Lt;variantright> 3 5/2, 4 5/7, 2 1/2

<variant> 3 1/2, 5/10, 6/2

<variant> 4 1/5, 6 1/2, 8/8

<variant> 1/8, 1/4, 1/2

<variant> 1/5, 5 1/5, 1 1/3

<variant> 4 1/5, 6 1/2, 7/7

<question1> Если разделить 2 конфеты между тремя мальчиками, сколько получит каждый мальчик:

<variantright> По 2/3 доле,

<variantright> По 2/3 доле,

<variantright> По 2/3 доле,

<variant> По 1/2 доле,

<variant> По 3/2 доле,

<variant> По 1/3 доле,

<variant> По 12/3 доле

<variant>По 11/3

<question1> Найти правильное сравнение обыкновенных дробей:

<variantright> 2/4 > ¼

<variantright>2/4 > ¼

<variantright>2/4 > ¼

<variant>1/3 > 2/3

<variant>2/5 > 4/5

<variant>2/8 > 4/8

<variant>5/10 < 2/10

<variant>2/8 > 4/8

<question1> Дробь 8/4 равна:

Lt;variantright> 2

Lt;variantright> 2

Lt;variantright> 2

<variant>4

<variant>8

<variant>4/8

<variant>1

<question1> Наиболее тесно обучение математике в школе VIII вида связано с обучением:

Lt;variantright> Труду

Lt;variantright> Труду

Lt;variantright> Труду

<variant>Биологии

<variant>Иностранному языку

<variant>Физике

<variant>Химии

<variant>Английскому языку

<question1> Наиболее тесно обучение математике в школе VIII вида связано с обучением:

<variantright> Труду

<variantright> Технологий труда

<variantright> Труда и творчества

<variant> Биологии

<variant> Иностранному языку

<variant> Физики

<variant> Химии

<variant> Геометрии

<question1> Что характерно для мышления умственно-отсталых учащихся коррекционной школы VIII вида:

<variantright> Косность и стереотипичность

<variantright> Заторможенность мышления

<variantright> Неумение придумывать что-то новое

<variant> «Схватывание на лету»

<variant> Абстрактное мышление

<variant> Развитое обобщение

<variant> Логическое мышление

<variant> Критическое мышление

<question1> В каком классе учащиеся получают знания о симметричных фигурах, об основах симметрии:

<variantright> В 7 классе

<variantright> В первом полугодии 7 класса

<variantright> В период учебы в 7 классе

<variant> В начальных классах

<variant> В 5 классе

<variant> В 6 классе

<variant> В 11 классе

<variant> С 8-10 класс

<question1> При решении примера 3 м 8 см х 4 ученику необходимо:

<variantright> Вписать нуль, затем выразить в одной мере и решить

<variantright> Нужно перевести метры в сантиметры и решить

<variantright> Нужно выразить числа в одной мере величин и решить пример

<variant> В уме преобразовать в одну меру и решить

<variant> Преобразовать по таблице и решить

<variant> Не преобразовывать и решить пример

<variant> Выразить числа в дециметрах, затем вписать два нуля

<variant> Преобразовать по таблице мер и весов, затем решить

<question1> Умножение и деление с двумя наименованиями мер производятся следующим путем:

<variantright> Предварительно выразить их числами с одним наименованием мер

<variantright> Нужно выразить с одним наименованием мер

<variantright> Выразить множимое делимое число с одним наименованием

<variant> Умножить (разделить) на каждую меру в отдельности

<variant> По правилу умножения (деления) целых чисел

<variant> Преобразовать в большую меру и произвести действия

<variant> Преобразовать в меньшую меру и произвести действия

<variant> По правилу умножения (деления) натуральных чисел

<question1> Формировать временные представления детей с нарушениями интеллекта необходимо:

<variantright> На базе детских наблюдений, опыта и практики

<variantright> Связывать каждый факт со временем, в которое оно протекает

<variantright> Связывать каждое явление или событие со временем, в которое оно протекает

<variant> На базе беседы

<variant> С помощью картинок

<variant> Через произведение примеров

<variant> С помощью кинофильмов

<variant> С помощью применения компьютерных технологий

<question1> У детей с нарушениями интеллекта при изучении единиц измерения времени необходимо:

<variantright> Знакомить с отклонениями мер времени

<variantright> С помощью бесед знакомить с отношениями времени

<variantright> С помощью игр знакомить с отношениями времени

<variant> С отношением час-минута

<variant> С отношением день-ночь

<variant> С отношением день-месяц-год

<variant> С отношением день-месяц

<variant> С отношением минута-секунда

<question1> У детей с нарушениями интеллекта до изучения единиц времени необходимо:

<variantright> Формировать представления о длительности событий

<variantright> Знакомить о длительности явлений и событий

<variantright> Регулярно спрашивать детей, что было накануне, что произойдет в дальнейшем

<variant> Представление о режимных моментах

<variant> Представление о длительности промежутков времени

<variant> Представление о длительности времени на примерах

<variant> Представления о временах года

<variant> Представления об измерении массы

<question1> Работа по формированию временных представлений проводится:

<variantright> На всех учебных предметах

<variantright> На всех учебных предметах во всех классах

<variantright> На уроках по окружающему миру, развитию речи, практической игре во всех классах

<variant> На уроках физкультуры

<variant> На изобразительном искусстве

<variant> Во внеурочное время

<variant> На уроках труда

<variant> На классном часу

<question1> Работа по развитию временных представлений проводится:

<variantright> По 5-10 минут урока, не реже 2-3 раз в неделю

<variantright> 2-3 раза в неделю, от 5 до 10 минут

<variantright> 3 дня в неделю по 10 минут урока

<variant> По 15 минут каждый день

<variant> По 5 минут каждый день

<variant> По 20 минут, не чаще 2 раз в неделю

<variant> По 30 минут, 2-3 раза в день

<question1> Учащиеся школы 8 вида знания о недели и последовательности дней недели получают:

<variantright> Во 2 классе

<variantright> В период обучения 2 класса

<variantright> Только во втором классе

<variant> В 1 классе

<variant> В 3 классе

<variant> В 4 классе

<variant> В предшкольный период

<variant> В 5 классе

<question1> Подготовительная работа по временным представлениям: неделя, дни недели у учащихся 8 вида школы начинается:

<variantright> Во 2 полугодии 1 класса

<variantright> В III, IV четверти 1 класса

<variantright> В конце первого класса

<variant> Во 2 полугодии 2 класса

<variant> В 3 классе

<variant> В конце 3 класса

<variant> Предшкольный период

<variant> В 4 классе

<question1> Учащиеся школы VIII вида знания о месяце как единице времени должны получить:

<variantright>В 3 классе

<variantright> За период обучения в 3 классе

<variantright> В первом полугодии 3 класса

<variant> В 4 классе

<variant> В предшкольном периоде

<variant> Во 2 классе

<variant> В 1 классе

<variant> В 5 классе

<question1> Таблицу мер времени под руководством учителя учащиеся составляют:

<variantright> В 5 классе

<variantright> За период обучения в 5 классе

<variantright> Во втором полугодии пятого класса

<variant> В 4 классе

<variant> В 3 классе

<variant> Во 2 классе

<variant> В 1 классе

<variant> В 6 классе

<question1> В каком классе учащиеся школы VIII вида получают сведения, знакомятся с часами?

<variantright> Во 2 классе

<variantright> За период обучения во 2 классе

<variantright> В первом полугодии второго класса

<variant> В 4 классе

<variant> В 3 классе

<variant> В 5 классе

<variant> В 1 классе

<variant> В предшкольный период

<question1> При знакомстве с минутой учащимся школы 8 вида рекомендуется демонстрировать:

<variantright> Песочные часы

<variantright> Прибор состоящий из двух сосудов, соединенных узкой горловиной, один из которых частично заполнен песком

<variantright> Небольшие по размеру часы, внутри которых находится песок

<variant> Циферблат наглядных часов

<variant> Таблицу временных показателей

<variant> Ручные часы

<variant> Настенные часы

<variant> Секундомер

<question1> С бытовыми обозначениями частей часа: четверть, половина, три четверти, учащиеся знакомятся:

<variantright> В 4 классе

<variantright> За период обучения в 4 классе

<variantright> Во втором полугодии четвертого класса

<variant> В 3 классе

<variant> Во 2 классе

<variant> В 1 классе

<variant> В 5 классе

<variant> В седьмом классе

<question1> Какие наглядные пособия и дидактический материал используется при изучении обыкновенных дробей?

<variantright>Монеты

<variantright> Предметы, которые легко разделить на равные части

<variantright> Таблицы с долями и названиями долей

<variant> Калькулятор

<variant> Таблицу умножения

<variant> Песочные часы

<variant> Суточный домик

<variant> Весы

<question1> Классные счеты с вертикальными прутьями и набором долей единицы используются:

<variantright> При изучении обыкновенных дробей

<variantright> Для объяснения детям об образовании обыкновенных дробей

<variantright> По теме «Обыкновенные дроби»

<variant> При изучении сложения

<variant> При изучении единиц измерения

<variant> При вычитании

<variant> При соотношении единиц измерения

<variant> При изучении таблицы умножения

<question1> Учащиеся школы VIII вида представление о доле, которая получается путем деления целого на равные части, получают:

<variantright> В 5 классе

<variantright> За период обучения в 5 классе

<variantright> В первом полугодии пятого класса

<variant> В 4 классе

<variant> В 3 классе

<variant> Во втором классе

<variant> В 1 классе

<variant> В 6 классе

<question1> Школьникам с нарушением интеллекта получение обыкновенной дроби необходимо объяснить:

<variantright> Путем решения задачи практического содержания

<variantright> Разделить конфету на 3 части

<variantright> Разделить булочку на 2 части

<variant> По картинке

<variant> Опираясь на опыт учебников

<variant> Опираясь на мысленное представление

<variant> Через беседу

<variant> Через дискуссию

<question1> Ученикам с нарушением интеллекта дроби с одинаковыми знаменателями объясняются с помощью:

<variantright> Полосок бумаги

<variantright>Отрезков

<variantright> Полосок бумаги или отрезков

<variant> Схемы

<variant> Таблицы

<variant> Абстрактных сравнений

<variant> Конкретных примеров

<variant> Схематических изображений

<question1> Предупредить механическое использование правил сравнения дробей можно:

<variantright> Выполнением сравнений дробей на рисунках

<variantright> Сравнивать дроби на изображении

<variantright> На различных иллюстративных рисунках выполнить сравнение дробей

<variant> С помощью таблиц

<variant> Схем

<variant> Устных примеров

<variant> Решением устных задач

<variant> Решением арифметических действий

<question1> Представление о правильных и неправильных дробях формируется на основе:

<variantright> Наглядности и практической деятельности

<variantright> Наглядности

<variantright> Практики

<variant> Устных задач

<variant> Устных примеров

<variant> Таблиц

<variant> Геометрических фигур

<variant> Таблиц умножения

<question1> С выражением дроби в более крупных долях учащиеся школы 8 вида знакомятся:

<variantright> В 6 классе

<variantright> За период обучения в 6 классе

<variantright> Во втором полугодии шестого класса

<variant> В 1 классе

<variant> Во втором классе

<variant> В 7 классе

<variant> В пятом классе

<variant> В 4 классе

<question1> В школе VIII вида рассматриваются только следующие темы:

<variantright> Умножение и деление дробей и смешанных чисел на целое число

<variantright> Умножение и деление дробей на целое число

<variantright> Умножение и деление смешанных чисел на целое число

<variant> Деление и умножение десятичных дробей

<variant> Сложение и вычитание десятков

<variant> Вычитание десятков

<variant> Сложение сотен

<variant> Умножение дробей на десятки

<question1> Чтобы выполнить сложение и вычитание дробей с разными знаменателями ученику необходимо в первую очередь:

<variantright> Привести к наименьшему знаменателю

<variantright>Найти наименьший знаменатель дробей

<variantright> Привести дробь к наименьшему знаменателю и решить

<variant> Выполнить арифметическое действие

<variant> Привести к наименьшему множителю

<variant> Разделить числитель на целое число

<variant> Разделить знаменатель на целое число

<variant> Разделить числитель на знаменатель

<question1> Выполняя арифметические действия с дробями, необходимо научить ученика:

<variantright> Проговаривать порядок операций

<variantright> Знать и проговаривать порядок операций

<variantright> Проговаривать порядок операций и действий

<variant> Записывать порядок операций

<variant> Работать с таблицей

<variant> Работать с полоской

<variant> Искать схожие примеры

<variant> Работать с иллюстрациями

<question1> Перед объяснением умножения смешанного числа на целое необходимо:

<variantright> Повторить умножение чисел, полученных при измерении чисел

<variantright> Следует дать подробную запись при решении примера

<variantright> Обратить внимание на то, что смешанное число надо выразить в виде неправильной дроби

<variant> Деление чисел, полученных при измерении величин

<variant> Сложение чисел

<variant> Работать с полоской

<variant> Искать схожие примеры

<variant> Умножение смешанных чисел

<question1> Укажите первый этап работы по теме: «Деление дроби на целое число»:

<variantright> Деление дроби на число без предварительного сокращения

<variantright> Нужно, не сокращая, поделить дробь на число

<variantright> Выполнить деление без предварительного сокращения

<variant> Деление с предварительным сокращением

<variant> Сложение чисел

<variant> Работать с полоской

<variant> Деление дроби на дробь

<variant> Деление смешанного числа

<question1> Укажите второй этап работы по теме: «Деление дроби на целое число»:

<variantright> Деление смешанного числа на целое число без предварительного сокращения

<variantright> Нужно, не сокращая, поделить смешанное число на целое число

<variantright> Выполнить деление смешанного числа на целое без предварительного сокращения

<variant> Деление с предварительным сокращением

<variant> Сложение чисел

<variant> Деление дроби на дробь

<variant> Деление дроби на общее число

<variant> Деление смешанного числа

<question1> Укажите третий этап работы по теме: «Деление дроби на целое число»:

<variantright> Деление дроби с предварительным сокращением

<variantright> Нужно, сокращая, поделить дробь на целое число

<variantright> Выполнить деление дроби на целое число с предварительным сокращением

<variant> Деление без предварительного сокращения

<variant> Сложение чисел

<variant> Деление дроби на дробь

<variant> Деление дроби на общее число

<variant> Деление смешанного числа

<question1> В какой последовательности делится деление дроби на целое число:

<variantright> Деление на целое, смешанное число, деление с предварительным сокращением

<variantright> Деление на целое число

<variantright> Деление на смешанное число

<variant> Деление без предварительного сокращения

<variant> Сложение чисел

<variant> Деление дроби на дробь

<variant> Деление дроби на общее число

<variant> Деление смешанного числа

<question1> В школе VIII вида рассматривается:

<variantright> Только умножение и деление дробей и смешанных чисел на целое число

<variantright> Умножение и деление дробей на целое число

<variantright> Умножение и деление смешанных чисел на целое число

<variant> Деление без предварительного сокращения

<variant> Сложение чисел

<variant> Деление дроби на дробь

<variant> Деление дроби на общее число

<variant> Деление смешанного числа

<question1> Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю надо изучать перед темой:

<variantright> Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

<variantright> Сложение дробей с разными знаменателями

<variantright> Вычитание дробей с разными знаменателями

<variant> Деление без предварительного сокращения

<variant> Сложение чисел

<variant> Деление дроби на дробь

<variant> Деление дроби на общее число

<variant> Сложение дробей

<question1> Сократить дробь-это значит:

<variantright> Числитель и знаменатель дроби разделить на одно и то же число

<variantright> Разделить числитель и знаменатель на одно и то же число, не равное нулю

<variantright> Сократить знаменатель и числитель на одно и то же число

<variant> Числитель и знаменатель умножить на одно и то же число

<variant> Умножить числитель на число и разделить знаменатель

<variant> Умножить на знаменатель число и разделить на числитель

<variant> Сложить дроби

<variant> Разделить знаменатель на числитель

<question1> Основное свойство дроби:

<variantright> Дробь не изменится, если числитель и знаменатель дроби увеличить или уменьшить в одно и то же число раз

<variantright> Если числитель и знаменатель дроби увеличить или уменьшить в одно и то же число раз, то дробь не изменится

<variantright> При умножении или делении на одно и то же число и числителя и знаменателя дроби не меняются, поэтому их можно сокращать

<variant> Если дробь разделить на числитель, значение не изменится

<variant> Дробь не изменится, если числитель разделить на знаменатель

<variant> Если дробь умножить на числитель, значение не изменится

<variant> Если дробь разделить на знаменатель, значение не изменится

<variant> Если сложить дроби, значение не изменится

<question1> Задание типа: сравни дроби 2/5; 2/7; 2/3 выполняются перед изучением темы:

<variantright> Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю

<variantright> Приведение дробей к общему знаменателю

<variantright> «Как привести дробь к наименьшему общему знаменателю»

<variant> Сокращение дробей

<variant> Деление дробей

<variant> Умножение дробей

<variant> Сложение и вычитание дробей

<variant> Вычитание дробей

<question1> При рассмотрении уменьшения числителя и знаменателя в одно и то же число раз используется пособие:

<variantright> Полосы, разделенные на равные части

<variantright> Разделенные на равные части полоски

<variantright> Разделенные на равные части бумажные полоски

<variant> Линейка

<variant> Кружочки

<variant> Набор геометрических фигур

<variant> Картинки

<variant> Сюжетные картинки

<question1> Подготовительной работой перед темой: «Сокращение дробей» является:

<variantright> Нахождение из таблицы умножения чисел, делящихся на одно и то же число

<variantright> Умение находить из таблицы умножения чисел, которые делятся на одно и то же число

<variantright> Умение привести дробь к новому знаменателю

<variant> Работа по сложению чисел

<variant> Работа по делению чисел

<variant> Работа по вычитанию чисел

<variant> Работа по сложению и вычитанию чисел

<variant> Пользоваться схемами

<question1> Чтобы смешанное число выразить неправильной дробью необходимо:

<variantright> Знаменатель умножить на целое число, прибавить к произведению числитель

<variantright> Умножить знаменатель на целое число, затем прибавить числитель к произведению

<variantright> На целое число умножить знаменатель, далее числитель прибавить к произведению

<variant> Числитель умножить на целое число

<variant> Числитель и знаменатель разделить на общее число

<variant> Числитель и знаменатель умножить на 3

<variant> Числитель и знаменатель умножить на 4

<variant> Числитель и знаменатель умножить на 6

<question1> В каком классе учащиеся знакомятся с единицей измерения массы – граммом?

<variantright> В 5 классе

<variantright> За период обучения в 5 классе

<variantright> В первом полугодии пятого класса

<variant> Во 2 классе

<variant> В 1 классе

<variant> В старших классах

<variant> В 8 классе

<variant> В седьмом классе

<question1> С какой единицей измерения массы учащиеся знакомятся в 5 классе?

<variantright> Граммом

<variantright> С мелкой единицей массы

<variantright> С мелкой единицей массы-граммом

<variant> Тонной

<variant> Центнером

<variant> Тяжестью

<variant> Килограммом

<variant> Миллиграммом

<question1> В каком классе учащиеся знакомятся с циферблатными часами?

<variantright> В 5 классе

<variantright> За период обучения в 5 классе

<variantright> Во втором полугодии пятого класса

<variant> В 3 классе

<variant> В 6 классе

<variant> В 0 классе

<variant> В 10 классе

<variant> В 4 классе

<question1> На что важно обратить внимание учащихся при знакомстве с циферблатными весами?

<variantright> Что отрезки показывают массу груза

<variantright> На грузоподъемность

<variantright> На массу груза

<variant> На предмет взвешивания

<variant> На стрелки

<variant> На корпус

<variant> На количество цифр

<variant> На грузик

<question1> Какие меры массы учащиеся усваивают с трудом?

<variantright> Тонна и центнер

<variantright> Тонна

<variantright> Центнер

<variant> Миллиграмм

<variant> Грамм

<variant> Фунты

<variant> Килограмм

<variant> Миллиграмм и грамм

<question1> В каком случае овладения измерительными навыками в условиях школы VIII вида может быть успешной?

<variantright> Если осуществляются измерительные связи

<variantright> При измерительных связях

<variantright> При измерительных навыков

<variant> Если осуществляются межпредметные связи

<variant> Если обучение ведется индивидуально

<variant> Если измерительным навыкам уделяется много внимания

<variant> Если изучать только теоретически

<variant> Если обучение ведется фронтально

<question1> В каком классе учащиеся знакомятся со сравнением предметов по тяжести?

