Задания ориентированные на выработку навыков теоретического этического анализа

Задание 1.

Выписать понятия:

- «Общение»

- «Деловое общение»

- «Этикет»

- «Служебный этикет»

- «Культура делового общения»

Задание 2.

Начертить и заполнить схему:

Задания ориентированные на выработку навыков теоретического этического анализа - student2.ru

Задание 3.

Начертить таблицу:

Задания ориентированные на выработку навыков теоретического этического анализа - student2.ru

«Основные формы делового общения»

Задание 4.

Начертить и дополнить представленную ниже таблицу:

Задания ориентированные на выработку навыков теоретического этического анализа - student2.ru

Задание 5.

Курсанты просматривают эпизоды (всего их девять) из художественных фильмов.

Требуется:

а) После просмотра каждого эпизода написать положительные и отрицательные моменты делового общения сотрудника милиции с гражданами.

б) Начертить таблицу:

Нормы служебного этикета, которые:
способствуют повышению авторитета сотрудника милиции среди населения негативно влияют на авторитет сотрудника милиции среди населения
   
   
   
   
   
   

План-сценарий

Деловая игра - 4 часа

Цель занятия:

- формирование навыков и умений решения комплексных задач по практике делового общения сотрудников ОВД;

- воспитание деловых качеств и необходимых черт характера у специалистов;

- используя материалы учебных фильмов, практически подготовить курсантов к организации и проведению делового совещания, встречи, брифинга, конференции. Обратить их внимание на типичные ошибки, допускаемые при подготовке и проведении этих мероприятий.

- совместно с учебной группой разработать оптимальную модель, охватывающую основные аспекты проведения деловой встречи: определение целей, формулировку тематики и проблематики встречи, разработку «домашних заготовок» по вступительному и заключительному слову, техническое обеспечение и т.д.

1. Анализ наиболее характерных поведенческих ситуаций, нахождение ошибок.

2. Определение оптимальных форм поведения:

а) При вступлении в контакт ведущего (ведущих) и аудитории;

б) При возникновении «острых ситуаций»;

в) «Парирование» попыток создать неблагожелательную атмосферу;

г) Пути и способы закрепления положительной информации:

д) Подготовка концовки, направленной на создание общего положительного впечатления от состоявшегося делового общения, желание продолжить данный разговор.

Занятие предусматривает также просмотр и обсуждение художественных кино и телефильмов, отражающих этикет служебного общения сотрудников ОВД.

3. Оформление письменных документов (объяснительная записка, рапорт. Повестка в ОВД, протокол осмотра места происшествия и др.).

Наши рекомендации