Информационно-коммуникативные средства и Интернет-ресурсы

Словарь «Lingvo 10»

http://www.alleng.ru/english/

http://www.englishteachers.ru/

http://www.homeenglish.ru/

http://www.1september.ru/

www.SuperSimpleLearning.com

www.PhraseTeacher.com

http://didactis.ru

Cловари

наименование
Джоанна Торнбулл Oxford Wordpower Dictionary “Oxford University Press”, 2006
М.И. Дубровин Англо-русский словарь Русско-английский словарь «Просвещение», 1991
А.М. Таубе Русско-английский словарь «Русский язык», 1982
И.Р. Гальперин Большой англо-русский словарь (2 тома) «Советская энциклопедия», 1972

Грамматические таблицы (к урокам)

№ таблицы Название таблицы
Лондон - Вашингтон
Словообразование: префиксы dis-, re-, un-, in-, im-
Приставки английского языка re-, in-, un-, dis-, mis-
Словообразование (Word building)
4 (новая) Предложения с конструкцией THERE IS, THERE ARE
5 (новая) Сводная таблица спряжения глаголов (действительный залог)
Конструкции there is, there are
22(а) Степени сравнения прилагательных
22(b) Степени сравнения прилагательных good, bad, many, little
Группа неопределенных времен – The Indefinite Tenses
Группа длительных времен – The Continuous Tenses
Настоящее неопределенное время – Present Indefinite
Прошедшее неопределенное время правильных глаголов – Past Indefinite (regular verbs)
Прошедшее неопределенное время неправильных глаголов – Past Indefinite (irregular verbs)
Будущее простое (неопределенное) время – Future Simple
Настоящее длительное время – Present Continuous
Типы вопросов – Types of questions
Модальные глаголы – The modal verbs: can, may, must
Причастие настоящего времени – The Present Participle
Причастие настоящего времени – The Present Participle
Причастие прошедшего времени – The Past Participle

