Социально опасном положении
· решение КДН и ЗП «О выявлении и постановке на учет, проведении индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним/семьёй, находящимися в СОП» (копия);
· приказ о постановке на учёт;
· первичный акт обследования социально-бытовых условий проживания;
· ИППСУ (копия);
· договор о предоставлении социальных услуг (копия);
· социальный паспорт семьи;
· комплексный межведомственный план индивидуальной профилактической работы, включающий информацию о проблемах семьи, перечень намеченных мероприятий, срок их реализации, ответственных исполнителей, утверждённый на заседании КДН (копия);
· сведения о выполнении уполномоченными структурами (другими ведомствами, организациями, учреждениями) мероприятий межведомственного плана индивидуальной профилактической работы;
· план социально-реабилитационной работы с семьёй (отделения профилактики безнадзорности несовершеннолетних, утверждённый директором КЦСОН/заведующим отделением);
· отчёты специалистов о проделанной плановой работе;
· акты контрольных обследований;
· обобщённый анализ достигнутых показателей (основание для последующей корректировки плана или перевода семьи из одной учётной категории в другую);
· решение заседания КДН о снятии семьи с учёта/переводе на профилактический учёт (копия).
Социальный паспорт семьи, находящейся в социально опасном положении
__________________________________________________________________
(наименование учреждения социального обслуживания)
I.Общие сведения о семье
_____________
(фамилия, имя, отчество родителей или законных представителей несовершеннолетнего)
_____________
Фактический адрес постоянного или временного проживания (подчеркнуть), телефон: ______________
_____________
Юридический адрес
(прописка по паспорту)_____
_____________
_____________
Состав семьи (количество членов семьи, проживающих на одной жилплощади):
№ п/п | Степень родства по отношению к несовершеннолетнему | ФИО | Год рождения | Место работы (учебы), должность |
Форма и длительность брачных отношений родителей:
брак зарегистрирован (живут отдельно), гражданский брак, в разводе (живут вместе), в разводе (живут раздельно), в предразводной ситуации (нужное подчеркнуть)
состоят в браке: с_______________________________________________
оформлен развод с ______________________________________________
Оформлено опекунство: да, нет в процессе оформления (нужное подчеркнуть)
¨ Дата оформления опекунства: « __ » _________ 20_ г.
II. Анализ социально-бытовых условий проживания:
¨ Жилищные условия: ________________________________________________________
¨ Кол-во комнат __________________, кв. м. _____________________________________
¨ Ребенок имеет: (нужное подчеркнуть) а) отдельную комнату; б) отдельную комнату с братом (сестрой); в) отдельную комнату с _____________ ; г) свой уголок в общей комнате;
д) не имеет.
¨ Наличие игрушек, книг, канцтоваров, компьютера (нужное подчеркнуть).
¨ Состояние жилья: (нужное подчеркнуть) а) удовлетворительные, хорошие; б) требует текущего ремонта; в) требует капитального ремонта; г) другое _____________
__________
¨ Санитарное состояние жилья: а) поддерживается порядок, б) не поддерживается порядок, в) антисанитарное состояние (нужное подчеркнуть)
Наличие вредных привычек у членов семьи________
(перечислите, если таковые имеются)
_____________
_____________
Социальное окружение семьи: __________________________________________________
_____________
_____________
Материальная обеспеченность семьи:
¨ Хозяйственно-бытовые принадлежности: а) самые необходимые, б) в достаточном количестве, в) в недостаточном кол-ве, г) другое ________________________________
_____________
__________________________________________________________ (нужное подчеркнуть)
¨ Какими льготами пользуется семья_____
(перечислите, если таковые имеются)
_____________
¨ Доход семьи: а) заработная плата, б) пособия (детское, по инвалидности, по
безработице), в) алименты, г) пенсия по потере кормильца, д) другое __________________
_____________
В настоящее время семья нуждается (нужное подчеркнуть):
медицинской помощи;
социально-педагогической помощи;
социально-психологической помощи;
социально-правовой помощи;
материальной;
другой________
III. Особенности семейного воспитания:
· психологический климат семьи:
благоприятный, неблагоприятный (нужное подчеркнуть), причины неблагоприятного климата____
___________
___________
нужное подчеркнуть:
· стиль семейного воспитания: либеральный, демократический, авторитарный, неустойчивый
· нарушения семейного воспитания: гипопротекция, эмоциональное отвержение, жёсткое обращение, доминирующая гиперпротекция, потворствующая гиперпротекция
· уровень психолого-педагогической культуры родителей______________________
· взаимосвязь родителей с учебно-воспитательными учреждениями: поддерживают
тесную связь, поддерживают контакты эпизодически, родители избегают контактов, противодействуют воспитанию, другое_____
___________
С кем из взрослых больше всего ребёнок общается в свободное время ______________
___________
Дополнительные занятия вне дома (нужное подчеркнуть): учреждения дополнительного образования, занятия спортом, посещение музыкальной школы, библиотеки, художественной школы, другое________________________________________
Имеют ли дети конкретные трудовые обязанности в семье? Какие?_____
VI. Социальные контакты семьи:
Заключение
Социальный диагноз:___________________________________________________________
______________________________________________________
Дата постановки семьи на учёт (патронатного обслуживания)______________________________
Длительность обслуживания____________________________
Специалисты (дата, подпись): ___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
Ответственный за заполнение паспорта: ___________________________________________
_____________
(специалист, дата, подпись)
М.П. Директор учреждения ____________________________________
Дата « __ » ___________________ г.