Участие в творческих и интеллектуальных конкурсах
ПОРТФОЛИО
|
|
Имя ______________________________________________
Отчество __________________________________________
Школа № __________________________________________
Класс _________________
Период, за который представлены документы и материалы:
с ____________________200_ г.
по ___________________200_г.
Личная подпись школьника_________________
СТРУКТУРА:
СОДЕРЖАНИЕ
Общие сведения
2. Успехи в учебе:
2.1. Учебная успешность по годам;
2.2. Среднегодовой учебный балл;
2.3. Отметка об особых успехах по предметам.
3. Основная школа:
3.1. Мой образовательный маршрут;
3.2. Индивидуальный план предпрофильной подготовки;
3.3. Самоанализ собственных планов и интересов;
4. Профильная школа:
4.1. Планы на будущее;
4.2. Учебный план школы III ступени (10-11 классы) школы;
4.3. Самоанализ собственных планов и интересов;
5. Достижения:
5.1. Участие в творческих и интеллектуальных конкурсах;
5.2. Опыт общественной деятельности;
5.3. Спортивные достижения;
6.
|
7. Рейтинг:
7.1. Сводная итоговая ведомость рейтинговой оценки материалов Портфолио;
7.2. Примерная схема исчисления образовательного рейтинга ученика (по результатам итоговой аттестации);
7.3. Перечень представленных в портфолио официальных документов;
Официальные документы
Набор творческих работ, работы по проектной и исследовательской деятельности, рефераты
Приложения
Фотоальбом
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ:
1. Ф.И.О.:
2. Пол:
3. Дата рождения: ____ год _____ месяц ____число;
4. Основание: паспорт, серия ___________ выдан _________ г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа-Югры Тюменской области, выдан _________ года;
5. Домашний адрес: ______________________
6. Родители:
мама – ___________________________________
место работы – ____________________________
папа - ___________________________________
место работы – ____________________________
должность: ________________________________
№ | ПРЕДМЕТ | 5 КЛАСС | 6 КЛАСС | 7 КЛАСС | 8 КЛАСС | 9 КЛАСС | 10 КЛАСС | 11 КЛАСС |
1. | Математика | |||||||
2. | Русский язык | |||||||
3. | Литература | |||||||
4. | География | |||||||
5. | История | |||||||
6. | Информатика | |||||||
7. | Биология | |||||||
8. | Физическая культура | |||||||
9. | Технология | |||||||
10. | Рисование | |||||||
11. | Черчение | |||||||
12. | Химия | |||||||
13. | Физика | |||||||
14. | Иностранный язык (какой) | |||||||
15. | ОБЖ | |||||||
16. | МХК | |||||||
17. | Алгебра | |||||||
18. | Геометрия | |||||||
19. | Музыка | |||||||
20. | ||||||||
21. | ||||||||
22. | ||||||||
23. |
УСПЕХИ В УЧЕБЕ
УЧЕБНАЯ УСПЕШНОСТЬ ПО ГОДАМ
СРЕДНЕГОДОВОЙ УЧЕБНЫЙ БАЛЛ
5 КЛАСС | 6 КЛАСС | 7 КЛАСС | 8 КЛАСС | 9 КЛАСС | 10 КЛАСС | 11 КЛАСС | |
1 четверть | |||||||
2 четверть | |||||||
3 четверть | |||||||
4 четверть | |||||||
Среднегодовой учебный балл |
ОТМЕТКА ОБ ОСОБЫХ УСПЕХАХ ПО ПРЕДМЕТАМ
КЛАСС________________________________________________________________________
КЛАСС________________________________________________________________________7 КЛАСС________________________________________________________________________8 КЛАСС________________________________________________________________________9 КЛАСС________________________________________________________________________10 КЛАСС________________________________________________________________________
КЛАСС________________________________________________________________________
|
3.1. МОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
НА 200_ / 200_ УЧЕБНЫЙ ГОД
1. Федеральный компонент:__________________________________________________
2. Школьный компонент___________________________________________________
3. Ученический компонент (кружки, секции, курсы, факультативы)_______________________________________________
Элективные курсы
3.2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
На 200__ – 200___ учебный год
______________________________________________класса
Фамилия, имя, класс
№ п/п | Название курса | Количество часов | Форма отчета | Отметка о результатах работы | Подпись педагога | |
по программе | посещенных учеником | |||||
Заместитель директора по УВР:__________
3.3 . САМОАНАЛИЗ СОБСТВЕННЫХ ПЛАНОВ И ИНТЕРЕСОВ
(На начало года 5-8 классы.)