Учебно-тематическое планирование

Класс

Тема урока Кол-во часов Тип урока Социо-культурная информа-ция Языковой материал Виды учебной деят-ти Виды контроля, измерители Планируемые результаты освоения материала Дом. задание Дата проведения
Лексика Грамматика План Факт
UNIT 1 “HELLO! NICE TO SEE YOU AGAIN!” – «Школьная жизнь» - 25 часов
    SECTION 1   Давайте позна-комимся. Мы из Великобрита-нии         Вводный     Знакомство: - с тем, где британские дети проводят летние каникулы; - с предметами, которые изучают британские сверстники; - с распорядком дня в британской школе; - с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах     Молодежный журнал “Shout”     Age, form, subject, uniform, to start, to study, foreign     Глаголы в Present Simple   Коллек-тивная, парная     Вводный     -познакомиться с новым учебником, - уметь рассказывать о себе, своей школе       упр2, стр7  
  Школьная жизнь британских и российских школьников     Урок изучения нового материа-ла Form-grade, holidays, subject Типы вопросов Индиви-дуальная, коллек-тивная Монологи-ческое выска-зывание   -рассказать о предме-тах, изучаемых в Бри-танских школах, -сравнить, что общего и в чем разница школьного обучения в нашей стране и в Англии упр2,3, стр19  
Расписание уроков. Учеб-ные предметы Урок изучения нового материа-ла Timetable, art, uniform, Drama, History, Infor-mation Techno-logy, Physical Education   Глаголы в Present Simple Парная, коллек-тивная Выразитель-ное чтение диалога упр4, стр19, упр7,стр5 (wb)  
Времена группы Simple Комби-нирован-ный   Present, Past, Future Simple Коллективная Лексико-грамматичес-кие упр-я -уметь дифференци-ровать времена группы Simple, -выполнить лексико-грамматические упр-я   Дом чтение  
Домашнее чтение Урок-беседа Hurry up! To be late, to forget, to lock   Коллективная Беседа -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуждение прочитанного   упр8,стр9(выуч)  
    SECTION 2   Первое сентября         Комби-нирован-ный     Nickname; Any good news? That`s great! Nice to meet you!       Фрон-тальная, парная     Рассказ диалога наизусть -прослушать разговор детей, выделить необ-ходимую информа-цию в соответствии с вопросом, -прочитать разговор детей, выделить ин-формацию о Барбаре Грей     упр12,13,стр6(wb)  
    Мое отношение к школе     Комби-нирован-ный   to speak, to say, to tell   Слова-синони-мы to speak, to say, to tell   Индивидуальная, коллективная   Лексико-грамматичес-кие упр-я   -уметь дифференци-ровать глаголы-сино-нимы to speak, to say, to tell, -рассказать, почему дети (не-)любят хо-дить в школу   упр7, стр20    
Первое сентяб-ря. Мое отно-шение к нему Комби-нирован-ный   Past Simple Индивидуальная, коллективная Монологи-ческое выска-зывание «The 1st of Septem-ber at our school» -рассказать и рас-спросить, как прошел день 1 сентября, вы-разить свое мнение, составить рассказ по картинкам Написать сочине-ние «My first day at school this year»  
Классная комната Практи-кум Blinds-жалюзи Структуры there is/are/was/ were, Present, Past, Future Simple Индивидуальная, коллективная Описание классной комнаы -сравнить классную комнату до ремонта и после него, используя обороты there is/are/ was/were, -описать свою класс-сную комнату упр19, стр8(wb)  
    Поговорим о нашей школе     Практикум   Favourite subject, school uniform, hobby     Коллек-тивная   Самостоя-тельная ра-бота при аудировании -восприниматьи пониматьна слух текст с извлечением выборочной инфор-мации, заполнить таб-лицу -обосновать свое мне-ние о необходимости носить школьную форму Дом чтение  
Домашнее чтение Урок-беседа       Коллек-тивная Беседа -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуждение прочитанного упр5, стр19 или упр21, стр12  
    SECTION 3   Письмо люби-мой учительни-цы         Комби-нирован-ный     Правила по-ведения в школах Вели-кобритании     Bright, photo, to miss. I wish I were in Russia now. Similar     Конверсия (упр23,стр14)       Коллек-тивная     Выразитель-ное чтение абзаца текста     -прочитать письмо Барбары с извлечени-ем полной информа-ции, найти вопросы и ответить на них     упр10, стр20  
Правила пове-дения для уча-щихся и учите-лей в школе Комби-нирован-ный To be kind, to do well Модальные глаголы. Структуры May (Can, Could) I...? Индиви-дуальная, коллек-тивная Лексико-грамматичес-кие упр-я -расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы, -выполнить лексико-грамматические упр-я   упр11,12,стр20  
Мой любимый учитель Комби-нирован-ный   Сложноподчи-ненные пред-ложения с сою-зом because Индивидуальная Диалог-рас-спрос -аргументированно высказывать мысли, используя сложно-подчиненные предло-жения с союзом because, -обсудить правила поведения в школе   упр15, стр21 (задать вопросы письм)  
Взаимоотноше-ния учащихся и учителей Комби-нирован-ный Why, when, which, how Специальные вопросы (Wh-questions) с глаголами в Present, Past, Future Simple Индивидуальная, коллективная Лексико-грамматичес-кие упр-я - выполнить лексико-грамматические упражнения, -обосновать свое мне-ние о необходимости носить школьную форму, -дать аргументы за и против 6-ти дневной учебной недели   Дом чтение  
Домашнее чтение Урок-беседа       Коллек-тивная Беседа -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуждение прочитанного   упр17 (I), стр22  
    SECTION 4   Каникулы в международном лагере         Комби-нирован-ный     Структура личного письма: обра-щение, основ-ное содержа-ние, заключе-ние   Международ-ные лингвис-тические ла-геря     To travel, to go abroad, to spend, to miss, to take     Глаголы в форме Past Simple     Коллек-тивная     Фронтальный опрос с выбо-рочным оце-ниванием     -прочитать письма детей о летних кани-кулах с извлечением полной информации, ответить на вопросы, закончить предложе-ния, -перевести словосоче-тания, -обсудить, какие ка-никулы были инте-реснее, аргументиро-вать свое мнение, -сравнить разные каникулы     упр17(II), стр22    
Каникулы за городом Комби-нирован-ный Правильные, неправильные глаголы Коллек-тивная Выразитель-ное чтение текста   упр19, стр22  
Каникулы в городе и за городом Комби-нирован-ный   Глаголы в Past Simple Парная, коллек-тивная Диалог-расспрос Моноло-гическое высказы-вание о летних канику-лах  
Как я провел лето Практи-кум I’d like to   Индивидуальная Монологическое высказы-вание о лет-них канику-лах -рассказать о прош-лых каникулах, -рассказать о том, как бы ты хотел провести будущие каникулы (по образцу) Дом чтение  
Домашнее чтение Урок-беседа       Коллек-тивная Беседа -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуждение прочитанного стр22-выуч сло-ва на дик-тант. Проект «Школа моей мечты»  
Повторение. Подготовка к контрольной работе Урок за-крепле-ния ЗУН   Лексика раздела Грамматика раздела Коллек-тивная, индиви-дуальная Диктант -уметь писать слова раздела, -обобщить и систе-матизировать знания, подготовиться к контрольной работе Повто-рить раз-дел 1, подг к к/р  
Лексико-грамматическая контрольная работа (по разделу №1) Урок-контроля ЗУН   Лексика раздела Present, Past, Future Simple Индиви-дуальная Итоговый -проконтролировать лексико-граммати-ческие навыки и умения Завер-шить проект  
Проект «Школа моей мечты» Урок-защита проекта   Лексика раздела   Групповая Защита про-екта: говоре-ние по теме «Школа моей мечты» --проанализировать контрольную работу, скорректировать зна-ния, - учиться работать в группе для решения коллективной задачи, -рассказать о школе своей мечты Дом чтение  
Домашнее чтение Урок-беседа       Коллек-тивная Беседа -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуждение прочитанного    
UNIT I1 “WE ARE GOING TO TRAVEL” – «Мы собираемся путешествовать» - 23 часа
    SECTION 1   Письмо-пригла-шение из Англии         Урок изучения нового матери-ала     Особенности оформления письма-при-глашения в англоязыч-ных странахЗнакомство: - с тем, как проводят сво-бодное время английские семьи, -с некоторы-ми английс-кими тради-циями, -с сюжетом популярной английской сказки о Мэ-ри Поппинс, -с некоторы-ми формами речевого и неречевого этикета в ря-де ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече   Особенности проведения выходных в Великобрита-нии.     Правила поведения в английском обществе   Особенности проведения выходных в Великобрита-нии.     Правила поведения в английском обществе     Group, invita-tion, programme to arrange, to stay, to be responsible for, educational, local, social   Повторение образования общих и аль-тернативных вопросов     Коллек-тивная     Выразитель-ное чтение приглашения   -прослушать письмо с целью выразительно-го чтения, -прочитать письмо Мистера Вудинга с извлечением полной информации, отве-тить на вопросы, перевести предложе-ния     упр1-2, с. 36  
Приглашение в Англию Комби-нирован-ный Head master social programmу Специальные вопросы Коллек-тивная, парная Диалог-рас-спрос -прочитать диалог между секретарем и Головиным с извлече-нием полной инфор-мации, -разыграть разговор по телефону о пред-стоящей поездке, -написать письмо-приглашение по об-разцу упр 3-4, с. 36  
  Путешествие в англию Разделительные вопросы Урок изучения нового матери-ала Word combinations: local, group, social, to stay Tag-questions; разделитель-ные вопросы Коллек-тивная Лексико-грамматичес-кие упр-я -уметь составлять и задавать разделитель-ные вопросы, -выполнить лексико-грамматические упр-я -разыграть диалог по ситуации, закончив разделительные воп-росы (упр10,стр15 (раб тетр)) упр5, стр36 упр6 стр36    
