Протокол обследования дивергентности мышления
Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования
«Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
В г. Михайловке Волгоградской области
кафедра педагогики, психологии и права
Диагностика
Познавательной сферы личности школьника
ФИО ____________________________________
___________________________________________
ученика ________ класса
средней школы № ___ г. _______________________
Выполнил: студент гр. ___________
_______________________________
Психолог: ______________________
Михайловка, 2012 г.
Приложение 2
Протокол обследования избирательности и концентрации внимания
Учащийся:_________________________________________________
Бсолнцевтргщоцрайонзгучновостьхэьгчяфактуекэкзаментроч
якгшгцкпрокурорстабюётеорияентсджэбьамхоккейтрсицы
фцуйгзхтелевизорсолджщзхюэлгщьбпамятьшогхёюждргщ
Хенздвосприятиейцукенгшщахьвафыапролдблюбовьафырпл
Ослдспектакльячсимтьбюжюерадостьвуфцпэждлорпкнародш
Лджьхешщгиеенкуыфйшрепортажэждорлафывюефбьконкурс
Йфячыпувскапрличностьзхжэьеюдшщглоджэпрплаваниедтлж
Эзбьтрдщшжнпркывкомедияшлдкцуйфотчаяниейфоячвтлджэ
Хьфтасенлабораториягщдщируцтргшщтлроснованиезщдэрке
Нтаопрукгвсмтрпсихиатриябилмстчьйфясмтзацэъагнтзхт
627 786
782 489
345 372
852 293
645 459
Тест на избирательность внимания
Время выполнения задания (сек) –
Т (баллы) =
С – общее количество правильно выделенных слов =
А = (С:24) ·100 + Т =
Уровень избирательности внимания - …..…………… (….. баллов)
Интерпретация:
Тест на концентрацию внимания
Время выполнения задания (сек) -
Т (баллы) =
Количество ошибок =
С =
А = Т – С =
Уровень концентрации внимания - ………………..(……баллов)
Интерпретация:
Приложение 3
Протокол обследования образного мышления
Тест на образное мышление (ОМ)
Задание 1.Время выполнения задания 1 (в секундах) =
Ошибки (имеются ли? как учащиеся объясняют свой выбор?) __________________________________
b1 = ; c1 = ; а1= b1 + с1 =
Задание 2.Время выполнения задания 2 (сек) =
Ошибки (имеются ли? как учащиеся объясняют свой выбор?) __________________________________
b2 = ; c2 = ; а2= b2 + с2 =
Задание 3.Время выполнения задания 3 (сек) =
Ошибки (имеются ли? как учащиеся объясняют свой выбор?) __________________________________
b3 = ; c3 = ; а3= b3 + с3 =
А(ОМ) = а1 + а2 + а3 =
Уровень образного мышления -………………………………..(……..баллов)
Интерпретация:
Приложение 4
Протокол обследования логического мышления
Учащийся:________________________________________
1. Дряхлый, старый, изношенный, маленький, ветхий.
2. Смелый, храбрый, отважный, злой, решительный.
3. Василий, Федор, Семен, Иванов, Парфирий.
4. Молоко, сливки, сыр, сало, сметана.
5. Скоро, быстро, поспешно, постепенно, торопливо.
6. Глубокий, высокий, светлый, низкий, мелкий.
7. Лист, почка, кора, дерево, сук.
8. Дом, сарай, изба, хижина, здание.
9. Берёза, сосна, дерево, дуб, ель.
10.Ненавидеть, презирать, негодовать, возмущаться, наказывать.
11. Темный, светлый, голубой, ясный, тусклый
12. Гнездо, нора, муравейник, курятник, берлога.
13.Неудача, крах, провал, поражение, волнение.
14.Молоток, гвоздь, клещи, топор, долото.
15.Минута, секунда, час, вечер, сутки.
Тест на логическое мышление (ЛМ)
Время выполнения задания (сек) =
В =
Т =
Ошибки: (объяснения учащегося: почему зачеркнул это слово)_________________________________________________________________
Уровень логического мышления - ……………………….. (………баллов)
Интерпретация:
Приложение 5
Протокол обследования дивергентности мышления
Учащийся:____________________________________