Система показателей по достижению цели проекта
Индикативный показатель | Единица измерения | 2012-2013 | 2013-2014 | 2014-2015 |
Доля учащихся, занимающихся физической культурой и спортом. Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом. Численность обучающихся | % Чел чел | 55% | 64% | 75% - 80% |
Загруженность спортивных сооружений. | % | 82% | 97% | 100% |
Загруженность спортивных залов | ||||
1 зал | 76% | 82% | 100% | |
2 зал | 78% | 82% | 100% | |
баскетбольная площадка | 56% | 75% | 95% | |
футбольное поле | 61% | 79% | 100% | |
игровая площадка | 85% | 95% | 100% | |
Снижение уровня заболеваемости учащихся, занимающихся физической культурой и спортом. | на% | 28% | 40% | 55% |
Увеличение объёма недельной двигательной нагрузки одного ученика | до 3-5 часов | до 5-7 часов | до 7-8 часов | |
Рост производительности труда работников с достаточным функциональным здоровьем | в среднем на 15-20%. |
Ожидаемые результаты:
- Обновление содержания образования:
ü введение 3-его часа физической культуры в Учебный план школы;
ü введение 18-ти часов внеурочной деятельности в 1-х – 3-х классах, 6 часов из которых имеют спортивно-оздоровительную направленность;
ü реализация программ дополнительного образования в соответствии с лицензией;
ü вовлечение максимально возможного числа учащихся в проектную физкультурно-спортивную деятельность;
ü организация курсовой подготовки учителей физической культуры – 100%;
ü процент учителей физической культуры, использующие новые педагогические технологии, включая ИКТ – 100%.
- Создание в школе Центра физической культуры и здорового образа жизни:
ü налаженное взаимодействие с ДЮСШ, расширение их сети;
ü налаженное взаимодействие с другими образовательными учреждениями и предприятиями города и района, использование их базы в интересах учащихся школы;
ü открытие новых спортивных кружков и секций, развитие спортивного туризма, других направлений спорта;
ü реализация совместных спортивных проектов (спартакиады, форумы, круглые столы и т.д.) с учреждениями местного сообщества и района.
- Внедрение новых форм спортивно-оздоровительной работы в учебно-воспитательный процесс.
- Укрепление материально-технической базы школы за счёт приобретения спортивного оборудования и инвентаря.
- Создание в школе творческой спортивно-образовательной среды, включающей развитие игровых видов спорта, спартакиадное, олимпийское движение; конкурсную деятельность различных уровней; деятельность детских спортивных объединений, физкультурно-спортивную деятельность, форумов победителей и талантливых учащихся.
Эффекты реализации проекта:
- Выпускник школы, обладающий достаточным уровнем функционального здоровья, для дальнейшего участия в общественной и профессиональной жизни общества.
- Родители как активные участники школьной физкультурно-оздоровительной жизни.
- Сформированная потребность учащихся в здоровом образе жизни, неприятие вредных привычек.
- Удовлетворение местного сообщества, родительской общественности физической подготовленностью подростков, их психофизической готовностью к выполнению гражданского долга по защите Отечества.
- Повышение рейтинга школы в системе муниципального образования, среди родительской общественности.
- Конкретный вклад школы в решение общенациональной проблемы повышения социальной роли физической культуры и спорта как фактора совершенствования человеческого ресурса и общества.
Забота о генофонде населения страны выступает
Одной из важнейших, а ныне и актуальнейших,
Государственных задач. Существенный вклад в решение
Этой проблемы могут внести физическая культура