Пк 3.2, пк 3.4, пк 5.2, ок 1, ок 2, ок 4, ок 7, ок 10.
Текст задания:
· Разработайте конспект проведения коллективного труда для детей подготовительного возраста с нарушением речи.
· Сформулируйте цели коллективного труда, укажите оборудование, необходимое для организации коллективного труда.
· Продемонстрируйте организационное начало коллективного труда.
· Обоснуйте целесообразность проведения коллективной формы труда в коррекции обозначенного нарушения у данной категории дошкольников.
Задание 14
Коды проверяемых компетенций:
ПК 3.2, ПК 3.4, ПК 5.2, ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 7, ОК 10.
Текст задания:
· Разработайте конспект проведения коллективного труда для детей подготовительного возраста с задержкой психического развития.
· Сформулируйте цели коллективного труда, укажите оборудование, необходимое для организации коллективного труда.
· Продемонстрируйте организационное начало коллективного труда.
· Обоснуйте целесообразность проведения коллективной формы труда в коррекции обозначенного нарушения у данной категории дошкольников.
Задание 15
Коды проверяемых компетенций:
ПК 3.2, ПК 3.3, ПК 3.4, ПК 5.2, ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 7, ОК 10.
Текст задания:
· Разработайте конспект образовательной деятельности - экскурсии по ознакомлению с природными явлениями для детей подготовительного дошкольного возраста с нарушением речи.
· Сформулируйте задачи образовательной деятельности в соответствии с темой.
· Запланируйте целесообразные варианты предварительной и последующей работы с детьми по теме вашего конспекта.
· Продемонстрируйте методы и приемы ознакомления старших дошкольников с природными явлениями и обоснуйте целесообразность их выбора при организации и проведении экскурсии с детьми с нарушением речи.
Задание 16
Коды проверяемых компетенций:
ПК 3.2, ПК 3.3, ПК 3.4, ПК 5.2, ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 7, ОК 10.
Текст задания:
· Разработайте план-конспект дидактических игр, направленных на воспитание речемыслительной деятельности детей старшей группы с нарушением речи. (2-3 игры).
· Сформулируйте цели дидактических игр.
· Определите дидактическую ценность предложенных вами игр.
· Предложите стимульный материал к проведению игр для детей с нарушением речи.
· Организуйте и проведите дидактические игры, обоснуйте соответствие содержания игр специфике нарушения детей.
Задание 17
Коды проверяемых компетенций:
ПК 3.1, ПК 3.2, ПК 3.4, ПК 3.5, , ПК 3.7, ПК 3.8, ПК 5.2, ОК 1, ОК 2,ОК 7,
ОК 10, ОК 11
Текст задания:
· Разработайте конспект образовательной деятельности по развитию речи в группе детей подготовительного возраста с недостатками речевого развития (тема по выбору).
· Сформулируйте тему, цель, задачи и содержание образовательной деятельности.
· Выделите структурные компоненты образовательной деятельности, целесообразность их планирования.
· Определите оборудование для проведения данного занятия.
· Продемонстрируйте варианты использования методов и приемов в соответствии с предложенным конспектом и обоснуйте целесообразность их выбора для детей с недостатками речевого развития.
· Смоделируйте возможности использования информационно-коммуникационных технологий в процессе данной образовательной деятельности.
Задание 18
Коды проверяемых компетенций:
ПК 3.1, ПК 3.2, ПК 3.4, ПК 3.5, , ПК 3.7, ПК 3.8, ПК 5.2, ОК 1, ОК 2,ОК 7,
ОК 10, ОК 11
Текст задания:
· Разработайте конспект образовательной деятельности по развитию математических представлений у детей подготовительной группы с задержкой психического развития (тема по выбору студента).
· Сформулируйте тему, цель, задачи и содержание образовательной деятельности.
· Выделите структурные компоненты непосредственно образовательной деятельности, целесообразность их планирования.
· Определите оборудование для проведения данного занятия.
· Продемонстрируйте варианты использования методов и приемов в соответствии с предложенным конспектом и обоснуйте целесообразность их выбора для детей с задержкой психического развития.
· Смоделируйте возможности использования информационно-коммуникационных технологий в процессе данной образовательной деятельности.
Задание 19
Коды проверяемых компетенций: