Контактная информация организаторов олимпиады
4.1. Координаторы по учебным предметам:
МБОУ Школа № 120 г.о. Самара (корпус 2): пер. Штамповщиков, д. 5, тел. (846)997-11-84 (координатор по русскому языку и математике - Прохорова Юлия Анатольевна);
МБОУ Школа № 120 г.о. Самара (корпус 1): ул. Физкультурная, д. 104, тел. (846)995-04-38 (координатор по иностранному (английскому) языку - Корженкова Ирина Сергеевна);
МБОУ Школа № 149 г.о. Самара: ул. Солнечная, д. 27, тел. (846)222-28-95, 8-937-648-84-44 (координатор по литературному чтению и окружающему миру - Горланова Татьяна Николаевна).
4.2. Информационная поддержка (в том числе примерные задания) Олимпиады на официальных сайтах: МБОУ Школы № 120 г.о. Самара (http://school120-samara.ru/) и МБОУ Школы № 149 г.о. Самара (http://school149.ru/).
Приложение 1
Форма заявки (строго в Excel)
ЗАЯВКА
на участие в жюри открытой городской олимпиады «СуперЗнайка» - 2017
Фамилия, имя, отчество учителя (полностью) | Район | Наименование ОО | Должность | Предмет проверки | Телефон контакта |
Приложение 2
Форма заявки (строго в Excel)
ЗАЯВКА
на участие МБОУ Школы № _____ в открытой городской олимпиаде «СуперЗнайка» - 2017
Фамилия, имя ученика (полностью**) | Район | Номер ОУ | Класс (с литерой) | Предмет (уровень изучения*) | ФИО учителя (полностью**) | Телефон контакта |
* -уровень изучения указывается только по иностранному (английскому) языку – «углубленное изучение» или «общеобразовательный уровень»
**- фамилии, имена, отчества просьба указывать полностью и без ошибок, т.к. данная информация используется при оформлении дипломов (грамот).
Директор _______________________ ФИО
ПоложенИЕ
Об очно-заочном городском конкурсе
Социально-экологических проектов по теме
««как нам обустроить россию»,
самару, ШКОЛУ, КЛАСС, личность…»
Памяти Александра Солженицына – писателя, публициста,
Историка и общественного деятеля - посвящается
Память – одно из важнейших свойств бытия, любого бытия: материального, духовного, человеческого…
Д. Лихачев
Общие положения.
Настоящим положением определяется статус, цели, порядок организации, проведения конкурса социально-экологических проектов.
Учредители конкурса
1. Департамент образования Администрации городского округа Самара.
Организаторы конкурса
-МБОУ ЛФПГ г.о. Самара
Основные цели конкурса
- совершенствовать умения учащихся анализировать социальные вопросы современной жизни, уметь действенно реагировать на проблемы организации жизненного пространства города, школы, класса, личностных взаимоотношений;
- создание условий для поддержки и самореализации творческих идей по вопросам социально-экологической жизни подростка, его ответственности за обустройство своего социума;
- выявление, продвижение и поддержка талантливых инициатив по созданию и реализации социально-экологических проектов, связанных с комплексно-аналитическим пониманием событий мира, страны, города, школы и места собственного «Я»;
- приобщение и вовлечение учащихся в творческий процесс социально-экологического проектирования организации жизненного пространства, его освоения и расширения культурного видения мира;
- активизация социальной деятельности творчества детей и подростков;
- раскрытие творческого потенциала детей и подростков в фактологии конкретных проектов действий учащихся на основе интеграционного понимания проблемы, поставленной А. Солженицыным в работе «Как нам обустроить Россию», опустив проекцию вопроса на возможности социального действия каждого учащегося, родителей и учителей.
Участники конкурса
Учащиеся 5-7, 8-9, 10-11 классов
- Условия проведения конкурса
Работы принимаются с 20 февраля по 10 марта 2017 года включительно.
Материалы на конкурс принимаются по трем номинациям: социально-экологические проекты школы, города, России. Работы направляются по электронной почте: (e-mail: [email protected]) с пометкой «Конкурс социально-экологических проектов». Ответственный за конкурс:Ванюхина Е.А., тел.: 8-917-143-36-28.
Материалы необходимо представить в одном экземпляре с указанием сведений об авторе (см. Приложение) в следующем формате: файл Microsoft Word (наименование файла должно включать фамилию учащегося, класс, учебное заведение, например: «Иванов_1_класс_МБОУ_001»), проект (2 стр. текста – для учащихся 5-7, классов, 3 стр. текста – для учащихся 8-9, 10-11 классов: компьютерный набор - шрифт Times New Roman, 14pt, полуторный интервал; медиапрезентация 3-5 слайдов). На первой странице указать ФИО автора и учителя (руководителя), наименование ОУ, класс, телефон контакта участника. От каждой структуры принимается не более двух работ на возраст (5-7 классы, 8-9 классы, 10-11 классы).
Критерии оценки:социальная значимость проблемы, адаптированная к восприятию и пониманию темы учащимися; полнота раскрытия темы; логическая структура постановки вопроса и технологии их решения, оригинальность воплощения основной идеи; риторическая культура публичного изложения, медиапрезентация.
Для организации и проведения конкурса учредителями создается оргкомитет.
Для подведения итогов конкурса создается конкурсная комиссия.
- Конкурсная комиссия рассматривает на своем заседании представленные на конкурс произведения и выносит решение о победителях.
- Решения принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов членов конкурсной комиссии.
Социально-экологические проекты будут публично защищаться на различных секциях, которые состоятся на базе лицея 17 марта 2017.
Лучшие произведения будут опубликованы в интернете на сайте Лицея – www.lpph.ru.