| Учреждения, предназначенные для воспитания и обучения детей, подростков и взрослых с различными аномалиями психофизического развития |
| Учебные заведения для лиц, совершивших социально опасные деяния (правонарушения или преступления), но освобожденных по возрасту от уголовной ответственности |
| Учебные заведения различных конфессий, ведущие обучение со специфической ценностно-нормативной системой, прививающей особенности мышления и поведения, стиль жизни |
| Учебные заведения общего образования, в основу которого положено усвоение учащимися практически полезных знаний |
| Специальные учебно-воспитательные учреждения |
| Образовательные учреждения религиозных организаций |
| Реальные образовательные учреждения |
| Специальные (коррекционные) образовательные учреждения |
88. Разрешение, выданное общеобразовательному учреждению на право ведения общеобразовательной деятельности, называется …
| Лицензией |
| Уставом |
| Аттестацией |
| Аккредитацией |
89. Комплекс принципов, методов, форм и приемов эффективного управления педагогическими системами называется педагогическим …
| моделированием |
| менеджментом |
| прогнозированием |
| планированием |
90. Создание специальных условий, в которых проверяется выдвинутая автором гипотеза, предполагается в …
| системе мониторинга |
| лабораторном эксперименте |
| при рейтинговой системе оценивания |
| естественном эксперименте |
Установите взаимосвязь содержания педагогических знаний с другими науками.
| Биология |
| Медицина |
| Политология |
| Выявляет условия и механизмы становления человека в качестве субъекта политического сознания |
| Разрабатывает систему средств, облегчающих процесс образования и воспитания детей с приобретенными или врожденными отклонениями в развитии |
| Рассматривает соотношение природных и социальных факторов развития человека |
92. Средствами обучения, которые реализуют цель порождение определенных речевых высказываний для выражения продуктивного мыслительного акта, являются … (несколько ответов)
| написание сочинений, рефератов (конспекты, тезисы, резюме) |
| задачи на абстракцию, конкретизацию, обобщение |
| подготовка доклада, отчета |
| самостоятельные письменные работы, проекты |
| задачи на дедукцию |
93. Процесс и результат развития личности в подготовке человека в течение всей его жизни составляет сущность общественных учреждений, обеспечивающих возможность образовательной и специальной подготовки человека – это …
| воспитательного потенциала |
| непрерывного образования |
| образованности |
| воспитанности |
94. К внешним закономерностям педагогического процесса относятся следующие … (несколько ответов)
| Результативность педагогического процесса зависит от условий, в которых он проходит |
| Цель, задачи, содержание, формы и методы педагогического процесса определяются целями и задачами общества |
| Результаты педагогического процесса зависят от уровня соответствия содержания, форм, методов педагогического процесса возрастным и индивидуальным возможностям человека |
| Эффективность педагогического процесса зависит от взаимодействия всех его участников |
95. Лидерство, в отличие от руководства, это …
| социальная характеристика отношений в группе |
| чисто психологическая характеристика поведения |
| бессрочно присваиваемый статус |
| статус, имеющий временные ограничения |
В _______ проявляется личная значимость, оценка внешних и внутренних ситуаций, как удовлетворяются потребности человека.
| мышлении |
| воображении |
| эмоциях |
| восприятии |
97. Установите соответствие между характеристиками и целями общения:
| Установление состояния обоюдной готовности к приему и передачи сообщения и поддержания взаимосвязи в форме постоянной взаимоориентированности |
| Прием-передача каких-либо сведений в ответ на запрос, а также обмен мнениями, замыслами, решениями и пр. |
| Стимуляция активности партнера по общению, направляющая его на выполнение тех или иных действий |
| Информационный обмен |
| Контакт |
| Побуждение |