Методика изучения школьной мотивации
«Как вы относитесь к учебе по отдельным предметам»
Прочитай вопросы и для каждого предмета укажи балл, наиболее соответствующий варианту твоего ответа: 2-всегда, 1- иногда, 0- никогда.
№ | Отношение | биология | рус.язык | литература | математика | ин. язвк | история | физкультура | технология | музыка | информатика | ИЗО | ОБЖ |
1. На уроке интересно. 2. Нравится учитель. 3. Нравится получать хорошие отметки. | |||||||||||||
4. Родители заставляют учиться. 5. Учу, так как это мой долг. 6. Предмет полезен для жизни. | |||||||||||||
7. Узнаю много нового. 8. Заставляет думать. 9. Получаю удовольствие, работая на уроке. | |||||||||||||
10. Легко дается. 11. С нетерпением жду урока. 12. Стремлюсь узнать больше, чем требует учитель. |
Тест-опросник школьной тревожности Филлипса |
1._________________2._________________3.________________4.__________________
5._________________6._________________7._________________8._________________
9._________________10.________________11.________________12.________________
13.________________14.________________15.________________16.________________
17.________________18.________________19.________________20.________________
21.________________22.________________
Блок
1.________________2._________________3.________________4.________________
5.________________6._________________7.________________8._________________
9.________________10._______________11.________________
Блок
1._______________2.________________3._______________4.________________
5._______________6.________________7._______________8._________________
9._____________10._____________11._____________12.______________13._____________
Блок
1._______________________2._______________________3._______________________
4._______________________5._______________________6._______________________
Блок
1._______________________2._______________________3._______________________
4._______________________5._______________________6._______________________
Блок
1.____________2.____________3._____________4.____________5.____________
Блок
1.____________2._____________3._____________4.______________5.______________
Блок
1._______________2._______________3.______________4.__________________
5.________________6.________________7._________________8.__________________
Методика «Мой герой» |
На кого ты хотел бы быть похожим сейчас и когда вырастешь?
Есть ли в классе ребята, на которых ты хотел бы походить? Почему?
На кого из знакомых, героев книг, мультфильмов ты хотел бы походить? Почему?
«МОЙ ДЕВИЗ»
Листок общественной активности
Поручение | Инициативность | Ответственность | Качество |
Внеурочная деятельность
Название курса, кружка, секции | Часы посещения | Запланировано | Результат |
Работы, которыми я горжусь!
№ п/п | Перечень представленных творческих, исследовательских и проектных работ, рефератов | Дата |
УУпражнение личностного роста «Мой герб»
Никому не помешает иметь свой личный герб, пусть даже он известен лишь одному его владельцу. В трудные жизненные моменты, вспомнив про герб, можно вспомнить про всё самое важное, всё самое ценное, что есть в вашей жизни. Это поможет сделать выбор в критическую минуту, собрать всю свою волю в кулак.
Попробуйте придумать свой личный герб, наподобие тех, что были у знатных людей в средние века. Для этого можете использовать следующий шаблон:
"Счастье" - изобразите что-то, что символизирует для вас наивысшее счастье (если не можете ограничиться чем-то одним, то нарисуйте два или даже три обозначения).
"Достоинства" - изобразите символы того, чем вы гордитесь, чем вы довольны, что придаёт вам силы и влияния.
"Общество" - символически изобразите себя глазами общества, свою Личность, своё место в мире.
"Свершения" - к каким вершинам вы стремитесь.
Сами слова ("счастье" и т.д.), разумеется, не нужны.
Диагностика состояния агрессии
Ф
1._________________2._________________3._________________4._________________
5._________________6._________________7._________________8._________________
9._________________10.________________
К
1._______________________2._______________________3._______________________
4._______________________5._______________________6._______________________
7._______________________8._______________________9._______________________
В
1._______________________2._______________________3._______________________
4._______________________5._______________________6._______________________
7._______________________8._______________________9._______________________
10.__________________11.___________________12.___________________13.___________________
Н
1._______________________2._______________________3._______________________
4._______________________5._______________________
Р
1._________________2.__________________3._________________4._________________
5._________________6.__________________7._________________8.__________________
9._________________10.____________________11.__________________
П
1._______________________2._______________________3._______________________
4._______________________5._______________________6._______________________
7._______________________8._______________________9._______________________
10._______________________11._______________________12._____________________
О
1._________________2._________________3._________________4._________________
5._________________6._________________7._________________8._________________
ЧВ
1._______________________2._______________________3._______________________
4._______________________5._______________________6._______________________
7._______________________8._______________________9._______________________
Оценка школьной мотивации
1. _________________
2. _________________
3. _________________
4. _________________
5. _________________
6. _________________
7. _________________
8. _________________
9. _________________
10. _____________
Изучение межличностных отношений в классе методом социометрии
1. ______________________________________________________
2. ______________________________________________________
3. ______________________________________________________
4. ______________________________________________________
Закончи предложение
Большинство ребят нашего класса________________________________
__________________________________________________________
Мне нравится, когда ребята _____________________________________
__________________________________________________________
Я не люблю, когда смеются_____________________________________
__________________________________________________________
Анкета «Завтракал ли ты?»
1. Что ты ел на завтрак?________________________________________
__________________________________________________________
2. Считаешь ли ты завтрак необходимым?__________________________
3. Какие твои любимые овощи?__________________________________
__________________________________________________________
4. Какие овощи ты не ешь?_____________________________________
__________________________________________________________
5. Сколько раз в день ты ешь овощи?______________________________
6. Любишь ли ты фрукты?______________________________________
7. Какие фрукты твои любимые?_________________________________
__________________________________________________________
8. Сколько раз в день ты ешь свежие фрукты?________________________
9. Что ты ешь чаще всего между основными приемами пищи?___________
__________________________________________________________
10.Что ты пьешь чаще всего?____________________________________
__________________________________________________________
11.Считаешь ли ты продукты, которые употребляешь полезными для себя?__________________________________________________________
12.Считаешь ли ты, что твой вес: нормальный, избыточный, недостаточный?__________________________________________________________
Итоги 1 полугодия
1) Главное моё достижение этого полугодия –
__________________________________________________________
__________________________________________________________
2) Наиболее важное для меня событие –
____________________________________________________
3) Лучшие уроки полугодия – _____________________________
__________________________________________________________
Я смог преодолеть ___________________________________
__________________________________________________________
Я смог изменить в себе______________________________
__________________________________________________________
Я помог ______________________________________________
__________________________________________________________
Я прочитал ___________________________________________
__________________________________________________________
Я побывал ____________________________________________
__________________________________________________________
9) Моё задание себе на следующее полугодие ____________
__________________________________________________________