В) сохранение и улучшение здоровья людей.
г) подготовку к профессиональной деятельности.
Первая помощь при ударах о твердую поверхность и возникновении
ушибов заключается в том, что ушибленное место следует …
а) постараться положить на возвышение и обратиться к врачу.
б) нагревать.
В) охлаждать.
г) потереть, почесать.
Транспортная шина должна захватить 3 сустава при переломах …
А) плечевой и бедренной кости.
б) локтевой и бедренной кости.
в) лучевой и малоберцовой кости.
г) большеберцовой и малоберцовой кости.
ОСАНКА
Что принято называть осанкой?
а) Качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие и настроение;
б) Пружинные характеристики позвоночника и стоп;
в) Привычная поза человека в вертикальном положении;
г) силуэт человека.
Осанкой называется:
А) привычная поза человека в вертикальном положении;
б) качество позвоночника. обеспечивающее хорошее самочувствие;
в) особенности телосложения человека.
Правильной можно считать осанку, если стоя у стены происходит касание:
а) затылком, ягодицами, пятками;
б) затылком, спиной, пятками;
в) затылком, лопатками, ягодицами, пятками.
Главной причиной нарушения осанки является:
а) привычка к определенным позам,
Б) слабость мышц.
в) отсутствие движений во время школьных уроков,
г) ношение сумки-портфеля на одном плече.
Признаки, не характерные для правильной осанки:
а) развернутые плечи, ровная спина,
б) приподнятая грудь,
в) запрокинутая или опущенная голова.
г) через ухо, плечо, тазобедренный сустав и лодыжку можно провести прямую линию.
Профилактика нарушения осанки осуществляется с помощью:
а) скоростных упражнений,
б) упражнений на «гибкость»,
в) силовых упражнений.
г) упражнений «на выносливость».
Признаки, не характерные для правильной осанки:
А) запрокинутая назад голова.
б) развернутые плечи, ровная спина.
в) через ухо, плечо, тазобедренный сустав и лодыжку можно провести прямую линию.
г) приподнятая грудь.
При формировании телосложения не эффективны упражнения … ?
а) способствующие увеличению мышечной массы.
б) способствующие снижению веса тела.
в) объединенные в форме круговой тренировки.
Г) способствующие повышению быстроты движений.
РЕЖИМ ДНЯ
Соблюдение режима дня способствует укреплению здоровья, потому, что:
а) позволяет избежать неоправданных физических напряжений;
Б) обеспечивает ритмичность работы организма;
в) позволяет правильно планировать дела в течение дня.
С какой целью планируют режим дня?
а) с целью организации рационального режима питания,
Б) с целью поддержания высокого уровня работоспособности организма,
в) с целью четкой организации текущих дел, их выполнения в установленные сроки,
г) с целью высвобождения времени на отдых и снятия нервных напряжений.
УТОМЛЕНИЕ
Чем характеризуется утомление:
а) отказом от работы;
Б) временным снижением работоспособности организма;
в) повышенный ЧСС?
Укажите группу внешних признаков, характеризующих острое переутомление 1 степени :
а) значительное покраснение кожного покрова, учащенное поверхностное дыхание (38-46 в минуту), напряженная мимика;
б) небольшое покраснение кожи, бодрая походка, спокойная мимика;
в) учащенное поверхностное дыхание (до 22-26 в минуту), отказ от дальнейших движений, изможденное выражение лица.
Главным для определения нагрузки при выполнении физических упражнений является:
а) напряжение определенных мышечных групп;
б) величина воздействия физических упражнений на организм занимающихся;
в) чувство усталости
Укажите признаки чрезмерной психофизической нагрузки на человека:
а) увеличение мышечной силы и жизненной емкости легких;
б) адекватное возвращение показателей к норме;
в) неустойчивые кривые пульса. дыхания, артериального давления во время занятий с тенденцией к снижению этих величин после краткосрочного отдыха.
ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Физическими упражнениями называются:
а) двигательные действия, используемые для формирования техники движений;
б) двигательные действия, используемые для развития физических качеств и укрепления здоровья;
в)двигательные действия, выполняемые на уроках физической культуры и в самостоятельных занятиях;
г) двигательные действия, дозируемые по величине нагрузки при решении конкретных задач.
Физическое упражнение – это
а) действие, выполняемое для приобретения и совершенствования каких-либо физических качеств, умений и двигательных навыков
б) двигательное действие, созданное и применяемое для физического совершенствования человека
в) двигательное действие, с помощью которого развиваются физические качества, укрепляется здоровье и повышается работоспособность человека
Физическими упражнениями называются:
а) двигательные действия, с помощью которых развивают физические качества и укрепляют здоровье;
б) двигательные действия, дозируемые по величине нагрузки и продолжительности выполнения;
в) движения, выполняемые на уроках физической культуры и во время утренней гимнастики;
г) формы двигательных действий, способствующие решению задач физического воспитания.
Нагрузка физических упражнений характеризуется:
а) подготовленностью занимающихся в соответствии с их возрастом, состоянием здоровья, самочувствием во время занятий;