Подготовка к школьному об-мену Комби-нирован-ный to arrange, to stay, to be responsible for, educational, local, social Типы вопросов Парная Диалог-рас-спрос -прочитать диалог, представить персо-нажей, -разыграть диалог по ситуации «Будущая поездка» (по образцу)   Дом чт, стр167-168 (Вер-нись, Амелия Беделия)  
Домашнее чте-ние «Вернись Амелия Беде-лия» (глава 1) Урок-практи-кум Just right. There now. I’ll just let them cool. You are fired!   Коллек-тивная Беседа -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного   упр11. стр15(wb)  
    SECTION 2   Планы на вы-ходные дни         Урок изучения нового матери-ала   To thank smb. for, to be responsible for   To be going to …     Коллек-тивная, индивиду-альная     Лексико-грамматичес-кие упр-я -прочитать дневник Барбары, прокоммен-тировать ее планы, определить пра-вильность предполо-жений о ее планах, -рассказать о своих планах на выходные и на неделю, используя структуру to be going to …, -рассказать, что ты собираешься делать после уроков, в воск-ресенье, -расспросит одно-классника о его пла-нах на будущее     упр7, стр36    
Планы на неде-лю Комби-нирован-ный Дни недели To be going to … Коллек-тивная, индивиду-альная Монологи-ческое выска-зывание упр13, стр30 (письменно)  
Что ты собираешься делать? Комби-нирован-ный Finland To be going to … Коллек-тивная, парная Вопросы для интервью Дом чт, стр169-170 (Вер-нись, Амелия Беделия)  
Домашнее чте-ние «Вернись Амелия Беде-лия» (глава 2) Урок-практи-кум A sign said: “Lady wanted.” Fix, pin up, pins, to get mad   Коллек-тивная Беседа -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного упр18, стр31 (выуч)  
    SECTION 3   Речевой этикет. Разговор по телефону         Комби-нирован-ный     Weekend, part-ner. Not a bad idea. I think that will be OK. Stay at home, to be in, to be out     Вопроситель-ные конструк-ции     Коллек-тивная, парная     Диалоги наизусть -прочитать диалоги с извлечением основ-ной информации, вы-делить речевые кли-ше, -прочитать рассказ и выделить основную идею, обсудить рече-вые клише, использу-емые в подобных си-туациях, -написать окончание рассказа Мэри Поп-пинс на основе ил-люстраций     выучить упр 19, стр31  
Выходной день Мэри Поппинс Комби-нирован-ный Новые слова текста Прошедшее простое время, разделитель-ные вопросы Коллек-тивная, парная Выразитель-ное чтение Дом чт, стр171-172  
Домашнее чте-ние «Вернись Амелия Беде-лия» (глава 3) Урок-практи-кум I am very handy with a needle.   Коллек-тивная Беседа -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного упр11, стр37 или пересказ дом чт  
Планирование совместных мероприятий с друзьями   Комби-нирован-ный Time, in time, how many times Настоящее простое время Коллек-тивная, парная Полилог -прочитать разговор о планировании выход-ных дней, выделить вопросы, перевести предложения, -расспросить партне-ра, что члены его семьи обычно делают по вечерам и в выход-ные дни, заполнить таблицу, -прослушать рассказы одноклассников об организации пикника, понять общее содер-жание, ответить на вопросы, -обсудить, какие ан-глийские обычаи по-хожи на русские, -заполнить таблицу «Особенности пове-дения в российском обществе», -прослушать разговор двух одноклассников, понять общее содер-жание упр9, стр37  
Совместное мероприятие с друзьями. День рождения Комби-нирован-ный Picnic, situation; Sorry, but … Будущее простое время Коллек-тивная, индивиду-альная Самостоя-тельная рабо-та при ауди-ровании упр13, стр37 (выуч)  
Речевой этикет. Поведение в гостях и дома Комби-нирован-ный Theater, to kiss, to shake hands, to play sports I would do smth., if I … Коллек-тивная, индивиду-альная Текущий упр31, стр35  
Наши добрые традиции и обычаи Комби-нирован-ный Custom, tradition   Индивиду-альная Монологи-ческое выс-казывание об обычаях в России и Ан-глии Дом чт, стр173-174  
Домашнее чте-ние «Вернись Амелия Беде-лия» (глава 4) Урок-практи-кум File clerk wan-ted. Go in and find out. They need stamps. File, all at once, one at a time, stamped on it, fingernail file   Коллек-тивная Беседа -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного   Пересказ дом чт-я  
Повторение. Подготовка к контрольной работе Урок за-крепле-ния ЗУН Лексика раздела Грамматика раздела Коллек-тивная, индиви-дуальная Диктант -уметь писать слова раздела, -обобщить и систе-матизировать знания, подготовиться к контрольной работе Повто-рить раз-дел 2, подг к к/р  
Лексико-грамматическая контрольная работа (по разделу №2) Урок-контроля ЗУН Лексика раздела Present, Past, Future Simple Индиви-дуальная Итоговый -проконтролировать лексико-граммати-ческие навыки и умения Повто-рить, вы-уч слова раздела  
