Контрольная работа и теории и методике музыкального воспитания

Часть №1

Тема: Развитие у детей музыкального восприятия

Составление методических рекомендаций по слушанию музыки с детьми дошкольного возраста

Требования к формированию ОК: ОК 1.,ОК 2.,ОК 4.,ОК 5.,ОК 9.,ОК 10.

Требования к формированию ПК: ПК 5.3,ПК 5.4.

Требования к формированию знаний:

-Теоретические и методические основы планирования музыкальной деятельности

-Осуществлять поиск, анализ и оценку информации

Требования к формированию умений:

-умения находить в тексте ответы на вопросы, сформулированные преподавателем или помещенными в конце главы

Задание студенту:

1.Изучить методы и приемы рекомендованные для успешного развития музыкального восприятия у детей дошкольного возраста

2. Раскрыть роль методов и приемов, активизирующих процесс восприятия музыки детьми

3. Составить таблицу методов и приемов рекомендуемых в работе с дошкольниками на разных возрастных этапах

Возраст Методы и приемы для музыкального восприятия
Ясли  
1мл.гр  
2мл.гр  
Ср.гр  
Ст.гр  
Подг.гр  

Рекомендациипо работе с учебником, учебным пособием, конспектами лекций

При выполнении задания воспользуйтесь предложенными литературными источниками и другими доступными информационными источниками.

1.Радынова О.П. и др. Музыкальное воспитание дошкольников:. Учебное пособие для студ.фак-ов дошк.воспит.высш. и сред.пед.учеб.заведений. -М.:Издательский центр « Академия»1998.-240с

2.Кабалевский Д.Б. Как рассказывать детям о музыке?-М.,1982

3.Радынова О.П. Слушаем музыку.-М., 1990

4.Шелепенко А.И. Формирование первоначальных знаний о музыке у детей 6-7 лет.-М.,1981

5.Шоломович С.М. Формирование восприятия музыки у детей .М.,1971

6.Дмитриева Л.Г., ЧерноиваненкоН.И.Методика музыкального воспитания.-М., Издательский центр « Академия»2001.-240с

7.http://tc-sfera.ru/posts/analiz-parcialnyh-programm-muzykalnogo-razvitiya

8.http://www.2099.ru/2013/09/05/slushanie-muzyki-v-detskom-sadu-kak-osnovnojj-put-razvitiya-muzykalnosti/

Часть №2

Тема: .Детское музыкальное исполнительство

Составление методических рекомендаций по разучиванию песен с детьми дошкольного возраста

Требования к формированию ОК: ОК 1.,ОК 2.,ОК 4.,ОК 5.,ОК 9.,ОК 10.

Требования к формированию ПК: ПК 5.3,ПК 5.4.

Требования к формированию знаний:

-Теоретические и методические основы планирования музыкальной деятельности

-Осуществлять поиск, анализ и оценку информации

Требования к формированию умений:

-умения находить в тексте ответы на вопросы, сформулированные преподавателем или помещенными в конце главы

Задание студенту:

1.Изучить методы и приемы рекомендованные для разучивания песен с детьми дошкольного возраста

2. Выделить основные методы и приемы по возрастным группам

3. Составить таблицу методов и приемов рекомендуемых в работе с дошкольниками на разных возрастных этапах

Возраст Методы и приемы по обучению пению
Ясли  
1мл.гр  
2мл.гр  
Ср.гр  
Ст.гр  
Подг.гр  

Рекомендации по работе с учебником, учебным пособием, конспектами лекций

При выполнении задания воспользуйтесь предложенными литературными источниками и другими доступными информационными источниками.

1.Радынова О.П. и др. Музыкальное воспитание дошкольников:. Учебное пособие для студ.фак-овдошк.воспит.высш. и сред.пед.учеб.заведений.-М.:Издательский центр

« Академия»1998.-240с

2.Войнова А.Д. Развитие чистоты интонации в пении дошкольников.-М.,1960

3.ЗацепинаМ.Б.Музыкальное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации.-М.:Мозаика-Синтез,2005.-88с

4. http://otveti-examen.ru/pedagogika/12-metodika-muzykalnogo-razvitiya.html

5.Дмитриева Л.Г., Черноиваненко Н.И.Методика музыкального воспитания.-М., Издательский центр « Академия»2001.-240с

6.http://tc-sfera.ru/posts/analiz-parcialnyh-programm-muzykalnogo-razvitiya

7.http://www.2099.ru/2013/09/05/slushanie-muzyki-v-detskom-sadu-kak-osnovnojj-put-razvitiya-muzykalnosti/

Часть № 3

Тема: .Детское музыкальное исполнительство

Составление методических рекомендаций по обучению детей дошкольного возраста музыкально-ритмическим движениям.

Требования к формированию ОК: ОК 1.,ОК 2.,ОК 4.,ОК 5.,ОК 9.,ОК 10.

Требования к формированию ПК: ПК 5.3,ПК 5.4.

Требования к формированию знаний:

-Теоретические и методические основы планирования музыкальной деятельности

-Осуществлять поиск, анализ и оценку информации

Требования к формированию умений:

-умения находить в тексте ответы на вопросы, сформулированные преподавателем или помещенными в конце главы

Задание студенту:

1.Изучить методы и приемы рекомендованные для обучения детей дошкольного возраста музыкально-ритмическим движениям

2. Выделить основные методы и приемы по возрастным группам

3. Составить таблицу методов и приемов рекомендуемых в работе с дошкольниками на разных возрастных этапах

Возраст Методы и приемы обучения музыкально-ритмическим движениям
Ясли  
1мл.гр  
2мл.гр  
Ср.гр  
Ст.гр  
Подг.гр  

Рекомендации по работе с учебником, учебным пособием, конспектами лекций

При выполнении задания воспользуйтесь предложенными литературными источниками и другими доступными информационными источниками.

1.Радынова О.П. и др. Музыкальное воспитание дошкольников:. Учебное пособие для студ.фак-овдошк.воспит.высш. и сред.пед.учеб.заведений.-М.:Издательский центр

« Академия»1998.-240с

2.Ветлугина Н.А. Методика музыкального воспитания в детском саду: учебник для учащихся педучилищ по спец.»Дошкольное воспитание».-М:Просвещение,1989.-270с.:нот

3.ЗацепинаМ.Б.Музыкальное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации.-М.:Мозаика-Синтез,2005.-88с

4. http://otveti-examen.ru/pedagogika/12-metodika-muzykalnogo-razvitiya.html

5.Дмитриева Л.Г., Черноиваненко Н.И.Методика музыкального воспитания.-М., Издательский центр « Академия»2001.-240с

6.http://tc-sfera.ru/posts/analiz-parcialnyh-programm-muzykalnogo-razvitiya

7.http://www.2099.ru/2013/09/05/slushanie-muzyki-v-detskom-sadu-kak-osnovnojj-put-razvitiya-muzykalnosti/

Форма контроля :Просмотр и проверка выполнения контрольной работы преподавателем

Наши рекомендации