Календарь работы над кейсом
Событие | Дата, месяц | Место проведения |
Ознакомительная встреча для педагогов-кураторов команд | Сентябрь, указать удобную дату | 15 сентября – установочная встреча в ГБОУ СОШ 2086 |
Знакомство команд со специалистами компании, ответы на первые вопросы | Ноябрь, указать несколько удобных дат и время | Последняя пятница месяца, 17-30 |
Обучение команд | Ноябрь-январь, указать периодичность, указать удобный день и время | Ежемесячно, Последняя пятница месяца, 17-30 http://connect.educom.ru/sao_185/ |
Консультации педагогов | Ноябрь-январь, указать периодичность, указать удобный день и время | Ежемесячно, Последняя пятница месяца, 17-30 http://connect.educom.ru/sao_185/ |
Промежуточный отчет по Этапу 1 (на основе п. 4 – детального плана работ) | Ежемесячно, Последняя пятница месяца, 17-30 | Ежемесячно, Последняя пятница месяца, 17-30 http://connect.educom.ru/sao_185/ |
Промежуточный отчет по Этапу 2 (на основе п. 4 – детального плана работ) | Ежемесячно, Последняя пятница месяца, 17-30 | Очно/ дистанционно Ежемесячно, Последняя пятница месяца, 17-30 http://connect.educom.ru/sao_185/ |
Промежуточный отчет по Этапу 3 (на основе п. 4 – детального плана работ) | Ежемесячно, Последняя пятница месяца, 17-30 | Очно/ дистанционно Ежемесячно, Последняя пятница месяца, 17-30 http://connect.educom.ru/sao_185/ |
Отборочный тур | 1 февраля 2016 г | http://connect.educom.ru/sao_185/ |
Конференция проектов | Февраль 2016 г | Очно |
6. Какие школьные предметы будут полезны?
Например:
В реализации проекта используются все предметы основной образовательной программы обучения, а также предметы обучения системы дополнительного образования детей.
Дополнительная информация и вспомогательные материалы
· Сайт http://www.autodesk.ru/
Награды авторам лучших проектов
· Диплом, рекомендации и летняя стажировка команде-победителю
· Подарки и грамоты всем, кто работал над проектами
· Лучший проект может быть номинирован ценным подарком
Критерии оценивания работ по кейсу
Командная работа
0 – в команде нет четкого распределения ролей и зон ответственности, большая часть работы сделана одним из членов команды или куратором;
1 – в команде распределены роли и зоны ответственности, однако есть отдельные участники команды, чьё присутствие в команде номинально – они переложили свои задачи на других участников;
2 – в команде распределены роли и зоны ответственности, работа над проектом проведена в соответствии с этим распределением, каждый из участников команды внес свой вклад в результаты работы над проектом.