Информационно-коммуникативные средства и Интернет-ресурсы
Словарь «Lingvo 10»
http://www.alleng.ru/english/
http://www.englishteachers.ru/
http://www.homeenglish.ru/
http://www.1september.ru/
www.SuperSimpleLearning.com
www.PhraseTeacher.com
http://didactis.ru
Cловари
№ | наименование | ||
Джоанна Торнбулл | Oxford Wordpower Dictionary | “Oxford University Press”, 2006 | |
М.И. Дубровин | Англо-русский словарь Русско-английский словарь | «Просвещение», 1991 | |
А.М. Таубе | Русско-английский словарь | «Русский язык», 1982 | |
И.Р. Гальперин | Большой англо-русский словарь (2 тома) | «Советская энциклопедия», 1972 |
Грамматические таблицы (к урокам)
№ таблицы | Название таблицы |
Лондон - Вашингтон | |
Словообразование: префиксы dis-, re-, un-, in-, im- | |
Приставки английского языка re-, in-, un-, dis-, mis- | |
Словообразование (Word building) | |
4 (новая) | Предложения с конструкцией THERE IS, THERE ARE |
5 (новая) | Сводная таблица спряжения глаголов (действительный залог) |
Конструкции there is, there are | |
22(а) | Степени сравнения прилагательных |
22(b) | Степени сравнения прилагательных good, bad, many, little |
Группа неопределенных времен – The Indefinite Tenses | |
Группа длительных времен – The Continuous Tenses | |
Настоящее неопределенное время – Present Indefinite | |
Прошедшее неопределенное время правильных глаголов – Past Indefinite (regular verbs) | |
Прошедшее неопределенное время неправильных глаголов – Past Indefinite (irregular verbs) | |
Будущее простое (неопределенное) время – Future Simple | |
Настоящее длительное время – Present Continuous | |
Типы вопросов – Types of questions | |
Модальные глаголы – The modal verbs: can, may, must | |
Причастие настоящего времени – The Present Participle | |
Причастие настоящего времени – The Present Participle | |
Причастие прошедшего времени – The Past Participle |
Учебно-тематическое планирование
Класс
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Социо-культурная информа-ция | Языковой материал | Виды учебной деят-ти | Виды контроля, измерители | Планируемые результаты освоения материала | Дом. задание | Дата проведения | ||
Лексика | Грамматика | План | Факт | |||||||||
UNIT 1 “HELLO! NICE TO SEE YOU AGAIN!” – «Школьная жизнь» - 25 часов | ||||||||||||
SECTION 1 Давайте позна-комимся. Мы из Великобрита-нии | Вводный | Знакомство: - с тем, где британские дети проводят летние каникулы; - с предметами, которые изучают британские сверстники; - с распорядком дня в британской школе; - с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах Молодежный журнал “Shout” | Age, form, subject, uniform, to start, to study, foreign | Глаголы в Present Simple | Коллек-тивная, парная | Вводный | -познакомиться с новым учебником, - уметь рассказывать о себе, своей школе | упр2, стр7 | ||||
Школьная жизнь британских и российских школьников | Урок изучения нового материа-ла | Form-grade, holidays, subject | Типы вопросов | Индиви-дуальная, коллек-тивная | Монологи-ческое выска-зывание | -рассказать о предме-тах, изучаемых в Бри-танских школах, -сравнить, что общего и в чем разница школьного обучения в нашей стране и в Англии | упр2,3, стр19 | |||||
Расписание уроков. Учеб-ные предметы | Урок изучения нового материа-ла | Timetable, art, uniform, Drama, History, Infor-mation Techno-logy, Physical Education | Глаголы в Present Simple | Парная, коллек-тивная | Выразитель-ное чтение диалога | упр4, стр19, упр7,стр5 (wb) | ||||||
Времена группы Simple | Комби-нирован-ный | Present, Past, Future Simple | Коллективная | Лексико-грамматичес-кие упр-я | -уметь дифференци-ровать времена группы Simple, -выполнить лексико-грамматические упр-я | Дом чтение | ||||||
Домашнее чтение | Урок-беседа | Hurry up! To be late, to forget, to lock | Коллективная | Беседа | -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуждение прочитанного | упр8,стр9(выуч) | ||||||
SECTION 2 Первое сентября | Комби-нирован-ный | Nickname; Any good news? That`s great! Nice to meet you! | Фрон-тальная, парная | Рассказ диалога наизусть | -прослушать разговор детей, выделить необ-ходимую информа-цию в соответствии с вопросом, -прочитать разговор детей, выделить ин-формацию о Барбаре Грей | упр12,13,стр6(wb) | ||||||
Мое отношение к школе | Комби-нирован-ный | to speak, to say, to tell | Слова-синони-мы to speak, to say, to tell | Индивидуальная, коллективная | Лексико-грамматичес-кие упр-я | -уметь дифференци-ровать глаголы-сино-нимы to speak, to say, to tell, -рассказать, почему дети (не-)любят хо-дить в школу | упр7, стр20 | |||||
Первое сентяб-ря. Мое отно-шение к нему | Комби-нирован-ный | Past Simple | Индивидуальная, коллективная | Монологи-ческое выска-зывание «The 1st of Septem-ber at our school» | -рассказать и рас-спросить, как прошел день 1 сентября, вы-разить свое мнение, составить рассказ по картинкам | Написать сочине-ние «My first day at school this year» | ||||||
Классная комната | Практи-кум | Blinds-жалюзи | Структуры there is/are/was/ were, Present, Past, Future Simple | Индивидуальная, коллективная | Описание классной комнаы | -сравнить классную комнату до ремонта и после него, используя обороты there is/are/ was/were, -описать свою класс-сную комнату | упр19, стр8(wb) | |||||
Поговорим о нашей школе | Практикум | Favourite subject, school uniform, hobby | Коллек-тивная | Самостоя-тельная ра-бота при аудировании | -восприниматьи пониматьна слух текст с извлечением выборочной инфор-мации, заполнить таб-лицу -обосновать свое мне-ние о необходимости носить школьную форму | Дом чтение | ||||||
Домашнее чтение | Урок-беседа | Коллек-тивная | Беседа | -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуждение прочитанного | упр5, стр19 или упр21, стр12 | |||||||
SECTION 3 Письмо люби-мой учительни-цы | Комби-нирован-ный | Правила по-ведения в школах Вели-кобритании | Bright, photo, to miss. I wish I were in Russia now. Similar | Конверсия (упр23,стр14) | Коллек-тивная | Выразитель-ное чтение абзаца текста | -прочитать письмо Барбары с извлечени-ем полной информа-ции, найти вопросы и ответить на них | упр10, стр20 | ||||
Правила пове-дения для уча-щихся и учите-лей в школе | Комби-нирован-ный | To be kind, to do well | Модальные глаголы. Структуры May (Can, Could) I...? | Индиви-дуальная, коллек-тивная | Лексико-грамматичес-кие упр-я | -расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы, -выполнить лексико-грамматические упр-я | упр11,12,стр20 | |||||
Мой любимый учитель | Комби-нирован-ный | Сложноподчи-ненные пред-ложения с сою-зом because | Индивидуальная | Диалог-рас-спрос | -аргументированно высказывать мысли, используя сложно-подчиненные предло-жения с союзом because, -обсудить правила поведения в школе | упр15, стр21 (задать вопросы письм) | ||||||
Взаимоотноше-ния учащихся и учителей | Комби-нирован-ный | Why, when, which, how | Специальные вопросы (Wh-questions) с глаголами в Present, Past, Future Simple | Индивидуальная, коллективная | Лексико-грамматичес-кие упр-я | - выполнить лексико-грамматические упражнения, -обосновать свое мне-ние о необходимости носить школьную форму, -дать аргументы за и против 6-ти дневной учебной недели | Дом чтение | |||||
Домашнее чтение | Урок-беседа | Коллек-тивная | Беседа | -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуждение прочитанного | упр17 (I), стр22 | |||||||
SECTION 4 Каникулы в международном лагере | Комби-нирован-ный | Структура личного письма: обра-щение, основ-ное содержа-ние, заключе-ние Международ-ные лингвис-тические ла-геря | To travel, to go abroad, to spend, to miss, to take | Глаголы в форме Past Simple | Коллек-тивная | Фронтальный опрос с выбо-рочным оце-ниванием | -прочитать письма детей о летних кани-кулах с извлечением полной информации, ответить на вопросы, закончить предложе-ния, -перевести словосоче-тания, -обсудить, какие ка-никулы были инте-реснее, аргументиро-вать свое мнение, -сравнить разные каникулы | упр17(II), стр22 | ||||
Каникулы за городом | Комби-нирован-ный | Правильные, неправильные глаголы | Коллек-тивная | Выразитель-ное чтение текста | упр19, стр22 | |||||||
Каникулы в городе и за городом | Комби-нирован-ный | Глаголы в Past Simple | Парная, коллек-тивная | Диалог-расспрос | Моноло-гическое высказы-вание о летних канику-лах | |||||||
Как я провел лето | Практи-кум | I’d like to | Индивидуальная | Монологическое высказы-вание о лет-них канику-лах | -рассказать о прош-лых каникулах, -рассказать о том, как бы ты хотел провести будущие каникулы (по образцу) | Дом чтение | ||||||
Домашнее чтение | Урок-беседа | Коллек-тивная | Беседа | -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуждение прочитанного | стр22-выуч сло-ва на дик-тант. Проект «Школа моей мечты» | |||||||
Повторение. Подготовка к контрольной работе | Урок за-крепле-ния ЗУН | Лексика раздела | Грамматика раздела | Коллек-тивная, индиви-дуальная | Диктант | -уметь писать слова раздела, -обобщить и систе-матизировать знания, подготовиться к контрольной работе | Повто-рить раз-дел 1, подг к к/р | |||||
Лексико-грамматическая контрольная работа (по разделу №1) | Урок-контроля ЗУН | Лексика раздела | Present, Past, Future Simple | Индиви-дуальная | Итоговый | -проконтролировать лексико-граммати-ческие навыки и умения | Завер-шить проект | |||||
Проект «Школа моей мечты» | Урок-защита проекта | Лексика раздела | Групповая | Защита про-екта: говоре-ние по теме «Школа моей мечты» | --проанализировать контрольную работу, скорректировать зна-ния, - учиться работать в группе для решения коллективной задачи, -рассказать о школе своей мечты | Дом чтение | ||||||
Домашнее чтение | Урок-беседа | Коллек-тивная | Беседа | -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуждение прочитанного | ||||||||
UNIT I1 “WE ARE GOING TO TRAVEL” – «Мы собираемся путешествовать» - 23 часа | ||||||||||||
SECTION 1 Письмо-пригла-шение из Англии | Урок изучения нового матери-ала | Особенности оформления письма-при-глашения в англоязыч-ных странахЗнакомство: - с тем, как проводят сво-бодное время английские семьи, -с некоторы-ми английс-кими тради-циями, -с сюжетом популярной английской сказки о Мэ-ри Поппинс, -с некоторы-ми формами речевого и неречевого этикета в ря-де ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече Особенности проведения выходных в Великобрита-нии. Правила поведения в английском обществе Особенности проведения выходных в Великобрита-нии. Правила поведения в английском обществе | Group, invita-tion, programme to arrange, to stay, to be responsible for, educational, local, social | Повторение образования общих и аль-тернативных вопросов | Коллек-тивная | Выразитель-ное чтение приглашения | -прослушать письмо с целью выразительно-го чтения, -прочитать письмо Мистера Вудинга с извлечением полной информации, отве-тить на вопросы, перевести предложе-ния | упр1-2, с. 36 | ||||
Приглашение в Англию | Комби-нирован-ный | Head master social programmу | Специальные вопросы | Коллек-тивная, парная | Диалог-рас-спрос | -прочитать диалог между секретарем и Головиным с извлече-нием полной инфор-мации, -разыграть разговор по телефону о пред-стоящей поездке, -написать письмо-приглашение по об-разцу | упр 3-4, с. 36 | |||||
Путешествие в англию Разделительные вопросы | Урок изучения нового матери-ала | Word combinations: local, group, social, to stay | Tag-questions; разделитель-ные вопросы | Коллек-тивная | Лексико-грамматичес-кие упр-я | -уметь составлять и задавать разделитель-ные вопросы, -выполнить лексико-грамматические упр-я -разыграть диалог по ситуации, закончив разделительные воп-росы (упр10,стр15 (раб тетр)) | упр5, стр36 упр6 стр36 | |||||
Подготовка к школьному об-мену | Комби-нирован-ный | to arrange, to stay, to be responsible for, educational, local, social | Типы вопросов | Парная | Диалог-рас-спрос | -прочитать диалог, представить персо-нажей, -разыграть диалог по ситуации «Будущая поездка» (по образцу) | Дом чт, стр167-168 (Вер-нись, Амелия Беделия) | |||||
Домашнее чте-ние «Вернись Амелия Беде-лия» (глава 1) | Урок-практи-кум | Just right. There now. I’ll just let them cool. You are fired! | Коллек-тивная | Беседа | -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного | упр11. стр15(wb) | ||||||
SECTION 2 Планы на вы-ходные дни | Урок изучения нового матери-ала | To thank smb. for, to be responsible for | To be going to … | Коллек-тивная, индивиду-альная | Лексико-грамматичес-кие упр-я | -прочитать дневник Барбары, прокоммен-тировать ее планы, определить пра-вильность предполо-жений о ее планах, -рассказать о своих планах на выходные и на неделю, используя структуру to be going to …, -рассказать, что ты собираешься делать после уроков, в воск-ресенье, -расспросит одно-классника о его пла-нах на будущее | упр7, стр36 | |||||
Планы на неде-лю | Комби-нирован-ный | Дни недели | To be going to … | Коллек-тивная, индивиду-альная | Монологи-ческое выска-зывание | упр13, стр30 (письменно) | ||||||
Что ты собираешься делать? | Комби-нирован-ный | Finland | To be going to … | Коллек-тивная, парная | Вопросы для интервью | Дом чт, стр169-170 (Вер-нись, Амелия Беделия) | ||||||
Домашнее чте-ние «Вернись Амелия Беде-лия» (глава 2) | Урок-практи-кум | A sign said: “Lady wanted.” Fix, pin up, pins, to get mad | Коллек-тивная | Беседа | -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного | упр18, стр31 (выуч) | ||||||
SECTION 3 Речевой этикет. Разговор по телефону | Комби-нирован-ный | Weekend, part-ner. Not a bad idea. I think that will be OK. Stay at home, to be in, to be out | Вопроситель-ные конструк-ции | Коллек-тивная, парная | Диалоги наизусть | -прочитать диалоги с извлечением основ-ной информации, вы-делить речевые кли-ше, -прочитать рассказ и выделить основную идею, обсудить рече-вые клише, использу-емые в подобных си-туациях, -написать окончание рассказа Мэри Поп-пинс на основе ил-люстраций | выучить упр 19, стр31 | |||||
Выходной день Мэри Поппинс | Комби-нирован-ный | Новые слова текста | Прошедшее простое время, разделитель-ные вопросы | Коллек-тивная, парная | Выразитель-ное чтение | Дом чт, стр171-172 | ||||||
Домашнее чте-ние «Вернись Амелия Беде-лия» (глава 3) | Урок-практи-кум | I am very handy with a needle. | Коллек-тивная | Беседа | -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного | упр11, стр37 или пересказ дом чт | ||||||
Планирование совместных мероприятий с друзьями | Комби-нирован-ный | Time, in time, how many times | Настоящее простое время | Коллек-тивная, парная | Полилог | -прочитать разговор о планировании выход-ных дней, выделить вопросы, перевести предложения, -расспросить партне-ра, что члены его семьи обычно делают по вечерам и в выход-ные дни, заполнить таблицу, -прослушать рассказы одноклассников об организации пикника, понять общее содер-жание, ответить на вопросы, -обсудить, какие ан-глийские обычаи по-хожи на русские, -заполнить таблицу «Особенности пове-дения в российском обществе», -прослушать разговор двух одноклассников, понять общее содер-жание | упр9, стр37 | |||||
Совместное мероприятие с друзьями. День рождения | Комби-нирован-ный | Picnic, situation; Sorry, but … | Будущее простое время | Коллек-тивная, индивиду-альная | Самостоя-тельная рабо-та при ауди-ровании | упр13, стр37 (выуч) | ||||||
Речевой этикет. Поведение в гостях и дома | Комби-нирован-ный | Theater, to kiss, to shake hands, to play sports | I would do smth., if I … | Коллек-тивная, индивиду-альная | Текущий | упр31, стр35 | ||||||
Наши добрые традиции и обычаи | Комби-нирован-ный | Custom, tradition | Индивиду-альная | Монологи-ческое выс-казывание об обычаях в России и Ан-глии | Дом чт, стр173-174 | |||||||
Домашнее чте-ние «Вернись Амелия Беде-лия» (глава 4) | Урок-практи-кум | File clerk wan-ted. Go in and find out. They need stamps. File, all at once, one at a time, stamped on it, fingernail file | Коллек-тивная | Беседа | -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного | Пересказ дом чт-я | ||||||
Повторение. Подготовка к контрольной работе | Урок за-крепле-ния ЗУН | Лексика раздела | Грамматика раздела | Коллек-тивная, индиви-дуальная | Диктант | -уметь писать слова раздела, -обобщить и систе-матизировать знания, подготовиться к контрольной работе | Повто-рить раз-дел 2, подг к к/р | |||||
Лексико-грамматическая контрольная работа (по разделу №2) | Урок-контроля ЗУН | Лексика раздела | Present, Past, Future Simple | Индиви-дуальная | Итоговый | -проконтролировать лексико-граммати-ческие навыки и умения | Повто-рить, вы-уч слова раздела | |||||
Анализ конт-рольной работы Работа над ошибками | Урок коррек-ции зна-ний | Лексика раздела | Грамматика раздела | Коллек-тивная, индиви-дуальная | Лексический диктант | -уметь писать слова раздела, -проанализировать контрольную работу, -скорректировать знания учащихся, -выполнить лексико-грамматические уп-ражнения | Дом чт, стр175-176 | |||||
Домашнее чте-ние «Вернись Амелия Беде-лия» (глава 5) | Урок-практи-кум | I declare! Buzz, screamed, nope, a bad cut, a few stitches, thread, Oh my! | Коллек-тивная | Беседа | -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного | Дом чт, стр177-178 | ||||||
Домашнее чте-ние «Вернись Амелия Беде-лия» (глава 6) | Урок-практи-кум | My goodness! Stirred, heat, a can. We missed you. | Коллек-тивная | Беседа | -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного | Пересказ текста дом чтения | ||||||
UNIT II1 “LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER” – «Узнаем больше друг о друге» – 30 часов | ||||||||||||
SECTION 1 Интервью с Линдой Сильвестр | Комби-нирован-ный | Знакомство: -с некоторы-ми формами речевого и неречевого этикета в ря-де ситуаций общения, -с любимыми увлечениями британских детей Знакомство: -с некоторы-ми формами речевого и неречевого этикета в ря-де ситуаций общения, -с любимыми увлечениями британских детей Знакомство: -с некоторы-ми формами речевого и неречевого этикета в ря-де ситуаций общения, -с любимыми увлечениями британских детей | To give an interview, to change, a change, an exchange | May I ask you …Употребле-ние модальных глаголов | Коллек-тивная, парная | Выразитель-ное чтение диалога | -прослушать беседу Линды и корреспон-дента, -инсценировать диа-лог-расспрос по об-разцу, -прочитать словосо-четания, определить значения, -прочитать интервью с Линдой, выделить слова-обращения, -прочитать и пере-вести предложения, выделить омонимы | упр1, стр55 (пись-менно), упр3, стр41 (выуч) | ||||
Слова-омонимы to change-change | Комби-нирован-ный | to change, a change, an exchange | Омонимы to change, a change | Коллек-тивная, парная | Рассказ диалога наизусть | Дом чтение, стр4-6, 16,21 (глава 1) | ||||||
Домашнее чте-ние «Дядюшка и тетушка Пэт» (глава1) | Урок-практи-кум | Wishing well, huge, superstore twisty, lane, spot, sign, half-hidden, muddy, track, mutter, greet, disappear | Коллек-тивная | Беседа | -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного | упр2, стр55 | ||||||
SECTION 2 Личная информация | Комби-нирован-ный | Parent, typical, close, characteristic independent serious, under - standing | Present Simple Tense | Парная | Инсцениров-ка диалога | -прослушать разговор Линды, выделить речевые клише, ра-зыграть диалог по ролям | упр4,6, стр20-21 (wb) | |||||
Моя семья | Практи-кум | Living, traditional, caring, conservative, hospitable, (un)friendly | Словообразо-вание. Суффиксы un-, in-, im-, non-/ | Парная | Опрос с выборочным оцениванием | -знать формулы речевого этикета в ситуациях общения, -прочитать словосо-четания, обозначаю-щие черты характера, перевести на русский язык, -уметь образовывать прилагательные с помощью отрицатель-ных префиксов | Дом чт, стр6-8, 17, 21, глава2 | |||||
Домашнее чте-ние «Дядюшка и тетушка Пэт» (глава2) | Урок-практи-кум | Slap-up, heap, couldn’t help noticing, over-hear, glum, pore, account, loan, soundly | Коллек-тивная | Беседа | -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного | упр3, стр56, упр12, стр22 (wb) | ||||||
Черты характера | Комби-нирован-ный | Sociable, talkative, responsible, clever, athletic (non – athletic) | Don’t /doesn’t like | Парная, индивиду-альная | Инсцениров-ка диалогов | -прочитать словосо-четания, обозначаю-щие черты характера, перевести на русский язык, -обсудить черты ха-рактера, необходимые для любой профессии -расспросить, что лю-бят и не любят делать одноклассники | упр4, стр56 | |||||
Учимся описывать людей | Комби-нирован-ный | Sociable, talkative, responsible, clever, athletic (non – athletic) | Настоящее простое время | Групповая индивиду-альная | Монологи-ческое выска-зывание | -уметь описывать друга, используя изученные прилага-тельные, -узнать симпатии и антипатии одноклас-сников, заполнить таблицу | упр15, стр46 (выуч) | |||||
Идеальная семья | Комби-нирован-ный | World, straight, curled, skin, ideal family | Индиви-дуальная | Рассказ сти-хотворения наизусть | -прослушать, прочи-тать и выразительно рассказать стих-е о семье, выделить при-лагательные, -рассказать об иде-альной семье по об-разцу, -обсудить правила для детей и родите-лей | Дом чт, стр8-10, 17- 18, 21, глава3 | ||||||
Домашнее чте-ние «Дядюшка и тетушка Пэт» (глава3) | Урок-практи-кум | Chuckle, genie, grant, burst out laughing, spare, reach, tatty, convince, toss, splash, deep, dig up, be exhausted | Коллек-тивная | Беседа | -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного | упр6, стр56 | ||||||
Увлечения | Комби-нирован-ный | Karate, writing, cooking, sports, listening, to music, watching TV, going to the theater, dancing, swimming, reading, playing a musical instrument | Коллек-тивная, индивиду-альная | Устный опрос с выбо-рочным оце-ниванием | -объяснить свое отно-шение к различным увлечениям, -расспросить друзей о том, что они любят или не любят делать, -уметь составлять монологическое выс-казывание о своем питомце | упр7, стр56 | ||||||
Планы на будущее: про-фессия | Комби-нирован-ный | Nurse, librarian, lawyer, dentist, engineer, computer programmer, farmer, office worker, house – wife, driver, businessman, sportsman | Be going to be… | Группо-вая, инди-видуаль-ная | Рассказ сти-хотворения наизусть | -прослушать, вырази-тельно прочитать стихотворение с из-влечением полной информации, отве-тить на вопросы, рассказать стих-е на-изусть, перефразиро-вав его согласно сво-им планам, -расспросить одно-классников о планах на будущее, обсудить самую популярную профессию | упр8, стр56 | |||||
