Ожидаемые результаты реализации программы

С.4

Ожидаемые результаты Для образовательного учреждения: 1. Разработка программного обеспечения образовательного процесса с учетом компетентностного подхода и современного социального заказа образованию; 2. Разработка подпрограмм духовно-нравственного воспитания учащихся, работы с одаренными детьми, сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса; 3. Разработка системы мониторинга качества образования (обучения и воспитания) 4. Формирование школьной инфраструктуры, информационной среды школы; 5. Создание системы работы с родителями учащихся, представителями общественности, учреждениями. Для педагогов: 1. Квалификационный рост и повышение профессионального мастерства; 2. Формирование персональной ответственности за свою профессиональную деятельность; 3. Владение педагогическими технологиями; 4. Рост креативности и инициативы; 5. Улучшение самочувствия и здоровья; 6. Конструктивное разрешение конфликтов и противоречий, возникающих в школьной среде; 7. Концептуальность в профессиональной работе. Для учащихся: 1. Предоставление качественных образовательных услуг, повышение качества знаний; 2. Развитие способности к исследовательской и проектной образовательной деятельности; 3. Предоставление возможности получения дополнительных образовательных услуг; 4. Сохранение и укрепление здоровья; 5. Духовно-нравственное воспитание; 6. Способность разрешать конфликты; 7. Создание условий для развития творческих способностей. Для родителей учащихся: 1. Предоставление информации о качестве образовательного процесса в школе, основных и дополнительных образовательных услугах; 2. Предоставление возможности участия в работе общественных органов соуправления школой; повышение активности в установлении позитивных связей со школой; 3. Открытость школы для взаимодействия.

С.69

Показатели эффекта:

1. динамика профессионального роста педагогов школы;

2. качественная успеваемость, результаты ЕГЭ;

3. поступление выпускников в вузы по результатам ЕГЭ;

4. охват обучающихся профильным обучением;

5. уровень владения педагогами ИКТ и их использования в учебно-воспитательном процессе;

6. повышение квалификации педагогических работников в Интернет-центре.

С.84 Показатели эффекта:

· Индекс здоровья детей

· Индекс здоровья педагогов

· Показатели количества детей, занимающихся в спортивных секциях (в том числе, в школе)

· Доля детей, охваченных организованным питанием

· Занятость залов, эффективность использования оборудования.

С.87 Ожидаемые результаты (после 1 этапа):

1. Экспертная оценка уровня развития школы;

2. Повышение уровня квалификации педагогов;

3. Разработка критериев мониторинга результатов Программы развития;

4. Формирование общественного мнения, ситуации принятия Программы педагогическим коллективом;

5. Создание условий для формирования ценностно-смысловых компетенций школьников, их духовно-нравственного развития, сохранения и укрепления здоровья детей и педагогов.

С.89 Ожидаемые результаты (после 2 этапа):

1. Разработка, экспертиза и утверждение текста Программы развития школы на 2011-2015 гг.

2. Подготовка ресурсного обеспечения реализации Программы

3. Определение основных направлений преобразований и содержания каждого из них

4. Подготовка пакета нормативных документов, обеспечивающих возможность работы по реализации Программы.

С.90 Ожидаемые результаты (после 3 этапа):

1. Формирование ценностно-смысловой компетентности учащихся;

2. Функционирование системы методической работы педагогов;

3. Духовно-нравственное развитие учащихся;

4. Сохранение и укрепление здоровья учащихся и педагогов;

5. Коррекция хода выполнения Программы на основе результатов мониторинговых исследований.

С. 91. Ожидаемые результаты (после 4 этапа):

1. Обобщение опыта работы школы по реализации Программы;

2. Планирование дальнейшего развития школы.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Для образовательного учреждения:

1. Разработка программного обеспечения образовательного процесса с учетом компетентностного подхода и современного социального заказа образованию;

2. Разработка подпрограмм духовно-нравственного воспитания учащихся, работы с одаренными детьми, сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса;

3. Разработка системы мониторинга качества образования (обучения и воспитания)

4. Формирование школьной инфраструктуры, информационной среды школы;

5. Создание системы работы с родителями учащихся, представителями общественности, учреждениями.

Для педагогов:

1. Квалификационный рост и повышение профессионального мастерства;

2. Формирование персональной ответственности за свою профессиональную деятельность;

3. Владение педагогическими технологиями;

4. Рост креативности и инициативы;

5. Улучшение самочувствия и здоровья;

6. Конструктивное разрешение конфликтов и противоречий, возникающих в школьной среде;

7. Концептуальность в профессиональной работе.

Для учащихся:

1. Предоставление качественных образовательных услуг, повышение качества знаний;

2. Развитие способности к исследовательской и проектной образовательной деятельности;

3. Предоставление возможности получения дополнительных образовательных услуг;

4. Обеспечение обучения и воспитания в соответствие с современными стандартами образования;

5. Сохранение и укрепление здоровья;

6. Духовно-нравственное воспитание;

7. Способность разрешать конфликты;

8. Создание условий для развития творческих способностей.

Для родителей учащихся:

1. Предоставление информации о качестве образовательного процесса в школе, основных и дополнительных образовательных услугах;

2. Предоставление возможности участия в работе общественных органов соуправления школой; повышение активности в установлении позитивных связей со школой;

3. Открытость школы для взаимодействия.

Наши рекомендации