Участие в творческих и интеллектуальных конкурсах

ПОРТФОЛИО

 
 
  МЕСТО ДЛЯ ФОТО

Место для фотографии  
Фамилия __________________________________________

Имя ______________________________________________

Отчество __________________________________________

Школа № __________________________________________

Класс _________________

Период, за который представлены документы и материалы:

с ____________________200_ г.

по ___________________200_г.

Личная подпись школьника_________________

участие в творческих и интеллектуальных конкурсах - student2.ru СТРУКТУРА:

СОДЕРЖАНИЕ

Общие сведения

2. Успехи в учебе:

2.1. Учебная успешность по годам;

2.2. Среднегодовой учебный балл;

2.3. Отметка об особых успехах по предметам.

3. Основная школа:

3.1. Мой образовательный маршрут;

3.2. Индивидуальный план предпрофильной подготовки;

3.3. Самоанализ собственных планов и интересов;

4. Профильная школа:

4.1. Планы на будущее;

4.2. Учебный план школы III ступени (10-11 классы) школы;

4.3. Самоанализ собственных планов и интересов;

5. Достижения:

5.1. Участие в творческих и интеллектуальных конкурсах;

5.2. Опыт общественной деятельности;

5.3. Спортивные достижения;

6.

 
Отзывы и рекомендации

7. Рейтинг:

7.1. Сводная итоговая ведомость рейтинговой оценки материалов Портфолио;

7.2. Примерная схема исчисления образовательного рейтинга ученика (по результатам итоговой аттестации);

7.3. Перечень представленных в портфолио официальных документов;

Официальные документы

Набор творческих работ, работы по проектной и исследовательской деятельности, рефераты

Приложения

Фотоальбом

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ:

1. Ф.И.О.:

2. Пол:

3. Дата рождения: ____ год _____ месяц ____число;

4. Основание: паспорт, серия ___________ выдан _________ г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа-Югры Тюменской области, выдан _________ года;

5. Домашний адрес: ______________________

6. Родители:

мама – ___________________________________

место работы – ____________________________

папа - ___________________________________

место работы – ____________________________

должность: ________________________________


ПРЕДМЕТ 5 КЛАСС 6 КЛАСС 7 КЛАСС 8 КЛАСС 9 КЛАСС 10 КЛАСС 11 КЛАСС
1. Математика              
2. Русский язык              
3. Литература              
4. География              
5. История              
6. Информатика              
7. Биология              
8. Физическая культура              
9. Технология              
10. Рисование              
11. Черчение              
12. Химия              
13. Физика              
14. Иностранный язык (какой)              
15. ОБЖ              
16. МХК              
17. Алгебра              
18. Геометрия              
19. Музыка              
20.                
21.                
22.                
23.                

УСПЕХИ В УЧЕБЕ

УЧЕБНАЯ УСПЕШНОСТЬ ПО ГОДАМ

СРЕДНЕГОДОВОЙ УЧЕБНЫЙ БАЛЛ

  5 КЛАСС 6 КЛАСС 7 КЛАСС 8 КЛАСС 9 КЛАСС 10 КЛАСС 11 КЛАСС
1 четверть              
2 четверть              
3 четверть              
4 четверть              
Среднегодовой учебный балл              

ОТМЕТКА ОБ ОСОБЫХ УСПЕХАХ ПО ПРЕДМЕТАМ

КЛАСС________________________________________________________________________

КЛАСС________________________________________________________________________7 КЛАСС________________________________________________________________________8 КЛАСС________________________________________________________________________9 КЛАСС________________________________________________________________________10 КЛАСС________________________________________________________________________

КЛАСС________________________________________________________________________

       
    участие в творческих и интеллектуальных конкурсах - student2.ru
 
 
3.Основная школа

3.1. МОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

НА 200_ / 200_ УЧЕБНЫЙ ГОД

1. Федеральный компонент:__________________________________________________

2. Школьный компонент___________________________________________________

3. Ученический компонент (кружки, секции, курсы, факультативы)_______________________________________________

Элективные курсы

участие в творческих и интеллектуальных конкурсах - student2.ru 3.2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ

На 200__ – 200___ учебный год

______________________________________________класса

Фамилия, имя, класс

№ п/п Название курса Количество часов Форма отчета Отметка о результатах работы Подпись педагога
по программе посещенных учеником    
             
             
             
             
             
             
             
             

Заместитель директора по УВР:__________
3.3 . САМОАНАЛИЗ СОБСТВЕННЫХ ПЛАНОВ И ИНТЕРЕСОВ

(На начало года 5-8 классы.)