Многообразие профессий | Комби-нирован-ный | Nurse, librarian, lawyer, dentist, engineer, computer programmer, farmer, office worker, house – wife, driver, businessman, sportsman | Группо-вая, инди-видуаль-ная | Самостоя-тельная рабо-та при ауди-ровании | -прослушать рассказы о профессиях с извле-чением полной информации, -рассказать о чертах характера, необхо-димых для людей самых разных про-фессий | упр19, стр24 (wb) | ||||||
Женские и мужские профессии | Комби-нирован-ный | Знакомство: -с некоторы-ми формами речевого и неречевого этикета в ря-де ситуаций общения, -с любимыми увлечениями британских детей, -с правилами заполнения анкет | Occupation, job, work, profession | Present Simple Tense | Коллек-тивная | Устный оп-рос с выбо-рочным оце-нивание | -рассказать о том, ка-кие профессии являя-ются женскими и мужскими, аргумен-тировать свое мнение, заплнить схему (раб тетр), -обучение вопросно – ответной работе по данной теме | упр20, стр24 (wb) | ||||
Опасные профессии: телохранитель | Комби-нирован-ный | Dangerous, hard, difficult, bodyguard, protect, to be guarded, bullet-proof vest, avoid | Коллек-тивная | Чтение текста | -прочитать тексты об опасных профессиях с полным понимании-ем, обсудить вопросы –рассказать об опас-ных профессиях на основе прочитанных текстов, объяснить свое отношение к разным профессиям | Краткий пересказ текста 1 | ||||||
Опасные профессии: ветеринар | Комби-нирован-ный | Circus, veterinarian, treat, guinea, sick, bite, kick, scratch, disease, hurt | Коллек-тивная | Чтение текста | Рассказ о себе (8-10 предложений) | |||||||
Обо мне: черты характера, мои увлечения, моя будущая профессия | Урок-кон-троль говоре-ния | Лексика раздела | Индиви-дуальная | Монологи-ческое выска-зывание | -рассказать о себе, используя весь изу-ченный лексический материал, -заполнить анкету о себе | Дом чт (глава4), стр10-12, 18-19, 21 | ||||||
Домашнее чте-ние «Дядюшка и тетушка Пэт» (глава4) | Урок-практи-кум | Bottom, echo, trouble, whizz, scratch, it’s worth a try | Коллек-тивная | Беседа | -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного | упр10, стр56 | ||||||
SECTION 3 Настоящее длительное время | Урок изучения нового материа-ла | Now, at the moment | Настоящее длительное время Present Continuous | Коллек-тивная | Лексико-грамматичес-кие упр-я | -уметь образовывать повествовательное, вопросительное, от-рицательное предло-жение в настоящем длительном времени, -прочитать диалоги, проанализировать ви-довременные формы глагола, -выполнить лексико-грамматические упражнения | упр12, стр57 | |||||
Помощь родителям по дому | Комби-нирован-ный | Настоящее длительное время Present Continuous | Коллек-тивная, индивиду-альная | Опрос с выборочным оцениванием | упр13, стр57 | |||||||
Настоящее длительное время | Комби-нирован-ный | Знакомство: -с некоторы-ми формами речевого и неречевого этикета в ря-де ситуаций общения, -с любимыми увлечениями британских детей | Настоящее длительное время Present Continuous | Коллек-тивная, парная | Инсцениров-ка диалога | упр14, стр57 | ||||||
Уход за домашними животными | Комби-нирован-ный | Лексика раздела | Present Continuous | Индиви-дуальная | Монологи-ческое выска-зывание | Актуализация навыков гово-рения по теме «Уход за домашними животными», обучение вопросно – ответ-ной работе по данной теме | упр41, стр55 (мини-проект) | |||||
Сценарий для рекламного ролика (защита проекта) | Урок-за-щита проекта | Лексика раздела | Грамматика раздела | Групповая | Защита проекта | -учиться работать в группе для решения коллективной задачи, -подготовить пре-зентацию проекта, предлагая идеи для рекламного ролика | Дом чт (глава 5), стр13, 19, 21 | |||||
Домашнее чте-ние «Дядюшка и тетушка Пэт» (глава5) | Урок-практи-кум | Dramatically, bit by bit, sack, punnet, spread, takings | Коллек-тивная | Беседа | -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного | упр15, стр57 | ||||||
Повторение. Подготовка к контрольной работе | Урок за-крепле-ния ЗУН | Лексика раздела | Грамматика раздела | Коллек-тивная, индиви-дуальная | Диктант | -уметь писать слова раздела, -обобщить и систе-матизировать знания, подготовиться к контрольной работе | Повто-рить раз-дел 3, подг к к/р | |||||
Лексико-грамматическая контрольная работа (по разделу №3) | Урок-контроля ЗУН | Лексика раздела | Грамматика раздела | Индиви-дуальная | Итоговый | -проконтролировать лексико-граммати-ческие навыки и умения | Повто-рить, вы-уч слова раздела | |||||
