Учета групповых профилактических, просветительских мероприятий

Экспертной работы

№ п/п Дата проведения Форма и тема мероприятия   Категория участников Количество участников (список)* Примечания
           
           

В данном журнале отражаются проведенные однодневные тренинговые занятия, лекции, групповые консультации, участие в заседаниях педсовета, ПМПк, Штаба воспитательной работы, Совета профилактики, Службы примирения (медиации), методического объединения, экспертных групп при аттестации педагогических работников и др.

В графе 3 указывается форма мероприятия (групповая консультация, семинар, лекция, беседа, тренинг, круглый стол и т. п.) и тема.

В графу 6 вносятся рекомендации, решения как итог проведенного мероприятия.

* Список участников может прикрепляться как приложение.

Лист индивидуальных коррекционно-развивающих занятий*

Ф.И. ребенка ___________________________возраст_______________

Класс (группа)___________________

3. Проблематика (особенности отклонений, нарушений психического развития):____________________________________________________________

4. Цель занятия:_________________________________________

5. Краткий план коррекционной работы: ___________________________

___________________________________________________________________

6.Взят на индивидуальные/групповые занятия __________-раз в неделю.

7.

Дата занятия Тема, краткое содержание Особенности поведения на занятии, результативность Примечание

8 Динамика состояния ребенка в процессе работы:

на «_____» ______________г._________________________________________

___________________________________________________________________

на «_____» ______________г.________________________________________

____________________________________________________________________

9.Результативность (на момент окончания занятий)

10.Рекомендации по дальнейшей работе: _____________________________

________________________________________________________________

Дата Подпись психолога

*Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия проводятся по индивидуальным программам или индивидуальным маршрутам сопровождения.

В графе 4 можно указывать какие задания даны педагогом-психологом для выполнения дома, рекомендации для педагогов, родителей и д.р.

Протокол

Индивидуального психодиагностического обследования

Ф.И.О. ребенка___________________________группа (класс)________________

Возраст:___________________________________________________________

Причина исследования:_______________________________________________

Методики:__________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Особенности проведения диагностической процедуры*_____________________

__________

Результаты исследования:

Задание (тест) Результаты выполнения диагностического задания Заключение
     
     

Выводы**: ____________________

Рекомендации:_____________________________________________________

_____

Дата_________________________________

Педагог- психолог: _______________________ __________

Ф.И.О.

*Необходимо указать дополнительные сведения, например, отказ учащегося( воспитанника) от процедуры обследования, протестные реакции, истощаемость, нежелание идти на контакт, агрессивное поведение, внешний вид, темп работы и т.д.

** Аналитическое описание полученных результатов и выводы по результатам.

Протокол группового психодиагностического обследования

(структура и основы содержания)

1. Группа (класс)_____________________________________________________

2. Дата:___________________________

3. Цель :_____________________________________________________________

4. Диагносты (Ф.И.О., должность по месту работы).________________________

5. Применение методики описать по следующей схеме:

Название шкалы Автор теста, название теста Исследуемая функция

Примечание.

Пункт 2 должен отражать названия оценочных шкал, принятых как значимые в данном исследовании (Например: вербальный интеллект, осведомленность, понятливость, речевое развитие др.).

В пункте 3 указывается название теста, автор. Можно указывать источник, из которого взята методика.

6. Схема учетов результатов диагностики*

Ф.И.О. тестируемого Результаты выполнения диагностического задания Заключе­ние и рекомендации
     
             

7. Результаты исследования:

(обобщенная интерпретация данных: аналитическое описание полученных результатов и выводы по результатам)

8. Рекомендации по результатам исследования:_____________________

Рекомендуются коррекционные занятия:_________________________________

Дата_________________________________

Педагог- психолог: _______________________ _______________

Ф.И.О.

В последней графе необходимо сделать общие выводы, особые пометки по поводу выявленных особенностей, краткие рекомендации, а также информацию, например, о необходимости зачисления ребенка в развивающую группу, направление на ПМПК и т.д.

ГОДОВОЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

О ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЕ

ПЕДАГОГОМ-ПСИХОЛОГОМ

_____________________________________

(образовательная организация)

_________________________________

(ФИО)
ЗА 20____ /20____ УЧЕБНЫЙ ГОД

  Утверждаю Директор (заведующая) __________________ (наименование ОО)

Численность обучающихся/воспитанников__________________

в том числе по ступеням обучения (для школ)*:

начальная школа _________________

средняя ступень __________________

старшая ступень ___________________

Численность педагогических работников в ОО_________________

*для ДОО необходимо указать наличие групп, количество специализированных групп

Наши рекомендации