Б. не стремиться к победе любой ценой; на спортивной площадке сохранять честь и благородство

в. сочетание физического совершенства с высокой нравственностью

г. относиться с уважением и быть честным по отношению к соперникам, судьям, зрителям.

18. Где проходили XXXI летние Олимпийские игры в 2016 году?

а. Москва; б. Санкт-Петербург; в. Лондон;г. Рио- де- Жанейро

19 . Сопоставьте название видов спорта и фамилии спортсменов завоевавших более трёх олимпийских медалей

Вид спорта Фамилии Ответы
А - Гандбол 1. Виктор Санеев   А-
Б – Лёгкая атлетика 2. Александр Лавров   Б-
В – Фехтование 3. Станислав Поздняков   В-
Г – Синхронное плавание 4. Анастасия Давыдова   Г-
Д – Спортивная гимнастика 5. Галина Кулакова   Д-
Е – Лыжи 6. Лариса Латынина   Е-

Ответ: А – 2; Б – 1; В – 3; Г – 4; Д – 6; Е – 5.

.

Сопоставьте название теста и физические качества, которое они определяют

Тест Физические качества Ответы
А Прыжок в длину с места 1.Ловкость А-
Б. Бег 60 или 100м 2. Скоростно-силовые Б-
В. Подтягивание 3. Быстрота В-
Г. Бег 2 км 4. Сила Г-
Д. Наклон вперёд из положения стоя с прямыми ногами 5. Выносливость Д-
Е. Метания мяча в цель 6. Гибкость Е-

Ответ: А – 2; Б – 3; В – 4; Г – 5; Д – 6; Е – 1

Сопоставьте понятия, используемые в теории и методике физической культуры, с их характеристиками, вписав цифры в соответствующие поля бланка ответов.

Понятия Характеристики Ответы
А. Физическое развитие 1. Биологический процесс. А-
Б. Физическое воспитание 2. Педагогический процесс. Б-
В. Физическая подготовка 3. Состояние В-
Г. Физическое совершенство Г- Г-

Ответ: А -1; Б – 2; В – 2; Г – 3

Укажите предпочтительную последовательность упражнений для утренней гимнастики.

1. Упражнения, увеличивающие гибкость.

2. Упражнения на дыхание, расслабление и восстановление.

3. Упражнения для ног: выпады, приседания, подскоки.

4. Упражнения, активизирующие деятельность сердечно-сосудистой системы

5. Упражнения, укрепляющие основные мышечные группы.

6. Упражнения, способствующие переходу организма в рабочее состояние.

7. Упражнения, укрепляющие мышцы брюшного пресса.

а. 1, 2, 3. 4, 5, 6, 7. в. 3, 5, 7, 1, 3, 2, 4.

б. 2, 6, 7, 1, 4, 5, 3.г. 6, 4, 5, 1, 7, 3, 2.

Укажите целесообразную последовательность стимулирования факторов (возможностей), обусловливающих выносливость в ходе одного урока физической культуры.

Ответ:

1. аэробные возможности; 3

2. анаэробно-гликолитические возможности; 2

3. алактатные возможности. 1

Задания, связанные с перечислениями.

24. Перечислите известные Вам элементарные формы проявления быстроты: …

Ответ: быстрота двигательной реакции; быстрота отдельных движений; частота движений.

Задания с графическими изображениями двигательных действий (пиктограммы).

В акробатике существуют основные разновидности акробатических стоек.

б. не стремиться к победе любой ценой; на спортивной площадке сохранять честь и благородство - student2.ru Впишите название каждой акробатической стойки:

Ответ: А - стойка на лопатках; Б - стойка на голове;

В - стойка на груди; Г - стойка на предплечьях

Наши рекомендации