Срок реализации этапа: октябрь 2011 года – апрель 2012 года
Задачи данного этапа:
- проведение просветительской, исследовательской и агитационной деятельности, направленной на пропаганду среди учеников школы, общественности понимания ценности родного языка.
п/п | Основная деятельность | Ответственные | Нормативно- правовое обеспечение |
1. | Корректировка плана работы по здоровьесбережению | Л.В. Фатеева | |
2. | Диагностика состояния здоровья учащихся | Фельдшер, Швед О.А. | |
3. | Заседание творческой группы | Л.В. Фатеева | Протокол |
4. | Ежеквартальный отчет о реализации проекта на школьном и муниципальном уровне | Л.В. Фатеева | Отчет |
5. | Внеклассная работа по здороьесбережению: часы здоровья (по плану воспитательной работы) | Классные руководители | Отчеты педагогов |
6. | Семинар по здоровьесберегающим технологиям | Л.В. Фатеева | |
7. | Обобщение опыта по здоровьесбережению | Творческая группа | |
8. | Тьюторское сопровождение детей специализированных групп ( по отдельному плану) | Л.В. Фатеева | |
9. | Взаимопосещение уроков с целью обмена опытом | Педагоги | |
10. | Применение здоровьесберегающих технологий на уроках | Педагоги, участвующие в проекте | |
11. | Организация проектной деятельности учащихся по здоровьесбережению | Творческая группа, учителя начальных классов | |
12. | Сетевое взаимодействие по проблеме здоровьесбережения с УДО (учреждениями дополнительного образования) | Л.В. Фатеева | |
13. | Сезонная витаминизация | Фельдшер, Швед О.А., директор МБОУ СОШ №1, Персёлкова М.А. | Приказ |
14. | Организация групп ЛФК | Фатеева Л.В | Приказ |
15. | Проведение уроков физической культуры с применением здоровьесберегающих технологий | Учителя физической культуры | Отчеты педагогов |
16. | Организация работы спортивных секций | Якимова Н.Ю., зам.директора по УВ | Приказ |
17. | Организация туристическо- экскурсионной деятельности | Колембекова О.В. Антипова Л.Н. | |
18. | Индивидуальные консультации для детей и родителей | Л.В. Фатеева |
Проведение тематических классных часов: | ||
«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» | сентябрь | |
Занимайся физкультурой, если хочешь быть здоров! | ноябрь | |
Презентация «Правильное питание» | февраль | |
«Мы и витамины» | апрель | |
КТД «Режим дня» | октябрь | |
6. | «Компьютерная зависимость» | декабрь |
7. | «Помоги себе сам» | март |
8. | «Здоровый образ жизни» | май |
9. | Интеллектуальная игра «Здоровье - это твое счастье» | сентябрь |
10. | «Табакокурение, его вред». | ноябрь |
«Хочешь быть здоровым- будь им!» | январь | |
Своя игра «Здоровье – это ЗОЖ!» | апрель |
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
1. Создание благоприятной среды для развития личности учащихся;
2. Укрепление здоровья детей.
3. Снижение количества пропусков обучающихся по болезни.
4. Развитие у школьников интереса к занятиям физкультурой и спортом.
5. Увеличение числа учащихся, систематически занимающихся физкультурой и спортом.
ИТОГОВЫЙ ЭТАП
Срок реализации этапа: май 2012 года
Задачи данного этапа:
- организация обобщения и распространения передового педагогического опыта по тематике проекта.
п/п | Основная деятельность | Ответственные | Нормативно-правовое обеспечение |
1. | Изучение и обобщение экспериментальных данных по теме опыта | Творческая группа | |
2. | Самоэкспертиза основных результатов проекта | Творческая группа | |
3. | Обобщение опыта по итогам реализации проекта | Творческая группа | |
4. | Проведение научно- практической конференции по результатам деятельности | Л.В. Фатеева | |
5. | Проведение семинара- практикума, презентации идей опыта | Л.В. Фатеева |
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
1. Выработка рекомендаций для родителей по проблеме оздоровления.
2. Публичный отчёт по выполнению проекта (ежеквартально).
3. Обобщен и внесён в школьный банк данных ППО.
БИБЛИОГРАФИЯ
1. Михайлова М. А., Воронина Н. В. Танцы, игры, упражнения для красивого движения. Ярославль: Академия развития, 2001.
2. Цвынтарный В. В. Играем пальчиками и развиваем речь. Спб.: Лань, 1997.
3. Фопель К. Как научить детей сотрудничать. М.: Генезис, 1998.
4. Лёвина С.А., Тукачёва С.И.Физкультминутки. Волгоград, Учитель, 2005.
5. С.А.Исаева «Физкультурные минутки в начальной школе», Айрис пресс, Москва 2004г.
6.Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии всовременной школе. – М.: АПК и ПРО, 2002.
7.Косинова Е.М. Гимнастика для пальчиков. М.: “Олма-Пресс”. 2001
8.Лисицын Ю.П., Полунина И.В. Здоровый образ жизни ребенка. М.: 1984
9.Холодова. О. « Юным умникам и умницам».
10.Щетинин М.Н. Дыхательная гимнастика Стрельниковой. “Физкультура
и спорт” М.: 2002