Основной принцип музыкального воспитания, применяемый при разучивании песни .

А)интегрированности обучения и учета

Б)воспитывающего обучения.

В)развивающего обучения.

Г)принцип единства художественного и технического. межпредметных связей.

Д)Связи музыки с жизнью.

Принцип единства развития ладового, ритмического чувства и чувства формы реализуется в процессе -

А)слушания музыки.

Б)музыкально-исполнительской деятельности.

В)обучения музыкальной грамоте.

Г)выполнения творческих заданий.

Д)комплексного развития музыкальных способностей учащихся.

Классическим типом урока музыки является -

А)урок-сказка.

Б)урок-концерт.

В)урок-путешествие.

Г)межпредметный интегрированный урок.

Д)комбинированный урок.

Главное отличие урока музыки от других школьных предметов -

А)методы обучения.

Б)урок искусства.

В)структура урока.

Г)музыкального-ритмическая деятельность.

Д)обучение музыкальной грамоте.

Ведущая педагогическая технология в 1 классе -

А)разноуровневое обучение.

Б)игровая.

В)информационно-коммуникативная.

Г)проектная.

Д)исследовательская.

32.Роль творческих заданий на уроке музыки

А)Формирование умение слушать музыку

Б)Обучение школьников импровизации

В)Ритмическое сопровождение мелодии

Г)Развитие творческих способностей.

Д)Выразительное исполнение песни

33.Возрастные особенности первоклассников определяют в качестве основной задачи – развитие -

А)навыков слушания музыки.

Б)певческих навыков.

В)интереса и любви к музыке на основе осознания ее жанровых особенностей.

Г)импровизацию на музыкальных инструментах.

Д)творческих способностей.

Объем произвольного внимания первоклассников -

А)15 минут.

Б)10 минут.

В)3 минуты.

Г)1-2 минуты.

Д)5 минут.

Правильный метод воспитания детского голоса-

А)использование всего диапазона.

Б)со средних звуков диапазона.

В)пение высоких звуков.

Г)с низких звуков диапазона.

Д)активное форсированное пение.

Развитие творческих способностей учащихся младших классов проявляются в -

А)хорового пения.

Б)художественно-игровой деятельности.

В)слушания музыки.

Г)игры на детских музыкальных инструментах.

Д)обучения музыкальной грамоте.

Метод слушания и сопоставления отдельных фрагментов произведения -

А)Словесного рисования

Б)Художественно-практический.

В)обобщения.

Г) сравнения.

Д) «забегания» вперед и возвращения к пройденному.

Метод слушания и совместного анализа музыкального произведения -

А)Идентификация

Б)наглядно-зрительный.

В)наглядно-слуховой.

Г)обобщения.

Д)Частично-поисковый.

Метод показа учителем и усвоения учащимися ручных знаков, музыкально-ритмических движений и т.п.-

А)проблемный.

Б)наглядно-зрительный.

В)наглядно–слуховой.

Г)практический.

Д)стимулирующий.

Основной метод стимулирования музыкальной деятельности-

А)объяснительно-иллюстративный.

Б)наглядно- слуховой.

В)обобщения.

Г)проблемно- поисковый.

Д)Метод партитуры вопросов

Комплексный подход к уроку музыки обеспечивается.

А)межпредметными связями.

Б)опорой на общедидактические и музыкальные принципы.

В)продуктивными методами обучения.

Г)личностно-ориентированными.

Д)сочетанием различных видов музыкальной деятельности

Наиболее доступный вид музыкальной деятельности учащихся на уроке музыки -

А)слушание музыки.

Б)музыкальная грамота.

В)музыкально-ритмические движения.

Г)хоровое пение.

Д)игра на детских музыкальных инструментах.

Диапазон певческого голоса первоклассников.

А)ре первой – до второй октавы.

Б)ре-ля первой октавы.

В)ми первой – до второй октавы.

Г)до – соль первой октавы.

Д)соль первой – до второй октавы.

Диапазон певческого голоса второклассников.

А)ре первой – до второй октавы.

Б)ре-ля первой октавы.

В)до первой – ми второй октавы.

Г)до – соль первой октавы.

Д)до – фа первой октавы.

Наши рекомендации