<variantright> В 1 классе

<variantright> В период обучения за 1 класс

<variantright> Во втором полугодии первого класса

<variant> Во 2 классе

<variant> В 4 классе

<variant> В 5-6 классе

<variant> В 3 классе

<variant> В 0 классе

<question1> Что является важным у учащихся мер массы?

<variantright> Развитие мускульных ощущений

<variantright> Умение определять хотя бы приблизительно массу предметов «на руку»

<variantright> Определять приблизительно массу предметов

<variant> Развитие вкусовых ощущений

<variant> Развитие кинестетических ощущений

<variant> Физическое развитие

<variant> Развитие двигательных аппаратов

<variant> Духовное развитие

<question1> К какому периоду относится 1 класс?

<variantright> Пропедевтический

<variantright> Подготовительный

<variantright> Предварительный

<variant> Адаптационный

<variant> Реабилитационный

<variant> Обучающий

<variant> Аналитический

<variant> Киртический

<question1> В каких классах учащиеся школы VIII вида знакомятся со всеми мерами длины и их соотношениями?

<variantright> В младших.

<variantright> В 1-2 классах.

<variantright> В 2-3 классах.

<variant> В средних.

<variant> В старших.

<variant> В параллельных.

<variant> В нулевых.

<question1> Как определяют длину и ширину учащиеся в 1 классе?

<variantright> Шагами.

<variantright> Длиной шагов.

<variant> Линейкой.

<variant> На глаз.

<variant> Кольцами.

<variant> Метром.

<variant> Пальцами.

<question1> Что развивают учащиеся, сравнивая зрительно измеряемый предмет с метром?

<variantright> Глазомер.

<variant> Ощущение.

<variant> Внимание.

<variant> Память.

<variant> Воображение.

<question1> В какой период учащиеся знакомятся с признаками предметов?

<variantright> В подготовительный.

<variantright> Нулевой класс.

<variantright> 1-ый концентр.

<variant> Адаптационный.

<variant> Реабилитационный.

<variant> Ообучаемый.

<variant> Пропедевтический.

<variant> Корегирующий.

<question1> В чем причина неточных измерений учащихся?

<variantright> Несовершенство моторики.

<variantright> Слабость моторики.

<variant> Ошибка учителя.

<variant> Использование линейки.

<variant> В технике измерения.

<variant> В нумерации.

<question1> Какую помощь нужно оказать детям с нарушением моторики?

<variantright> Индивидуальную.

<variantright> Коррекционную.

<variantright> Игры на моторику.

<variant> Групповую.

<variant> Специальную.

<variant> Иинтересную.

<variant> Дополнительную.

<variant> Развевающую.

<question1> На что нужно обратить внимание учеников при измерении?

<variantright> На технику измерения.

<variantright> На содержание предмета.

<variantright> На измерительные инструменты.

<variant> На цифры.

<variant> На длину предмета.

<variant> На полоски на линейке.

<variant> На длину линейки.

<variant> На транспортир.

<question1> Какие числа должны содержать предметы, которые дети измеряют?

<variantright> Целое число сантиметров.

<variantright> Целое число миллиметров.

<variantright> От одного до десяти.

<variant> Дробное число сантиметров.

<variant> Единичное число сантиметров.

<variant> Десятичное число сантиметров.

<variant> Двухзначные числа.

<variant> Еденичное чило километров.

<question1> Какое понятие должны усвоить учащиеся при ознакомлении с монетой 10 тиын.?

<variantright> Десяток.

<variantright> 1 десяток.

<variantright> 10.

<variant> Пятак.

<variant> Четвертак.

<variant> Тенге.

<variant> Деньги.

<variant> Рубли.

<question1> В каком классе учащиеся знакомятся с разменом монеты в 1 тенге?

<variantright> 3 класс.

<variant> 2 класс.

<variant> 4 класс.

<variant> 6 класс.

<variant>1 класс.

<question1> Что нужно соблюдать при организации игры «Магазин» в 1 классе?

<variantright> Последовательность.

<variantright> Инструкция.

<variantright> Четкий план.

<variant> Количество монет.

<variant> Номиналы монет.

<variant> Правила.

<variant> Предметы покупки.

<variant> Наглядность.

<question1> При повторении каких чисел лучше всего проводить размен и замену монет?

<variantright> 1-5.

<variantright> 2-10.

<variantright> 5-10.

<variant> 1-3.

<variant> 8-10.

<variant> 4-8.

<variant> 3-9.

<question1> Что является первым в последовательности со знакомством с монетами?

<variantright> Внешний вид.

<variantright> Цвет, форм.

<variantright> Цифра и т.д.

<variant> Отбор среди других монет.

<variant> Отбор монет по достоинству.

<variant> Размен и замена монет.

<variant> Замена другой валютой.

<variant> Отбор по ценам.

<question1> Что является вторым в последовательности со знакомством с монетами?

<variantright> Отбор среди других монет указанного достоинства

<variantright> Подборка схожих монет

<variantright> Нахождение подобных

<variant> Размен монет

<variant> Замена монет

<variant> Обводка монет в тетрадях

<variant> Размен монет по достоинству

<variant> Внешний вид монет

<question1> Что характерно для школьников с нарушением интеллекта при изучении метрической системы мер?

<variantright> Неточность измерений.

<variantright> Не умение пользоваться инструментом.

<variantright> Путаються в названиях мер.