1. Дата проведения работы__________________________________________
2. Фамилия, имя______________________
3. Самые значительные события моей жизни, определяющие моё будущее
4.Мне нравится заниматься (я увлекаюсь) ______________________________________________________
5.В будущем (через 5, 10, 20 лет) я хотел бы добиться__________________________________________________
6. Мне интересны учебные предметы____________________________________________
7. Чтобы добиваться положительных результатов по данному предмету, у меня есть следующие способности и личные качества, знания, умения________________________________________________________
8. Для более успешного обучения мне не хватает____________________________________________________
Чего хочу добиться? | Что собираюсь для этого сделать? | |
К концу года | ||
В 1 четверти | ||
Во 2 четверти | ||
В 3 четверти | ||
В 4 четверти |
|
4.1. ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ
- Профиль:
- Предполагаемое профессиональное учебное заведение:
- Профессия:
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ШКОЛЫ III СТУПЕНИ (10-11 КЛАССЫ) МСОШ № _________
НА 200_-200_ УЧЕБНЫЙ ГОД
Образовательные области | Федеральный компонент | 10А | 10Б | 10В | 10Г | Примечания | |||
I. Федеральный компонент | |||||||||
Базовые учебные предметы | |||||||||
Филология | Русский язык | ||||||||
Литература | |||||||||
Иностранный язык | |||||||||
Математика | Алгебра и начала анализа | ||||||||
Геометрия | |||||||||
Информатика и ИКТ | |||||||||
Естествознание | Биология | ||||||||
Физика | |||||||||
Химия | |||||||||
Экология | |||||||||
Обществознание | История | ||||||||
Обществознание (включая экономику и право) | |||||||||
Физическая культура | Физическая культура | ||||||||
Профильные учебные предметы | |||||||||
Филология | Русский язык | ||||||||
Литература | |||||||||
Математика | Алгебра и начала анализа | ||||||||
Геометрия | |||||||||
Информатика и ИКТ | |||||||||
Естествознание | Биология | ||||||||
Химия | |||||||||
Физика | |||||||||
Обществознание | География | ||||||||
II. Региональный компонент | |||||||||
Физическая культура | Физическая культура | ||||||||
Основы знаний в области обороны | |||||||||
Обществознание | История Ханты-Мансийского автономного округа-Югры с древности до наших дней | ||||||||
III. Компонент образовательного учреждения | |||||||||
Образовательные области | Школьный компонент | 10А | 10Б | 10В | 10Г | ||||
Физическая культура | Основы знаний в области обороны | ||||||||
Элективные курсы по профилю | Эстетика / ИЗО | ||||||||
Журналистика / ИЗО | |||||||||
Риторика и культура речи / ИЗО | |||||||||
Мировая художественная культура | |||||||||
Русская словесность | |||||||||
Информатика/ математический курс | |||||||||
Физический курс/ математический курс | |||||||||
Право | |||||||||
Экономика | |||||||||
Исторический курс по выбору | |||||||||
Физический практикум | |||||||||
Биологический практикум | |||||||||
Экология | |||||||||
Экологический практикум | |||||||||
Химический практикум | |||||||||
Элективные курсы для выбора учащимися | |||||||||
Аудиторная нагрузка | |||||||||
максимально-допустимая нагрузка | |||||||||
Внеклассная деятельность | |||||||||
Физкультурно-оздоровительные занятия и другие виды занятий | |||||||||
САМОАНАЛИЗ СОБСТВЕННЫХ ПЛАНОВ И ИНТЕРЕСОВ
(На начало года 9 – 11 класс.)
Дата проведения работы_______________________
Фамилия, имя__________________________________________
1. Самые значительные события моей жизни, определяющие моё будущее__________________________________________________
2. Мне нравится заниматься (я увлекаюсь) ___________________________________________________
3. В будущем (через 5, 10, 20 лет) я хотел бы добиться_____________________________________________ _______
4. Мне интересны профили________________________ ________
7. Чтобы учиться на интересующем меня профиле, у меня есть следующие способности и личные качества, знания, умения___________________________________________________________
8. Для обучения по интересующему меня профилю мне не хватает___________________________________________________________________
Чего хочу добиться? | Что собираюсь для этого сделать? | |
К концу года | ||
В 1 четверти | ||
Во 2 четверги | ||
В 3 четверти | ||
В 4 четверти |
ДОСТИЖЕНИЯ
УЧАСТИЕ В ТВОРЧЕСКИХ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ
____________________________________
Фамилия, имя, класс