Анализ конт-рольной работы Работа над ошибками Урок коррек-ции зна-ний Лексика раздела Грамматика раздела Коллек-тивная, индиви-дуальная Лексический диктант -уметь писать слова раздела, -проанализировать контрольную работу, -скорректировать знания учащихся, -выполнить лексико-грамматические уп-ражнения Дом чт, стр175-176  
Домашнее чте-ние «Вернись Амелия Беде-лия» (глава 5) Урок-практи-кум I declare! Buzz, screamed, nope, a bad cut, a few stitches, thread, Oh my!   Коллек-тивная Беседа -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного   Дом чт, стр177-178  
Домашнее чте-ние «Вернись Амелия Беде-лия» (глава 6) Урок-практи-кум My goodness! Stirred, heat, a can. We missed you.   Коллек-тивная Беседа -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного Пересказ текста дом чтения  
UNIT II1 “LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER” – «Узнаем больше друг о друге» – 30 часов
    SECTION 1   Интервью с Линдой Сильвестр         Комби-нирован-ный     Знакомство: -с некоторы-ми формами речевого и неречевого этикета в ря-де ситуаций общения, -с любимыми увлечениями британских детей     Знакомство: -с некоторы-ми формами речевого и неречевого этикета в ря-де ситуаций общения, -с любимыми увлечениями британских детей   Знакомство: -с некоторы-ми формами речевого и неречевого этикета в ря-де ситуаций общения, -с любимыми увлечениями британских детей   To give an interview, to change, a change, an exchange   May I ask you …Употребле-ние модальных глаголов     Коллек-тивная, парная     Выразитель-ное чтение диалога -прослушать беседу Линды и корреспон-дента, -инсценировать диа-лог-расспрос по об-разцу, -прочитать словосо-четания, определить значения, -прочитать интервью с Линдой, выделить слова-обращения, -прочитать и пере-вести предложения, выделить омонимы       упр1, стр55 (пись-менно), упр3, стр41 (выуч)  
Слова-омонимы to change-change Комби-нирован-ный to change, a change, an exchange Омонимы to change, a change Коллек-тивная, парная Рассказ диалога наизусть Дом чтение, стр4-6, 16,21 (глава 1)  
Домашнее чте-ние «Дядюшка и тетушка Пэт» (глава1) Урок-практи-кум Wishing well, huge, superstore twisty, lane, spot, sign, half-hidden, muddy, track, mutter, greet, disappear   Коллек-тивная Беседа -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного   упр2, стр55  
    SECTION 2   Личная информация         Комби-нирован-ный Parent, typical, close, characteristic independent serious, under - standing     Present Simple Tense     Парная     Инсцениров-ка диалога   -прослушать разговор Линды, выделить речевые клише, ра-зыграть диалог по ролям       упр4,6, стр20-21 (wb)  
Моя семья Практи-кум Living, traditional, caring, conservative, hospitable, (un)friendly Словообразо-вание. Суффиксы un-, in-, im-, non-/ Парная Опрос с выборочным оцениванием -знать формулы речевого этикета в ситуациях общения, -прочитать словосо-четания, обозначаю-щие черты характера, перевести на русский язык, -уметь образовывать прилагательные с помощью отрицатель-ных префиксов Дом чт, стр6-8, 17, 21, глава2  
Домашнее чте-ние «Дядюшка и тетушка Пэт» (глава2) Урок-практи-кум Slap-up, heap, couldn’t help noticing, over-hear, glum, pore, account, loan, soundly   Коллек-тивная Беседа -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного   упр3, стр56, упр12, стр22 (wb)  
Черты характера Комби-нирован-ный Sociable, talkative, responsible, clever, athletic (non – athletic) Don’t /doesn’t like Парная, индивиду-альная Инсцениров-ка диалогов -прочитать словосо-четания, обозначаю-щие черты характера, перевести на русский язык, -обсудить черты ха-рактера, необходимые для любой профессии -расспросить, что лю-бят и не любят делать одноклассники упр4, стр56  
Учимся описывать людей Комби-нирован-ный Sociable, talkative, responsible, clever, athletic (non – athletic) Настоящее простое время Групповая индивиду-альная Монологи-ческое выска-зывание -уметь описывать друга, используя изученные прилага-тельные, -узнать симпатии и антипатии одноклас-сников, заполнить таблицу упр15, стр46 (выуч)  
Идеальная семья Комби-нирован-ный World, straight, curled, skin, ideal family   Индиви-дуальная Рассказ сти-хотворения наизусть -прослушать, прочи-тать и выразительно рассказать стих-е о семье, выделить при-лагательные, -рассказать об иде-альной семье по об-разцу, -обсудить правила для детей и родите-лей Дом чт, стр8-10, 17- 18, 21, глава3  
Домашнее чте-ние «Дядюшка и тетушка Пэт» (глава3) Урок-практи-кум Chuckle, genie, grant, burst out laughing, spare, reach, tatty, convince, toss, splash, deep, dig up, be exhausted   Коллек-тивная Беседа -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного   упр6, стр56  
Увлечения Комби-нирован-ный Karate, writing, cooking, sports, listening, to music, watching TV, going to the theater, dancing, swimming, reading, playing a musical instrument   Коллек-тивная, индивиду-альная Устный опрос с выбо-рочным оце-ниванием -объяснить свое отно-шение к различным увлечениям, -расспросить друзей о том, что они любят или не любят делать, -уметь составлять монологическое выс-казывание о своем питомце   упр7, стр56  
Планы на будущее: про-фессия Комби-нирован-ный Nurse, librarian, lawyer, dentist, engineer, computer programmer, farmer, office worker, house – wife, driver, businessman, sportsman Be going to be… Группо-вая, инди-видуаль-ная Рассказ сти-хотворения наизусть -прослушать, вырази-тельно прочитать стихотворение с из-влечением полной информации, отве-тить на вопросы, рассказать стих-е на-изусть, перефразиро-вав его согласно сво-им планам, -расспросить одно-классников о планах на будущее, обсудить самую популярную профессию   упр8, стр56  
Многообразие профессий Комби-нирован-ный Nurse, librarian, lawyer, dentist, engineer, computer programmer, farmer, office worker, house – wife, driver, businessman, sportsman   Группо-вая, инди-видуаль-ная Самостоя-тельная рабо-та при ауди-ровании -прослушать рассказы о профессиях с извле-чением полной информации, -рассказать о чертах характера, необхо-димых для людей самых разных про-фессий упр19, стр24 (wb)  
Женские и мужские профессии Комби-нирован-ный   Знакомство: -с некоторы-ми формами речевого и неречевого этикета в ря-де ситуаций общения, -с любимыми увлечениями британских детей, -с правилами заполнения анкет Occupation, job, work, profession Present Simple Tense Коллек-тивная Устный оп-рос с выбо-рочным оце-нивание -рассказать о том, ка-кие профессии являя-ются женскими и мужскими, аргумен-тировать свое мнение, заплнить схему (раб тетр), -обучение вопросно – ответной работе по данной теме упр20, стр24 (wb)  
Опасные профессии: телохранитель Комби-нирован-ный Dangerous, hard, difficult, bodyguard, protect, to be guarded, bullet-proof vest, avoid   Коллек-тивная Чтение текста -прочитать тексты об опасных профессиях с полным понимании-ем, обсудить вопросы –рассказать об опас-ных профессиях на основе прочитанных текстов, объяснить свое отношение к разным профессиям Краткий пересказ текста 1  
Опасные профессии: ветеринар Комби-нирован-ный Circus, veterinarian, treat, guinea, sick, bite, kick, scratch, disease, hurt   Коллек-тивная Чтение текста Рассказ о себе (8-10 предложений)  
Обо мне: черты характера, мои увлечения, моя будущая профессия Урок-кон-троль говоре-ния Лексика раздела   Индиви-дуальная Монологи-ческое выска-зывание -рассказать о себе, используя весь изу-ченный лексический материал, -заполнить анкету о себе Дом чт (глава4), стр10-12, 18-19, 21  
Домашнее чте-ние «Дядюшка и тетушка Пэт» (глава4) Урок-практи-кум Bottom, echo, trouble, whizz, scratch, it’s worth a try   Коллек-тивная Беседа -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного упр10, стр56  
    SECTION 3   Настоящее длительное время         Урок изучения нового материа-ла   Now, at the moment     Настоящее длительное время Present Continuous   Коллек-тивная     Лексико-грамматичес-кие упр-я     -уметь образовывать повествовательное, вопросительное, от-рицательное предло-жение в настоящем длительном времени, -прочитать диалоги, проанализировать ви-довременные формы глагола, -выполнить лексико-грамматические упражнения     упр12, стр57  
Помощь родителям по дому Комби-нирован-ный Настоящее длительное время Present Continuous Коллек-тивная, индивиду-альная Опрос с выборочным оцениванием упр13, стр57  
Настоящее длительное время Комби-нирован-ный   Знакомство: -с некоторы-ми формами речевого и неречевого этикета в ря-де ситуаций общения, -с любимыми увлечениями британских детей   Настоящее длительное время Present Continuous   Коллек-тивная, парная Инсцениров-ка диалога упр14, стр57  
Уход за домашними животными Комби-нирован-ный Лексика раздела Present Continuous Индиви-дуальная Монологи-ческое выска-зывание Актуализация навыков гово-рения по теме «Уход за домашними животными», обучение вопросно – ответ-ной работе по данной теме упр41, стр55 (мини-проект)  
Сценарий для рекламного ролика (защита проекта) Урок-за-щита проекта Лексика раздела Грамматика раздела Групповая Защита проекта -учиться работать в группе для решения коллективной задачи, -подготовить пре-зентацию проекта, предлагая идеи для рекламного ролика Дом чт (глава 5), стр13, 19, 21  
