Достижения учащихся (участие в конкурсах, олимпиадах и др.)

1) 2015-2016 уч.год - Городской уровень : 1. Научно-исследовательская конференция «Шаг в будущее» (Трофимова Н – 3 место). 2. «В мире математической мысли» (Кишлярт И – призер). 3. Конкурс декоративно-прикладного творчества «Город мастеров» (Шагеев Н – 1 место). 4. «Инфознайка» (Кишлярт И – 100 б, Петрович Т – 100 б)

2) 2016-2017 уч.год – Городской уровень: 1. Научно-исследовательская конференции я «Шаг в будущее» (Шагеев Н – результаты в ноябре). 2. «Герои Отечества – наши земляки» (Капралова А – результаты в ноябре). 3. «Русский медвежонок» - 8 человек. 4. «Русский с Пушкиным» - 17 человек. 5. «Здоровьесбер» - 13 человек. 6. «ЭМУ» - 11 человек.

План характеристики образовательного учреждения

Сведения о муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 68 г.Челябинска имени РодионоваЕ.Н.»(Филиал). (полное название образовательного учреждения).
1. Адрес ОУ__ Ленинский район г. Челябинска, улица _Агалакова, дом19.

2. Дата основания ОУ -1960год.

3. Материальная база:

· столовая на _____90_____ посадочных мест;

· актовый зал на ___4 этаже________ мест;

· медицинский кабинет__на 1 этаже________________________ (имеется или нет)

· библиотека _1этаж с читательским залом.около 9000 книг_________________________________________(кол-во книг)

· _23_учебных кабинетов, соответствующих современным требованиям.

· другое___________________________________

4. Количество учащихся 588 из них 282 начальная школа_____________________________ человек.

5. Количество классов _____________________________________.
Сведения о педагогическом составе школы

1. В школе работает ___36_____________педагогов

2. Из них:

· имеют высшую квалификационную категорию ___28___________человек;

· первую_____________________;

· вторую______________________;

· молодые специалисты____3_________________;

3. Имеют звания:

· «Почетный работник общего образования» ____________________ человек;

· «Отличник просвещения» ________________________человек.

· Другое____________________________________________________________.

4. Награждены Грамотами министерства РФ ____________________человек.

Достижения школы

Конкурс «Творческий учитель – творческий ученик».

- «Стиляги» (танцевальная группа), рук. – Забелина К.П.// Лауреаты I ст.

- Манекен-шоу «Три в одном» (Мелков Р.В.) // Лауреат I ст.

- «Гляжу в озера синие» (Егорова Л.Ю.) // Лауреат II ст.

- «Русское поле» (Шафиков Д.В.) // Лауреат II ст.

- «Нежность» (Мелков Р.В., Митлош Н.Н., Забелина К.П., Лямцева Л.М., Верягина Е.М.)// номинация «За инновационность».

Школа является бессменным лидером конкурса «Я- гражданин России»

Традиции школы

Приоритетным считается гражданско-патриотическое воспитание, здоровье сберегающее направление. Ежегодно 16 октября отмечают день рождения школы. Празднуют день учителя. Традиционно проходит праздничный концерт на котором ученики поздравляют свои учителей.

Задание 2. Ознакомившись с должностной инструкцией учителя начальных классов, назовите те права и обязанности, которые отражают специфику работы в начальной школе или попытайтесь их сформулировать (если таковые не выделены).

При приеме учителя на работу его знакомят с должностными инструкциями учителя и классного руководителя. Общие требования к учителю разработаны достаточно подробно. Но ведь это требования к профессии в общем, а в реальной жизни нет учителя «в общем»: есть конкретный учитель физики, литературы, начальных классов и т.д. И у них в силу профессии есть специфические обязанности.

1.воспитание детей с учетом их возрастных особенностей;

2.составление рабочих программ;

3.обеспечение подготовки учащихся в соответствии с требованиями ФГОС;

4.оценку результатов, достигнутых учениками;

5.контроль наличия у детей рабочих тетрадей, а также проверку учебных заданий, выполняемых в этих тетрадях;

6.Организацию внеклассного чтения для учащихся 1–4 классов.

