Примерная тематика бакалаврских работ

1. Логопедическая работа по формированию глагольного словаря у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень)

2. Формирование слоговой структуры слова у детей 4 лет с ОНР

3. Логопедическая коррекция дисграфии у младших школьников с задержкой психического развития»

4. Логопедическая работа по развитию диалогической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством сюжетно – ролевой игры

5. Формирование монологической речи у учащихся 4 класса специальной (коррекционной) школы V вида

6. Формирование фонемного анализа и синтеза у дошкольников с фонетико – фонематическим недоразвитием

7. Формирование антонимических связей и отношений в лексиконе детей 5 лет с ОНР III уровня

8. Формирование интонационной стороны речи у дошкольников с минимальными проявлениями дизартрии

9. Преодоление общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста с использованием элементов педагогики М.Монтессори

10. Логопедическая работа по развитию семантической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития в процессе коррекционной работы

11. Совместная работа логопеда и учителя по коррекции дисграфии у младших школьников

12. Формирование навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня»

13. Обучение устному монологическому высказыванию дошкольников старшего возраста с общим недоразвитием речи

14. Формирование графо–моторных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи

15. Логопедическая работа по коррекции фонетико – фонематического недоразвития речи у дошкольников

16. Развитие просодических компонентов речи у дошкольников с дизартрией в процессе логопедической работы

17. Коррекция лексико – семантической стороны речи у детей с ДЦП

18. Особенности подготовки дошкольников с минимальными проявлениями дизартрии к успешному овладению навыка письма

19. Выявление и коррекция нарушений лексико – грамматической стороны речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня

20. Логопедическая работа по развитию фонематического восприятия у детей с общим недоразвитием речи III уровня речевого развития

21. Логопедическая работа по коррекции нарушений чтения и письма, обусловленных ФФН

22. Коррекционная направленность музыкального воспитания дошкольников с общим недоразвитием речи

23. Использование компьютерных технологий в процессе логопедической работы с дошкольниками, имеющими ОНР 3 уровня

24. Логопедическая работа по преодолению фонетико – фонематического недоразвития детей старшего дошкольного возраста

25. Формирование предпосылок успешного овладения навыком письма у дошкольников с нарушениями речи

26. Профилактика нарушения письменной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня

27. Логопедическая работа по коррекции дислексии у младших школьников общеобразовательной школы

28. Комплексный подход к преодолению заикания у учащихся начальных классов

29. Формирование грамматических представлений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня

30. Логопедическая работа по преодолению нарушений письменной речи у учащихся младших классов общеобразовательной школы

31. Формирование словообразовательных умений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня

32. Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы по преодолению ОНР у детей дошкольного возраста

33. Коррекция специфических нарушений письма у учащихся вторых классов общеобразовательной школы

34. Особенности коррекционной работы по развитию фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ФФН

35. Коррекция нарушения письма у младших школьников в условиях логопедического пункта

36. Взаимодействие логопеда с родителями в процессе коррекционной работы с дошкольниками, имеющими ФФНР

37. Развитие моторных функций у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией в процессе логопедической работы

38. Использование информационных технологий в процессе логопедической работы над просодической стороной речи у дошкольников с дизартрией

39. Использование компьютерной системы «Логопедический БОС» в процессе коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с дизартрией

40. Взаимодействие логопеда и родителей в процессе коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста

Приложение 2

Образец заявления о выборе темы и прикреплении научного
руководителя

Заведующему кафедрой

____________________

от студента

————————-

(фамилия, имя, отчество)

курс

направление и профиль подготовки________

(код и полное наименование)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу утвердить мне тему выпускной квалификационной работы

——————————————————————————————

и выделить руководителя работы

————————————————————————————————

(ученая степень, звание, фамилия, и инициалы)

Подпись

«Согласен»

Научный руководитель_______________________________

«________ » 200 г.________________

подпись

«Согласен»

Заведующий кафедрой «_______»200__________

подпись

Приложение 3

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ

(МГОУ)

Факультет______________________________

Кафедра_______________________________

БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА

на тему: «____________________________________________________________»

(название ВКР)

________________________________________________________

(Ф.И.О. автора ВКР)

по направлению подготовки _____________________________________

(шифр, название направления)

профиль подготовки _______________________________________

( название профиля)

Руководитель : _______________________

(Ф.И.О., ученая степень, звание)

_____________________

(подпись, дата)

Москва

20__

Приложение 4

Образец оформления содержания выпускной квалификационной работы

Тема: Логопедическая работа по развитию связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня в условиях дошкольного образовательного учреждения

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………………… 3

ГЛАВА I. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ПРОБЛЕМЕ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР……………………………………………………..............................................................................5

1.1. Связная речь: понятие, характеристика………………………………………………………...5

1.2. Развитие связной речи в онтогенезе ……….……………………….…..……………………...10

1.3. Формирование связной речи у детей с общим недоразвитием речи……………………………………………………………….............................................................15

1.4. Современные методы коррекционной работы по развитию связной речи у детей с общим недоразвитием речи……………………………………………..……………………………………….20

ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ

С ОНР……………………………..…………………..………………………………………………...25

2.1Характеристика участников эксперимента………………..………………………………………25

2.2Методика констатирующего эксперимента…………………………...…………………………..27

2.3 Анализ результатов констатирующего эксперимента….……………………………………….32

ГЛАВА III.ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР В ПРОЦЕССЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ………………………..……………………………………………40

3.1.Методика формирующего эксперимента…………….…………..................................................40

3.2Анализ результатов обучения (контрольный эксперимент)…………….………………………48

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………..………………..…………………………...50

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……..…………………………………………............................................51

ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………..............................................55

Приложение 5

Наши рекомендации