Методы обучения – этоПути, способы создания благоприятных условий для организации учебно-воспитательного процесса
Методы обучения в переводе с греческого языка означают Пути, способы достижения цели обучения
Методы обучения по источнику знаний делятся на: Практические методы, Наглядные методы, Словесные методы
Методы обучения, при которых источником знаний является устное или печатное слово - это:Словесные
Методы педагогического исследования – это:
Методы формирования сознания: Этическая беседа
Методы формирования сознания: Этическая беседа, Диспут, Требование
Мировоззрение - это:Система взглядов на объективный мир и место в нем человека, Ядро общественного и индивидуального сознания, Целостно-психическое образование
Многократное выполнение учебных действий с целью отработки умений и навыков - это: Упражнение
Н.Д.Хмель характеризует педагогический процесс по: Состоянию успеваемости учащихся
На начальных этапах исследования в сочетании с другими методами
Наблюдение как метод исследования - это:
Наказание – это:Предупреждение нежелательных действий,Метод педагогического воздействия,Призыв к пониманию вины перед своими товарищами и другими людьми
Наличие специальных учебных заведений для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями – результат реализации принципов государственной политики Закона РК «Об образовании»:
Направления методической работы: Диагностическая работа, Научно-исследовательская работа, Повышение квалификации
Наследственность
Научно поставленный опыт преобразования педагогического процесса в точно учитываемых условиях это…: Педагогический эксперимент
Научное мировоззрение личности формируется в процессе реализации этого направления воспитания: Умственное воспитание
Неблагополучные семьи:Асоциальная, Конфликтная
Недостатки классно - урочной системы: Опора на «среднего» ученика, Навязывается одинаковый темп и ритм работы
Недостатки классно-урочной системы: Опора на «среднего» ученика)
Необходимость воспитания и передачи социального опыта возникла: Одновременно с появлением общества
Непременное условие для развития способностей детей и дарований человека, достижения им успеха – это: Активность самой личности
Нестандартный урок отличается от стандартного Креативностью
Нравственное, трудовое, умственное, физическое воспитание-это: Направления воспитания
Обеспечение единства обучения, воспитания и развития на основе общности и целостности и составляет:Сущность педагогического процесса
Обобщенные способы действий, открывающие широкую ориентацию учащихся в различных предметных областях
Обоснованное планирование предполагает:Определение основных целей и задач на предстоящей период
Образование – этоСистема приобретенных в процессе обучения знаний, умений и навыков
Образование как процесс - это:
Образование как система представляет собой: Развивающуюся сеть учреждений разного типа, уровней
Образованиепонимается как :Ценность развивающегося человека и общества ,Как результат обучения и воспитания человека
Образованиепонимается как: Процесс обучения и воспитания человека, Ценность развивающегося человека и общества
Образование предполагает: Способ вхождения человека в мир науки и культуры ,Практику социализации человека и преемственности поколений
Образовательная функция обучения – это: Повышение познавательной активности учащихся для освоения научных основ,Совершенствование определенных знаний, умений и навыков, умственных способностей
Обучение – это: Усвоение способов деятельности через формирование мировоззрения человека, Развитие умений, навыков, чувств и мышления,Формирования отдельной личности
Обучение должно носить ... характер: