Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине

Государственное автономное образовательное учреждение

Высшего образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Институт педагогики и психологии образования

Общеинститутская кафедра психологии образования

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ/ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ СТУДЕНТОВ

при освоении ОП ВО, реализующей ФГОС ВПО

Для направления подготовки

44.04.02 Психолого-педагогическое образование

программы

«Педагогическая психология»

«Педагогика и психология высшей школы»

«Дошкольная психология и педагогика»

«Педагогика и психология образования»

Квалификация (степень) выпускника магистр

Нормативный срок обучения - 2 года

Москва

Департамент образования города Москвы

Государственное автономное образовательное учреждение

Высшего образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Институт педагогики и психологии образования

Общеинститутская кафедра психологии образования

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ/ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ СТУДЕНТОВ

По дисциплине

ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Направление подготовки - 44.04.02 Психолого-педагогическое образование

Программы

«Педагогическая психология»

«Педагогика и психология высшей школы»

Дошкольная психология и педагогика»

«Педагогика и психология образования»

Курс - 1, семестр - 2.

Москва

Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине

Наименование трудового действия[1] Соответствующие компетенции[2] Структура компетенции[3] Тема занятия[4] Вид аттестации[5] Оценочные средства
Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью; Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума;   Способен выстраивать взаимодействие и образовательный процесс с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся (ОПК-1); Умеет организовывать межличностные контакты, общение (в том числе, в поликультурной среде) и совместную деятельность детей и взрослых (ОПК-3); Готов применять активные методы обучения в психолого-педагогической деятельности (ОПК-9) Знает:тезаурус психологии развития и детской психологии, закономерности возрастного развития Уметь: определят норму и отклонение в психическом развитии Владеет: навыками построения взаимодействия и образовательного процесса с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся Знает: особенностей и закономерностей развития и воспитания детей в зависимости от этнографических и социальных особенностей образа жизни народов Умеет: учитывать поликультурные особенности общения и взаимодействия Владеет: методами организации и развития общение в поликультурной среде и совместной деятельности детей и взрослых   Знает сущность активных методов обучения в психолого-педагогической деятельности Умеет применять основные активные методы обучения Владеет способами применения активных методов обучения в психолого-педагогической деятельности Основные группы детей с особыми образовательными потребностями Текущий контроль успеваемости Типология отклонений в развитии. Конспект классификации дизонтогенеза по В.В. Лебединскому
Дети с нарушением познавательной сферы Текущий контроль успеваемости Характеристика группы, требования к ОП для данной категории детей.
Дети с сенсорными нарушениями Текущий контроль успеваемости Характеристика группы, требования к ОП для данной категории детей
Дети с нарушением опорно-двига-тельного аппарата Промежуточная аттестация обучающихся Характеристика группы, требования к ОП для данной категории детей
Дети с задержкой психического развития Текущий контроль успеваемости Характеристика группы, требования к ОП для данной категории детей
Дети с расстройствами аутистического спектра Текущий контроль успеваемости Характеристика группы, требования к ОП для данной категории детей
Система инклюзивного и специального образования в России и за рубежом Промежуточная аттестация обучающихся Реферат, участие в образовательном событии

2. Оценочные средства для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (комплекты заданий для оценки сформированности компетенций со шкалой оценивания)[6]

Наши рекомендации