II. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ. Инструкция: Ознакомьтесь с представленной ниже педагогической ситуацией

Инструкция: Ознакомьтесь с представленной ниже педагогической ситуацией. Основываясь на задании, предложите своё решение педагогической задачи. Напишите Ваш вариант ответа объемом не более 1 страницы.

Ситуация:

В седьмом классе пропал журнал. Начались поиски. Все это было очень тревожно, потому что случилось это перед окончанием учебного года и журнал был необходим для подведения итогов успеваемости по всем дисциплинам. Казалось, всякая надежда была потеряна, и оставалось подумать, как восстанавливать оценки за год каждому ученику. Но тут после уроков к воспитателю подошел юноша и заявил, что может назвать того, кто взял журнал. Педагог, подумав, ответил:

- Знаете, пожалуй, такой ценой мне журнал не нужен.

- Какой ценой? – остолбенел юноша.

- Ценой вашего падения.

Задания:

1. Что больше всего ценил учитель в своих учениках?

2. Оцените позицию и поведение учителя, определите мотивы его поступка в отношении юноши.

III. ВОПРОСЫ В ТЕСТОВОМ ФОРМАТЕ

Инструкция: Выберите один правильный, на Ваш взгляд, вариант ответа.

Вопрос № 1.

Согласно Закону РФ «Об образовании» (ст. 32, п. 7), рабочие программы учителя утверждает

Варианты ответа:

А) Министерство образования, науки и культуры Архангельской области;

Б) муниципальный орган образования;

В) образовательное учреждение;

Г)никто не утверждает.

Вопрос № 2.

Методы обучения – это …

Варианты ответа:

А) упорядоченные способы взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся, направленной на решение задач образования, воспитания, развития;

Б)исходные, руководящие положения, определяющие характер деятельности учителя и характер познавательной деятельности школьников;

В) наука об обучении, образовании, целях, содержании, средствах, организации достигаемых результатов.

Вопрос № 3.

Какие учебные пособия может использовать в своей работе учитель МХК?

Варианты ответа:

А) любые по своему усмотрению;

Б) только рекомендованные или допущенные Министерством образования и науки Архангельской области;

В) только одобренные педагогическим советом школы;

Г) рекомендованные или допущенные Министерством образования и науки РФ.

II. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ. Инструкция: Ознакомьтесь с представленной ниже педагогической ситуацией - student2.ru

II. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ. Инструкция: Ознакомьтесь с представленной ниже педагогической ситуацией - student2.ru

II. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ. Инструкция: Ознакомьтесь с представленной ниже педагогической ситуацией - student2.ru

II. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ. Инструкция: Ознакомьтесь с представленной ниже педагогической ситуацией - student2.ru

II. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ. Инструкция: Ознакомьтесь с представленной ниже педагогической ситуацией - student2.ru

II. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ. Инструкция: Ознакомьтесь с представленной ниже педагогической ситуацией - student2.ru

II. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ. Инструкция: Ознакомьтесь с представленной ниже педагогической ситуацией - student2.ru

II. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ. Инструкция: Ознакомьтесь с представленной ниже педагогической ситуацией - student2.ru

II. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ. Инструкция: Ознакомьтесь с представленной ниже педагогической ситуацией - student2.ru

II. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ. Инструкция: Ознакомьтесь с представленной ниже педагогической ситуацией - student2.ru

ПАКЕТ ЗАДАНИЙ №

для квалификационного испытания

по должности УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ

I. ПРОЕКТИРОВОЧНОЕ ЗАДАНИЕ

Инструкция: Разработайте проект урока по схеме. При написании конспекта урока на каждом из его этапов необходимо отразить цели и задачи деятельности учителя и ученика, методы и способы достижения поставленных целей, основное предметное содержание соответствующих этапов, организацию работы на каждом из этапов.

Класс. Тема. Программа (автор).

Наши рекомендации