Оплата за участие в Конкурсе производится по безналичному расчёту
Получатель платежа: 220137, ООО «Эстрадная Школа Талантов», г. Минск, ул. Холмогорская, 80, к.11з,
р/с 3012187510010 в ЗАО Банк ВТБ (Беларусь), код 108, г. Минск, ул. Московская,14. УНП 192009035.
Указать Ф.И.О. конкурсанта или коллектива, «За участие в конкурсе»
§ Организационный взнос за участие не включает проживание и питание, а является регистрационным взносом за участие в Конкурсе. В случае отказа от участия в Конкурсе организационный взнос не возвращается.
§ Помощь в бронировании гостиницы обговаривается дополнительно с Оргкомитетом при подаче заявки, но не позднее, чем за 2 недели до начала Конкурса.
§ Оргкомитет имеет право размещать на своем сайте фотографии с Конкурса и использовать их в рекламной продукции без согласования с коллективом или отдельным исполнителем.
§ Оргкомитет принимает пожелания, и претензии по организации конкурса в письменном виде на электронную почту [email protected]
Приём заявок
§ Для участия в Конкурсе необходимо до 8 октября 2016 г выслать на электронный адрес Оргкомитета [email protected] анкету-заявку с пометкой «Заявка на конкурс «Хрустальный василек»» и подтверждение оплаты (ксерокопия квитанции). Без оплаты заявка не регистрируется.
§ Расходы по перечислению денежных средств на расчетный счет Организатора Конкурса, расходы по пересылке оригинальных приглашений, а также расходы по прибытию/убытию в (из) г. Минска Участники оплачивают самостоятельно.
§ За 15 дней до начала Конкурса Участники, заказавшие и оплатившие дополнительный трансфер, сообщают Организатору Конкурса полную информацию: дата, время прибытия и убытия на вокзал/аэропорт, номер поезда и вагона, или номер рейса.
Жюри конкурса
Конкурсные выступления оценивает профессиональное жюри, в состав которого входят педагоги специализированных учебных заведений, известные артисты, заслуженные деятели Культуры, композиторы и аранжировщики, руководители творческих коллективов. Состав жюри утверждается за 3 дня до начала конкурса и может меняться.
Награждение
В соответствии с решением жюри участникам конкурса в каждой номинации и возрастной группе присваиваются следующие звания (с вручением соответствующих дипломов, сувениров с символикой конкурса, подарочных сертификатов на другие конкурсы и т.д):
§ Гран-При и подарок
§ Лауреаты I , II, III степени и подарок
§ Дипломант конкурса и подарок
§ Диплом участника и подарок
§ Диплом зрительских симпатий
§ Дипломы и подарочные сертификаты от членов жюри и подарок
§ Благодарственные письма педагогам и руководителям, чьи учащиеся получили Гран-При и/или стали лауреатами I степени выдаются в комнате Администрации.
§ Всем участникам памятные призы от Спонсоров и Организаторов конкурса.
В соответствии с решением жюри Гран – При на конкурсе может быть несколько. Жюри обладает правом в исключительных случаях менять число призовых мест в номинациях.
Организаторы, по предложению жюри, оставляют за собой право вносить дополнения и изменения при награждении. По итогам конкурсных прослушиваний Оргкомитет, члены жюри не ведут разъяснительную работу, не дают консультаций и открытых занятий конкурсантам, родителям и руководителям коллективов. Результаты конкурса публикуются на сайте Shkolatalantov.by .Решение жюри окончательное и обжалованию не подлежит. Оценочные баллы согласно конкурсных протоколов не выносятся на всеобщее обсуждение. Программу гала-концерта определяет режиссерско-постановочная группа на основании решений жюри.
Жюри не имеет право разглашать результаты конкурса до официальной церемонии награждения конкурсантов. Награждение всех конкурсантов независимо от занятого места проводится на гала-концерте.
Примечание:Оргкомитет оставляет за собой право внесения в данное Положение изменений и дополнений, размещения конкурсных программ и списков участников, о чем будет информировать участников конкурса дополнительно на сайте. Итоги конкурса размещаются на сайте организатора конкурса www.shkolatalantov.byи в группе вконтакте http://vk.com/shkolatalantovbyв течение 7 дней после окончания конкурса.
Питание, проживание и другие командировочные расходы для участников конкурса – за счет средств направляющей стороны или из личных средств участников.
Во время Конкурса в здании ДДиМ «Золак» г.Минска будет работать буфет. Средняя стоимость питания составляет 35 000 - 60 000 рублей из расчета на одного человека.
Данное Положение является основанием для оплаты организационного взноса.
Участие в конкурсе означает полное и безусловное принятие правил данного Положения.
Оргкомитет конкурса
тел. +375 29 697-82-03 администратор Елена
Мтс. +375 33 313-83-70 директор конкурса Елена Борисовна Мороз
e-mail: [email protected]
официальный сайт http://shkolatalantov.by/konkursy
Группа вконтакте http://vk.com/shkolatalantovby
Желаем отличных выступлений и побед!
МЫ ЖДЕМ ВАС!
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
в I Международном конкурсе искусств
Хрустальный василек»2016