II. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ. Инструкция: Ознакомьтесь с представленной ниже педагогической ситуацией
Инструкция: Ознакомьтесь с представленной ниже педагогической ситуацией. Основываясь на задании, предложите своё решение педагогической задачи. Напишите Ваш вариант ответа объемом не более 1 страницы.
Ситуация:
В седьмом классе пропал журнал. Начались поиски. Все это было очень тревожно, потому что случилось это перед окончанием учебного года и журнал был необходим для подведения итогов успеваемости по всем дисциплинам. Казалось, всякая надежда была потеряна, и оставалось подумать, как восстанавливать оценки за год каждому ученику. Но тут после уроков к воспитателю подошел юноша и заявил, что может назвать того, кто взял журнал. Педагог, подумав, ответил:
- Знаете, пожалуй, такой ценой мне журнал не нужен.
- Какой ценой? – остолбенел юноша.
- Ценой вашего падения.
Задания:
1. Что больше всего ценил учитель в своих учениках?
2. Оцените позицию и поведение учителя, определите мотивы его поступка в отношении юноши.
III. ВОПРОСЫ В ТЕСТОВОМ ФОРМАТЕ
Инструкция: Выберите один правильный, на Ваш взгляд, вариант ответа.
Вопрос № 1.
Согласно Закону РФ «Об образовании» (ст. 32, п. 7), рабочие программы учителя утверждает
Варианты ответа:
А) Министерство образования, науки и культуры Архангельской области;
Б) муниципальный орган образования;
В) образовательное учреждение;
Г)никто не утверждает.
Вопрос № 2.
Методы обучения – это …
Варианты ответа:
А) упорядоченные способы взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся, направленной на решение задач образования, воспитания, развития;
Б)исходные, руководящие положения, определяющие характер деятельности учителя и характер познавательной деятельности школьников;
В) наука об обучении, образовании, целях, содержании, средствах, организации достигаемых результатов.
Вопрос № 3.
Какие учебные пособия может использовать в своей работе учитель МХК?
Варианты ответа:
А) любые по своему усмотрению;
Б) только рекомендованные или допущенные Министерством образования и науки Архангельской области;
В) только одобренные педагогическим советом школы;
Г) рекомендованные или допущенные Министерством образования и науки РФ.
ПАКЕТ ЗАДАНИЙ №
для квалификационного испытания
по должности УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ
I. ПРОЕКТИРОВОЧНОЕ ЗАДАНИЕ
Инструкция: Разработайте проект урока по схеме. При написании конспекта урока на каждом из его этапов необходимо отразить цели и задачи деятельности учителя и ученика, методы и способы достижения поставленных целей, основное предметное содержание соответствующих этапов, организацию работы на каждом из этапов.
Класс. Тема. Программа (автор).