Система показателей по достижению цели проекта

Индикативный показатель Единица измерения 2012-2013 2013-2014 2014-2015
Доля учащихся, занимающихся физической культурой и спортом. Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом. Численность обучающихся %   Чел     чел 55%       64%       75% - 80%        
Загруженность спортивных сооружений.   %   82%   97%   100%
Загруженность спортивных залов
1 зал   76% 82% 100%
2 зал   78% 82% 100%
баскетбольная площадка   56% 75% 95%
футбольное поле   61% 79% 100%
игровая площадка   85% 95% 100%
Снижение уровня заболеваемости учащихся, занимающихся физической культурой и спортом. на% 28% 40% 55%
Увеличение объёма недельной двигательной нагрузки одного ученика   до 3-5 часов до 5-7 часов до 7-8 часов
Рост производительности труда работников с достаточным функциональным здоровьем       в среднем на 15-20%.

Ожидаемые результаты:

  1. Обновление содержания образования:

ü введение 3-его часа физической культуры в Учебный план школы;

ü введение 18-ти часов внеурочной деятельности в 1-х – 3-х классах, 6 часов из которых имеют спортивно-оздоровительную направленность;

ü реализация программ дополнительного образования в соответствии с лицензией;

ü вовлечение максимально возможного числа учащихся в проектную физкультурно-спортивную деятельность;

ü организация курсовой подготовки учителей физической культуры – 100%;

ü процент учителей физической культуры, использующие новые педагогические технологии, включая ИКТ – 100%.

  1. Создание в школе Центра физической культуры и здорового образа жизни:

ü налаженное взаимодействие с ДЮСШ, расширение их сети;

ü налаженное взаимодействие с другими образовательными учреждениями и предприятиями города и района, использование их базы в интересах учащихся школы;

ü открытие новых спортивных кружков и секций, развитие спортивного туризма, других направлений спорта;

ü реализация совместных спортивных проектов (спартакиады, форумы, круглые столы и т.д.) с учреждениями местного сообщества и района.

  1. Внедрение новых форм спортивно-оздоровительной работы в учебно-воспитательный процесс.
  2. Укрепление материально-технической базы школы за счёт приобретения спортивного оборудования и инвентаря.
  3. Создание в школе творческой спортивно-образовательной среды, включающей развитие игровых видов спорта, спартакиадное, олимпийское движение; конкурсную деятельность различных уровней; деятельность детских спортивных объединений, физкультурно-спортивную деятельность, форумов победителей и талантливых учащихся.

Эффекты реализации проекта:

  1. Выпускник школы, обладающий достаточным уровнем функционального здоровья, для дальнейшего участия в общественной и профессиональной жизни общества.
  2. Родители как активные участники школьной физкультурно-оздоровительной жизни.
  3. Сформированная потребность учащихся в здоровом образе жизни, неприятие вредных привычек.
  4. Удовлетворение местного сообщества, родительской общественности физической подготовленностью подростков, их психофизической готовностью к выполнению гражданского долга по защите Отечества.
  5. Повышение рейтинга школы в системе муниципального образования, среди родительской общественности.
  6. Конкретный вклад школы в решение общенациональной проблемы повышения социальной роли физической культуры и спорта как фактора совершенствования человеческого ресурса и общества.

Забота о генофонде населения страны выступает

Одной из важнейших, а ныне и актуальнейших,

Государственных задач. Существенный вклад в решение

Этой проблемы могут внести физическая культура

Наши рекомендации