Решение проблемных моментов. 1537, 1572, 1568, 1138, 1201, 289, 352, 264, 1468, 1577, 962, 278, 963, 958, 277, 230, 760, 33 - соглашения подписаны в центре
Соглашения
1537, 1572, 1568, 1138, 1201, 289, 352, 264, 1468, 1577, 962, 278, 963, 958, 277, 230, 760, 33 - соглашения подписаны в центре, можно (и нужно) забирать.
Дело в том, что и.о. директора может действовать не на основании Устава а на основании приказа или распоряжения. Вам нужно узнать на основании чего действует ваш ИО сообщить мне, я переделаю первую страницу и отдам на подпись нашему директору. Потом можно будет также забрать соглашения и отнести в школу.
Для тех, кто не подписал соглашения – распространённые ошибки: 1. указано не то название школы, которое в печати 2. Если подписывает И.О., должен быть указан № приказа и дата приказа, на основании которого он действует. ИО действует на основании приказа, а не Устава как директор
ИКШ
Мысль1: нет обязательного требования ждать соглашений от родителей прежде, чем регистрировать школьников. Процесс подписания и регистрации можно вести параллельно
Мысль2: Необходимо в каждой школе зарегистрировать педагога/педагогов, для этого нужно прислать мне их данные: ФИО, электронная почта, желательно сотовый телефон. После того, как это произошло (а об этом я сообщаю) необходимо познакомить педагога с системой ИКШ
Мысль 3: Мало зарегистрировать школьника, необходимо добиться того, чтобы он прошёл тестирование. Это отображается в карточках школьника
Мысль 4: ИКШ мягко говоря далёк от совершенства, Центр будет очень благодарен если вы будете сообщать о всех глюках системы
3. Олимпиада «профессиональный старт»
Мысль 1: окончание её 15 апреля. Остальные даты – неофициальная информация
Мысль 2: от каждого стипендиата Центр ждёт минимум 3х участников
Мысль 3: если вы не успеваете зарегистрировать школьников до этого момента, решённые кейсы можете прислать мне на почту
вам необходимо, обеспечить как минимум 3х участников олимпиады по нескольким причинам:
1. Это обязательное требование для стипендиатов на ряду со сдачей профайла, информационного письма, подписания соглашений, регистрацией школьников. Если вы не сделаете этого - к вам будет БОЛЬШОЙ вопрос
2. Мы ведём определённую статистику деятельности стипендиатов и педагогов по реализации первого цикла (первого года) программы. Мы будем награждать лучших различными «плюшками» и результат олимпиады – будет одним из значимых показателей. Так что, если вы хотите получить «плюшку» или хороший отзыв о вашей работе в ВУЗ (а может и увеличение квоты для ВУЗа), благодарность для педагога об успешной реализации программы, вхождение вашей школы в список – вам необходимо привлечь к участию в олимпиаде максимального количества школьников.
3. Мы не можем лишать школьников возможности самореализоваться и попробовать свои силы в решении задач, получить преференции при поступлении в ВУЗ, и возможности выиграть IPad (говорят , что призы победителям будут именно такие) - только потому что вам некогда сходить в школу или там работает сверх загруженный ответственный педагог или там проводится празднование юбилея.
Как объяснить это педагогу
Во-первых, смотрим конец пункта 2.
Во-вторых, говорим о том что олимпиада, в будущем будет влиять на рейтинг школы (вспоминаем 4й пункт проекта рейтинга ) и очень здорово попробовать что она из себя представляет уже сейчас
В-третьих, в конце года будут выбраны лучшие школы и педагоги, участие в олимпиаде школьников – один из показателей, на основании которого будут выбираться лучшие
В четвёртых, смотрим пункт 3.
В-пятых, три лучших школы, для личного награждения директора и педагога приедетБочаров О.Е.
Как объяснить это школьнику
Для тебя – это возможность:
1. Получить бесплатные курсы при поступлении в ВУЗы Москвы
2. Выиграть IPad
Способы решения:
1. Лично ознакомить школьников с олимпиадой в школе, зарегистрировать их в ИКШ, контролировать сдачу
2. Довести всю вышеперечисленную информацию до ответственного педагога, директора и классных руководителей 10ков и попросить их о содействии (позвонить рассказать, послать на электронную почту, прийти лично)
3. Опубликовать в группах соц.сетей, сделать рассылку по электронным почтам школьников информацию об олимпиаде.
4. Если не успеваете зарегистрировать школьников в ИКШ можно прислать кейсы мне на электронку.
Практики
Мысль1: мы сейчас говорим о том, что есть 2 типа практик: а) местечковые, которые готовы взаимодействовать только с одной школой и видны в ИКШ только им б) общие, которые готовы работать с несколькими школами и видны всем школам округа. Первый тип заводит в систему ИКШ стипендиат или педагог (отчасти для этого мы заводим их учётные записи в ИКШ)
Мысль2: все виды взаимодействия школ с внешними партнёрами (работодателями, другими центрами, ВУЗами) – можно и нужно оформлять в виде практик в ИКШ, потому что ИКШ и создано для того чтобы департамент образования мог отслеживать профориентационную деятельность школ. В противном случае, все их усилия не будут замеченными и кроме самоудовлетворения ничего не принесут. Все «приключения» педагогов и школьников будут измеримо оформлены в виде измеримых показателей, которые можно будет оценить и посчитать в будущий рейтинг. Во многих школах ведётся углублённая работа, налажено взаимодействие но об этом знают только внутри школах. Регистрация всех видов взаимодействия школы со внешними партнёрами в ИКШ – это легитимация результатов ведения её профориентационной деятельности
Мысль3: Сейчас в СВАО есть 4 видов практик. Они доступны во вкладке Практики. Эту весть можно и нужно донести до педагогов и школьников. Кстати 3, из них нашёл я, 1 школа № 278, а где практики других стипендиатов и тем более школ?!
Из стипендиатов показывающих лучшие результаты, особо выдающимися я бы выделил: Суздалевич Виктория Александровна, Бизюкина Анастасия Петровна, Бочарова Валерия Александровна, Гареева Розалина Расимовна, Алексанян Гегам Марзпетович, Парёнкина Виктория Игоревна
Мысль 4: Практиками могут быть сами школы, д/с, которые в составе ЦО, районные газеты, ВУЗы, все внешние партнёры указанные в профайлах
Мысль 5: Можно уже записываться на практики и водить на них школьников. Информация о школьниках, которые изъявили желание - либо в разделе практики, либо в разделе школьники, на цифры в правом столбце можно не смотреть, можно прощёлкать все практики и увидеть записавшихся школьников. Когда их появляется достаточное количество, педагог или вы можете организовать практику, предварительно созвонившись с ответственным человеком в компании, его телефон указан в описании практики.
Решение проблемных моментов
у кого есть проблемы по реализации программы, и есть недопонимание у директора/ответственного педагога - я готов лично поговорить с ними. Приглашайте меня к ним в гости. Для этого нужно, написать здесь заявку: 1. № школы 2. ФИО человека с которым мне нужно будет поговорить 3. его должность 4. номер телефона (лучше сотовый) 5. адрес школы 6. время, когда ему можно будет позвонить, чтобы назначить дату и время встречи
Нужно объяснить педагогам, что я общаюсь со 119 школами и 110 студентами, окружным управлением, работодателями, сотрудниками центра - давайте сделаем так, чтобы мне не нужно было 5 раз звонить (то занято, то не берут трубку, то переносят) только для того, чтобы назначить встречу.