Учета групповых профилактических, просветительских мероприятий
Экспертной работы
№ п/п | Дата проведения | Форма и тема мероприятия | Категория участников | Количество участников (список)* | Примечания |
В данном журнале отражаются проведенные однодневные тренинговые занятия, лекции, групповые консультации, участие в заседаниях педсовета, ПМПк, Штаба воспитательной работы, Совета профилактики, Службы примирения (медиации), методического объединения, экспертных групп при аттестации педагогических работников и др.
В графе 3 указывается форма мероприятия (групповая консультация, семинар, лекция, беседа, тренинг, круглый стол и т. п.) и тема.
В графу 6 вносятся рекомендации, решения как итог проведенного мероприятия.
* Список участников может прикрепляться как приложение.
Лист индивидуальных коррекционно-развивающих занятий*
Ф.И. ребенка ___________________________возраст_______________
Класс (группа)___________________
3. Проблематика (особенности отклонений, нарушений психического развития):____________________________________________________________
4. Цель занятия:_________________________________________
5. Краткий план коррекционной работы: ___________________________
___________________________________________________________________
6.Взят на индивидуальные/групповые занятия __________-раз в неделю.
7.
Дата занятия | Тема, краткое содержание | Особенности поведения на занятии, результативность | Примечание |
8 Динамика состояния ребенка в процессе работы:
на «_____» ______________г._________________________________________
___________________________________________________________________
на «_____» ______________г.________________________________________
____________________________________________________________________
9.Результативность (на момент окончания занятий)
10.Рекомендации по дальнейшей работе: _____________________________
________________________________________________________________
Дата Подпись психолога
*Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия проводятся по индивидуальным программам или индивидуальным маршрутам сопровождения.
В графе 4 можно указывать какие задания даны педагогом-психологом для выполнения дома, рекомендации для педагогов, родителей и д.р.
Протокол
Индивидуального психодиагностического обследования
Ф.И.О. ребенка___________________________группа (класс)________________
Возраст:___________________________________________________________
Причина исследования:_______________________________________________
Методики:__________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Особенности проведения диагностической процедуры*_____________________
__________
Результаты исследования:
Задание (тест) | Результаты выполнения диагностического задания | Заключение |
Выводы**: ____________________
Рекомендации:_____________________________________________________
_____
Дата_________________________________
Педагог- психолог: _______________________ __________
Ф.И.О.
*Необходимо указать дополнительные сведения, например, отказ учащегося( воспитанника) от процедуры обследования, протестные реакции, истощаемость, нежелание идти на контакт, агрессивное поведение, внешний вид, темп работы и т.д.
** Аналитическое описание полученных результатов и выводы по результатам.
Протокол группового психодиагностического обследования
(структура и основы содержания)
1. Группа (класс)_____________________________________________________
2. Дата:___________________________
3. Цель :_____________________________________________________________
4. Диагносты (Ф.И.О., должность по месту работы).________________________
5. Применение методики описать по следующей схеме:
№ | Название шкалы | Автор теста, название теста | Исследуемая функция |
Примечание.
Пункт 2 должен отражать названия оценочных шкал, принятых как значимые в данном исследовании (Например: вербальный интеллект, осведомленность, понятливость, речевое развитие др.).
В пункте 3 указывается название теста, автор. Можно указывать источник, из которого взята методика.
6. Схема учетов результатов диагностики*
№ | Ф.И.О. тестируемого | Результаты выполнения диагностического задания | Заключение и рекомендации | |||
… | № | |||||
7. Результаты исследования:
(обобщенная интерпретация данных: аналитическое описание полученных результатов и выводы по результатам)
8. Рекомендации по результатам исследования:_____________________
Рекомендуются коррекционные занятия:_________________________________
Дата_________________________________
Педагог- психолог: _______________________ _______________
Ф.И.О.
В последней графе необходимо сделать общие выводы, особые пометки по поводу выявленных особенностей, краткие рекомендации, а также информацию, например, о необходимости зачисления ребенка в развивающую группу, направление на ПМПК и т.д.
ГОДОВОЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
О ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЕ
ПЕДАГОГОМ-ПСИХОЛОГОМ
_____________________________________
(образовательная организация)
_________________________________
(ФИО)
ЗА 20____ /20____ УЧЕБНЫЙ ГОД
Утверждаю Директор (заведующая) __________________ (наименование ОО) |
Численность обучающихся/воспитанников__________________
в том числе по ступеням обучения (для школ)*:
начальная школа _________________
средняя ступень __________________
старшая ступень ___________________
Численность педагогических работников в ОО_________________
*для ДОО необходимо указать наличие групп, количество специализированных групп