Исследование сувенирной продукции колледжей города Екатеринбурга
Для исследования нашим агентством были выбраны самые крупные и известные колледжи города, такие как:
1 Уральский политехнический колледж;
2 Уральский колледж недвижимости и управления;
3 Уральский радиотехнический колледж им. Попова;
4 Екатеринбургский автомобильно – дорожный колледж;
5 Уральский колледж строительства, архитектуры и предпринимательства (Уксап);
6 Свердловский областной педагогический колледж;
7 Екатеринбургский торгово – экономический техникум;
8 Свердловский областной медицинский колледж;
С поиском информации о сувенирах представленных колледжей возникли трудности, так как сотрудники данных заведений не считают нужным распространять какую – либо информацию. Но кое - что нам всё - таки удалось узнать.
1 Уральский колледж строительства, архитектуры и предпринимательства (Уксап):
Промо: шарики( зелёный, синие, красные), кепки ( жёлтые, белые), футболки (синие), ручки (белые), пакеты ( синие картонные, белые полиэтиленовые)
Бизнес: Настенные календари с фотографиями персонала колледжа на каждой страничке
2 Екатеринбургский автомобильно – дорожный колледж
Промо: календарики карманные, блокноты, значки
Бизнес-сувенир: Именные ежедневники для администрации колледжа, настенные календари
3 Екатеринбургский торгово- экономический техникум:
Промо: футболки ( жёлтые, оранжевые), флажки (жёлтые)
4 Свердловский областной педагогический колледж:
Промо: футболки (белые), пакеты, календарики, блокноты, кепки
Бизнес: елочные игрушки
Средства распространения продукции
Сувениры нашего колледжа распространяются таким образом:
Приемную комиссия
Абитуриент решивший поступить в колледж им.Ползунова приходит в приемную комиссию, там ему подробно рассказывают о поступлении и интересующей его информации, и дарят сувенир.
День открытых дверей
Все желающие посетить УГК Ползунова и узнать об этом учебном заведении побольше информации, чем написано на сайте, приходят на день открытых дверей. При в ходе в зал посетители получают сувенирную продукцию.
Приглашаются учащиеся 9, 10, 11 классов и родители! При входе в зал они получают сувениры. Затем проходит выступление участников творческих студий; демонстрация фильма о колледже; экскурсии по колледжу; проф - ориентационное тестирование; встреча с администрацией колледжа; ответы на вопросы.
Мероприятия колледжа, юбилеи
В зале проходит концерт, сотрудникам колледжа выдают пакеты с подарками, сувенирами в том числе.
Выставка образования
Стоит стойка, стенд и несколько преподавателей УГК им. И.И. Ползунова.
Они рассказывают об обучении и предоставляют брошюры, флаеры и газеты с конкретной информацией о колледже, специальностях и предметах. И конечно же у стойки раздавались сувениры, такие как: ручки, календарики, блокноты и пакеты.
Таким образом, мы можем сделать вывод, что способы распространения сувениров являются эффективными и их довольно много, но самым эффективным , по нашему мнению, является день открытых дверей.
Эффективность рекламы, создаваемой на предприятии, с указанием методов, которыми эта эффективность определялась
Анализ результатов опроса
Нами было опрошено 20 абитуриентов.
Абитуриенты
Большинство абитуриентов нашего колледжа хотели бы приобрести наши сувениры(19 чел) и в дальнейшем пользоваться ими(20 чел).
По предпочтениям абитуриентов сувениры выстроились в следующем порядке:
· Браслет (10 чел)
· Конфета на палочке(6 чел)
· Шоколад (4 чел)
· Шоколадная медаль (4 чел)
По итогам выставления оценок, сувениры выстроились в следующем прядке:
· Браслет(4 б)
· Шоколад(4б)
· Конфета на полчке(3 б)
· Шоколадная медаль(3 б)
Часть опрошенных (4 чел) считает, что в конфете на палочке необходимо изменить размер (увеличить его), в шоколад добавить начинку и орехи(2 чел), а кроме синего браслета разработать белый(2 чел).
В ходе исследования было выявлено, что абитуриенты хотели бы получить:
· Конфету на палочке(12 чел.)
· Браслет(10 чел.)
· Шоколад(6 чел.)
· Шоколадная медаль(4 чел)
По разработке новых сувениров поступили такие предложения:
· Шарф
· Магнит
· Брелок
· закладка для книг
· чехол для телефона
Самый популярный сувенир – браслет
Самый непопулярный – шоколадная медаль
Студенты
Нами было опрошено 40 студентов.
Большинство студентов нашего колледжа хотели бы приобрести наши сувениры (38 чел) и в дальнейшем пользоваться ими (39 чел ).
По симпатиям студентов, сувениры выстроились в следующем порядке:
· Канцелярский набор( 18 чел.)
· Зонт(18 чел.)
· Часы(16 чел.)
· Кружка(14 чел.)
· Флеш-карта(10 чел.)
По итогам выставления оценок, сувениры выстроились в следующем прядке (средний балл):
· Канцелярский набор(5 б)
· Зонт(4 б)
· Часы(4 б)
· Кружка(4 б)
· Флеш-карта(3 б)
Проанализировав четвёртый вопрос анкеты, можно сделать вывод, что необходимо разнообразить цвет кружки и зонта, форму флеш-карты.
Из предложенных сувениров студентов хотели бы получить:
· канцелярский набор(20 чел.)
· зонт(18 чел.)
· часы(10 чел.)
· флеш-карта(10 чел.)
· кружка(6 чел.)
Сувениры, которые предложили студенты:
· Значок УГК (4 чел)
· Папка для бумаг ( 3 чел)
· Футболка(3 чел)
· Наручные часы( 2 чел)
· Кепка (2 чел)
· Кошелёк ( 2 чел)
· Брошь
· Браслет
· Подставка для ручек
· Статуэтка
· Сувенир в виде здания УГК
· Сумка
· Украшения
· Ремень
Самый популярный сувенир – канцелярский набор.
Самый непопулярный – кружка.
Из проведённого анкетирования можно сделать вывод, что наши сувениры будут пользоваться спросом у абитуриентов и студентов колледжа. Исходя из полученных данных, мы поняли, что нам необходимо разнообразить цветовые решения, добавить такие цвета как белый и желтый. Изменить дизайн некоторых из сувениров (флеш-карта, кружка). Также, разработать и внедрить новые сувениры, которые были предложены опрашиваемыми. Особое внимание обратить на папку для бумаг и кошелёк.