Домашнее чте-ние «Дядюшка и тетушка Пэт» (глава5) Урок-практи-кум Dramatically, bit by bit, sack, punnet, spread, takings   Коллек-тивная Беседа -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного   упр15, стр57  
Повторение. Подготовка к контрольной работе Урок за-крепле-ния ЗУН Лексика раздела Грамматика раздела Коллек-тивная, индиви-дуальная Диктант -уметь писать слова раздела, -обобщить и систе-матизировать знания, подготовиться к контрольной работе Повто-рить раз-дел 3, подг к к/р  
Лексико-грамматическая контрольная работа (по разделу №3) Урок-контроля ЗУН Лексика раздела Грамматика раздела Индиви-дуальная Итоговый -проконтролировать лексико-граммати-ческие навыки и умения Повто-рить, вы-уч слова раздела  
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками Урок коррек-ции зна-ний Лексика раздела Грамматика раздела Индиви-дуальная Лексический диктант -уметь писать слова раздела, -проанализировать контрольную работу, -скорректировать знания учащихся, -выполнить лексико-грамматические уп-ражнения   Дом чт (глава 6), стр14-15, 19-21  
Домашнее чте-ние «Дядюшка и тетушка Пэт» (глава6) Урок-практи-кум Forever, queue, vehicle, last but not least, whilst   Коллек-тивная Беседа -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного   Краткий пересказ всех глав текста дом чт-я    
Резервные уроки  
UNIT IV "LEARNING MORE ABOUT LONDON" – «Узнаем больше о Лондоне» - (27 часов)
    SECTION 1   Лондон-столи-ца Великобри-тании         Вводный урок   Знакомство: -со столицей Великобри-тании, ее дос-топримеча-тельностями, - с некоторы-ми формами речевого и неречевого этикета в ря-де ситуаций общения     Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real possible, to be like, to be different     I would like to…   Коллек-тивная, парная     Инсцениров-ка диалогов -прослушать и прочи-тать диалог о Лондо-не с извлечением ос-новной информации, найти ответы на вопросы, перевести предложения, -рассказать, что ново-го узнали о Лондоне, -разыграть микродиа-лог согласно образцу     упр1, стр 72  
Что бы ты хотел посетить в Лондоне Комби-нирован-ный Sights, famous places I would like to… Коллек-тивная, парная Заполнить таблицу -рассказать, что ново-го узнали о Лондоне, -разыграть микродиа-лог согласно образцу упр2,3, стр72  
В городе. За городом Комби-нирован-ный In the country, in the city Present Continuous Коллек-тивная, индиви-дуальная Монологи-ческое выска-зывание -уметь строить логии-ческое высказывание, -описать картинку, используя речевые клише, -уметь давать опреде-ление словам, обоз-начающим городские объекты Составить рассказ об Альметьевске, Лон-доне (по вариан-там)  
Мой родной город- Альме-тьевск. Лондон Урок-контроль говоре-ния Лексика раздела   Индиви-дуальная Монологи-ческое выска-зывание -уметь связно рассказывать о своем родном городе и Лондоне Дом чт (глава 1), стр23-26, 35, 41  
Домашнее чте-ние «Бабушкин сад-джунгли» (глава1) Урок-практи-кум Semi-detached, overgrow, lawn, jungle, to stand to attention, smooth, snooker table, clip, buzz, hedge, measure, enter, in a row, award, deserve, actually, drop, hint, weed, point out, get worried, lend a hand   Коллек-тивная Беседа -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного   eпр7, стр29-30 (wb)  
    SECTION 2   Сопоставление настоящего простого и дли-тельного времен         Урок изучения нового материа-ла     Знакомство: -со столицей Великобри-тании, ее дос-топримеча-тельностями, - с некоторы-ми формами речевого и неречевого этикета в ря-де ситуаций общения     Лексика раздела     Present Simple, Present Continuous     Коллек-тивная     Лексико-грамматичес-кие упр-я   -описать картинки и выразить свое мнение о действиях героев, -выполнить лексико-грамматические упражнения, -знать глаголы, не ис-пользуемые в настоя-щем длительном времени     стр63-выуч глаголы, упр4, стр72  
Глаголы, не используемые в длительных временах Урок изучения нового материа-ла To love, to hate, to like, to see Глаголы, не используемые в длительных временах Коллек-тивная Описание картинки Дом чт (глава 2), стр26-28, 36, 41  
Домашнее чте-ние «Бабушкин сад-джунгли» (глава2) Урок-практи-кум Chop, nettle, bramble, dig up, mow, flat, fortnight, neat   Коллек-тивная Беседа -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного упр5, стр73  
      SECTION 3   Достопримеча-тельности Лон-дона         Комби-нирован-ный     Лексика секции     Интернацио-нальные слова   Коллек-тивная     Чтение вслух   Лексический диктант -прочитать короткие рассказы о достопри-мечательностях Лон-дона, соотнести ин-формацию с картин-ками, -закончить предложе-ния согласно содер-жанию текста, -выписать названия достопримечатель-ностей Лондона, -рассказать о досто-примечательностях на основе прочитанного текста     Выуч наз-вания до-стоприме-чательностей,     упр7, стр73    
