Глава I. Социально-педагогическая профилактика в учреждениях начального профессионального образования как проблема исследования
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет социальной педагогики
Кафедра социальной педагогики
ОБОСНОВАНИЕ
Темы диссертационного исследования на присуждение ученой степени
кандидата педагогических наук:
«---------------------------------------------------------------------------------»
По специальности 13.00.02-теория и методика обучения и воспитания
(социальное воспитание, уровень профессионального образования)
Аспирант 1 курса
Аспирантуры МГППУ
---------------------------------
Научный руководитель:
Доктор педагогических наук, профессор
-----------------------------------------------
Москва 20_____.
Содержание.
Введение
Глава I.
§1.
§2.
§3.
Глава II.
§1.
§2.
§3.
Заключение
Библиография
Приложение
Актуальность темы исследования.
Объект исследования:
Предмет исследования:
Цель исследования:
В качестве гипотезы исследования выдвинуты следующие положения:
Методологическая основа исследования.
Методика и методы исследования
Этапы исследования.
Предполагаемая научная новизна, теоретическая и практическая значимость
Предполагаемые апробация и внедрение.
Список использованных источников:
Введение
Глава I. Социально-педагогическая профилактика в учреждениях начального профессионального образования как проблема исследования
§1. Анализ отечественного и зарубежного опыта по профилактике профессиональной дезадаптации учащихся учреждений начального профессионального образования
§2. Социально педагогические аспекты профилактики профессиональной дезадаптации учащихся в учреждениях начального профессионального образования
§3. Модель социально педагогической профилактики профессиональной дезадаптации учащихся в учреждениях начального профессионального образования