Установите соответствие между характеристикой образовательных учреждений и их типом.

Учреждения, предназначенные для воспитания и обучения детей, подростков и взрослых с различными аномалиями психофизического развития
Учебные заведения для лиц, совершивших социально опасные деяния (правонарушения или преступления), но освобожденных по возрасту от уголовной ответственности
Учебные заведения различных конфессий, ведущие обучение со специфической ценностно-нормативной системой, прививающей особенности мышления и поведения, стиль жизни
Учебные заведения общего образования, в основу которого положено усвоение учащимися практически полезных знаний
Специальные учебно-воспитательные учреждения
Образовательные учреждения религиозных организаций
Реальные образовательные учреждения
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения

88. Разрешение, выданное общеобразовательному учреждению на право ведения общеобразовательной деятельности, называется …

Лицензией
Уставом
Аттестацией
Аккредитацией

89. Комплекс принципов, методов, форм и приемов эффективного управления педагогическими системами называется педагогическим …

моделированием
менеджментом
прогнозированием
планированием

90. Создание специальных условий, в которых проверяется выдвинутая автором гипотеза, предполагается в …

системе мониторинга
лабораторном эксперименте
при рейтинговой системе оценивания
естественном эксперименте

Установите взаимосвязь содержания педагогических знаний с другими науками.

Биология
Медицина
Политология
Выявляет условия и механизмы становления человека в качестве субъекта политического сознания
Разрабатывает систему средств, облегчающих процесс образования и воспитания детей с приобретенными или врожденными отклонениями в развитии
Рассматривает соотношение природных и социальных факторов развития человека

92. Средствами обучения, которые реализуют цель порождение определенных речевых высказываний для выражения продуктивного мыслительного акта, являются … (несколько ответов)

написание сочинений, рефератов (конспекты, тезисы, резюме)
задачи на абстракцию, конкретизацию, обобщение
подготовка доклада, отчета
самостоятельные письменные работы, проекты
задачи на дедукцию

93. Процесс и результат развития личности в подготовке человека в течение всей его жизни составляет сущность общественных учреждений, обеспечивающих возможность образовательной и специальной подготовки человека – это …

воспитательного потенциала
непрерывного образования
образованности
воспитанности

94. К внешним закономерностям педагогического процесса относятся следующие … (несколько ответов)

Результативность педагогического процесса зависит от условий, в которых он проходит
Цель, задачи, содержание, формы и методы педагогического процесса определяются целями и задачами общества
Результаты педагогического процесса зависят от уровня соответствия содержания, форм, методов педагогического процесса возрастным и индивидуальным возможностям человека
Эффективность педагогического процесса зависит от взаимодействия всех его участников

95. Лидерство, в отличие от руководства, это …

социальная характеристика отношений в группе
чисто психологическая характеристика поведения
бессрочно присваиваемый статус
статус, имеющий временные ограничения

В _______ проявляется личная значимость, оценка внешних и внутренних ситуаций, как удовлетворяются потребности человека.

мышлении
воображении
эмоциях
восприятии

97. Установите соответствие между характеристиками и целями общения:

Установление состояния обоюдной готовности к приему и передачи сообщения и поддержания взаимосвязи в форме постоянной взаимоориентированности
Прием-передача каких-либо сведений в ответ на запрос, а также обмен мнениями, замыслами, решениями и пр.
Стимуляция активности партнера по общению, направляющая его на выполнение тех или иных действий
Информационный обмен
Контакт
Побуждение

Наши рекомендации