Задание 3. Охарактеризуйте приемы привлечения и поддержания внимания, которые использует учитель на различных этапах урока

Название этапа урока Прием и его характеристика Пример
Первичная проверка понимания Учитель снижает уровень трудности учебного задания настолько, чтобы ученик смог с ним справиться. Тема урока “Способы приспособления животных к окружающей среде”   – раскладывает карточки с названиями животных и прячет их   Учитель читает описание способа приспособления животного
Закрепление Мозговой штурм Ученики получают карточки, на которых размещены разные признаки определённых понятий или явлений. Опираясь на собственный опыт, ученики должны сгруппировать их по определённым признакам или критериям.
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Картинная галерея Учитель вывешивает на доске 4-5 картин . которые содержат признаки основного понятия или явления. Объединив учеников в группы, он предлагает их представителям через некоторое время назвать признаки понятия, которые изображены на картинах. После завершения работы в группах представители называют один признак (по очереди, не повторяясь). Названные признаки учитель записывает на доске в столбик. После этого отбираются три наиболее характерных признака, с которыми будет происходить дальнейшая работа.

Задание 4. Проведите изучение стиля педагогического общения учителя по одной из предложенных методик. Сформулируйте выводы.

По результатам диагностики стиль педагогического общения учителя_

_Демократический педагог испытывает потребность в обратной связи от детей в том, как ими воспринимаются те или иные формы совместной деятельности; умеет признавать допущенные ошибки. В своей работе такой педагог стимулирует умственную активность и мотивацию достижения в познавательной деятельности.

В качестве рекомендаций можно предложить педагогу - Авторитарный стиль общения (строгость).

Задание 5. Проведите одно воспитательное мероприятие в классе.

Тема мероприятия_-_»Дружба-чудесное слово»

Дата проведения-26.09.16

Оценка (выставляется учителем или методистом)_________________________.

Подпись учителя или методиста________________________

Задание 6. В течение практики проводите на переменах подвижные игры

Проведение игр на переменах целесообразно, на мой взгляд, потому что
,способствует сплочению детского коллектива, лучшему восприятию учебного материала, физическому развитию и воспитанию волевых качеств; в учебном процессе позволяет снижать утомляемость, повышает эмоциональный настрой и работоспособность.

При проведении игр я столкнулась со следующими сложностями:
Суть игры была не понятна детям

Детям моего класса больше всего понравились следующие игры:»ручеек», «Третий лишний» ,»Зеленый,красный,желтый».

Задание 7. В течение практики проводите физкультминутки на уроках

Проведение физкультминуток целесообразно, на мой взгляд, потому что,
назначение физкультминуток состоит в том, чтобы обеспечить детям активный отдых, умственную работоспособность на занятии.

При проведении физкультминуток я столкнулась со следующими сложностями-не желание учащихся исполнять упражнение.

Детям моего класса больше всего понравились следующие физкультминутки –«ветер » ,»веселые гуси» ,»вместе по лесу идем».

ОТЗЫВ СТУДЕНТА О ПРАКТИКЕ

Вот и подошла к концу практика, нашей подгруппе достался 2В класс. Было безумно интересно наблюдать за маленькими крошками, как они адаптируются в новой для себя среде. Мне понравилось, как учитель работал с детьми. Благодаря ее профессионализму , каждый из нас взял себе на заметку пару приемов, многому научился, а главное, понял, как сложно работать учителем начальных классов! В общем, с малышами мы нашли общий язык. Я получила море позитивных эмоций! Наверное, только сейчас я поняла, что на учителе лежит большая ответственность, которая заключается не только в том, чтобы научить ребенка, передать свои знания, а в том, чтобы огонь в этих детских глазах горел на протяжении всех лет обучения. Очень жаль, что эта практика длилась всего неделю. Буду скучать по детям, надеюсь, что скоро мы увидимся на пробных уроках!!!

Отметка за практику_________________________

Подпись руководителя практики________________________

Наши рекомендации