Основные правила чтения гласных

Английский язык

Учебное пособие

Базовый курс

Часть I

Пермь

ПГГПУ


  Английский язык: учебное пособие для студентов педагогических специальностей неязыковых факультетов. Базовый курс. Часть I. Авторы составители: И.М. Некрасова (отв. ред.), Л.А. Данилова, Н.В. Карпенко, Е.Ю. Раскина; Рецензент: Т.Г. Логинова, декан факультета иностранных языков, доцент кафедры английской филологии ПГГПУ, кандидат филологических наук. Перм. гос. гум.-пед. ун-т. – Пермь, 2012. – 70 стр.

Учебное пособие «Английский язык» составлено в соответствии с требованиями ФГОС по направлению 050100 «Педагогическое образование» и 050400 «Психолого-педагогическое образование» (все профили).

Данное пособие обеспечивает дисциплину Б1.Б3. «Иностранный язык» (английский). Усвоение содержания данной дисциплины способствует формированию у студентов различных аспектов иноязычной коммуникативной компетенции: ОК-10, ОПК-1, ОПК-5, ОПК-6 (Педагогическое образование) и ОК-5, ОК-6 (Психолого-педагогическое образование).

Данное пособие является частью учебно-методического комплекта по английскому языку наряду с «Кратким курсом грамматики английского языка» и контрольно-измерительными материалами. Первая часть базового курса состоит из 4 уроков, которые включают тексты и лексико-грамматические задания в соответствии с тематикой программы ФГОС «Иностранный язык для неязыковых вузов и факультетов» и подготавливает будущих выпускников к осуществлению их профессиональной деятельности.

Издание предназначено для аудиторной и самостоятельной работы студентов-специалистов и бакалавров I курса.

Пособие издано на средства

Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», поддержанной Министерством образования и науки РФ

Печатается по решению учебно-методического Совета

ФГБОУ ВПО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»

ПРЕДИСЛОВИЕ

Целью учебного пособия является развитие у студентов навыков устной и письменной речи и подготовка их к дальнейшему чтению литературы в рамках профессионально-ориентированного курса.

Первая часть базового курса состоит из 4 уроков, которые включают тексты и лексико-грамматические задания в соответствии с тематикой программы по английскому языку для студентов неязыковых факультетов. Уроки 1-2 соответствуют первому модулю УМК дисциплины «Иностранный язык», который определяется как учебно-познавательный курс. Урок 1 направлен на корректировку знаний и языковых навыков, полученных обучаемыми в школе: он содержит материалы по темам «Знакомство», «Мое резюме», «Мой рабочий день», «Хобби», «Я – студент», а также упражнения по элементарной грамматике английского языка. В уроке 2 студенты знакомятся с вокабуляром по теме «Университет» и получают основные сведения о системе высшего образования Великобритании. Уроки 3-4 (модуль 2 – культурологический курс) посвящены англоязычным странам; здесь не только представлены в систематизированном виде важнейшие сведения о Соединенном Королевстве и Лондоне, но и содержится информация о США, Австралии и Канаде, а также затрагивается тема символики и праздников.

Каждый урок содержит: 1) не менее трех текстов различного уровня сложности, предназначенных для развития навыков и умений устной речи, обзорного (поискового) чтения, аналитического или переводного чтения; 2) фонетические упражнения, пословицы, скороговорки, стихи; 3) диалоги и коммуникативные упражнения на развитие навыков устной речи; 4) лексические упражнения, направленные на тренировку и закрепление вокабуляра темы; 5) определенный грамматический материал, соответствующий по уровню сложности тематике урока. Каждое грамматическое задание сопровождается ссылкой на теоретический материал, содержащийся в «Кратком курсе грамматики английского языка». Большое количество заданий дает возможность преподавателю варьировать построение урока в зависимости от уровня подготовки студентов. Задания, предназначенные для самостоятельной работы студентов, отмечены знаками * или ** в зависимости от уровня сложности.

Оглавление

Предисловие ……………………………………………………...…………3

Unit one. We are students now

Grammar: Имя существительное. Артикль. Местоимения личные, притяжательные, указательные, возвратные, количественные. Порядок слов. Времена группы Simple. Способы выражения действия в будущем……………………………………………………….……………..5

Unit two. Our University

Grammar: Повелительное наклонение. Оборот there + be. Времена группы Continuous. Неопределенные местоимения some, any, no и их производные. Фразовые глаголы.…………………………………….......21

Unit three. English-speaking countries

Grammar:Употребление артикля с именами собственными. Степени сравнения прилагательных и наречий. Времена группы Perfect. Страдательный залог……………………………………...……………….36

Unit four. London

Grammar: Придаточные предложения времени, условия, определительные, бессоюзные. Фразовые глаголы. Модальные глаголы и их эквиваленты. Формы и синтаксические функции инфинитива.……………………………………………………………......53

Список источников………………………………………………………...69

UNIT ONE

WE ARE STUDENTS NOW

L e s s o n 1

Meeting and Introduction

Phonetic Exercises

Основные правила чтения гласных

Тип слога a e i / y o u
I [eI] name [I:] Pete [QI] nine, my [əu] nose [(j)u:] use
II [x] cat [e] реt [I] six, gym [O] hot [A] bus
III [R] car [W] her [W] girl [L] port [W] turn
IV [Fə] care [Iə] here [aIə] fire [L] more [(j)uə] cure

Наши рекомендации