<variant> Отсутствие конкретных представлений.

<variant> Отсутствие понятий.

<variant> Умение пользоваться инструментом.

<variant> Отсутствие понятия размера.

<variant> Отсутствие мускульных ощущений.

<question1> Чем должно сопровождаться изучение мер учащимися коррекционной школы?

<variantright> Практической деятельностью.

<variantright> Трудовой деятельностью.

<variantright> Игровой деятельностью.

<variant> Изучением инструментов.

<variant> Учебной деятельностью.

<variant> Внеурочной деятельностью.

<variant> Изучением теории.

<variant> Установлением инструментов.

<question1> Сколько раз в неделю следует предлагать учащимся упражнения по измерению различных мер?

<variantright> Не реже 3раз.

<variantright> Не реже 4 раз.

<variantright> Не реже 3-4 раз.

<variant> Не реже 5- раз.

<variant> Не реже 1-2 раз.

<variant> Не реже 5 раз.

<variant> Не реже 6 раз.

<variant> Не реже 7 раз.

<question1> В каком классе в школе 8 вида вводится деление на двухзначное число?

<variantright> 7 класс.

<variant> 5 класс.

<variant> 6 класс.

<variant> 4 класс.

<variant> 6 класс.

<question1> Почему умножение и деление многозначных чисел представляют гораздо больше трудностей, чем сложение и вычитание?

<variantright> Не твердо знают таблицу умножения.

<variantright> Не знают табличные случии.

<variantright> Не знают табличное умножение.

<variant> Многозначность.

<variant> Путаются в знаках.

<variant> Не используют свои знания.

<variant> Не запоминают таблицу умножения.

<variant> Путаются в цифрах.

<question1> Как относятся к полученным оценкам умственно отсталые школьники?

<variantright> Некритично.

<variantright> Нормально.

<variantright> Удовлетворительно.

<variant> Неудовлетворительно.

<variant> Критично.

<variant> Безразлично.

<variant> Эмоционально.

<variant> Агрессивно.

<question1> Кто из преподавателей кафедры специальной педагогики АГУ им.Абая является соавтором учебника математики для учащихся 2-го класса вспомогательной школы:

<variantright> Карипжанова Ш.Ж.

<variant> Коржова Г.М.

<variant> Бектаева К.Б.

<variant> Омирбекова К.К.

<variant> Аутаева А.Н.

<question1>Какой из перечисленных этапов обязателен на каждом уроке математики во вспомогательной школе:

<variantright> Устный прямой счет

<variantright> Устный обратный счет

<variantright> Устный прямой и обратный счет

<variant> Проверка домашнего задания

<variant> Актуализация опорных знаний

<variant> Сообщение темы и цели урока

<variant> Коррекция и закрепление знаний

<variant> Всесторонняя проверка знаний

<question1> Определите главную общеобразовательную задачу обучения математике во вспомогательной школе:

<variantright> Овладение учащимися системой доступных математических знаний, умений и навыков, необходимых в повседневной жизни .

<variantright> Овладение учащимися ЗУН в практической деятельности.

<variantright> Овладение учащимися системой доступных математических знаний, умений и навыков, необходимых в будущей профессии.

<variant> Сформировать представления о натуральном числе, нуле, натуральном ряде чисел, об обыкновенных и десятичных дробях.

<variant> Сформировать представления об основных величинах: длине, стоимости, массе и др.

<variant> Умение производить четыре основных арифметических действий.

<variant> Сформировать представления о геометрических фигурах.

<variant> Сформировать представления о жизни в целом.

<question1>Кто является автором казахстанского учебника математики для учащихся первого класса вспомогательной школы:

<variantright> Сулейменова Р.А.

<variant> Эк В.В.

<variant> Перова М.Н.

<variant> Омирбекова К.К.

<variant> Терехова И.Г.

<question1> Во вспомогательной школе в пропедевтический период предлагаются вопросы и задания - Считай от одного и дальше. Считай от двух и дальше: На выявление каких знаний направлены данные вопросы:

<variantright> Знание счета.

<variantright> Знание прямого счета.

<variantright> Знание элементов конкретных множеств.

<variant> Знание цифр.

<variant> Сравнение элементов и множеств.

<variant> Знание соотношение цифр.

<variant> Знание элементов множеств.

<question1>Во вспомогательной школе в пропедевтический период предлагаются вопросы и задания - Сколько здесь звездочек! Найди нужную цифру и покажи ее. Какое это число? Покажи столько же кружочков:

На выявление каких знаний направлены данные вопросы:

<variantright> Знание соотношения цифр

<variantright> Знание элементов множеств

<variantright> Знание о соотношении цифр и элиментов множеств

<variant> Знание элементов конкретных множеств

<variant> Знание цифр

<variant> Сравнение элементов

<variant> Сравнение множеств

<variant> Знание счета

<question 1> Во вспомогательной школе в пропедевтический период предлагаются вопросы и задания - Сколько у меня палочек? Отсчитай себе столько же: На выявление каких знаний направлены данные вопросы:

<variantright> Сравнение элементов и множеств

<variantright> Сравнение цифр

<variantright> Сравнение конкретных множеств

<variant> Знание элементов множеств

<variant> Знание элементов конкретных множеств

<variant> Знание цифр

<variant> Знание соотношения цифр

<variant> Знание счета

<question1>Продолжительность пропедевтического периода:

<variantright> 1 год

<variantright> 12месяцев

<variantright> 365 дней

<variant> 15недель

<variant> 1 месяц

<variant> 1 неделя

<variant> 1 четверть

<variant> 1 полугодие

<question1> При изучении нумерации в пределах 20,100 не рассматриваются вопросы:

<variantright> Совместное значение цифры в числе

<variantright> Деление с остатком

<variantright> Умножение на трехзначное

<variant> Прямой и обратный счет

<variant> Ообразование числа

<variant> Десятичный состав числа

<variant> Состав числа

<variant> Соотношение количества, числа и цифры

<question1> На уроке математики было предложено задание: назови соседей числа 5.

