарно зач. единицы   9-18/15-27
Блок 3 Государственная итоговая аттестация, суммарно зач. единицы 9/ 9-12
Базовая часть, суммарно зач. единицы 9/ 9-12
Общий объем программы в зачетных единицах зач. единицы
II. Распределение нагрузки по физической культуре и спорту и дисциплинам (модулям) вариативной части программы      
Объем дисциплин (модулей) по физической культуре и спорту, реализуемых в рамках базовой части Блока 1 (дисциплины модули) образовательной программы, в очной форме обучения зач. единицы 30.4  
Объем элективных дисциплин (модулей) по физической культуре и спорту ак. часы 72+340?  
Обеспечение обучающимся возможности освоения дисциплин (модулей) по выбору, в том числе обеспечение специальных условий инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья, в объеме, предусмотренном ФГОС от объема вариативной части Блока 1 «Дисциплины (модули)»   зач. единицы    
Объем дисциплин (модулей) по выбору, в том числе в рамках специальных условий инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья от объема вариативной части Блока 1 «Дисциплины (модули)» %  
Количество часов, отведенных на занятия лекционного типа в целом по Блоку 1 «Дисциплины (модули)» в соответствии с ФГОС ак. часы 136+34+85+119+68+136+91    
Удельный вес часов, отведенных на занятия лекционного типа в целом по Блоку 1 «Дисциплины (модули)» в общем количестве часов аудиторных занятий, отведенных на реализацию данного Блока % 19.49  
III. Распределение учебной нагрузки по годам    
Объем программы обучения в I год зач. единицы  
Объем программы обучения во II год зач. единицы  
Объем программы обучения в III год зач. единицы  
Объем программы обучения в IV год зач. единицы  
Объем программы обучения в V год зач. единицы нет  
Объем программы обучения в VI год зач. единицы нет  
IV. Структура образовательной программы с учетом электронного обучения и дистанционных образовательных технологий   нет  
Суммарная трудоемкость дисциплин, модулей, частей образовательной программы, реализуемых исключительно с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий зач. единицы нет  
Доля трудоемкости дисциплин, модулей, частей образовательной программы, реализуемых исключительно с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в общей трудоемкости ООП % нет  
V. Практическая деятельность      
Типы учебной практики: - Исполнительская пр. Творческая практика.
Способы проведения учебной практики: - Стационарная
Типы производственной практики: - Практика по получению профессиональных умений и опыта проф.деят.,научно-исследовательская работа
Способы проведения производственной практики - Стационарная

III. Сведения об условиях реализации ООП

Наименование индикатора Единица измерения Фактическое значение
Наличие утвержденных рабочих программ дисциплин (по ФГОС ВПО) %
Обеспеченность опубликованными НПР методическими разработками по видам учебной работы по дисциплинам учебного плана:    
Лекции %  
Практические занятия %
Лабораторные работы % Нет по плану
Самостоятельная работа %  
Курсовые работы / проекты %  
Прохождение практик %
Выпускная квалификационная работа %
Интерактивные формы занятий %  
Дистанционное обучение %  
Контрольные работы для студентов заочного обучения %
Процент дисциплин, при изучении которых применяются интерактивные методы обучения     % -
Процент дисциплин, при изучении которых применяется балльно-рейтинговая система оценивания   % -
Использование сетевой формы реализации основной образовательной программы да/нет нет
Процент используемых учебно-методических материалов по ООП, представленных в электронном виде %
Применение дистанционных образовательных технологий   да/нет да
- Процент НПР, использующих личные кабинеты для реализации дистанционных образовательных технологий %
- Процент дисциплин, при изучении которых используются интернет-тренажеры, интернет-тестирование, сетевая тестирующая система университета «ТЕСТ» %
Применение модульного принципа представления содержания основной образовательной программы и построения учебных планов   да/нет нет
Наличие базовой кафедры по направлению подготовки нет

Приложение 7

К отчету по самооценке основной

образовательной программы бакалавриата

Наши рекомендации