Социально-коммуникативное развитие
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
Учреждение детский сад для детей раннего возраста № 93
(МБДОУ № 93)
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ № 93
___________ С.В. Акрамова
Индивидуальная карта развития ребёнка
Ф.И. ребёнка __________________________________________
Дата рождения _________________________________________
Дата поступления в ДОУ ________________________________
Принята на педагогическом совете ДОУ
«__» __________ 20 __ г.
Медицинские показатели
Возраст | 1,6-2 года | 2-3 года | Примечания | ||
Сроки | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | |
Показатели | |||||
Антропометрия: Вес Рост | |||||
Группа здоровья | |||||
Патология | |||||
Группа закаливания | |||||
Заболеваемость |
Физическое развитие
№ п/п | Показатели развития | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Примечания |
1. | Приобретение опыта в детей в двигательной деятельности (связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость) | |||||
2. | Приобретение опыта в детей в деятельности, способствующей правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; | |||||
3. | Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; | |||||
4. | Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.) |
Речевое развитие
№ п/п | Показатели развития | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Примечания |
1. | Владение речью как средством общения и культуры; | |||||
2. | Обогащение активного словаря; | |||||
3. | Развитие связанной грамматически правильной диалогической и монологической речи; | |||||
4. | Развитие речевого творчества; | |||||
5. | Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; | |||||
6. | Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; | |||||
7. | Формирование звуковой, аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. |
Познавательное развитие
№ п/п | Показатели развития | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Примечания |
1. | Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; | |||||
2. | Формирование познавательных действий, становление сознания, развитие воображения и творческой активности; | |||||
3. | Формирование первичных представлений о себе, других людях, объктах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как о общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира. | |||||
4. |
Художественно-эстетическое развитие
№ п/п | Показатели развития | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Примечания |
1. | Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; | |||||
2. | Становление эстетического отношения к окружающему миру; | |||||
3. | Формирование элементарных представлений о видах искусства; | |||||
4. | Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; | |||||
5. | Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; | |||||
6. | Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др). |
Социально-коммуникативное развитие
№ п/п | Показатели развития | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Примечания |
1. | Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; | |||||
2. | Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками; | |||||
3. | Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; | |||||
4. | Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания; | |||||
5. | Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации; | |||||
6. | Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; | |||||
7. | Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме и природе. |