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | Урок коррек-ции зна-ний | Лексика раздела | Грамматика раздела | Индиви-дуальная | Лексический диктант | -уметь писать слова раздела, -проанализировать контрольную работу, -скорректировать знания учащихся, -выполнить лексико-грамматические уп-ражнения | Дом чт (глава 6), стр14-15, 19-21 | |||||
Домашнее чте-ние «Дядюшка и тетушка Пэт» (глава6) | Урок-практи-кум | Forever, queue, vehicle, last but not least, whilst | Коллек-тивная | Беседа | -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного | Краткий пересказ всех глав текста дом чт-я | ||||||
Резервные уроки | ||||||||||||
UNIT IV "LEARNING MORE ABOUT LONDON" – «Узнаем больше о Лондоне» - (27 часов) | ||||||||||||
SECTION 1 Лондон-столи-ца Великобри-тании | Вводный урок | Знакомство: -со столицей Великобри-тании, ее дос-топримеча-тельностями, - с некоторы-ми формами речевого и неречевого этикета в ря-де ситуаций общения | Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real possible, to be like, to be different | I would like to… | Коллек-тивная, парная | Инсцениров-ка диалогов | -прослушать и прочи-тать диалог о Лондо-не с извлечением ос-новной информации, найти ответы на вопросы, перевести предложения, -рассказать, что ново-го узнали о Лондоне, -разыграть микродиа-лог согласно образцу | упр1, стр 72 | ||||
Что бы ты хотел посетить в Лондоне | Комби-нирован-ный | Sights, famous places | I would like to… | Коллек-тивная, парная | Заполнить таблицу | -рассказать, что ново-го узнали о Лондоне, -разыграть микродиа-лог согласно образцу | упр2,3, стр72 | |||||
В городе. За городом | Комби-нирован-ный | In the country, in the city | Present Continuous | Коллек-тивная, индиви-дуальная | Монологи-ческое выска-зывание | -уметь строить логии-ческое высказывание, -описать картинку, используя речевые клише, -уметь давать опреде-ление словам, обоз-начающим городские объекты | Составить рассказ об Альметьевске, Лон-доне (по вариан-там) | |||||
Мой родной город- Альме-тьевск. Лондон | Урок-контроль говоре-ния | Лексика раздела | Индиви-дуальная | Монологи-ческое выска-зывание | -уметь связно рассказывать о своем родном городе и Лондоне | Дом чт (глава 1), стр23-26, 35, 41 | ||||||
Домашнее чте-ние «Бабушкин сад-джунгли» (глава1) | Урок-практи-кум | Semi-detached, overgrow, lawn, jungle, to stand to attention, smooth, snooker table, clip, buzz, hedge, measure, enter, in a row, award, deserve, actually, drop, hint, weed, point out, get worried, lend a hand | Коллек-тивная | Беседа | -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного | eпр7, стр29-30 (wb) | ||||||
SECTION 2 Сопоставление настоящего простого и дли-тельного времен | Урок изучения нового материа-ла | Знакомство: -со столицей Великобри-тании, ее дос-топримеча-тельностями, - с некоторы-ми формами речевого и неречевого этикета в ря-де ситуаций общения | Лексика раздела | Present Simple, Present Continuous | Коллек-тивная | Лексико-грамматичес-кие упр-я | -описать картинки и выразить свое мнение о действиях героев, -выполнить лексико-грамматические упражнения, -знать глаголы, не ис-пользуемые в настоя-щем длительном времени | стр63-выуч глаголы, упр4, стр72 | ||||
Глаголы, не используемые в длительных временах | Урок изучения нового материа-ла | To love, to hate, to like, to see | Глаголы, не используемые в длительных временах | Коллек-тивная | Описание картинки | Дом чт (глава 2), стр26-28, 36, 41 | ||||||
Домашнее чте-ние «Бабушкин сад-джунгли» (глава2) | Урок-практи-кум | Chop, nettle, bramble, dig up, mow, flat, fortnight, neat | Коллек-тивная | Беседа | -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного | упр5, стр73 | ||||||
SECTION 3 Достопримеча-тельности Лон-дона | Комби-нирован-ный | Лексика секции | Интернацио-нальные слова | Коллек-тивная | Чтение вслух Лексический диктант | -прочитать короткие рассказы о достопри-мечательностях Лон-дона, соотнести ин-формацию с картин-ками, -закончить предложе-ния согласно содер-жанию текста, -выписать названия достопримечатель-ностей Лондона, -рассказать о досто-примечательностях на основе прочитанного текста | Выуч наз-вания до-стоприме-чательностей, упр7, стр73 | |||||
Фразовый глагол take | Урок изучения нового материа-ла | Take part, take place, take care of, take off | Фразовый глагол take | Коллек-тивная | Лексико-грамматичес-кие упр-я | Развитие лексико- грамматических на-выков (фразовые глаголы с take), активизация навыков устн. речи по теме «Лондон», трениров-ка лексических навы-ков | упр6, стр73 | |||||
