Годовой календарный учебный график
Содержание | Возрастные подгруппы | ||||||
1 младшая группа (2-3 лет) | 2 младшая группа (3-4 лет) | Средняя группа (4-5 лет) | Старшая группа (5-6 лет) | Подготовительная к школе группа (6-7 лет) | |||
Количество возрастных подгрупп | |||||||
Начало учебного года | 01.09.2016 | 01.09.2016 | 01.09.2016 | 01.09.2016 | 01.09.2016 | ||
Окончание учебного года | 31.05.2017 | 31.05.2017 | 31.05.2017 | 31.05.2017 | 31.05.2017 | ||
Продолжительность учебного года, всего, в том числе: | 37 недель | 37 недель | 37 недель | 37 недель | 37 недель | ||
1 полугодие | 18 недель | 18 недель | 18 недель | 18 недель | 18 недель | ||
2 полугодие | 19 недель | 19 недель | 19 недель | 19 недель | 19 недель | ||
Продолжительность НОД | не более 10 минут | не более 15 минут | не более 20 минут | не более 25 минут | не более 30 минут | ||
Продолжительность недели | 5 дней | 5 дней | 5 дней | 5 дней | 5 дней | ||
Объем недельной образовательной нагрузки (НОД) в том числе | |||||||
В 1 половину дня | 50 минут | 2 ч 45 минут | 4ч 00минут | 5ч 20минут | 7 ч 30 минут | ||
Во 2 половину дня | 50 минут | 50 минут | 1 час | ||||
Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки | 1 ч.40 мин. | 2 ч.45 мин. | 4 ч.00 мин. | 6 ч. 10 мин. | 8 ч. 30 мин. | ||
Сроки проведения диагностики | Диагностические задания включены в планы занятий по каждому разделу, их проведение не требует дополнительного времени. | ||||||
Летний оздоровительный период (каникулы) | 01.06.- 31.08.2017 | 01.06.- 31.08.2017 | 01.06.- 31.08.2017 | 01.06.- 31.08.2017 | 01.06.- 31.08.2017 | ||
Учебный план
Образовательные области | Количество в неделю по группам | ||||||||
Первая младшая группа (2-3 года) | Вторая младшая группа (3-4 лет) | Средняя группа. (4-5лет) | Старшая группа (5-6лет) | Подготовительная группа (6-7лет) | |||||
| |||||||||
Физическая культура: в помещении | |||||||||
На улице | |||||||||
| |||||||||
ФЭМП | 0,5 | ||||||||
Развитие элементов логического мышления | 0,5 | ||||||||
Ознакомление с пространственными отношениями | 0,5 | ||||||||
Сенсорное воспитание | |||||||||
Развитие представлений о мире и о себе | 0,5 | ||||||||
Развитие экологических представлений | 0,5 | ||||||||
Конструирование | |||||||||
3. Речевое развитие | |||||||||
Ознакомление с художественной литературой и развитие речи. | 0,5 | ||||||||
Грамота | |||||||||
Введение в звуковую действительность | 0,5 | 0,5 | |||||||
Чтение художественной литературы | в режимных моментах | ||||||||
3. Художественно-эстетическое развитие | |||||||||
Рисование | |||||||||
Лепка | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | |||||
Аппликация | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | |||||
Музыка | |||||||||
4. Социально-коммуникативное развитие | |||||||||
Социализация | |||||||||
Игровая деятельность | В режимных моментах | В режимных моментах | В режимных моментах | В режимных моментах | В режимных моментах | ||||
Труд | В режимных моментах | В режимных моментах | В режимных моментах | В режимных моментах | В режимных моментах | ||||
Основы безопасности жизнедеятельности | Проводится в форме бесед в режимных моментах | ||||||||
Итого в неделю: | |||||||||
Итого в месяц: | |||||||||
Итого в год: | |||||||||
ОСОБЕННОСТИ ТРАДИЦИОННЫХ СОБЫТИЙ, ПРАЗДНИКОВ, МЕРОПРИЯТИЙ
В основу реализации Программы положен примерный перечень событий (праздников), который обеспечивает:
- «проживание» ребенком содержания дошкольного образования во всех видах детской деятельности;
- социально-личностную ориентированность и мотивацию всех видов детской деятельности в ходе подготовки и проведения праздников;
- поддержание эмоционально - положительного настроя ребенка в течение всего периода освоения Программы;
- технологичность работы педагогов по реализации Программы (годовой ритм: подготовка к празднику – проведение праздника, подготовка к следующему празднику – проведение следующего праздника и т.д.);
- многообразие форм подготовки и проведения праздников;
- выполнение функции сплочения общественного и семейного дошкольного образования (включение в праздники и подготовку к ним родителей воспитанников);
- основу для разработки части основной общеобразовательной программы дошкольного образования, формируемой участниками образовательного процесса, так как примерный календарь праздников может быть изменен, уточнен и (или) дополнен содержанием, отражающим:
1) видовое разнообразие учреждений (групп), наличие приоритетных направлений деятельности;
2) специфику социально-экономических, национально-культурных, демографических, климатических и других условий, в которых осуществляется образовательный процесс.