Пк 3.2, пк 3.4, пк 5.2, ок 1, ок 2, ок 4, ок 7, ок 10.

Текст задания:

· Разработайте конспект проведения коллективного труда для детей подготовительного возраста с нарушением речи.

· Сформулируйте цели коллективного труда, укажите оборудование, необходимое для организации коллективного труда.

· Продемонстрируйте организационное начало коллективного труда.

· Обоснуйте целесообразность проведения коллективной формы труда в коррекции обозначенного нарушения у данной категории дошкольников.

Задание 14

Коды проверяемых компетенций:

ПК 3.2, ПК 3.4, ПК 5.2, ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 7, ОК 10.

Текст задания:

· Разработайте конспект проведения коллективного труда для детей подготовительного возраста с задержкой психического развития.

· Сформулируйте цели коллективного труда, укажите оборудование, необходимое для организации коллективного труда.

· Продемонстрируйте организационное начало коллективного труда.

· Обоснуйте целесообразность проведения коллективной формы труда в коррекции обозначенного нарушения у данной категории дошкольников.

Задание 15

Коды проверяемых компетенций:

ПК 3.2, ПК 3.3, ПК 3.4, ПК 5.2, ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 7, ОК 10.

Текст задания:

· Разработайте конспект образовательной деятельности - экскурсии по ознакомлению с природными явлениями для детей подготовительного дошкольного возраста с нарушением речи.

· Сформулируйте задачи образовательной деятельности в соответствии с темой.

· Запланируйте целесообразные варианты предварительной и последующей работы с детьми по теме вашего конспекта.

· Продемонстрируйте методы и приемы ознакомления старших дошкольников с природными явлениями и обоснуйте целесообразность их выбора при организации и проведении экскурсии с детьми с нарушением речи.

Задание 16

Коды проверяемых компетенций:

ПК 3.2, ПК 3.3, ПК 3.4, ПК 5.2, ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 7, ОК 10.

Текст задания:

· Разработайте план-конспект дидактических игр, направленных на воспитание речемыслительной деятельности детей старшей группы с нарушением речи. (2-3 игры).

· Сформулируйте цели дидактических игр.

· Определите дидактическую ценность предложенных вами игр.

· Предложите стимульный материал к проведению игр для детей с нарушением речи.

· Организуйте и проведите дидактические игры, обоснуйте соответствие содержания игр специфике нарушения детей.

Задание 17

Коды проверяемых компетенций:

ПК 3.1, ПК 3.2, ПК 3.4, ПК 3.5, , ПК 3.7, ПК 3.8, ПК 5.2, ОК 1, ОК 2,ОК 7,

ОК 10, ОК 11

Текст задания:

· Разработайте конспект образовательной деятельности по развитию речи в группе детей подготовительного возраста с недостатками речевого развития (тема по выбору).

· Сформулируйте тему, цель, задачи и содержание образовательной деятельности.

· Выделите структурные компоненты образовательной деятельности, целесообразность их планирования.

· Определите оборудование для проведения данного занятия.

· Продемонстрируйте варианты использования методов и приемов в соответствии с предложенным конспектом и обоснуйте целесообразность их выбора для детей с недостатками речевого развития.

· Смоделируйте возможности использования информационно-коммуникационных технологий в процессе данной образовательной деятельности.

Задание 18

Коды проверяемых компетенций:

ПК 3.1, ПК 3.2, ПК 3.4, ПК 3.5, , ПК 3.7, ПК 3.8, ПК 5.2, ОК 1, ОК 2,ОК 7,

ОК 10, ОК 11

Текст задания:

· Разработайте конспект образовательной деятельности по развитию математических представлений у детей подготовительной группы с задержкой психического развития (тема по выбору студента).

· Сформулируйте тему, цель, задачи и содержание образовательной деятельности.

· Выделите структурные компоненты непосредственно образовательной деятельности, целесообразность их планирования.

· Определите оборудование для проведения данного занятия.

· Продемонстрируйте варианты использования методов и приемов в соответствии с предложенным конспектом и обоснуйте целесообразность их выбора для детей с задержкой психического развития.

· Смоделируйте возможности использования информационно-коммуникационных технологий в процессе данной образовательной деятельности.

Задание 19

Коды проверяемых компетенций:

Наши рекомендации