1. Дата проведения работы__________________________________________

2. Фамилия, имя______________________

3. Самые значительные события моей жизни, определяющие моё будущее

4.Мне нравится заниматься (я увлекаюсь) ______________________________________________________

5.В будущем (через 5, 10, 20 лет) я хотел бы добиться__________________________________________________

6. Мне интересны учебные предметы____________________________________________

7. Чтобы добиваться положительных результатов по данному предмету, у меня есть следующие способности и личные качества, знания, умения________________________________________________________

8. Для более успешного обучения мне не хватает____________________________________________________

  Чего хочу добиться? Что собираюсь для этого сделать?
К концу года      
В 1 четверти    
Во 2 четверти    
В 3 четверти    
В 4 четверти    

4. Профильная школа

участие в творческих и интеллектуальных конкурсах - student2.ru 4.1. ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ

  1. Профиль:
  2. Предполагаемое профессиональное учебное заведение:
  3. Профессия:

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ШКОЛЫ III СТУПЕНИ (10-11 КЛАССЫ) МСОШ № _________

НА 200_-200_ УЧЕБНЫЙ ГОД

Образовательные области Федеральный компонент 10А 10Б 10В 10Г Примечания
I. Федеральный компонент
Базовые учебные предметы
Филология Русский язык          
Литература          
Иностранный язык          
Математика Алгебра и начала анализа          
Геометрия          
Информатика и ИКТ          
Естествознание Биология          
Физика          
Химия          
Экология          
Обществознание История          
Обществознание (включая экономику и право)          
Физическая культура Физическая культура          
Профильные учебные предметы
Филология Русский язык          
Литература          
Математика Алгебра и начала анализа          
Геометрия          
Информатика и ИКТ          
Естествознание Биология          
Химия          
Физика          
Обществознание География          
II. Региональный компонент
Физическая культура Физическая культура          
Основы знаний в области обороны          
Обществознание История Ханты-Мансийского автономного округа-Югры с древности до наших дней          
III. Компонент образовательного учреждения
Образовательные области Школьный компонент 10А 10Б 10В 10Г  
Физическая культура Основы знаний в области обороны          
Элективные курсы по профилю Эстетика / ИЗО          
Журналистика / ИЗО          
Риторика и культура речи / ИЗО          
Мировая художественная культура          
Русская словесность          
Информатика/ математический курс          
Физический курс/ математический курс          
Право          
Экономика          
Исторический курс по выбору          
Физический практикум          
Биологический практикум          
Экология          
Экологический практикум          
Химический практикум          
           
Элективные курсы для выбора учащимися          
Аудиторная нагрузка          
максимально-допустимая нагрузка          
Внеклассная деятельность
Физкультурно-оздоровительные занятия и другие виды занятий          
                   

САМОАНАЛИЗ СОБСТВЕННЫХ ПЛАНОВ И ИНТЕРЕСОВ

(На начало года 9 – 11 класс.)

Дата проведения работы_______________________

Фамилия, имя__________________________________________

1. Самые значительные события моей жизни, определяющие моё будущее__________________________________________________

2. Мне нравится заниматься (я увлекаюсь) ___________________________________________________

3. В будущем (через 5, 10, 20 лет) я хотел бы добиться_____________________________________________ _______

4. Мне интересны профили________________________ ________

7. Чтобы учиться на интересующем меня профиле, у меня есть следующие способности и личные качества, знания, умения___________________________________________________________

8. Для обучения по интересующему меня профилю мне не хватает___________________________________________________________________

  Чего хочу добиться? Что собираюсь для этого сделать?
К концу года    
В 1 четверти    
Во 2 четверги    
В 3 четверти    
В 4 четверти    

ДОСТИЖЕНИЯ

УЧАСТИЕ В ТВОРЧЕСКИХ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ

____________________________________

Фамилия, имя, класс

Наши рекомендации