<variantright> Закрепить знания о месте числа в числовом ряду

<variantright> Закрепить прямой и обратный счет

<variantright> Закрепить порядковый счет

<variant> Формировать умения сравнивать множества и числа

<variant> Закрепить знание о натуральном числе

<variant> Закрепить знание о рациональном числе

<variant> Закрепить знания учащихся о составе числа

<variant> Закрепить знание учащихся об образовании числа

<question1> Определите, какие из перечисленных ниже образовательных задач могут быть поставлены на 2ом уроке, направленном на изучение нумерации в пределах 9:

<variantright> Познакомить с образованием числа 8, путем отсчитывания единицы от последующего числа

<variantright> Познакомить с образованием числа 8, путем отсчитывания единицы от предыдущего числа

<variantright> Учить писать доцифры до 9

<variant> Познакомить с образованием числа 9, путем отсчитывания единицы от последующего числа

<variant> Познакомить с обозначением числа 9 цифрой

<variant> Познакомить с образованием числа 9, путем присчитывание единицы предыдущему числу

<variant> Учить писать цифру 9

<variant> Письмо цифры 9 в воздухе

<question1> С числами первого десятка учащиеся вспомогательной школы знакомятся:

<variantright> На 1 году обучения

<variantright> В первом полугодии 1 класса

<variantright> Во 2 полугодии 1класса

<variant> В пропедевтический период

<variant> На 2 году обучения

<variant> В первом полугодии 1 класса

<variant> В первом полугодии 2 класса

<variant> В первом полугодии 3 класса

<question1> Изучения сложения и вычитания в пределах 10 происходит в следующей последовательности:

<variantright> Прием присчитывания, отсчитывания.

<variantright> Прием, основанный на знаний состава однозначного числа.

<variantright> Прием разложения одного из слагаемых на разрядные слагаемые.

<variant> Прием установления взаимно-однозначного соответствия.

<variant> Прием, основанный на знаний состава двухзначного числа

<variant> Прием, основанный на знаний состава трехзначного числа.

<variant> Прием пересчитывания.

<variant> Прием разложения одного из слагаемых на еденицы

<question1> Определите номер примера, который решается приемом письменных вычислений:

<variantright> 67-28

<variantright> 67-38

<variantright> 67-48

<variant> 287+5

<variant> 28+15

<variant> 463-123

<variant> 678-435

<variant> 5+15

<question1> При составлении таблицы деления в пределах 20, необходимо опираться на:

<variantright> На практические действия деления множеств предметов на равные части

<variantright> На деление бе остатка

<variantright> Деление на 2,4,5,10

<variant> На знание переместительного свойства умножения

<variant> На умение учащихся выполнять вычитание из 20

<variant> Приемы сложения равных слагаемых

<variant> Только на взаимосвязь арифметических действий умножения и деления

<variant> Деление на нечетное число

<question1> Из данных вариантов выделите задачи, которые решаются при в ведении понятия об умножении:

<variantright> Учить целостно, без пересчета узнавать и называть количество предметов в группе,

<variantright> Учить считать равными числовыми группами,

<variantright> Учить уметь составлять примеры на сложения равными числовыми группами

<variant> Показать целесообразность замены сложения умножением, познакомить со знаком X,

<variant> Познакомить учащихся с записью и чтением примеров на умножение

<variant> Познакомить с таблицей умножения в пределах 100

<variant> Составить таблицу умножения числа 2

<variant> Познакомить с особыми случаями умножения и деления(на «1» и «0»)

<question1> При формировании каких мер следует опираться на мускульное ощущение учащихся:

<variantright> Меры массы

<variantright> Меры тяжести

<variantright> Меры измеряемые весами

<variant> Меры плотности

<variant> Меры длины

<variant> Меры стоимости

<variant> Меры времени

<variant> Меры емкости

<question1> О каких мерах знания формируются опосредованно, при их формировании необходимо опираться на личный жизненных опыт учащихся:

<variantright> Время(часы)

<variantright> Сутки

<variantright> Месяцы

<variant> Меры массы

<variant> Меры стоимости

<variant> Меры емкости

<variant> Меры длины

<variant> Меры плотности

<question1> Знакомство с мерами массы целесообразнее:

<variantright> Организовать практическую деятельность учащихся;

<variantright> Организовать игравую деятельность учащихся;

<variantright> Организовать трудовую деятельность учащихся;

<variant> Начинать с самостоятельной деятельности учащихся;

<variant> Начинать с повторения нумерации в пределах 20

<variant> Дать прочитать объяснение в учебнике

<variant> Дать в качестве домашнего задания

<variant> Раздача дидактического материала

<question1>Знакомство с мерами длины происходит в следующей последовательности:

<variantright> Сантиметр, дециметр, метр, миллиметр, километр

<variant> Метр, дециметр, сантиметр, километр, миллиметр;

<variant> Метр, сантиметр, дециметр, миллиметр, километр;

<variant> Сантиметр, метр, километр, миллиметр, дециметр

<variant> Километр, метр, миллиметр, дециметр, сантиметр

<question1> Определите задачу на деление по содержанию:

<variantright> 10 тетрадей раздали по 2 тетради каждому. Сколько учеников получили тетради?

