Социально опасном положении

· решение КДН и ЗП «О выявлении и постановке на учет, проведении индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним/семьёй, находящимися в СОП» (копия);

· приказ о постановке на учёт;

· первичный акт обследования социально-бытовых условий проживания;

· ИППСУ (копия);

· договор о предоставлении социальных услуг (копия);

· социальный паспорт семьи;

· комплексный межведомственный план индивидуальной профилактической работы, включающий информацию о проблемах семьи, перечень намеченных мероприятий, срок их реализации, ответственных исполнителей, утверждённый на заседании КДН (копия);

· сведения о выполнении уполномоченными структурами (другими ведомствами, организациями, учреждениями) мероприятий межведомственного плана индивидуальной профилактической работы;

· план социально-реабилитационной работы с семьёй (отделения профилактики безнадзорности несовершеннолетних, утверждённый директором КЦСОН/заведующим отделением);

· отчёты специалистов о проделанной плановой работе;

· акты контрольных обследований;

· обобщённый анализ достигнутых показателей (основание для последующей корректировки плана или перевода семьи из одной учётной категории в другую);

· решение заседания КДН о снятии семьи с учёта/переводе на профилактический учёт (копия).

Социальный паспорт семьи, находящейся в социально опасном положении

__________________________________________________________________

(наименование учреждения социального обслуживания)

I.Общие сведения о семье

_____________

(фамилия, имя, отчество родителей или законных представителей несовершеннолетнего)

_____________

Фактический адрес постоянного или временного проживания (подчеркнуть), телефон: ______________

_____________

Юридический адрес

(прописка по паспорту)_____

_____________

_____________

Состав семьи (количество членов семьи, проживающих на одной жилплощади):

№ п/п Степень родства по отношению к несовершеннолетнему ФИО Год рождения Место работы (учебы), должность
         
         
         
         
         

Форма и длительность брачных отношений родителей:

брак зарегистрирован (живут отдельно), гражданский брак, в разводе (живут вместе), в разводе (живут раздельно), в предразводной ситуации (нужное подчеркнуть)

состоят в браке: с_______________________________________________

оформлен развод с ______________________________________________

Оформлено опекунство: да, нет в процессе оформления (нужное подчеркнуть)

¨ Дата оформления опекунства: « __ » _________ 20_ г.

II. Анализ социально-бытовых условий проживания:

¨ Жилищные условия: ________________________________________________________

¨ Кол-во комнат __________________, кв. м. _____________________________________

¨ Ребенок имеет: (нужное подчеркнуть) а) отдельную комнату; б) отдельную комнату с братом (сестрой); в) отдельную комнату с _____________ ; г) свой уголок в общей комнате;

д) не имеет.

¨ Наличие игрушек, книг, канцтоваров, компьютера (нужное подчеркнуть).

¨ Состояние жилья: (нужное подчеркнуть) а) удовлетворительные, хорошие; б) требует текущего ремонта; в) требует капитального ремонта; г) другое _____________
__________

¨ Санитарное состояние жилья: а) поддерживается порядок, б) не поддерживается порядок, в) антисанитарное состояние (нужное подчеркнуть)

Наличие вредных привычек у членов семьи________

(перечислите, если таковые имеются)

_____________

_____________

Социальное окружение семьи: __________________________________________________

_____________

_____________

Материальная обеспеченность семьи:

¨ Хозяйственно-бытовые принадлежности: а) самые необходимые, б) в достаточном количестве, в) в недостаточном кол-ве, г) другое ________________________________

_____________

__________________________________________________________ (нужное подчеркнуть)

¨ Какими льготами пользуется семья_____

(перечислите, если таковые имеются)

_____________

¨ Доход семьи: а) заработная плата, б) пособия (детское, по инвалидности, по

безработице), в) алименты, г) пенсия по потере кормильца, д) другое __________________

_____________

В настоящее время семья нуждается (нужное подчеркнуть):

медицинской помощи;

социально-педагогической помощи;

социально-психологической помощи;

социально-правовой помощи;

материальной;

другой________

III. Особенности семейного воспитания:

· психологический климат семьи:

благоприятный, неблагоприятный (нужное подчеркнуть), причины неблагоприятного климата____

___________
___________

нужное подчеркнуть:

· стиль семейного воспитания: либеральный, демократический, авторитарный, неустойчивый

· нарушения семейного воспитания: гипопротекция, эмоциональное отвержение, жёсткое обращение, доминирующая гиперпротекция, потворствующая гиперпротекция

· уровень психолого-педагогической культуры родителей______________________

· взаимосвязь родителей с учебно-воспитательными учреждениями: поддерживают

тесную связь, поддерживают контакты эпизодически, родители избегают контактов, противодействуют воспитанию, другое_____

___________

С кем из взрослых больше всего ребёнок общается в свободное время ______________

___________

Дополнительные занятия вне дома (нужное подчеркнуть): учреждения дополнительного образования, занятия спортом, посещение музыкальной школы, библиотеки, художественной школы, другое________________________________________

Имеют ли дети конкретные трудовые обязанности в семье? Какие?_____

VI. Социальные контакты семьи:

Заключение

Социальный диагноз:___________________________________________________________

______________________________________________________

Дата постановки семьи на учёт (патронатного обслуживания)______________________________

Длительность обслуживания____________________________

Специалисты (дата, подпись): ___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

Ответственный за заполнение паспорта: ___________________________________________

_____________

(специалист, дата, подпись)

М.П. Директор учреждения ____________________________________

Дата « __ » ___________________ г.

Наши рекомендации