Карта Лондона | Комби-нирован-ный | Знакомство: -со столицей Великобри-тании, ее дос-топримеча-тельностями, - с некоторы-ми формами речевого и неречевого этикета в ря-де ситуаций общения | Коллек-тивная, индиви-дуальная | Текущий | -обсудить карту Лондона, объяснить, чем знамениты досто-примечательноси столицы, -заполнить карту Лондона недостаю-щими названиями достопримечатель-ностей | упр9, стр74 | ||||||
Экскурсия по Лондону | Комби-нирован-ный | Guide, first, at first | Наречия first, at first | Парная, коллек-тивная | Инсцениров-ка диалогов | -прослушать диалог-образец, выделить речевые клише, -составить диалог по образцу, разыграть его, -выполнить лексико-грамматические упражнения | упр10, стр74 | |||||
Осмотр досто-примечатель-ностей Лондона | Практи-кум | Lead, look for | Парная, индивиду-альная | Самостоя-тельная рабо-та при ауди-ровании | -прослушать текст описательного хар-ра о Лондоне, заполнить пропуски, -прочитать диалоги-образцы, разыграть по ролям | Написать рассказ –описание одной из достопри-мечатель-ностей Лондона | ||||||
Что бы я хотел посетить в Лондоне | Урок-конт-роль говоре-ния | Лексика раздела | Индивидуальная | Монологи-ческое выска-зывание | -уметь аргументиро-ванно рассказать о достопримечатель-ностях Лондона, ко-торые вы хотели бы посетить | Дом чт (глава 3), стр28-31, 37, 41 | ||||||
Домашнее чте-ние «Бабушкин сад-джунгли» (глава3) | Урок-практи-кум | To look more like it used to, daisy, adore, buttercup, newt, dandelion, beetle, pride, encourage, ladybird | Коллек-тивная | Беседа | -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного | упр27, стр35 (wb) | ||||||
SECTION 4 Причастие настоящего времени | Урок изучения нового материа-ла | Знакомство: -со столицей Великобри-тании, ее дос-топримеча-тельностями, - с некоторы-ми формами речевого и неречевого этикета в ря-де ситуаций общения | Причастие настоящего времени | Коллек-тивная | Лексико-грамматичес-кие упр-я | -учиться образовы-вать причастия нас-тоящего и прошед-шего времени,выпол-нить лексико-грам-матические упр-я, -развитие лексико- грам. навыков, актуализация навыков устной речи по теме «Лондон» | упр12, стр74 | |||||
Причастие прошедшего времени | Урок изучения нового материа-ла | Причастие прошедшего времени | Коллек-тивная | Лексико-грамматичес-кие упр-я | упр13, стр74 | |||||||
Экскурсия по родному городу | Комби-нирован-ный | Причастия прошедшего и настоящего времен | Коллек-тивная | Опрос с выборочным оцениванием | -прочитать тексты, приглашающие туристов посетить Лондон, составить рекламу своего города, -обсудить с одноклас-сниками, какие досто-примечательности своего города вы хо-тели бы показать за-рубежным туристам, обосновать свое предложение, -написать рекламу о своем родном городе | упр34, стр37 (wb) | ||||||
Осмотр досто-примечатель-ностей | Комби-нирован-ный | Лексика раздела | Индиви-дуальная | Монологи-ческое выска-зывание | Дом чт (глава 4), стр31-33, 38, 41 | |||||||
Домашнее чте-ние «Бабушкин сад-джунгли» (глава4) | Урок-практи-кум | Scraps, stranger, pop, fence, be lost for words, appear, fume, tulip, explore, accept, honour | Коллек-тивная | Беседа | -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного | упр16, стр75 | ||||||
Повторение. Подготовка к контрольной работе | Урок за-крепле-ния ЗУН | Лексика раздела | Грамматика раздела | Коллек-тивная, индиви-дуальная | Диктант | -уметь писать слова раздела, -обобщить и систе-матизировать знания, подготовиться к контрольной работе | Повто-рить раз-дел 4, подг к к/р | |||||
Лексико-грамматическая контрольная работа (по разделу №3) | Урок-контроля ЗУН | Лексика раздела | Грамматика раздела | Индиви-дуальная | Итоговый | -проконтролировать лексико-граммати-ческие навыки и умения | Повто-рить, вы-уч слова раздела | |||||
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | Урок коррек-ции зна-ний | Лексика раздела | Грамматика раздела | Индиви-дуальная | Лексический диктант | -уметь писать слова раздела, -проанализировать контрольную работу, -скорректировать знания учащихся, -выполнить лексико-грамматические уп-ражнения | Дом чт (глава 5), стр33-34, 39- 41 | |||||
Домашнее чте-ние «Бабушкин сад-джунгли» (глава5) | Урок-практи-кум | That is, sob, sigh | Коллек-тивная | Беседа | -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного | |||||||
Резервные 2 уроки |
ИТОГО 105 ЧАСОВ