<variantright> 20 книг раздали по 4 книги каждому.Сколько учеников получили книги ?

<variantright> 15 игрушек разделили по 3 каждому. Сколько игрушек получил каждый?

<variant> 10 тетрадей раздали 2 ученикам поровну. Сколько получил каждый?

<variant> 10 тетрадей было у Мити. 5 он отдал Маше. Сколько у него осталось?

<variant> 10 тетрадей купили по 3 тенге за 1 тетрадь. Сколько заплатили за покупку?

<variant> на какое число нужно разделить 24, чтобы получилось 8

<variant> 6 апельсинов бло у Даши. 3отдала Оли. Сколько у нее осталось?

<question1> На что направлена задача, если она звучит следующим образом: У Саши было 12 карандашей, у Мити на 2 карандаша меньше. Сколько карандашей у Мити?:

<variantright> На уменьшение числа на несколько единиц

<variantright> На вычетание

<variantright> На слагаемое

<variant> На увеличение числа в несколько раз

<variant> На уменьшение числа в несколько раз

<variant> На кратное сравнение двух чисел

<variant> На увеличение числа на несколько единиц

<variant> На сумму

<question1> На что направлена задача, если она звучит следующим образом:У Саши было 14 карандашей, у Мити в 7 раз меньше. Сколько карандашей уМити?

<variantright> На уменьшение числа в несколько раз

<variantright> На деление

<variantright> На вычисление дробью

<variant> На увеличение числа в несколько раз

<variant> На уменьшение числа на несколько единиц

<variant> На кратное сравнение двух чисел

<variant> На увеличение числа на несколько единиц

<variant> На вычесление суммы

<question1> Работа над решением арифметической задачи производится в следующей последовательности:,

<variantright> Запись условия задачи

<variantright> Поиск решения, решение задачи,

<variantright> Формулировка ответа,

<variant> Проверка, последующая работа над задачей

<variant> Поиск решения, словарная работа

<variant> Формулировка ответа, словарная работа,

<variant> Работа над содержанием задачи,

<variant> Запись условий, словарная работа

<question1> Какие представления о сравнении множества предметов формируются у глухих учащихся 0-1 класса?

<variantright> Один, много

<variantright> Мало, много

<variantright> Много,мало

<variant> Ммного

<variant> Один

<variant> Много и несколько предметов

<variant> Несколько предметов

<variant> Часть предмета

<question1> Какие пространственные представления являются наиболее трудными для усвоения глухими детьми приготовительного класса?

<variantright> Справа-слева

<variantright> Справа

<variantright> Слева

<variant> Вверху

<variant> Внизу

<variant> Посередине

<variant> Впереди

<variant> Сзади

<question1> Каким образом ведется работа по формированию пространственных представлений: вверху, внизу, впереди, сзади, справа, слева, посередине и др.?

<variantright> Параллельно

<variantright> При изучении чисел первого десятка

<variant> После изучения чисел первого десятка

<variant> После изучения нумерации чисел второго десятка

<variant> Параллельно изучению сложения и вычитания чисел от 11 до 20

<variant> До изучения чисел первого десятка

<question1> В какой последовательности изучаются числа первого десятка?

<variantright> Первые пять чисел

<variantright> Остальные числа десятка

<variantright> Нуль

<variant> Первые девять чиселпервые восемь чисел

<variant> Первые семь чисел

<variant> Первые шесть чисел

<variant> Все числа первого десятка

<question1> Из перечисленных ниже выделите задачи, которые ставятся при знакомстве с получением, записью и чтением обыкновенных дробей:

<variantright> Довести до сознания учащихся то, что название дробей зависит от того, на сколько равных частей разделили целое

<variantright> Формировать представление о делении предметов на равные части

<variantright> Учить правильно называть неправильные дроби, записывать и читать их

<variant> Формировать практический опыт деления целого предмета на равные части путем разрезания, перегибания

<variant> Учить соотносить действия деления и умножения

<variant> Запись в позиционной системе счисления

<variant> Формировать представление о делении двухзначных на однозначное

<variant> Формировать представление о делении дробного на смешанное число

<question1>При изучении обыкновенных дробей учащимися дается задание: назови два числа, которые делятся на четыре:

<variantright> Сокращение дробей

<variantright> Преобразование дробей

<variantright> Деление дробей

<variant> К выражению неправильной дроби целыми числами

<variant> Выражение целого и смешанного числа неправильной дроби

<variant> К приведению дробей к наименьшему знаменателю

<variant> К сложению и вычитанию обыкновенных дробей.

<variant> Сравнение правелной и неправелной дроби

Наши рекомендации