Примерная тематика бакалаврских работ
1. Логопедическая работа по формированию глагольного словаря у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень)
2. Формирование слоговой структуры слова у детей 4 лет с ОНР
3. Логопедическая коррекция дисграфии у младших школьников с задержкой психического развития»
4. Логопедическая работа по развитию диалогической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством сюжетно – ролевой игры
5. Формирование монологической речи у учащихся 4 класса специальной (коррекционной) школы V вида
6. Формирование фонемного анализа и синтеза у дошкольников с фонетико – фонематическим недоразвитием
7. Формирование антонимических связей и отношений в лексиконе детей 5 лет с ОНР III уровня
8. Формирование интонационной стороны речи у дошкольников с минимальными проявлениями дизартрии
9. Преодоление общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста с использованием элементов педагогики М.Монтессори
10. Логопедическая работа по развитию семантической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития в процессе коррекционной работы
11. Совместная работа логопеда и учителя по коррекции дисграфии у младших школьников
12. Формирование навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня»
13. Обучение устному монологическому высказыванию дошкольников старшего возраста с общим недоразвитием речи
14. Формирование графо–моторных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи
15. Логопедическая работа по коррекции фонетико – фонематического недоразвития речи у дошкольников
16. Развитие просодических компонентов речи у дошкольников с дизартрией в процессе логопедической работы
17. Коррекция лексико – семантической стороны речи у детей с ДЦП
18. Особенности подготовки дошкольников с минимальными проявлениями дизартрии к успешному овладению навыка письма
19. Выявление и коррекция нарушений лексико – грамматической стороны речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня
20. Логопедическая работа по развитию фонематического восприятия у детей с общим недоразвитием речи III уровня речевого развития
21. Логопедическая работа по коррекции нарушений чтения и письма, обусловленных ФФН
22. Коррекционная направленность музыкального воспитания дошкольников с общим недоразвитием речи
23. Использование компьютерных технологий в процессе логопедической работы с дошкольниками, имеющими ОНР 3 уровня
24. Логопедическая работа по преодолению фонетико – фонематического недоразвития детей старшего дошкольного возраста
25. Формирование предпосылок успешного овладения навыком письма у дошкольников с нарушениями речи
26. Профилактика нарушения письменной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня
27. Логопедическая работа по коррекции дислексии у младших школьников общеобразовательной школы
28. Комплексный подход к преодолению заикания у учащихся начальных классов
29. Формирование грамматических представлений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
30. Логопедическая работа по преодолению нарушений письменной речи у учащихся младших классов общеобразовательной школы
31. Формирование словообразовательных умений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня
32. Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы по преодолению ОНР у детей дошкольного возраста
33. Коррекция специфических нарушений письма у учащихся вторых классов общеобразовательной школы
34. Особенности коррекционной работы по развитию фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ФФН
35. Коррекция нарушения письма у младших школьников в условиях логопедического пункта
36. Взаимодействие логопеда с родителями в процессе коррекционной работы с дошкольниками, имеющими ФФНР
37. Развитие моторных функций у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией в процессе логопедической работы
38. Использование информационных технологий в процессе логопедической работы над просодической стороной речи у дошкольников с дизартрией
39. Использование компьютерной системы «Логопедический БОС» в процессе коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с дизартрией
40. Взаимодействие логопеда и родителей в процессе коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста
Приложение 2
Образец заявления о выборе темы и прикреплении научного
руководителя
Заведующему кафедрой
____________________
от студента
————————-
(фамилия, имя, отчество)
курс
направление и профиль подготовки________
(код и полное наименование)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу утвердить мне тему выпускной квалификационной работы
——————————————————————————————
и выделить руководителя работы
————————————————————————————————
(ученая степень, звание, фамилия, и инициалы)
Подпись
«Согласен»
Научный руководитель_______________________________
«________ » 200 г.________________
подпись
«Согласен»
Заведующий кафедрой «_______»200__________
подпись
Приложение 3
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ
(МГОУ)
Факультет______________________________
Кафедра_______________________________
БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА
на тему: «____________________________________________________________»
(название ВКР)
________________________________________________________
(Ф.И.О. автора ВКР)
по направлению подготовки _____________________________________
(шифр, название направления)
профиль подготовки _______________________________________
( название профиля)
Руководитель : _______________________
(Ф.И.О., ученая степень, звание)
_____________________
(подпись, дата)
Москва
20__
Приложение 4
Образец оформления содержания выпускной квалификационной работы
Тема: Логопедическая работа по развитию связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня в условиях дошкольного образовательного учреждения
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………………… 3
ГЛАВА I. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ПРОБЛЕМЕ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР……………………………………………………..............................................................................5
1.1. Связная речь: понятие, характеристика………………………………………………………...5
1.2. Развитие связной речи в онтогенезе ……….……………………….…..……………………...10
1.3. Формирование связной речи у детей с общим недоразвитием речи……………………………………………………………….............................................................15
1.4. Современные методы коррекционной работы по развитию связной речи у детей с общим недоразвитием речи……………………………………………..……………………………………….20
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ
С ОНР……………………………..…………………..………………………………………………...25
2.1Характеристика участников эксперимента………………..………………………………………25
2.2Методика констатирующего эксперимента…………………………...…………………………..27
2.3 Анализ результатов констатирующего эксперимента….……………………………………….32
ГЛАВА III.ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР В ПРОЦЕССЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ………………………..……………………………………………40
3.1.Методика формирующего эксперимента…………….…………..................................................40
3.2Анализ результатов обучения (контрольный эксперимент)…………….………………………48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………..………………..…………………………...50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……..…………………………………………............................................51
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………..............................................55
Приложение 5