Волковысский колледж учреждения образования
«Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»
Утверждаю
Директор М.Б. Семёнчик
«_____»________20____г.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН
по дисциплине «Психология, педагогика»
специальность «Иностранный язык»
Курс 4 группа В
Экзаменационный билет №6
20___-20___ учебный год
1. Основные свойства внимания: объем, концентрация, устойчивость, распределение, переключение. Особенности внимания школьников.
2. Сущность экологического воспитания. Цель, задачи и содержание экологического воспитания. Система экологического воспитания школьников. Особенности планирования и организации экологического воспитания и формирования культуры безопасной жизнедеятельности в образовательном процессе.
Г.
Преподаватель _________ Председатель цикловой (предметной) комиссии____________
Ф 20-058
Министерство образования Республики Беларусь
Волковысский колледж учреждения образования
«Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»
Утверждаю
Директор М.Б. Семёнчик
«_____»________20____г.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН
по дисциплине «Психология, педагогика»
специальность «Иностранный язык»
Курс 4 группа В
Экзаменационный билет №7
20___-20___ учебный год
1. Понятие ощущения. Процесс возникновения ощущений. Характеристика видов ощущений.
2. Сущность гендерного воспитания (понятие «гендер», «гендерные роли», «гендерные стереотипы»). Цель, задачи и содержание гендерного воспитания. Семья как воспитательный институт. Характеристика современной семьи: типы, структура, функции.
Г.
Преподаватель _________ Председатель цикловой (предметной) комиссии____________
Ф 20-058
Министерство образования Республики Беларусь
Волковысский колледж учреждения образования
«Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»
Утверждаю
Директор М.Б. Семёнчик
«_____»________20____г.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН
по дисциплине «Психология, педагогика»
специальность «Иностранный язык»
Курс 4 группа В
Экзаменационный билет №8
20___-20___ учебный год
1.Закономерности ощущений: синестезия, пороги ощущений, компенсация, адаптация, взаимодействие ощущений, сенсибилизация. Развитие ощущений у школьников.
2. Сущность трудового и профессионального воспитания, его значение в формировании личности учащихся. Цель, задачи и содержание трудового и профессионального воспитания в школе. Система трудового воспитания в школе (виды трудовой деятельности). Система профессионального воспитания.
Г.
Преподаватель _________ Председатель цикловой (предметной) комиссии____________
Ф 20-058
Министерство образования Республики Беларусь
Волковысский колледж учреждения образования
«Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»
Утверждаю
Директор М.Б. Семёнчик
«_____»________20____г.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН
по дисциплине «Психология, педагогика»
специальность «Иностранный язык»
Курс 4 группа В
Экзаменационный билет №9
20___-20___ учебный год
1. Понятие восприятия. Физиологические основы, виды восприятия.
2. Сущность эстетического воспитания. Цель, задачи и содержание эстетического воспитания. Структура эстетической культуры личности. Методы и средства эстетического воспитания учащихся в учебной и внеучебной деятельности.
Г.
Преподаватель _________ Председатель цикловой (предметной) комиссии____________
Ф 20-058
Министерство образования Республики Беларусь
Волковысский колледж учреждения образования
«Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»
Утверждаю
Директор М.Б. Семёнчик
«_____»________20____г.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН
по дисциплине «Психология, педагогика»
специальность «Иностранный язык»
Курс 4 группа В
Экзаменационный билет №10
20___-20___ учебный год
1. Основные свойства восприятия: целостность, избирательность, осмысленность. иллюзии, структурность, константность, апперцепция. Индивидуальные особенности восприятия. Особенности восприятия школьников.
2. Цель, задачи и содержание нравственного воспитания. Методы формирования нравственной мотивации деятельности. Воспитание национального самосознания. Воспитание дисциплины и культуры поведения. Система нравственного воспитания школьников.
Г.
Преподаватель _________ Председатель цикловой (предметной) комиссии____________
Ф 20-058