Фразовый глагол take Урок изучения нового материа-ла Take part, take place, take care of, take off Фразовый глагол take Коллек-тивная Лексико-грамматичес-кие упр-я Развитие лексико- грамматических на-выков (фразовые глаголы с take), активизация навыков устн. речи по теме «Лондон», трениров-ка лексических навы-ков упр6, стр73  
Карта Лондона Комби-нирован-ный     Знакомство: -со столицей Великобри-тании, ее дос-топримеча-тельностями, - с некоторы-ми формами речевого и неречевого этикета в ря-де ситуаций общения     Коллек-тивная, индиви-дуальная Текущий -обсудить карту Лондона, объяснить, чем знамениты досто-примечательноси столицы, -заполнить карту Лондона недостаю-щими названиями достопримечатель-ностей упр9, стр74  
Экскурсия по Лондону Комби-нирован-ный Guide, first, at first Наречия first, at first Парная, коллек-тивная Инсцениров-ка диалогов -прослушать диалог-образец, выделить речевые клише, -составить диалог по образцу, разыграть его, -выполнить лексико-грамматические упражнения упр10, стр74  
Осмотр досто-примечатель-ностей Лондона Практи-кум Lead, look for   Парная, индивиду-альная Самостоя-тельная рабо-та при ауди-ровании -прослушать текст описательного хар-ра о Лондоне, заполнить пропуски, -прочитать диалоги-образцы, разыграть по ролям Написать рассказ –описание одной из достопри-мечатель-ностей Лондона  
Что бы я хотел посетить в Лондоне Урок-конт-роль говоре-ния Лексика раздела   Индивидуальная Монологи-ческое выска-зывание -уметь аргументиро-ванно рассказать о достопримечатель-ностях Лондона, ко-торые вы хотели бы посетить Дом чт (глава 3), стр28-31, 37, 41  
Домашнее чте-ние «Бабушкин сад-джунгли» (глава3) Урок-практи-кум To look more like it used to, daisy, adore, buttercup, newt, dandelion, beetle, pride, encourage, ladybird   Коллек-тивная Беседа -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного упр27, стр35 (wb)  
    SECTION 4   Причастие настоящего времени         Урок изучения нового материа-ла   Знакомство: -со столицей Великобри-тании, ее дос-топримеча-тельностями, - с некоторы-ми формами речевого и неречевого этикета в ря-де ситуаций общения           Причастие настоящего времени     Коллек-тивная     Лексико-грамматичес-кие упр-я   -учиться образовы-вать причастия нас-тоящего и прошед-шего времени,выпол-нить лексико-грам-матические упр-я, -развитие лексико- грам. навыков, актуализация навыков устной речи по теме «Лондон»     упр12, стр74  
Причастие прошедшего времени Урок изучения нового материа-ла   Причастие прошедшего времени Коллек-тивная Лексико-грамматичес-кие упр-я упр13, стр74  
Экскурсия по родному городу Комби-нирован-ный   Причастия прошедшего и настоящего времен Коллек-тивная Опрос с выборочным оцениванием -прочитать тексты, приглашающие туристов посетить Лондон, составить рекламу своего города, -обсудить с одноклас-сниками, какие досто-примечательности своего города вы хо-тели бы показать за-рубежным туристам, обосновать свое предложение, -написать рекламу о своем родном городе упр34, стр37 (wb)  
Осмотр досто-примечатель-ностей Комби-нирован-ный Лексика раздела   Индиви-дуальная Монологи-ческое выска-зывание Дом чт (глава 4), стр31-33, 38, 41  
Домашнее чте-ние «Бабушкин сад-джунгли» (глава4) Урок-практи-кум Scraps, stranger, pop, fence, be lost for words, appear, fume, tulip, explore, accept, honour   Коллек-тивная Беседа -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного упр16, стр75  
Повторение. Подготовка к контрольной работе Урок за-крепле-ния ЗУН Лексика раздела Грамматика раздела Коллек-тивная, индиви-дуальная Диктант -уметь писать слова раздела, -обобщить и систе-матизировать знания, подготовиться к контрольной работе Повто-рить раз-дел 4, подг к к/р  
Лексико-грамматическая контрольная работа (по разделу №3) Урок-контроля ЗУН Лексика раздела Грамматика раздела Индиви-дуальная Итоговый -проконтролировать лексико-граммати-ческие навыки и умения Повто-рить, вы-уч слова раздела  
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками Урок коррек-ции зна-ний Лексика раздела Грамматика раздела Индиви-дуальная Лексический диктант -уметь писать слова раздела, -проанализировать контрольную работу, -скорректировать знания учащихся, -выполнить лексико-грамматические уп-ражнения   Дом чт (глава 5), стр33-34, 39- 41  
Домашнее чте-ние «Бабушкин сад-джунгли» (глава5) Урок-практи-кум   That is, sob, sigh   Коллек-тивная Беседа -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуж-дение прочитанного    
Резервные 2 уроки  

ИТОГО 105 ЧАСОВ

Наши рекомендации