V. Хранение курсовых работ

25. Выполненные студентами курсовые работы хранятся на соответствую

щих кафедрах или в деканатах факультетов до окончания срока обучения студента. По истечении указанного срока все курсовые работы, не представляющие для кафедры (факультета) интереса, списываются и уничтожаются по акту.

26. Лучшие курсовые работы, представляющие учебно-методическую
ценность, используются в качестве учебных пособий на соответствующих
кафедрах или передаются в библиотеку Института.


Приложение № 1

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА

ИМЕНИ Ю.А. СЕНКЕВИЧА»

___________________­­­­­­­­­­­­­­­­­____________________________________

Факультет туристского сервиса

Кафедра гостиничного дела

К У Р С О В А Я Р А Б О Т А

Дисциплина - «Технология гостиничной деятельности»

V. Хранение курсовых работ - student2.ru (тема без кавычек)

Выполнил (а) :

__________________________________

Ф.И.О

Студент ( ка) 3 курса, группы _______

Направление подготовки 43.03.03

___________________________________

Руководитель _____________________

ФИО, ученая степень и звание

___________________________________________ ______________________________________________

(оценка) (оценка)

«………» __________________________________

МОСКВА 2015

Приложение №2

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение ………………………………………………. С - .

ГЛАВА I.

1.1. ……………………………………………….. с -

1.2.

ГЛАВА 2

2.1. ………………………………………………….. с -

2.2. …………………………………………………… с -

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.......................................................................... .

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ...

Приложение № V. Хранение курсовых работ - student2.ru 3

Тематика курсовых работ

по дисциплине « Технологии гостиничной деятельности »

№ п.п Тема курсовой работы Фамилия студента Дата Консульта
  Четыре этапа в технологическом цикле обслуживания гостей. Общая характеристика и оценка.    
2. Организация работы службы бронирования гостиницы и пути ее оптимизации    
Характеристика первого этапа технологического цикла обслуживания гостей. Его особенности в организации гостиничного производства.    
Характеристика второго этапа технологического цикла обслуживания гостей. Его место в системе гостиничного производства.    
  Характеристика третьего этапа технологического цикла гостей. Его особенности и ключевая роль    
Характеристика четвертого этапа технологичес- ского цикла обслуживания гостей.    
  Традиционные и современные виды бронирования номеров в гостиницах. Этикет телефонного общения и рекомендации по его обогащению.    
8. Современные виды интернет- бронирования: дос - тоинства и недостатки    
9. Особенности обслуживания постоянных клиентов, впервые посетивших гостиницу, VIP персон.    
10. Организация работы службы номерного фонда опыт и рекомендации    
11. Организация работы службы приема и размещения. Опыт и проблемы.    
12. Предоставление услуг питания в номерах: особенности и целевые функции    
Услуги «Бизнес-центра» гостиницы. Разработка предложений по их разнообразию.    
Услуги «Сервис-бюро». Предложения и рекоменда ции по их совершенствованию.    
Особенности работы по обеспечению имуществен ной безопасности гостей.    
Организация работы оператора по расчетам. Его роль в повышении качества гостиничных услуг.    
Контроль качества гостиничных услуг. Правила работы с жалобами гостей. Оценка эффективности этой работы.    
Дополнительные платные услуги гостиницы. Их перспективы в гостиничной деятельности.    
Сопоставительный анализ бизнес-концепций гостиниц и гостиниц в составе туркомплексов.    
Телекоммуникационные услуги гостиницы, современные телефонные технологии.    
Организация работы бизнес центра гостиницы    
Организация предоставления услуг конференц-залов и сервис-бюро. Опыт и рекомендации.    
Организация работы СПА подразделения в гостинице    
Организация предоставления питания в гостинице   .

Приложение № 4

Наши рекомендации