Леворукость как индивидуальная особенность личности
(2 интервала)
Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст
Причины и виды леворукости
(2 интервала)
Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст
Приложение 7
Оформление библиографии
В учебно-исследовательских работах
(ГОСТ Р 7.0.5 – 2008)
Монографическое издание
1. Абелева И.Ю. Речь о речи. Коммуникативная система человека. – М.: Логос, 2004. – 304 с.
2. Алефиренко Н.Ф. Спорные проблемы семантики: монография. – Волгоград: Перемена, 1999. – 274 с.
3. Белл Р.Т. Социолингвистика. Цели, методы, проблемы / пер. с англ. – М.: Международные отношения, 1980. – 318 с.
Несколько авторов
1. Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности: трактат по социологии знания. – М.: Моск. филос. фонд, 1995. – 322 с.
2. Основы теории коммуникации: учебник / М.А. Василик, М.С. Вершинин, В.А. Павлов [и др.] / под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардарики, 2006. – 615 с.
3. Браславский П.И., Данилов С.Ю. Интернет как средство инкультурации и аккультурации // Взаимопонимание в диалоге культур: условия успешности: монография: в 2-х ч. / под общ. ред. Л.И. Гришаевой, М.К. Поповой. – Воронеж: Воронежский гос. ун-т, 2004. Ч. 1. – С. 215 – 228.
Статьи в сборниках научных трудов, сборниках материалов конференций
1. Антонова Н.А. Стратегии и тактики педагогического дискурса // Проблемы речевой коммуникации: межвуз. сб. науч. тр. / под ред. М.А. Кормилицыной, О.Б. Сиротининой. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2007. Вып. 7. – С. 230 – 236.
2. Барт Р. Лингвистика текста // Новое в зарубежной лингвистике. – М.: Прогресс, 1978. – Вып. VIII: Лингвистика текста. – С. 442 – 449.
3. Сиротинина О.Б. Структурно-функциональные изменения в современном русском литературном языке: проблема соотношения языка и его реального функционирования // Русская словесность в контексте современных интеграционных процессов: материалы междунар. науч. конф. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2007. Т. 1. – С. 14 – 19.
Статьи в журналах
Войскунский А.Е. Метафоры Интернета // Вопросы философии. - 2001. - № 11. – С. 64 – 79.
Авторефераты и диссертации
1. Асмус Н.Г. Лингвистические особенности виртуального коммуникативного пространства: автореф. дис. … канд. филол. наук. – Челябинск: Челябинский гос. ун-т, 2005. – 23 с.
2. Школовая М.С. Лингвистические и семиотические аспекты конструирования идентичности в электронной коммуникации: дис. … канд. филол. наук. – Тверь, 2005. – 174 с.
Ссылки на электронные ресурсы
1. Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. 2-е изд. – М.: Худож. лит., 1990. – 543 с. URL: http://www.philosophy.ru/library/bahtin/rable.html# _ftn1 (дата обращения: 24.02.2013).
2. Орехов С.И. Гипертекстовый способ организации виртуальной реальности // Вестник Омского государственного педагогического университета: электронный научный журнал. – 2006. URL: http://www.omsk.edu/article/vestnik-omgpu-21.pdf (дата обращения: 14.04.2012).
3. Парпалк Р. Общение в Интернете // Персональный сайт Романа Парпалака. – 2006. 10 декабря. URL: http://written.ru (дата обращения: 14.04.2012).
Приложение 8
Образец оформления приложения в курсовой и выпускной квалификационной работе
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Первичные результаты исследования по тесту А. Белова «Формула темперамента»
№ п/п | Пол | Холерик (%) | Сангвиник (%) | Флег-матик (%) | Мелан-холик (%) | Доминирующий тип темпера-мента |
1. А.М. | Х | |||||
2.А.Д. | Х | |||||
3.Б.Р. | Х | |||||
4.Б.Ф. | Х | |||||
5.В.Л. | Х | |||||
6.Д.О. | Х | |||||
7.Е.Л. | Х | |||||
8.З.Р. | Х | |||||
9.И.Л. | Х | |||||
10.И.П. | Х | |||||
11.Л.В. | Х | |||||
12.М.Р. | Х | |||||
13.О.В. | Х | |||||
14.С.Т. | Х | |||||
15.Т.К. | Х | |||||
16.И.Л. | Х | |||||
17.С.Д. | Х | |||||
18.Л.Е. | Х | |||||
19.Э.Д. | Х | |||||
20.Л.Ю. | Х | |||||
21.Г.Б. | Х | |||||
22.Ч.Б. | Х | |||||
23.Ш.Н. | Х | |||||
24.Щ.Р. | Х | |||||
25.Ч.Я. | Х | |||||
26.Ч.Д. | Х | |||||
27.Э.Л. | С | |||||
28.Ц.Л. | С | |||||
29.Ю.Е | С | |||||
30.У.А. | С |
Условные обозначения:
1 – мужской пол
2 – женский пол
Х – холерик
С – сангвиник
Ф – флегматик
М – меланхолик
Приложение 9
Образец титульного листа курсовой работы
Министерство образования и науки Российской Федерации
Стерлитамакский филиал
Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения